Перейти к содержимому





Фотография

Жесткость Дизельной Версии 3008 - Хочется Победить

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#1
tiguan

tiguan

    Бывалый

  • Пользователи
  • 131 сообщений
26
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее2.0л BlueHDi 150, EAT6, ACTIVE, 2017, Белый перламутр - Pearlescent White
  • Мечтает оinterstellar spaceship

Начитался я тут информации https://www.drive2.r...07444221707084/ и не даёт мне покоя эта тема.

1. Я так и не покатался на бензинке, не было их на тесте при покупке, а сейчас как-то все со временем тягостно. Но помню, что менеджер говорил, что бензинка едет намного мягче дизеля.

2. Виной жесткости могут быть только пружины и скорее всего достаточно заменить только передние, но можно до кучи и задние.

3. У кого-то есть реальный опыт сравнения дизеля и бенза по комфорту?

4. У кого в Питере в районе (Новочеркасская, пл.Ленина) есть бензинка и немного вечернего времени, чтобы сделать сравнительный натуральный тест?

5. У меня самая легкая дизельная комплектация маркировка передних пружин: 1 фиол., 1 желт., 1 синяя.

6. Какие у вас мысли, если поменять пружины на дизель с бензинки, как быстро они просядут и будут ли какие-то еще паразитные моменты, кроме слегка изменившейся рулежки?


  • 0


#2
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 640 сообщений
364
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееGT-Line 2,0HDi

Начитался я тут информации https://www.drive2.r...07444221707084/ и не даёт мне покоя эта тема.

1. Я так и не покатался на бензинке, не было их на тесте при покупке, а сейчас как-то все со временем тягостно. Но помню, что менеджер говорил, что бензинка едет намного мягче дизеля.

2. Виной жесткости могут быть только пружины и скорее всего достаточно заменить только передние, но можно до кучи и задние.

3. У кого-то есть реальный опыт сравнения дизеля и бенза по комфорту?

4. У кого в Питере в районе (Новочеркасская, пл.Ленина) есть бензинка и немного вечернего времени, чтобы сделать сравнительный натуральный тест?

5. У меня самая легкая дизельная комплектация маркировка передних пружин: 1 фиол., 1 желт., 1 синяя.

6. Какие у вас мысли, если поменять пружины на дизель с бензинки, как быстро они просядут и будут ли какие-то еще паразитные моменты, кроме слегка изменившейся рулежки?

3. Устраивали пробные заезды с Антошкой. Особой разницы не заметил.

5. А что такое - самая лёгкая комплектация?

Действительно, у дизеля и бензина различные пружины

Дизель 1 фиолетовая + 1 жёлтая +1 синяя

Прикрепленный файл  3008ДИЗ.png   507,84К   Количество загрузок: 8

Бензин 1 оранжевая + 1 жёлтая/1 синяя.

Прикрепленный файл  3008БЕНЗ.png   481,09К   Количество загрузок: 7

Но это всё полумеры)).

Настоящее буйство красок у 5008 (в данном случае - дизель) Цельных 9(!) вариантов.

Прикрепленный файл  5008ДИЗ.png   462,73К   Количество загрузок: 7


  • 0

#3
koi-sama

koi-sama

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 653 сообщений
41
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
Дизель 3008 я помню исключительно по ощущениям с тест-драйвов, но по ощущениям что там, что у бензинки подвеска одинаково жёсткая.
А вот бензинку 3008 и дизель C5 Aircross я сравнивал специально - и у ситроена передняя подвеска не в пример мягче. Если хочется наверняка - имеет смысл смотреть именно в его сторону.
  • 0

#4
Donskoi

Donskoi

    Участник

  • Пользователи
  • 34 сообщений
2
  • ИмяДмитрий
  • ГородПушкино
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее2018 г. Crossway THP

У меня 2я машина 408я, у 408й подвеска однозначно мягче.


  • 0

#5
AFrol

AFrol

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 087 сообщений
124
  • ИмяАлексей
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее2.0 HDi 150 EAT6

Действительно, у дизеля и бензина различные пружины

Различные пружины не только у дизеля и бензина, 

Они вообще могут быть разными при разных моторах (разного объема).

Кроме того, у пружин может быть не только разная жесткость, но и разная геометрия.

