Jump to content

Не Понятное Отверстие У Впускного Коллектора


22005
 Share

Recommended Posts

Всем привет! Помогите идентифицировать, а то все каталоги уже прошерстил, толку нет. Справа от впускного коллектора отверстие с резьбой, прыскнул туда жидкости для очистки карбюратора на заведенной машине, мотор начал захлебываться, из чего делаю вывод что воздух оттуда сосет, а что там должно стоять -не знаю.

Двигатель бензин 2.2 16v 3FZ

b8AAAgJRzOA-960.jpg

Link to comment
Share on other sites

Это для ЕГР на моторах, у которых он есть. У которых нету, канал не задействован.

ЕГР есть отметил стрелкой. Т.е. это с завода отверстие с резьбой и без заглушки?

Link to comment
Share on other sites

ЕГР есть отметил стрелкой. Т.е. это с завода отверстие с резьбой и без заглушки?

Не встречал ни одного EW12 у которого бы там было что либо вставлено.Всегда пустое отверстие!

Link to comment
Share on other sites

ЕГР есть отметил стрелкой. Т.е. это с завода отверстие с резьбой и без заглушки?

Покажи крупнее, где там у твоего мотора ЕГР).

На сколько знаю, на 2,2 не ставили.

Link to comment
Share on other sites

Ставили. Отверстия с левой стороны двигателя, возле темостата. Стпвится или егр или заглушка.

Link to comment
Share on other sites

1628LC заглушка, 1628JF клапан егр

Edited by AlexxxTT
Link to comment
Share on other sites

У меня заглушка стоит. Но раз есть значит бывает.

Link to comment
Share on other sites

Заготовки ГБЦ одинаковые на 2,0 и 2,2, уже говорил выше. На 2,0 применяли ЕГР.

Edited by Phedra_Вод
Link to comment
Share on other sites

Друг не парься, у всех там так). Я про ew12.  ГБЦ идентичны с другими похожими моделями где установлен ЕГР. А в EW 12 его попросту нет, но не перестраивать же оборудование на заводе по их отливу, это просто заготовка.   :) . А то, что ты называешь ЕГР, это просто продувка выпускного тракта, которая выходит через отверстия выпускных клапанов (под их тарелки) в выхлоп- это по сути ненужная хрень, которая со временем забивается и доставляет неприятность в диагностики компьютера впрыска. Знакомо). 

Edited by Сергей_607
Link to comment
Share on other sites

Друг не парься, у всех там так). Я про ew12.  ГБЦ идентичны с другими похожими моделями где установлен ЕГР. А в EW 12 его попросту нет, но не перестраивать же оборудование на заводе по их отливу, это просто заготовка.   :) . А то, что ты называешь ЕГР, это просто продувка выпускного тракта, которая выходит через отверстия выпускных клапанов в выхлоп- это по сути ненужная хрень, которая со временем забивается и доставляет неприятность в диагностики компьютера впрыска. Знакомо).

 

Не правильно. ЕГР это система подачи выхлопа во впуск, а ты путаешь её с системой подогрева катализатора.
Link to comment
Share on other sites

Не правильно. ЕГР это система подачи выхлопа во впуск, а ты путаешь её с системой подогрева катализатора.

     Внимательно читаем, что пишет в своих "постах" автор и мой коммент.

 Именно той системой, что установлена на EW12 он как раз и считаем ЕГР-ом. Я как раз таки это и пытался ему объяснить (опровергнуть). Поверь, я  эту модель Пежо до каждого болтика разбирал и собирал, уж в заблуждение ввести если даже захочу не получится))). За шесть лет владения им - у меня было всё, кроме ДТП. ))) Захожу сюда сейчас редко, так как все вопросы которые тут задают попросту одни и те-же, люди просто не хотят пользоваться поиском (все ответы уже есть). И когда кто-то начинает спорить на какую-то тему, становится просто смешно. Это как поколения во дворах, которые меняются, а байки и истории передаются друг-другу. 

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, убедил)

Спасибо :) . Но тем не менее - это лучший форум Пежо,  по крайней мере в России. Если бы в своё время на него не наткнулся, то наверное без штанов остался))). Мой боевой конь с первых дней был буйным и требовательным :rolleyes: .  Денису всегда буду выражать респект при случае. 

Link to comment
Share on other sites

Спасибо :) . Но тем не менее - это лучший форум Пежо,  по крайней мере в России. Если бы в своё время на него не наткнулся, то наверное без штанов остался))). Мой боевой конь с первых дней был буйным и требовательным :rolleyes: .  Денису всегда буду выражать респект при случае. 

Благодарю! Приятно. Это первые слова за всё время существования форума)

Link to comment
Share on other sites

Друг не парься, у всех там так). Я про ew12.  ГБЦ идентичны с другими похожими моделями где установлен ЕГР. А в EW 12 его попросту нет, но не перестраивать же оборудование на заводе по их отливу, это просто заготовка.   :) . А то, что ты называешь ЕГР, это просто продувка выпускного тракта, которая выходит через отверстия выпускных клапанов (под их тарелки) в выхлоп- это по сути ненужная хрень, которая со временем забивается и доставляет неприятность в диагностики компьютера впрыска. Знакомо). 

Спасибо тезка! это действительно так (ввело в заблуждение название в магазине з.ч ,но смущает что воздух сосет из отверстия в ГБЦ, если оно не используется почему с завода туда болтик не вкрутить?

Link to comment
Share on other sites

ничего там не сосет...

Как это не сосет? На заведенной машине прыскаю туда карбоклинером и машина начинает задыхаться, если сильно пшикнуть- то глохнет...

Link to comment
Share on other sites

Как это не сосет? На заведенной машине прыскаю туда карбоклинером и машина начинает задыхаться, если сильно пшикнуть- то глохнет...

бред. в мотор подавать нефильтрованный воздух? ересь. Штатно там нет прохода.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...