Перейти к публикации

Вентилятор


Capone
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, в жаркую погоду перестал вентилятор работать на максимальных оборотах, т.е он включается, но на малые оборота, что его почти не слышно,бывает первый раз сработает нормально включится на максимум, а потом второй когда доходит до 100, то уже медленно работает и температура уходит на 110, было пару раз просто просто не срабатывал, температура 110,а он вообще никак не включается,заметил что если по радиатор пару раз трехану включается малые... Подскажите у вентелятора что у раьиатора есть датчик оборотов? Раньше всегда просто в максимум работал, работу на малых оборотах первый раз вижу, что это может быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы сначала контакты проверил, почистил... тряхнешь работает, не тряхнешь не работает, может щетки залегли в моторчике 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в корпусе который закрывает радиатор снаружи стоит резистор, посмотри на него. Он бывает окисляется и мозг делает. У меня была проблема в том что вентилятор включался сразу только на большие обороты, уже аж при 105 градусах помоему, малых небыло. Сдорел диод на резисторе. Весь окисленый был и в грязи. Все почистил, поставил кусочек проволки вместо диода и вот уже года три работает всё как часики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Александр212 сказал:

Сдорел диод на резисторе. Весь окисленый был и в грязи. Все почистил, поставил кусочек проволки вместо диода и вот уже года три работает всё как часики. 

Я бы так не радовался, это не диод, а термопредохранитель, и установлен он в цепи не просто так. Установив перемычку вы заставили работать 1 скорость, но защиту убили напрочь.

 Что мешает заменить неисправную деталь? Тем более этот вопрос на форуме разжеван до мелочей....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в корпусе который закрывает радиатор снаружи стоит резистор, посмотри на него. Он бывает окисляется и мозг делает. У меня была проблема в том что вентилятор включался сразу только на большие обороты, уже аж при 105 градусах помоему, малых небыло. Сдорел диод на резисторе. Весь окисленый был и в грязи. Все почистил, поставил кусочек проволки вместо диода и вот уже года три работает всё как часики. 
Дак термопредохранитель стоит копейки,зачем проволока
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, puharevigor сказал:

Дак термопредохранитель стоит копейки,зачем проволока

Чтоб загорелось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.08.2020 в 07:03, puharevigor сказал:

Дак термопредохранитель стоит копейки,зачем проволока

Это не термопредохранитель, а резистор вентилятора охлаждения. Он ничего не предохраняет а включает первую или вторую скорость вентилятора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.08.2020 в 22:59, Dimkin67 сказал:

Я бы так не радовался, это не диод, а термопредохранитель, и установлен он в цепи не просто так. Установив перемычку вы заставили работать 1 скорость, но защиту убили напрочь.

 Что мешает заменить неисправную деталь? Тем более этот вопрос на форуме разжеван до мелочей....

Какая вам разница что я вставил? Купите поставтье новую деталь. Я никому не советую ставить проволку. Если я поставил то были причины. А предохранитель цепи вентилятора есть отдельный в коробочке где все предохранители, а не вот этот резистор что ты называешь теплопредохранителем. На печке салона тоже такой стоит и регулирует только скорость включения. И если вдруг что то, то он благополучно спасёт, и ничего не загорится. 

Изменено пользователем Александр212
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Александр212 сказал:

Какая вам разница что я вставил? Купите поставтье новую деталь. Я никому не советую ставить проволку. Если я поставил то были причины. А предохранитель цепи вентилятора есть отдельный в коробочке где все предохранители, а не вот этот резистор что ты называешь теплопредохранителем. На печке салона тоже такой стоит и регулирует только скорость включения. И если вдруг что то, то он благополучно спасёт, и ничего не загорится. 

Это есть термопредохранитель и параметры его идут по току и температуре при выбое и покупке.

Ппробуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Александр212 сказал:

Какая вам разница что я вставил? Купите поставтье новую деталь. Я никому не советую ставить проволку. Если я поставил то были причины. А предохранитель цепи вентилятора есть отдельный в коробочке где все предохранители, а не вот этот резистор что ты называешь теплопредохранителем. На печке салона тоже такой стоит и регулирует только скорость включения. И если вдруг что то, то он благополучно спасёт, и ничего не загорится. 

Вам не говорят про саму деталь,а только  состовляющую,которая стоит в цепи ограничения скорости вентилятора.

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге проблема при вскоытии найдена, съела щётки, точнее одну из них и она перекосилась, кто-то сталкивался отдельно щётки с разрезами под направляющую? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...