fedulovv Posted July 21, 2010 Share Posted July 21, 2010 Пыж 406 ST 2л. бензин, механика, 1997г/в. Дергается, в ответ на нажатие педали газа начинает тупить, троить! На педаль в пол - присходят вспышки, хлопки, но не выстрелы как на совковом авто, и в воздушный фильтр, и в выхлопную систему, потом едет нормально! Но это происходит не всегда, наверное когда у пыже хреновое настроение! На холостых когда глохнет, когда нет! Дроссель снимали, мыли, свечи ок, форсунки ок! ХЗ что с ним! Обслуживался всю жизнь у нормальных дилеров! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted July 21, 2010 Share Posted July 21, 2010 а ошибки какие-нибудь пишет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
SSSerGGG Posted July 22, 2010 Share Posted July 22, 2010 Мож бензонасос???Давление нужно проверить в магистрали Link to comment Share on other sites More sharing options...
fedulovv Posted July 22, 2010 Author Share Posted July 22, 2010 У меня их два, на всякий с 1997 года оба оригинал! оба работают! Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted July 22, 2010 Share Posted July 22, 2010 а еще может быть датчик давления во впускном коллекторе (map sensor) Link to comment Share on other sites More sharing options...
fedulovv Posted July 22, 2010 Author Share Posted July 22, 2010 Меняли, результат "0"! Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted July 22, 2010 Share Posted July 22, 2010 а катализатора точно нет? просто недавно было, внутри откололся кусок, и закрывал выпуск газов.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
SSSerGGG Posted July 22, 2010 Share Posted July 22, 2010 Тады скорей всего дефект в системе зажиганияМож катушка? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted July 22, 2010 Share Posted July 22, 2010 кстати да, катушка как вариант я бы еще компрессию померил Link to comment Share on other sites More sharing options...
fedulovv Posted July 22, 2010 Author Share Posted July 22, 2010 Катализатора нет, компрессия в поряде - это в первую очередь проверил, если б катушка, то перебои были бы всегда, а они то есть, то нет! Да и в сервисе их проверяли! Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted July 22, 2010 Share Posted July 22, 2010 если б катушка, то перебои были бы всегда, а они то есть, то нет! а вот и нет, у меня у самого когда катухи умирали, проявлялось сначала не всегда, а потом чаще и чаще, хотя и на одних оборотах, около 3 тыс... Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted July 22, 2010 Share Posted July 22, 2010 а метки ремня грм не проверяли? а то ведь бывает перескакивает иногда.... еще вариант - датчик температуры... Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted July 22, 2010 Share Posted July 22, 2010 вот еще советы с разных форумов: Есть такой глюк летом в Пыжах, нагревается бензонасос высокого давления (в баке) и нужного давления не накачивает, остывает и ОК Катушку зажигания проверь, временно другую поставь, в прошлую зиму всю кровь выпила мне, была маленькая трещина на катушке, в сухую погоду работала как часики Вариация на тему ката: Возможно, прогорел глушитель. При движении отвалившаяся перегородка перекрывает выход выхлопным газам и машина глохнет. А при большой вибрации она может падать на дно глушителя, и машина снова нормально едет до очередной кочки, на которой железка вновь подлетает и закрывает выхлопную трубу. Итог - машина опять глохнет и еще мой вариант - датчик холла...много интересного тут, и не обращайте внимание на то, что машины другие): http://www.toyota-club.net/files/03-03-10/29-36-power.htm http://www.audi-club.ru/forum/archive/index.php?t-58617.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
fedulovv Posted July 22, 2010 Author Share Posted July 22, 2010 Спасибо! Завтра в Москву ехать не рискну,900км! Опять записался в сервис, если пустят в ремзону буду стоять у них над душой! Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted July 22, 2010 Share Posted July 22, 2010 будем ждать результатов Link to comment Share on other sites More sharing options...
fedulovv Posted July 22, 2010 Author Share Posted July 22, 2010 Да вот еще вспомнил зачатки этакой херни у пыжа начинались еще года два назад но потом все само собой прошло! Самое главное что за 13 лет в пыжа денег вложено три копейки, только расходники! Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted July 22, 2010 Share Posted July 22, 2010 а какой пробег? я больше всего склоняюсь к версии с "перепрыгнувшым" ремнем грм Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted July 24, 2010 Share Posted July 24, 2010 самый популярный последний ответ на форумах: "попробую, и обязательно отпишусь" =))))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted July 31, 2010 Share Posted July 31, 2010 еще как вариант - нагар на клапанах. искра проскакивает, а впускные клапана еще не закрылись, вот и бабахает во впуск.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
fedulovv Posted August 2, 2010 Author Share Posted August 2, 2010 Привет всем кто принимал участие в помощи!!! Вердикт по машине есть, пыж в сервисе, ладно хоть не послали, жду бэушную дроссельную заслонку, даже две,одна 2500 другая 3500, нашел на разборе в Москве! Умер датчик расхода воздуха, а он от дроссельной заслонки неотделим!Но почему, после последней поездки упала мощность, обороты до 3000 и стала греться машина так никто и не объяснил! Напоминаю сервис фирменный и не из дешевых! 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted August 2, 2010 Share Posted August 2, 2010 как вариант помпа? Link to comment Share on other sites More sharing options...
fedulovv Posted August 15, 2010 Author Share Posted August 15, 2010 Привет всем! Машина до сих пор в сервисе, вердикт не подтвердился! Переставляли запчасти с моей машины на вновь прибывшую в сервис результатов нет! Пока не наезжаю на сервисмэнов так как друзья уехали в отпуск и оставили форд с макс! Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimaska Posted August 15, 2010 Share Posted August 15, 2010 Всем привет! Как вариант катушка или катушки не знаю какие у тебя отдельные или блоком. Ну и свечи махни до кучи. Был разок у человека на с3 ситре. Заводилась, но троила, на газ жмешь только когда в пол как то набирала. Воткнули лексию - ошибка по датчику давления в коллекторе, купили, поменяли та же фигня. Ошибку по катушкам не писала лексия. А я, еще думаю, когда в параметры залез, газ даешь а величина по катушкам не меняется. Короче поменяли катушки, там блоком, и все путем. А ошибку по датчику кидала. Еще когда кое-как машину гнали в сервис по приезду начальная часть глушителя до катализатора была пипец какая красная. Начали так же с ремня меток свечей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted August 17, 2010 Share Posted August 17, 2010 Ко мне тут гуру приходил))) цитирую его:Я бы катушку другую подкинул. Вода в баке может давать такой эффект. Ну и разъемы почистить подогнуть (на датчике давления в коллекторе, блоке управления). Link to comment Share on other sites More sharing options...
fedulovv Posted August 19, 2010 Author Share Posted August 19, 2010 Привет всем! Короче с пыжом пипец! он ваще не заводится! диагностика показывает что все в норме! я в шоке! с чем проблема неясно! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts