Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Жрёт масло на 1000 км. 700 гр. В чём причина ? Подскажите люди добрые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Alvig сказал:

Маслосъемные колпачки

или кольца легли)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или мембрана вкг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или турбина гонит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или вскрытие покажет....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы почитаете темы про эти двигатели, то поймете, что австрийцы, свои турбо моторы проектировали с повышенным расходом масла. 700 гр на 1000 км, это ещё нормально. Сальники клапанов менять рано. При новых сальниках расход будет 500 гр на 1000 км. Когда расход будет переваливать за 1 лирт на 1000 км, вот тогда нужно задуматься о замене сальников. Кольца здесь совсем ни при чём. И ещё учитывайте, в холода расход масла увеличится на 1000 км из за прогрева двигателя, если у вас холодный климат. 3008 владею с 2015 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yerik сказал:

Кольца здесь совсем ни при чём. 

О! Диагностика по тексту подоспела!))) Я бы не был так уверен)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну что, кольца ни при чем, колпачки ни при чём, коструктив, тем более ни причем.

Осталось менять почаще масло .

Извините, не объяснение.

А то что, двигатель изначально сырой получился, и проблемы эти тянутся с момента постановки на конвейер?

Дальше нет желания приводить примерами ссылки только на данном форуме с проблемами двигателей серии EP6.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может первые года, а потом вполне себе моторчик на фоне остальных марок так точно норм...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, icechieff сказал:

Ну может первые года

так как я понял , речь идёт о 3008 первого поколения.А это были не самые популярные машины,и положа руку на сердце , не смотря на приверженность марке, данное изобретние концерна PSA прошло мимо.

И не в последнюю очередь "благодаря" кооперации с BMW,на тот момент...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 дней как поменял МСК + раскоксовка. За это время проехал 500 км в режиме пробок, уровень масла на месте, пропал дым после долгого светофора на холостых. Раньше за то же время пол уровня уходило. Цена вопроса 10 тыс. руб. Турбо бензин 2011, 150 л.с., АКПП, пробег 70 тыс. Под крышкой было грязновато. Выводы делать, конечно, рановато, тем не менее факты на лицо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Дмитрий Васильев сказал:

Выводы делать, конечно, рановато, тем не менее факты на лицо

Так никто и не спорит, всё делается, всё поправляется, НО на пробеге в 70т???

Я в свой двигатель полез на 270т...

Факты на лицо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Dimkin67 сказал:

Я в свой двигатель полез на 270т...

Если посмотреть форум 3008club, то люди уже на 30-40 после покупки новыми в автосалоне боролись с масложёром, меняли цепи, МСК, ТНВД, клапанные крышки. Есть там случаи и на 20-ти. Но тогда все обслуживались по гарантии. Кто игнорил, к 100+ попадал на капиталку. Первые 3008 со своим знаменитым ершом не удачные были. Чуть позже исправили детские болезни новыми ревизиями цепей, крышек и прочее. Тем не менее есть там и везунчики, которых не постигли данные проблемы до 170 тыс. А есть и методично обслуживавшие своих коней вопреки рекомендаций дилеров, и живут счастливо с ними до сих пор с пробегами за 200.

Изменено пользователем Дмитрий Васильев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Дмитрий Васильев сказал:

А есть и методично обслуживавшие своих коней вопреки рекомендаций дилеров, и живут счастливо с ними до сих пор с пробегами за 200.

Полностью согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял колпачки, делали раскоксовку, расход масла упал, но все равно поджирала. Последние полгода начала опять много есть. На днях заменил крышку , посмотрю как отразиться на жор масла. В целом после замены КК, двигатель заработал мягче, ровнее. Расход топлива пока тоже не засекал. Проехал еще 200 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, yerik сказал:

Если вы почитаете темы про эти двигатели, то поймете, что австрийцы, свои турбо моторы проектировали с повышенным расходом масла. 700 гр на 1000 км, это ещё нормально. Сальники клапанов менять рано. При новых сальниках расход будет 500 гр на 1000 км. Когда расход будет переваливать за 1 лирт на 1000 км, вот тогда нужно задуматься о замене сальников. Кольца здесь совсем ни при чём. И ещё учитывайте, в холода расход масла увеличится на 1000 км из за прогрева двигателя, если у вас холодный климат. 3008 владею с 2015 года.

Спасибо  большое вам за ответ, у меня были такие подозрения, потому что, тяга отличная, работает чисто.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dimkin67 сказал:

Полностью согласен.

Здравствуйте, подскажите что за методички, где их найти? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно сначала клапанная крышка,потом маслосъемные колпачки далее раскоксовка если не поможет вскрытие двс и замена колец если цилиндры в порядке.Кольца надо ставить трёхсоставные я про маслосъемные.У меня на 1000 жрет 0.5л считаю это ненормально как моторист буду устранять. Последний этап сделал раскоксовку ловром экспресс.Еду в Питер посмотрю расход напишу

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, читал. Французы сделали новые поршня, там кольца маслосъемные изменены

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 2т.км после всех процедур добавил масло 250гр на 1т.км

 

Перед следующей заменой масла повторю проделанное потом буду думать о замене поршневой в раме

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...