Перейти к содержанию

Vakrus

Пользователи
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель

Информация о Vakrus

  • Звание
    Участник

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Автомобиль
    Peugeot Partner
  • Подробнее
    2007, 2.0 hdi, ркпп

Посетители профиля

741 просмотр профиля
  1. Vakrus

    Локеры

    По vin выбери самый дешевый аналог и все дела...
  2. Вероятно пробка сидит, на оборотах продавливает, на холостых нет... или самое неприятное помпе кердык
  3. Я бы сначала контакты проверил, почистил... тряхнешь работает, не тряхнешь не работает, может щетки залегли в моторчике
  4. Смысл, что хочу полностью менять, потому, что не знаю, что у меня за жижа залита и говорят прилично в блоке остается... Потом отпишусь...
  5. Думаю это она, если кому интересно... болт под шестигранник на 10, так писали. Не перепутать с масляной магистралью ниже там тоже шестигранник. 1) предполагаемая пробка слива ож 2) заглушка датчика уровня масла 3) масляная магистраль (не перепутать)
  6. В мануале пишут, что есть, причем конкретно... на форумах тоже, только, что плохой доступ
  7. Vakrus

    Замена антифриза

    Всем привет, не могу найти пробку слива ож из блока цилиндров, подскажите кто знает? Находится на задней стенке бц... 2.0 hdi 90, dw10td
  8. Неразборные сделаны из цельного куска металла и шаровая не меняется, а разборные из двух половинок сварены, пустые внутри и сменная шаровая... Неразборные считаются усиленными...
  9. Всем привет! В сырую погоду и при езде по лужам, которые на дороге, через некоторое время начинается подергивание двигателем, как будто подтраивает... Постоит просохнет и все нормально становиться. Понятное дело, что что то заливает, хотелось бы услышать мнение, что может заливать? Сверху блоки и т.д. все сухое, думаю что то снизу может контакты какие... У кого какое мнение? Спасибо... Партнер 2.0 hdi
  10. Там втулка стоит или медная или бронзовая, желтая в общем... проблема обычно в самом шаре который туда заходит... я недавно тяги менял сам шар смазал и все, болтанка есть, но на скорость не влияет... Проверь масло в коробке
  11. 1.4-литровый двигатель Пежо TU3A либо KFV производился с 2005 по 2012 годы во Франции и по своей сути являлся адаптацией известного мотора TU3JP под актуальные эконормы ЕВРО 4. Этот силовой агрегат устанавливался на такие малолитражки как 206, 207 и каблучок Партнер. Головы чуть отличаются и навесное с крепежом... Первый с электронной заслонкой,а второй с механикой.Системы впрыска разные.
  12. Может быть, у меня было такое, только я полностью привод поменял и проблема исчезла... Поставь на домкрат и включи передачу, все услышишь сам...
  13. Сам написал, что имеешь ролик натяжной...
  14. Мне реально помогает, уже скрябал пару раз...
×
×
  • Создать...