Перейти к публикации

Отказ система АБС, Шайбы, Давления в шина и т.д.


Wladik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ребята подскажите, через 3,5 года эксплуатации отказала АБС, машина не на гарантии. Диагностика показала, что не работает задний правый датчик скорости, датчик исправен. Ранее была тема про АБС (писали 2 человека, тема заглохла) и также отказывал этот датчик, как я понял гниёт проводка под баком, может кто сталкивался с таким. Где эти провода? сложный ремонт? кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте заднее сиденье снять. Или на "Драйве" посмотреть, кто делал шумку, там должно быть понятно как провода проложены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Wladik сказал:

Ребята подскажите, через 3,5 года эксплуатации отказала АБС, машина не на гарантии. Диагностика показала, что не работает задний правый датчик скорости, датчик исправен. Ранее была тема про АБС (писали 2 человека, тема заглохла) и также отказывал этот датчик, как я понял гниёт проводка под баком, может кто сталкивался с таким. Где эти провода? сложный ремонт? кто сталкивался?

Звони Эксис карт Перово

Г. Москва ул. Кусковская д.20А
Телефон и почта:
8 (495) 644-00-00
8 (495) 644-00-01
kuskovo@citroen.msk.ru

скажи что был у них П2008,  мне  делал их электрик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем рассказываю решение проблемы: путем подключения к диагностическому разъему машина выдавала кучу ошибок: двигатель неисправен, АБС, ЕСП давление в шинах, ручник... полная гирлянда. Диагностический прибор писал, что нет связи с АБС правый датчик без сигнала. Электрик, начал  лечить что надо лезть в КАМ шину, т.к. связь потеряна (я его отпустил).....  После изучения кучи тем по ПЕЖО и выяснив болезни с АБС решил начать с малого. Решил, что раз блок АБС не видит датчик, то из-за этого и появляются все следствия по безопасности. Сняв разъемы с датчиков, замерил напряжение, на одном 5 на втором 11 В. Должно быть около 11 на питающем проводе. Открутив пассажирское сиденье,  добравшись до люка выхода из  салона, при этом отломав пластиковые защелки добрался до разъемов над баком. Проверил  напряжение внутри разъема, 11 В на обоих датчиках! Вывод: перетирает провод внутри кабеля к правому датчику, и происходит утечка!!! Не снимая бак (это ну очень геморно), протянул отдельный параллельный провод на датчик от разъёма и все заработало. Правда сейчас чек иногда загорается (двигатель неисправен), но думаю что это из-за накопленных ошибок, которые я не сбросил  после ремонта. На движении автомобиля, или работе двигателя чек никак не сказывается. Не знаю почему перетирает провода внутри жгута, может из-за условий эксплуатации или некачественной сборки. Предпосылки к данной проблемы возникали периодически: при накаченных колёсах, езде по прямой возникали сообщения о подкачке шин. Я тогда не придавал этому значения, проверял колеса, сбрасывал систему и ехал дальше, но сейчас думаю что это из-за проводов.  Дилеры в радиусе 600 км. все пропали :).  Сейчас буду сам пытаться подключить лексию с диабоксом к своей машине, может что получится. 

PS: датчики скорости на данном автомобиле не прозваниваются мультиметром, как пишут на некоторых форумах. 

Изменено пользователем Wladik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Wladik сказал:

Вообщем рассказываю решение проблемы: путем подключения к диагностическому разъему машина выдавала кучу ошибок: двигатель неисправен, АБС, ЕСП давление в шинах, ручник... полная гирлянда. Диагностический прибор писал, что нет связи с АБС правый датчик без сигнала. Электрик, начал  лечить что надо лезть в КАМ шину, т.к. связь потеряна (я его отпустил).....  После изучения кучи тем по ПЕЖО и выяснив болезни с АБС решил начать с малого. Решил, что раз блок АБС не видит датчик, то из-за этого и появляются все следствия по безопасности. Сняв разъемы с датчиков, замерил напряжение, на одном 5 на втором 11 В. Должно быть около 11 на питающем проводе. Открутив пассажирское сиденье,  добравшись до люка выхода из  салона, при этом отломав пластиковые защелки добрался до разъемов над баком. Проверил  напряжение внутри разъема, 11 В на обоих датчиках! Вывод: перетирает провод внутри кабеля к правому датчику, и происходит утечка!!! Не снимая бак (это ну очень геморно), протянул отдельный параллельный провод на датчик от разъёма и все заработало. Правда сейчас чек иногда загорается (двигатель неисправен), но думаю что это из-за накопленных ошибок, которые я не сбросил  после ремонта. На движении автомобиля, или работе двигателя чек никак не сказывается. Не знаю почему перетирает провода внутри жгута, может из-за условий эксплуатации или некачественной сборки. Предпосылки к данной проблемы возникали периодически: при накаченных колёсах, езде по прямой возникали сообщения о подкачке шин. Я тогда не придавал этому значения, проверял колеса, сбрасывал систему и ехал дальше, но сейчас думаю что это из-за проводов.  Дилеры в радиусе 600 км. все пропали :).  Сейчас буду сам пытаться подключить лексию с диабоксом к своей машине, может что получится. 

