Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Не нашел подобной темы, поэтому решил создать новую.

 

Прикупил сегодня расходники для двух следующих ТО

 

Воздушный фильтр взял оригинал 9800097580 755р и для сравнения Filtron AP 090/9 574р 

 

Раньше оригинал делал фильтрон. Сейчас, оказалось что и сюда добралась оптимизаторская рука PSA и теперь его делает отечественный BigFilter.

Раньше столкнулся с такой оптимизацией с фильтром для EC5 на ситроене. Там тоже теперь отечественный фильтр идет под номером оригинала 1444VK если не путаю.

 

Поролонка у оригинала выглядит похуже чем у фильтрона, сам фильтр получился чуть пониже по высоте. В остальном бумага, жесткость и остальные размеры выглядят ОК.

20200305_114055.jpg

20200305_114123.jpg

20200305_114200.jpg

 

Взял на пробу салонник Eurorepar 1609998880. Оригинальный похож на Corteco или Denso

Этот же сделан в Словении и упаковка с внешним видом фильтра подсказывает мне что это произведение SOGEFI (Purflux, Fram, Fiaam...) Но это не точно :)

 

20200305_114229.jpg

20200305_114231.jpg

 

На сегодня это все новости из мира запчастей :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите какой масляный фильтр брали на ТО?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите какой масляный фильтр брали на ТО?

 

1109AL идет на дизель

но ставил и Mann W7058, пара которых мне достались по акции при покупке масла.

 

Но переплачивать за манн имхо никакого смысла нет, оригинальный фильтр хорош и ооочень дешев

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если про воздушник речь - визуально вызывает доверия больше.

А по факту, думаю, бигфильтр удовлетворил требования ПСА.

 

По крайней мере 1444VK, который делает бигфильтр, отличается в лучшую сторону от аналога от того же бигфильтра под своим артикулом.

 

Но в нашем случае фильтрон дешевле :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел в автодоке расходники для ТО и запутался по салонному фильтру. Каталог выдаёт 3 оригинальных фильтра: пылевой 255258, противоаллергенный 255259 и угольный 255260. Какой в итоге нужен? Ещё вопрос, кто какой ставит, оригинал или аналоги? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюха13 это внутренние артикулы Автодока и не совпадают с нужными артикулами в поисковиках. Угольный совсем оригинал по каталогу PSA - 9821501880. 

Официалы системно ставят тот же оригинал с артикулом 6447XG (он в 2 раза дешевле). 

Ну а дальше по аналогам "всё в ваших руках". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MiKat с артикулами понятно) Вопрос остался, какой из 3 ставить: пылевой, противоаллергенный или угольный? Или есть аналоги лучше? Интересует больше не вопрос цены, а качества, ибо на здоровье экономить не хочу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюха13 угольный конечно! От чадащих Камазов в Краснодарском крае не спасет, но все же этот тип считается премиумом. Что касается качества, то 6447XG делается весьма уважаемым Denso. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MiKat а какой изначально с завода стоит на 3008? За неполный месяц эксплуатации штатный фильтр неплохо зарекомендовал себя, лишние запахи практически не проходят в салон. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюха13 посмотрите первое сообщение в этой теме, касаемое салонных фильтров. 

А уж что Пежо/Ситроен поставит на заводе или упакует в лаконичные белые коробочки или простые пакетики как запчасти с собственным логотипом - не всегда известно. Но это будет гарантированно товар хорошего качества. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзвонил дилеров по ценам на ТО 1. Цена в районе 15 тыс.:wacko: Масло льют Тотал Кварц 0W30, по салоннику - сами не знают какой ставят (цена в районе 3 тыс.).

Планирую сменить масло после обкатки где-то на 2.5 тыс. пробега (у моего дилера это стоит в районе 9 штук!) Также уточнил в Сиал Авто - 4 400 руб. за все (масло+фильтр+работа). Но они заливают Мобил вязкостью 5w30. 

Теперь хз какое масло лить, вернее какой вязкости...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Андрюха13 сказал:

Тотал Кварц 0W30

Ineo First скорее

2 минуты назад, Андрюха13 сказал:

сами не знают какой ставят (цена в районе 3 тыс.)

за такой прайс могут и антиалергенный поставить, но вероятнее все таки угольный будет

2 минуты назад, Андрюха13 сказал:

Мобил вязкостью 5w30

хорошее, если ESP Formula

А зачем вам масло менять после обкатки? :)

Изменено пользователем Nekto-pushkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Nekto-pushkin сказал:

за такой прайс могут и антиалергенный поставить.

Тоже склоняюсь к этому варианту. Его скорее всего и буду ставить. Угольный стоит дешевле и есть подозрение, что похуже будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Nekto-pushkin сказал:

А зачем вам масло менять после обкатки?

