Jump to content

Прошу совета по обслуживанию ES9A (XFV)


altersin
 Share

Recommended Posts

Всем привет. В связи с переездом в столицу, появился доступ к нормальным сервисам. Поэтому хочу обслужить двигатель (в нашей деревне никто не брался), т.к. за всё время владения по мотору, помимо масла, менял только свечи и катушки.
Комплект ГРМ и помпу уже купил, взял оригинал, знаю что переплатил, но были на то причины. Соответственно встаёт вопрос, что попутно может потребоваться заменить? Т.е. что скорее всего уже будет требовать замены и что лучше заменить для профилактики, чтобы потом ещё раз не скидывать ГРМ. Помню иногда мелькали сообщения о муфтах и текущих сальниках, но я тогда не вникал в суть проблем, а сейчас уже требуется конкретика. Хочу заранее подготовиться и запастись деталями, чтобы машина не зависла в сервисе в ожидании доставки какого-нибудь эксклюзива из Французии. Ну и заодно антифриз какой лучше залить?

Всем заранее спасибо, жду любых советов и рекомендаций!

 

Edited by altersin
Link to comment
Share on other sites

Всем привет. В связи с переездом в столицу, появился доступ к нормальным сервисам. Поэтому хочу обслужить двигатель (в нашей деревне никто не брался), т.к. за всё время владения по мотору, помимо масла, менял только свечи и катушки.
Комплект ГРМ и помпу уже купил, взял оригинал, знаю что переплатил, но были на то причины. Соответственно встаёт вопрос, что попутно может потребоваться заменить? Т.е. что скорее всего уже будет требовать замены и что лучше заменить для профилактики, чтобы потом ещё раз не скидывать ГРМ. Помню иногда мелькали сообщения о муфтах и текущих сальниках, но я тогда не вникал в суть проблем, а сейчас уже требуется конкретика. Хочу заранее подготовиться и запастись деталями, чтобы машина не зависла в сервисе в ожидании доставки какого-нибудь эксклюзива из Французии. Ну и заодно антифриз какой лучше залить?
Всем заранее спасибо, жду любых советов и рекомендаций!
 
Если менять ГРМ собираешься, меняй сразу оба фазика, они дорогие, но если собрался туда лезть, лучше менять, тем более они у тебя при запуске тарахтят. Клапана фазиков глянь, если не выдавило их сальники и нет потеков, пусть живут, если засопливили - меняй (можно найти ремкомплект подходящих резинок, а сам клапан почти вечный), но придется коллектор снять, чтобы к второй голове подлезть, к впускному коллектору сразу резинку уплотнительную заказывай. Ну и свечи, коли коллектор демонтируешь. А дальше - только фантазией сервисменов ограничено, вплоть до ремонта головок.
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Daemon сказал:

А дальше - только фантазией сервисменов ограничено

Вот этого и не хотелось бы, затрат на чью-то фантазию)
Я готов потратить на машину деньги, но чтобы они с пользой в дело пошли.

4 часа назад, Daemon сказал:

Клапана фазиков глянь, если не выдавило их сальники и нет потеков, пусть живут, если засопливили - меняй (можно найти ремкомплект подходящих резинок, а сам клапан почти вечный), но придется коллектор снять, чтобы к второй голове подлезть, к впускному коллектору сразу резинку уплотнительную заказывай.

Спасибо! Пошёл составлять список.

Link to comment
Share on other sites

а у нас и новые фазики текли, так что я бы просто герметом их переклеил. Там звезды 5-конечные, но они продаются.

Link to comment
Share on other sites

Есть отзыв человека на 607 с таким же мотором. Психанул, поменял физики, потекли через 20 тыс. км. Так что тут походу инженерный просчёт, а не износ деталей.

И раз уж тема за течи зашла, клапанные крышки, помимо замены на новые, только на герметик сажать? Подходящих прокладок никто не подобрал?

Edited by altersin
Link to comment
Share on other sites

Вот вот. Поэтому менять нет смысла, проще переклеить на гермет. Крышки тоже.

Link to comment
Share on other sites

Клапана фазиков на герметик не надо. Я у себя просто сменил уплотнительные резинки. Крышки на гермет, Виктор Реинз черный.

Link to comment
Share on other sites

09.10.2020 в 13:00, Daemon сказал:

Я у себя просто сменил уплотнительные резинки

Подбирал на глаз похожие?

Link to comment
Share on other sites

01.02.2021 в 17:36, altersin сказал:

Подбирал на глаз похожие?

У знакомого на автосервисе (где и обслуживаюсь попивая кофеек с механиками) сняли клапан, принесли "ремкомплект" - целую коробку разных колечек-сальников, содрали старую дубовую резинку, подобрали такую же, но не выжатую. Если что это прошлой весной было, считай год езжу...

Edited by Daemon
Link to comment
Share on other sites

По поводу клапанов. Течёт из самого разъёма,  т.е. сквозь сам клапан!

Я правильно понимаю, что в этом случае резинкой не обойтись?

Link to comment
Share on other sites

думаю можно вскрыть, у ножек герметом склеить,  и на резинку собрать. У кореша тоже проблемы с одним клапаном, так что скоро будем с этим играть.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, altersin сказал:

Съездил поменял ГРМ на 107 тыс...пойду на оставшиеся деньги пива куплю.

:bangin:

Link to comment
Share on other sites

2 новых муфты (цены лучше не смотрите), комплект ГРМ, помпа, антифриз, верхняя опора двигателя, нижняя опора двигателя, пружина натяжного ролика, крышки муфт 2 шт., ремень генератора, ну и всякая сопутствующая мелочевка, по 1-2 тыс. руб., расписывать лень. Плюс работа. Вот такой вот он V6.

Стоило того? Однозначно. На холостых вообще не понятно, запущен двигатель или нет, как говорят - "шепчет". При запуске больше не гремит, вот оно как оказывается должно быть) Ну и стала быстрее ходом ускоряться, раньше как-то туповато реагировала на газ, сейчас бодро даже без спорт режима.
Осталось поменять ссущие клапана фазиков, переклеить поддон и протереть тряпочкой пыль. Больше у мастера вопросов к мотору не возникло. Но это уже позже, в этом месяце казна опустела.

 

Link to comment
Share on other sites

Нет придела фантазии сервисменов, по ходу ещё был у официалов? Пыж машина в ремонте податливая но требует прямых рук и понимания работы двигателя и агрегатов. Надо делать самому ГРМ тем более на пыже где метки распредвалов и коленвала просто фиксируются спец стопорами.В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ НА ПИВО СКОРО НЕ БУДЕТ.

Link to comment
Share on other sites

О чем вообще речь? Из этой общей суммы работа составила жалкие 11 тыс. +тыщу на чай мастеру оставил, остальное запчасти. Кроить не на чем! Единственный способ "сэкономить" - забить и просто ничего не делать.

Link to comment
Share on other sites

06.02.2021 в 10:32, altersin сказал:

По поводу клапанов. Течёт из самого разъёма,  т.е. сквозь сам клапан!

Я правильно понимаю, что в этом случае резинкой не обойтись?

Тогда меняй клапан. Иначе масло по проводке дойдет до блока управления и засрет его.  Фигассе у Вас в Москвачкале цены... 107к за ГРМ с фазиками. Говорят Крым дорогой регион. Мне комплект ГРМ встал в 15к, две опоры 8к и 5к соответственно, ремень гены 1к, наятжитель 1,5к. Фантазии официалов в столицах границ, похоже, не знают. А цапу в гравицаппе поменяли?

17 часов назад, altersin сказал:

При запуске больше не гремит, вот оно как оказывается должно быть)

Через пару тысяч посмотрим...

Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, Daemon сказал:

Через пару тысяч посмотрим...

В "играх" с клапанами фазиков было замечено, что на 3.0 при немного залипающем или грязном клапане (хоть и работающем) на холодном есть дребезг на старте, а на вымытом клапане - нет.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, icechieff сказал:

В "играх" с клапанами фазиков было замечено, что на 3.0 при немного залипающем или грязном клапане (хоть и работающем) на холодном есть дребезг на старте, а на вымытом клапане - нет.

Может в качестве опыта снять свои и помыть? Чем? Бензином? Или растворитель использовать? 646, 647, Р-12, Сольвент?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Daemon сказал:

Может в качестве опыта снять свои и помыть? Чем? Бензином? Или растворитель использовать? 646, 647, Р-12, Сольвент?

чем мыли - хз, что там привозят под видом обезжирки в сервис)

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Daemon сказал:

Тогда меняй клапан.

Обязательно оба поменяю.

19 часов назад, Daemon сказал:

Фигассе у Вас в Москвачкале цены...

У вас такие же. Или ты думаешь после доставки в Крым железки дешевеют? ))

Муфты 2 шт. - 50 тыс.
ГРМ + помпа - 25 тыс.
Работа - 11 тыс.

Дальше оставшуюся мелочевку надо расписывать или дебет с кредитом начинает сходиться? ))

 

20 часов назад, Daemon сказал:

Через пару тысяч посмотрим...

Ага. Но если они так быстро убиваются, то значит у всех должны греметь чуть ли не с завода, так получается? Мне мастер, что менял, сказал что течь не будет тыс. 100 точно, а как с грохотом - хз. Будем наблюдать.

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, altersin сказал:

Ага. Но если они так быстро убиваются, то значит у всех должны греметь чуть ли не с завода, так получается? Мне мастер, что менял, сказал что течь не будет тыс. 100 точно, а как с грохотом - хз. Будем наблюдать.

новые фазики потекли через 10 тыс( переклеивали, и теперь ходят... но это, конечно, 3,14здец...

P.S. altersin с днюхой!)

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, icechieff сказал:

новые фазики потекли через 10 тыс( переклеивали, и теперь ходят... но это, конечно, 3,14здец...

Может при установке где-то косячат? А так да, 3,14здец - это мягко сказано. 
И ладно, если бы оно текло куда-то там по стенке мотора на землю, но оно льётся на ремень, на генератор...

1 час назад, icechieff сказал:

с днюхой!)

Спасибо)

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...