PS: датчики скорости на данном автомобиле не прозваниваются мультиметром, как пишут на некоторых форумах. 

Вы с Москвы? Всё то  же но можно сделать в сервисе, контакты я  выше написал, проходил на своей. Ни каких ошибок после исправления обрыва не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не из Москвы! 2 машины на весь город таких :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подсмотрел на Драйве. Беда у многих-отгорает провод от разьема на колесе до след. разьема. У кого справа, у кого слева. Лечится вставками из МГШВ провод такой. Изолировать термоусадкой. Провода обязательно перевить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.02.2021 в 13:39, Andrey57 сказал:

Подсмотрел на Драйве. Беда у многих-отгорает провод от разьема на колесе до след. разьема. У кого справа, у кого слева. Лечится вставками из МГШВ провод такой. Изолировать термоусадкой. Провода обязательно перевить.

а где этот следующий разъем ? До него через лючок надо добираться или в районе бензобака как-то виден?

МПШВ надо перевить7

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там пластиковая "гофра" уже разрезанная вдоль. Достаем провода из нее, очищаем от грязи ищем повреждения, меняем. Разьемы не нужны. Провода передающие импульсы, желательно перевивать, для помехоустойчивости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.02.2021 в 08:28, Wladik сказал:

Вообщем рассказываю решение проблемы: путем подключения к диагностическому разъему машина выдавала кучу ошибок: двигатель неисправен, АБС, ЕСП давление в шинах, ручник... полная гирлянда. Диагностический прибор писал, что нет связи с АБС правый датчик без сигнала. Электрик, начал  лечить что надо лезть в КАМ шину, т.к. связь потеряна (я его отпустил).....  После изучения кучи тем по ПЕЖО и выяснив болезни с АБС решил начать с малого. Решил, что раз блок АБС не видит датчик, то из-за этого и появляются все следствия по безопасности. Сняв разъемы с датчиков, замерил напряжение, на одном 5 на втором 11 В. Должно быть около 11 на питающем проводе. Открутив пассажирское сиденье,  добравшись до люка выхода из  салона, при этом отломав пластиковые защелки добрался до разъемов над баком. Проверил  напряжение внутри разъема, 11 В на обоих датчиках! Вывод: перетирает провод внутри кабеля к правому датчику, и происходит утечка!!! Не снимая бак (это ну очень геморно), протянул отдельный параллельный провод на датчик от разъёма и все заработало. Правда сейчас чек иногда загорается (двигатель неисправен), но думаю что это из-за накопленных ошибок, которые я не сбросил  после ремонта. На движении автомобиля, или работе двигателя чек никак не сказывается. Не знаю почему перетирает провода внутри жгута, может из-за условий эксплуатации или некачественной сборки. Предпосылки к данной проблемы возникали периодически: при накаченных колёсах, езде по прямой возникали сообщения о подкачке шин. Я тогда не придавал этому значения, проверял колеса, сбрасывал систему и ехал дальше, но сейчас думаю что это из-за проводов.  Дилеры в радиусе 600 км. все пропали :).  Сейчас буду сам пытаться подключить лексию с диабоксом к своей машине, может что получится. 

PS: датчики скорости на данном автомобиле не прозваниваются мультиметром, как пишут на некоторых форумах. 

Вообщем и я готов  поделится кое чем. После ремонта проводки справа  06.06.2020г. проехал примерно 20000 км. нормально всё работало как надо. Вчера опять по очереди начались отказы систем помощи и т.д. зная что это поехал в тот же сервис. Говорю наверно слева начала гнить проводка он нет там же справа пошла дальше во ходу движения вперёд.  Мне конечно починили её но со слов Владимира электрика, это временно. Провод перетирается в разных местах,  как минимум в 4 уже начал, эти места вырезали, он уже делал сию процедуру на С4 Пикассо и после третьего ремонта клиент купил новый жгут. Владимиру спасибо за помощь.

Позвонил ОД, там сообщили что пока я первый кто интересуется таким, обещали уточнить цену во Франции и сообщить сроки поставки от 1 месяца и ..... На Пикасину такой жгут стоил 15000 руб. но там коннекторы  более хитрой формы, другой  более хитрый ручник, у П3008 он проще (со слов Владимира). Закажу и как в следующий раз загорится поеду менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишите сколько будет стоить и номер, если не затруднит! Я думаю может все-таки отдельно кинуть на каждое колесо провода от  разъёма. Провода взять во фторопластовой изоляции, они "вечные". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Wladik сказал:

Напишите сколько будет стоить и номер, если не затруднит! Я думаю может все-таки отдельно кинуть на каждое колесо провода от  разъёма. Провода взять во фторопластовой изоляции, они "вечные". 

