Перейти к публикации

Пежо 406 Не Хочет Ехать


fedulovv
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Пыж 406 ST 2л. бензин, механика, 1997г/в. Дергается, в ответ на нажатие педали газа начинает тупить, троить! На педаль в пол - присходят вспышки, хлопки, но не выстрелы как на совковом авто, и в воздушный фильтр, и в выхлопную систему, потом едет нормально! Но это происходит не всегда, наверное когда у пыже хреновое настроение! На холостых когда глохнет, когда нет! Дроссель снимали, мыли, свечи ок, форсунки ок! ХЗ что с ним! Обслуживался всю жизнь у нормальных дилеров!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ошибки какие-нибудь пишет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а еще может быть датчик давления во впускном коллекторе (map sensor)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а катализатора точно нет?

 

просто недавно было, внутри откололся кусок, и закрывал выпуск газов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати да, катушка как вариант

 

я бы еще компрессию померил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катализатора нет, компрессия в поряде - это в первую очередь проверил, если б катушка, то перебои были бы всегда, а они то есть, то нет! Да и в сервисе их проверяли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если б катушка, то перебои были бы всегда, а они то есть, то нет! 

 

а вот и нет, у меня у самого когда катухи умирали, проявлялось сначала не всегда, а потом чаще и чаще, хотя и на одних оборотах, около 3 тыс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а метки ремня грм не проверяли? а то ведь бывает перескакивает иногда.... 

 

еще вариант - датчик температуры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот еще советы с разных форумов:

 

Есть такой глюк летом в Пыжах, нагревается бензонасос высокого давления (в баке) и нужного давления не накачивает, остывает и ОК

 

Катушку зажигания проверь, временно другую поставь, в прошлую зиму всю кровь выпила мне, была маленькая трещина на катушке, в сухую погоду работала как часики

 

Вариация на тему ката:

 

Возможно, прогорел глушитель. При движении отвалившаяся перегородка перекрывает выход выхлопным газам и машина глохнет. А при большой вибрации она может падать на дно глушителя, и машина снова нормально едет до очередной кочки, на которой железка вновь подлетает и закрывает выхлопную трубу. Итог - машина опять глохнет

 

и еще мой вариант - датчик холла...

много интересного тут, и не обращайте внимание на то, что машины другие):

 

http://www.toyota-club.net/files/03-03-10/29-36-power.htm

 

http://www.audi-club.ru/forum/archive/index.php?t-58617.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Завтра в Москву ехать не рискну,900км! Опять записался в сервис, если пустят в ремзону буду стоять у них над душой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

будем ждать результатов :rolleyes:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот еще вспомнил зачатки этакой херни у пыжа начинались еще года два назад но потом все само собой прошло! Самое главное что за 13 лет в пыжа денег вложено три копейки, только расходники!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какой пробег? я больше всего склоняюсь к версии с "перепрыгнувшым" ремнем грм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самый популярный последний ответ на форумах: "попробую, и обязательно отпишусь" =)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 еще как вариант - нагар на клапанах. искра проскакивает, а впускные клапана еще не закрылись, вот и бабахает во впуск.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем кто принимал участие в помощи!!! Вердикт по машине есть, пыж в сервисе, ладно хоть не послали, жду бэушную дроссельную заслонку, даже две,одна 2500 другая 3500, нашел на разборе в Москве! Умер датчик расхода воздуха, а он от дроссельной заслонки неотделим!Но почему, после последней поездки упала мощность, обороты до 3000 и стала греться машина так никто и не объяснил! Напоминаю сервис фирменный и не из дешевых!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как вариант помпа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Машина до сих пор в сервисе, вердикт не подтвердился! Переставляли запчасти с моей машины на вновь прибывшую в сервис результатов нет! Пока не наезжаю на сервисмэнов так как друзья уехали в отпуск и оставили форд с макс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Всем привет! Как вариант катушка или катушки не знаю какие у тебя отдельные или блоком. Ну и свечи махни до кучи. Был разок у человека на с3 ситре. Заводилась, но троила, на газ жмешь только когда в пол как то набирала. Воткнули лексию  - ошибка по датчику давления в коллекторе, купили, поменяли та же фигня. Ошибку по катушкам не писала лексия. А я, еще думаю, когда в параметры залез, газ даешь а величина по катушкам не меняется. Короче поменяли катушки, там блоком, и все путем. А ошибку по датчику кидала. Еще когда кое-как машину гнали в сервис по приезду начальная часть глушителя до катализатора была пипец какая красная. Начали так же с ремня меток свечей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ко мне тут гуру приходил))) цитирую его:

Я бы катушку другую подкинул. Вода в баке может давать такой эффект. Ну и разъемы почистить подогнуть (на датчике давления в коллекторе, блоке управления).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Короче с пыжом пипец! он ваще не заводится! диагностика показывает что все в норме! я в шоке! с чем проблема неясно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...