Перейти к публикации

Про рейку


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Опять начала потеть рейка. И я вот подумал, а можно ли поставить мне на 2.2 рейку с сервотроником? Кто знает куда там этот клапан подключается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От клапана сервотроника два провода идут на блок управления подвеской(на схеме 7715). Это тот который стоит за бардачком с обратной стороны пластины на которую крепится блок управления цветным экраном. Я уже пол года воюю с этим клапаном. Там суть такова. Если он не управляется, то руль тяжелый капец будто без ГУРа. У меня блок сгорел я три рейки перекидывал, клапана менял, все бестолку пока не снял этот блок и не обнаружил там отвалившийся транзистор. Пропаяли и все заработало.

WhatsApp Image 2020-07-14 at 09.41.11.jpeg

WhatsApp Image 2020-07-14 at 09.42.10.jpeg

Изменено пользователем ShellesT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Вон он чего Михалыч"!!!! [emoji106] 50 плюсов в карму этому джентльмену! Выяснилась причина связи руля и подвески...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Daemon сказал:

"Вон он чего Михалыч"!!!! emoji106.png 50 плюсов в карму этому джентльмену! Выяснилась причина связи руля и подвески...

Таки да. Я победил эту проблему)

Пришлось правда долго и упорно ковырять всю систему. А также впустую потратить кучу бабла :(

Вот он виновник торжества

700131466_WhatsAppImage2020-07-14at17_15_07.thumb.jpeg.fac0e21290c88fa396032eb4ac5dccca.jpeg

Изменено пользователем ShellesT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понятно, не хочу я заморачиваться с этим)

Лучше поставлю электро насос, может там тоже что-то похожее реализовано, ибо на с5 и 407 руль сильно легче моего на парковке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, icechieff сказал:

понятно, не хочу я заморачиваться с этим)

Лучше поставлю электро насос, может там тоже что-то похожее реализовано, ибо на с5 и 407 руль сильно легче моего на парковке.

Разумное решение. С сервотроником связываться чистый мазахизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понятно, не хочу я заморачиваться с этим)
Лучше поставлю электро насос, может там тоже что-то похожее реализовано, ибо на с5 и 407 руль сильно легче моего на парковке.
Может тогда рейку от 407 поставить? Если конечно она туда встанет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Daemon сказал:
В 30.07.2020 в 16:51, icechieff сказал:
понятно, не хочу я заморачиваться с этим)
Лучше поставлю электро насос, может там тоже что-то похожее реализовано, ибо на с5 и 407 руль сильно легче моего на парковке.

Может тогда рейку от 407 поставить? Если конечно она туда встанет...

Так весь прикол в том, что у с5 рейка такая же, как и на 607 - zf z8-x4. Так что разница только в насосах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так весь прикол в том, что у с5 рейка такая же, как и на 607 - zf z8-x4. Так что разница только в насосах.
Т.е. выбросить нафиг ГУР и воткнуть электронасос? Это мысль!!! А гена вывезет, или его тоже менять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да. На 163 силах же так и сделано. У меня уже куплен насос с разъемами и еще одна трубка напорная, от 407 с таким насосом. Надо повесить насос, протянуть провода, и соединить две трубки в одну. Как мне будет скучно - я обязательно займусь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там из проводов - силовые + и -, + после зажигания, и два провода Can. 

Подозреваю, что как раз получая из шины скорость, он и регулирует давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да. На 163 силах же так и сделано. У меня уже куплен насос с разъемами и еще одна трубка напорная, от 407 с таким насосом. Надо повесить насос, протянуть провода, и соединить две трубки в одну. Как мне будет скучно - я обязательно займусь)))
А ремень? Если насос ГУР-а выпадет, его же надо другой ставить? Покороче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Daemon сказал:
В 02.08.2020 в 09:49, icechieff сказал:
Ну да. На 163 силах же так и сделано. У меня уже куплен насос с разъемами и еще одна трубка напорная, от 407 с таким насосом. Надо повесить насос, протянуть провода, и соединить две трубки в одну. Как мне будет скучно - я обязательно займусь)))

А ремень? Если насос ГУР-а выпадет, его же надо другой ставить? Покороче.

Да. там убирается обводной ролик и ставится меньший ремень. Если не путаю 1000 мм длинной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какой тут фооотчет... Вчера отвез рейку делать, из ориентировочных 17к уже превратилось в 37к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, icechieff сказал:

Да какой тут фооотчет... Вчера отвез рейку делать, из ориентировочных 17к уже превратилось в 37к.

Не кисло так О.О

 

Я кстати свою рейку продаю за 30к)))) Купил за каким-то хреном в Гидросистемах теперь лежит без дела. Отжалел 37к тогда, теперь на авито пылиться :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ShellesT сказал:

Не кисло так О.О

Я кстати свою рейку продаю за 30к)))) Купил за каким-то хреном в Гидросистемах теперь лежит без дела. Отжалел 37к тогда, теперь на авито пылиться :(

Так они мою полностью приговорили, и тоже что-то вещали про "восстановленную в идеал оригу" около 30. Плюс снять-поставить, жижа, развал, вот и набирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так они мою полностью приговорили, и тоже что-то вещали про "восстановленную в идеал оригу" около 30. Плюс снять-поставить, жижа, развал, вот и набирается.
Дохрена... Тут уж точно не фотоотчеты рисовать, впору тихо матерясь подсчитывать остатки денеХ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на выходных заехал в магаз, затарился подходящими проводами для косы эгур. Если будет не лень - сварим кронштейн насоса сами, а если лень - буду искать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Daemon сказал:
В 05.08.2020 в 14:54, icechieff сказал:
Так они мою полностью приговорили, и тоже что-то вещали про "восстановленную в идеал оригу" около 30. Плюс снять-поставить, жижа, развал, вот и набирается.

Дохрена... Тут уж точно не фотоотчеты рисовать, впору тихо матерясь подсчитывать остатки денеХ...

так восстановленная на заводе стоит от 37к. Это в РФ. В европе от 50к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так она и есть восстановленная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, icechieff сказал:

так она и есть восстановленная

Потому и цена такая :)

Хотя на мой взгляд завышена сильно.

Недавно экспериментировал. Звоню в сервис и спрашиваю сколько будет перебрать рейку на С5Х7 2008 года. Ответ: 6к. А на 607? Ответ: 12к. А рейки почти одинаковые))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так на с5 2004-2008 рейка точно такая же как на 607)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, icechieff сказал:

так на с5 2004-2008 рейка точно такая же как на 607)

Вот то-то и оно)))) Ловкость рук и никакого мошенничества)))

Если 607-й значит надо втридорога все делать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ребята, ситуация неоднозначная, две недели назад пришлось приобрести восстановленную рейку. Обошлось сие удовольствие в 15 рублей, и также мои две рейки приговорили в утиль ... Обидно, рассчитывал на 8-9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...