22005 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content
22005

22005

Пользователи
  • Posts

    16
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

22005 last won the day on July 13 2019

22005 had the most liked content!

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Авто
    Peugeot 607

22005's Achievements

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Recent Badges

2

Reputation

  1. Как это не сосет? На заведенной машине прыскаю туда карбоклинером и машина начинает задыхаться, если сильно пшикнуть- то глохнет...
  2. Спасибо тезка! это действительно так (ввело в заблуждение название в магазине з.ч ,но смущает что воздух сосет из отверстия в ГБЦ, если оно не используется почему с завода туда болтик не вкрутить?
  3. ЕГР есть отметил стрелкой. Т.е. это с завода отверстие с резьбой и без заглушки?
  4. Всем привет! Помогите идентифицировать, а то все каталоги уже прошерстил, толку нет. Справа от впускного коллектора отверстие с резьбой, прыскнул туда жидкости для очистки карбюратора на заведенной машине, мотор начал захлебываться, из чего делаю вывод что воздух оттуда сосет, а что там должно стоять -не знаю. Двигатель бензин 2.2 16v 3FZ
  5. Всем привет! после установки пластикового кольца рейка наконец не течет. Но работа ГУР не стабильна, грешу на клапан насоса, есть ли он в продаже отдельно, если кто знает подскажите номерок.
  6. Спасибо! Сделал 5 мм, а там посмотрим, по результату отпишусь
  7. поставили очередной сальник, и опять его пробило. Пробивает в самом крайнем положении руля. Покубатурили с сервисменами, пришли к выводу, что причина скорей всего в том, что рашпиль вала рейки в крайнем своем положении достает до силового сальника (сальник высотой 18 мм), и если бы было проставочное кольцо, то рашпиль до сальника не достанет. Заказал очередной сальник, но уже Corteco 01020060B (высота 8.5 мм), пока едет закажу токарю колечко, кто его видел воочию сколько оно по толщине ?
  8. пообщался еще раз с ремонтниками, выяснил, что этот силовой сальник они прессуют вместе с валом рейки (надевают защитив рашпиль вала скотчем), но, судя по роликам на ютуб, там должно быть еще пластиковое колечко перед сальником, ремонтники говорят его не было, кто знает должно оно быть или нет (если не сложно то с артикулом)? Вал кстати нормальный слева и диаметр заводской 26. Вроде как вот оно (фото с интернета) и еще подскажите если кто знает может сальник не тот ? ставят этот Motorherz HA0605 (силовой слева) он там должен с юбкой стоять (внеш.диаметр 38/40)?
  9. Сервисмены говорят дело в прижимном подпятнике (пластиковая гайка с выработанной втулкой), мол не прижимается вал и из-за этого его ведет и пробивает силовой сальник. Заказал очередной сальник и пока едет думаю, может такое быть? И почему тогда только слева его пробивает? (фото не мое)
  10. клапан я так понимаю этот? он получается работает на ограничение максимального и минимального давления?
  11. спасибо! т.е. клапан в насосе гур регулирует максимальное давление в рейке?
  12. шток с левой стороны не трогал, потому как там и так зеркало, коррозии и других дефектов нет (к тому же рейка не текла до переборки), а не может быть с клапаном сброса давления что-то(в насосе гур)? или золотники распределителя рейки? Вот еще под номером 9 "манометр выключения рулевого усилителя"
  13. Здравствуйте форумчане! Подскажите кто знает: третий раз меняю силовой сальник с левой стороны рейки, и третий раз его пробивает через несколько минут после поворота руля на заведенной машине. Шток рейки с этой стороны не шлифовали, сальник одевается аккуратно, до переборки рейка не текла. Сальник ставлю Motorherz HA0605, но и другие пробовал.
  14. Друзья приключилась беда с моим пыжиком (машину приобрел недавно 2.2 бенз.16V МКПП), во время движения или даже на стоянке, коробка(?) переходит в аварийный режим работы. Как это происходит: если машина стоит, двигатель работает на холостых, обороты около 850, машина реагирует на педаль газа нормально, увеличивая обороты двигателя в соответствии с нажатием на педаль газа, и тут вдруг обороты хх прыгают примерно до 1050, и уже на педаль газа нормально не риагирует, т.е. нажимаешь педаль в пол, обороты растут максимум до 1500-1600, и при этом не устойчивые, если это случается при движении, машина резко скидывает ход, и начинает дико дергатся, доехать до дома удается путем обнуления этого режима скидыванием клеммы с аккумулятора (бывает насколько раз приходится это делать до устранения). Купил Лексию, но разобраться в чем проблема сам не могу, если кто подскажет, буду благодарен, т.к. измучила уже такая езда. (поменял датчик коленвала- проблема не ушла)
  15. Спасибо большое всем!!! С праздником!
×
×
  • Create New...