Дилер рекомендовал, да и на прошлых авто так делал. Так надежнее) С учетом богатой истории движка ЕР6 решил не экономить на замене масла и планирую менять не реже 7,5 тыс. Вот только с учетом ТО раз в 10 тысяч, получится замена каждые 5 тыс., так как дилер на ТО не будет принимать тот факт, что масло менял в стороннем сервисе.

Изменено пользователем Андрюха13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Андрюха13 сказал:

Дилер рекомендовал, да и на прошлых авто так делал. Так надежнее) С учетом богатой истории движка ЕР6 решил не экономить на замене масла и планирую менять не реже 7,5 тыс. Вот только с учетом ТО раз в 10 тысяч, получится замена каждые 5 тыс., так как дилер на ТО не будет принимать тот факт, что масло менял в стороннем сервисе.

А что мешает проходить ТО каждые 7,5 тыс., а не только масло менять?)))

Я так и делаю уже в течении 95 тыс. км, так же каждый раз меняю салонный и воздушный фильтр (при каждом ТО)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Андрюха13 сказал:

Дилер рекомендовал

У дилера свой шкурный интерес, не думаю что есть подобная рекомендация от PSA

1 минуту назад, Андрюха13 сказал:

С учетом богатой истории движка ЕР6

Я свой прошлый THP не обкатывал, менял примерно на 200-250 условных моточасов (пробег / среднюю), впрочем у меня пробочного пробега почти не было, получалось 8-9ткм в среднем
 

10 минут назад, Андрюха13 сказал:

Тоже склоняюсь к этому варианту. Его скорее всего и буду ставить. Угольный стоит дешевле и есть подозрение, что похуже будет.

Любой каприз за ваши деньги. Для себя четко решил, что хорошего угля будет более чем. Оригинал, Denso, Corteco, Valeo, Mann....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, antoshka32161 сказал:

А что мешает проходить ТО каждые 7,5 тыс., а не только масло менять?)))

Я так и делаю уже в течении 95 тыс. км, так же каждый раз меняю салонный и воздушный фильтр (при каждом ТО)

Наверное цена)) Если учесть, что только замена масла у дилера стоит в районе 9 тыс. Вы расходники свои используете?

9 минут назад, Nekto-pushkin сказал:

впрочем у меня пробочного пробега почти не было, получалось 8-9ткм в среднем

У меня наоборот. В основном толкаюсь в пробках.

10 минут назад, Nekto-pushkin сказал:

Любой каприз за ваши деньги. Для себя четко решил, что хорошего угля будет более чем. Оригинал, Denso, Corteco, Valeo, Mann...

На прошлых машинах много экспериментировал с угольными фильтрами, но добиться такого эффекта как сейчас на пыжике не удавалось. Забыл, что такое запах дыма от сигарет и выхлопные газы в салоне) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Андрюха13 сказал:

На прошлых машинах много экспериментировал с угольными фильтрами, но добиться такого эффекта как сейчас на пыжике не удавалось. Забыл, что такое запах дыма от сигарет и выхлопные газы в салоне) 

Дык с завода, по крайней мере на дорестайле, стоит уголь :)

Изменено пользователем Nekto-pushkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андрюха13 сказал:

 

На прошлых машинах много экспериментировал с угольными фильтрами, но добиться такого эффекта как сейчас на пыжике не удавалось. Забыл, что такое запах дыма от сигарет и выхлопные газы в салоне) 

Было аналогично до ТО-3

Почему-то начало пахнуть выхлопом от грузовиков и автобусов.

Или фигню поставили, или нормальный помяли сильно. ХЗ

ТО прохожу каждые 8 тыс.км.

Проездил уже почти 8 тыс. в режиме рециркуляции, скоро на ТО. Надо не забыть посмотреть что и как там стояло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, вы пишите что ТО проходите раз в 7,5-8 тыс. Расходники свои? Сколько по стоимости выходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nekto-pushkin сказал:

Дык с завода, по крайней мере на дорестайле, стоит уголь

Хоть до сих пор не полностью восстановилось обоняние,но КАМАЗ впереди нет-нет,да и да)))

Т.е. чувствую.Фильтр может и хороший,но вот поставить могли без культуры в работе))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Андрюха13 сказал:

Форумчане, вы пишите что ТО проходите раз в 7,5-8 тыс. Расходники свои? Сколько по стоимости выходит?

Последнее ТО 10 803. Но там замена тормозной жидкости ещё 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Андрюха13 сказал:

Форумчане, вы пишите что ТО проходите раз в 7,5-8 тыс. Расходники свои? Сколько по стоимости выходит?

У меня сервисный контракт "Максимум"

120 т.р. на 3 года

Просто пригнал авто и сдал мастеру. Потом забрал. Все расходники в сервисе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...