Боюсь до прихода товара мне номера не узнать, с ОД нет неформальной связи а номер они мне давать не обязаны. Мне не нужны вечные, годик два и надеюсь смогу пересесть ао.... ВАЗ, фиг знает какой курс деревянного будет.:oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жена сказала, что данная гирлянда на табло и у нее сегодня загорелась

Если проблема будет в одном из датчиков (задних?) колес, то  с чего начинать диагностику и где примерно место протирания искать в проводке?

Все это надо подсказать нашему ОД, т.к. он малоопытный и думаю, что я первый буду с такой проблемой

И что ему советовать ? как рекомендовать починить место протирания  и/или заказывать новую проводку ?

06.02.2021 в 13:39, Andrey57 сказал:

Подсмотрел на Драйве. Беда у многих-отгорает провод от разьема на колесе до след. разьема. У кого справа, у кого слева. Лечится вставками из МГШВ провод такой. Изолировать термоусадкой. Провода обязательно перевить.

где на драйве темы по этой проблеме? Сразу найти не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.02.2021 в 13:01, Wladik сказал:

Напишите сколько будет стоить и номер, если не затруднит! Я думаю может все-таки отдельно кинуть на каждое колесо провода от  разъёма. Провода взять во фторопластовой изоляции, они "вечные". 

так и ездишь с отдельным параллельным проводом или решили капитально проблему ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, igorkzn сказал:

жена сказала, что данная гирлянда на табло и у нее сегодня загорелась

Если проблема будет в одном из датчиков (задних?) колес, то  с чего начинать диагностику и где примерно место протирания искать в проводке?

Все это надо подсказать нашему ОД, т.к. он малоопытный и думаю, что я первый буду с такой проблемой

И что ему советовать ? как рекомендовать починить место протирания  и/или заказывать новую проводку ?

где на драйве темы по этой проблеме? Сразу найти не могу

Выше всё описал. жгут заказал но пока не пришёл, ждать от 1 до 2мес из за переезда склада PSA, я не кидал параллельный провод, мне вырезали сгнивший и починили. Где сгнил? Правое заднее колесо, и смотреть от арки вперёд, у меня началось началось на расстоянии от арки прим. 30 см под кузовом, через полгода после зима далее.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, igorkzn сказал:

так и ездишь с отдельным параллельным проводом или решили капитально проблему ?

Пришлось решить проблему капитально....  Тут совсем недавно загорелся ручник, пишет что не работает........ и так периодически то работает, то нет... после теста показывает проблемы опять с задним правым колесом (КЗ на массу) .. в итоге обрезал все 4 провода до заднего колеса, сделал отдельный жгут из новых проводов.  Пока все норм. кинул витую пару на датчик скорости, и силовые провода на привод ручника. Родные провода никакие.... жесткие и изоляция не очень, внутри жгута вода. Я понимаю что изоляция от перепада температур и трения портиться, и через  влагу коротит либо массу либо на плюс. Может и на левом колесе поменяю когда-нибудь....., неприятно когда в дороге ключик появляется с надписью "едь в сервис".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wladik отдельный жгут по длине какой вышел и откуда и до куда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, igorkzn сказал:

Wladik отдельный жгут по длине какой вышел и откуда и до куда

Там все не очень сложно, трубка с 4 ( 2 тонких в витой паре желательно, 2 толстых) проводами около 2 метров просовывается над баком в сторону заднего правого колеса. Откручиваешь задние сиденье (4 болта), задираешь их вверх. Там лючок, под ним провода с разъемами.    Далее отцепляешь разъемы от колеса и откусываешь провода, оставляя концы чтобы припаяться. Ну и над баком также. Далее припаиваешься, я делал места соединения в термоусадку с герметиком внутри. Все аккуратно далее подвязал стяжками, и все.  По работе надо пару часов на яме или подъемнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вобщем, отчетик по обрыву 

https://www.drive2.ru/l/589662864369805168/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только не  понял,что значит" мастеру не удобно"??   Халтура наше все!? Люльей таким мастерам.... 

Тем более когда , что называется, тебя морд..., пардон, лицом, ткнули где и что искать, и как исправлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уроды - это наш ОД...можно было бы поехать к электрикам, но ни у кого Диагбокса нет... пежо тут особо никто не ремонтирует 

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.05.2021 в 19:43, igorkzn сказал:

уроды - это наш ОД...можно было бы поехать к электрикам, но ни у кого Диагбокса нет... пежо тут особо никто не ремонтирует 

Подскажите на каком пробеге это произошло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, tiguan сказал:

Подскажите на каком пробеге это произошло?

У меня на 70 т. примерно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, tiguan сказал:

Подскажите на каком пробеге это произошло?

3,5 года - 42 тыс (может не пробег, а время значимо) + состав окружающей грязи

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...