Жрёт масло. 3008 1.6 150 л.с. - Peugeot 3008 ( I поколение ) - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Жрёт масло. 3008 1.6 150 л.с.


Recommended Posts

Если вы почитаете темы про эти двигатели, то поймете, что австрийцы, свои турбо моторы проектировали с повышенным расходом масла. 700 гр на 1000 км, это ещё нормально. Сальники клапанов менять рано. При новых сальниках расход будет 500 гр на 1000 км. Когда расход будет переваливать за 1 лирт на 1000 км, вот тогда нужно задуматься о замене сальников. Кольца здесь совсем ни при чём. И ещё учитывайте, в холода расход масла увеличится на 1000 км из за прогрева двигателя, если у вас холодный климат. 3008 владею с 2015 года.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, yerik сказал:

Кольца здесь совсем ни при чём. 

О! Диагностика по тексту подоспела!))) Я бы не был так уверен)

Link to comment
Share on other sites

Не, ну что, кольца ни при чем, колпачки ни при чём, коструктив, тем более ни причем.

Осталось менять почаще масло .

Извините, не объяснение.

А то что, двигатель изначально сырой получился, и проблемы эти тянутся с момента постановки на конвейер?

Дальше нет желания приводить примерами ссылки только на данном форуме с проблемами двигателей серии EP6.

 

Link to comment
Share on other sites

Ну может первые года, а потом вполне себе моторчик на фоне остальных марок так точно норм...

Link to comment
Share on other sites

Только что, icechieff сказал:

Ну может первые года

так как я понял , речь идёт о 3008 первого поколения.А это были не самые популярные машины,и положа руку на сердце , не смотря на приверженность марке, данное изобретние концерна PSA прошло мимо.

И не в последнюю очередь "благодаря" кооперации с BMW,на тот момент...

Link to comment
Share on other sites

10 дней как поменял МСК + раскоксовка. За это время проехал 500 км в режиме пробок, уровень масла на месте, пропал дым после долгого светофора на холостых. Раньше за то же время пол уровня уходило. Цена вопроса 10 тыс. руб. Турбо бензин 2011, 150 л.с., АКПП, пробег 70 тыс. Под крышкой было грязновато. Выводы делать, конечно, рановато, тем не менее факты на лицо.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Дмитрий Васильев сказал:

Выводы делать, конечно, рановато, тем не менее факты на лицо

Так никто и не спорит, всё делается, всё поправляется, НО на пробеге в 70т???

Я в свой двигатель полез на 270т...

Факты на лицо.

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Dimkin67 сказал:

Я в свой двигатель полез на 270т...

Если посмотреть форум 3008club, то люди уже на 30-40 после покупки новыми в автосалоне боролись с масложёром, меняли цепи, МСК, ТНВД, клапанные крышки. Есть там случаи и на 20-ти. Но тогда все обслуживались по гарантии. Кто игнорил, к 100+ попадал на капиталку. Первые 3008 со своим знаменитым ершом не удачные были. Чуть позже исправили детские болезни новыми ревизиями цепей, крышек и прочее. Тем не менее есть там и везунчики, которых не постигли данные проблемы до 170 тыс. А есть и методично обслуживавшие своих коней вопреки рекомендаций дилеров, и живут счастливо с ними до сих пор с пробегами за 200.

Edited by Дмитрий Васильев
Link to comment
Share on other sites

Только что, Дмитрий Васильев сказал:

А есть и методично обслуживавшие своих коней вопреки рекомендаций дилеров, и живут счастливо с ними до сих пор с пробегами за 200.

Полностью согласен.

Link to comment
Share on other sites

Менял колпачки, делали раскоксовку, расход масла упал, но все равно поджирала. Последние полгода начала опять много есть. На днях заменил крышку , посмотрю как отразиться на жор масла. В целом после замены КК, двигатель заработал мягче, ровнее. Расход топлива пока тоже не засекал. Проехал еще 200 км.

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, yerik сказал:

Если вы почитаете темы про эти двигатели, то поймете, что австрийцы, свои турбо моторы проектировали с повышенным расходом масла. 700 гр на 1000 км, это ещё нормально. Сальники клапанов менять рано. При новых сальниках расход будет 500 гр на 1000 км. Когда расход будет переваливать за 1 лирт на 1000 км, вот тогда нужно задуматься о замене сальников. Кольца здесь совсем ни при чём. И ещё учитывайте, в холода расход масла увеличится на 1000 км из за прогрева двигателя, если у вас холодный климат. 3008 владею с 2015 года.

Спасибо  большое вам за ответ, у меня были такие подозрения, потому что, тяга отличная, работает чисто.

 

Link to comment
Share on other sites

Все правильно сначала клапанная крышка,потом маслосъемные колпачки далее раскоксовка если не поможет вскрытие двс и замена колец если цилиндры в порядке.Кольца надо ставить трёхсоставные я про маслосъемные.У меня на 1000 жрет 0.5л считаю это ненормально как моторист буду устранять. Последний этап сделал раскоксовку ловром экспресс.Еду в Питер посмотрю расход напишу

 

Link to comment
Share on other sites

Да, читал. Французы сделали новые поршня, там кольца маслосъемные изменены

Link to comment
Share on other sites

Проехал 2т.км после всех процедур добавил масло 250гр на 1т.км

 

Перед следующей заменой масла повторю проделанное потом буду думать о замене поршневой в раме

Link to comment
Share on other sites

Добрый день приобрёл себе 3008  2014 года пробег 113000 проехал около двух тысяч долил примерно 500 грам,появилось дизеление на прогретом двигателе на холостых,бывает пропадает, проедешь опять появляется  думаю это натяжитель цепи,или я ошибаюсь,подскажите пожалуйста,при растяжении цепи все пишут,что наоборот на холодную дизелит.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Подскажите какое масло лучше для турбированного 150 л 1.6 Пежо 3008?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...