Я это проходил, когда у меня был Passat B3 (морда лыжей) с 2-литровым бензиновым мотором: передние пружины от мотора 1,8 подходили, но морда проседала, а пружины от дизеля не влезали по геометрическим причинам.


Сообщение отредактировал AFrol: 13 Август 2019 - 08:49

  • 0

#6
bandr

bandr

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 097 сообщений
169
  • ИмяАндрей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееPeugeot 5008 GT-Line 2.0HDI 2018
    Peugeot 308cc 2014


У меня 2я машина 408я, у 408й подвеска однозначно мягче.

408 - авто сделанное для стран третьего мира с плохими дорогами. 

Потому подвеска рассчитана на колдобины

 

3008/5008 авто в первую очередь для нормальных дорог. По ним он идет как по ковру


  • 0

#7
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 640 сообщений
364
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееGT-Line 2,0HDi


Они вообще могут быть разными при разных моторах (разного объема).
А ещё они (пружины) могут быть разными от автомобилей различных марок! К чему это всё?

В нашей с тобой стране не такой уж большой выбор разных моторов (1,6 бензин и 2,0 дизель), так что не стоит наводить тень на плетень...

А вот таковое многообразие различных пружин на 5008 по одному(!) VINу, с, соответственно, одним и тем же мотором, вводит в ступор. Меня. Ведь чем-то они отличаются? Кроме партнамбера.


  • 0

#8
bandr

bandr

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 097 сообщений
169
  • ИмяАндрей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееPeugeot 5008 GT-Line 2.0HDI 2018
    Peugeot 308cc 2014


Ведь чем-то они отличаются? Кроме партнамбера.

возможно разные поставщики и в VIS не попали полные данные о комплектации по какой-либо причине

Что вынудило переложить определение правильного номера на послепродажное обслуживание.


  • 0

#9
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 9 535 сообщений
1 376
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

Начитался я тут информации https://www.drive2.r...07444221707084/ и не даёт мне покоя эта тема.

1. Я так и не покатался на бензинке, не было их на тесте при покупке, а сейчас как-то все со временем тягостно. Но помню, что менеджер говорил, что бензинка едет намного мягче дизеля.

2. Виной жесткости могут быть только пружины и скорее всего достаточно заменить только передние, но можно до кучи и задние.

3. У кого-то есть реальный опыт сравнения дизеля и бенза по комфорту?

4. У кого в Питере в районе (Новочеркасская, пл.Ленина) есть бензинка и немного вечернего времени, чтобы сделать сравнительный натуральный тест?

5. У меня самая легкая дизельная комплектация маркировка передних пружин: 1 фиол., 1 желт., 1 синяя.

6. Какие у вас мысли, если поменять пружины на дизель с бензинки, как быстро они просядут и будут ли какие-то еще паразитные моменты, кроме слегка изменившейся рулежки?

Не стоит оно того...


  • 0

#10
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 640 сообщений
364
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееGT-Line 2,0HDi

возможно разные поставщики и в VIS не попали полные данные о комплектации по какой-либо причине

Что вынудило переложить определение правильного номера на послепродажное обслуживание.

Андрей, ты выписку из СБ видел? Там целая гамма (в полном смысле слова! :) ) разноцветных индикаций. Что наводит на мысли, если уж не об одном и том же поставщике, то об одном и том же стандарте. И системе критериев/оценки параметров.


  • 0

#11
bandr

bandr

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 097 сообщений
169
  • ИмяАндрей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееPeugeot 5008 GT-Line 2.0HDI 2018
    Peugeot 308cc 2014


Андрей, ты выписку из СБ видел? Там целая гамма (в полном смысле слова! ) разноцветных индикаций. Что наводит на мысли, если уж не об одном и том же поставщике, то об одном и том же стандарте. И системе критериев/оценки параметров.

видел, именно потому написал про сбой системы учета. Система за рисками конечно какая то есть, возможно под разные дизеля идет разные пружины, под разное исполнение по климату и так далее.

плюс более одного поставщика может быть под одну и ту же модификацию.

Но вот что-то сбилось в учете и прослеживаемость установленных пружин с ВИН номером в инфосистеме не удалась. 

И и-за возникшей путаницы-ли, или просто пробела данных, вывалили весь ассортимент.


  • 0

#12
tiguan

tiguan

    Бывалый

  • Пользователи
  • 131 сообщений
26
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее2.0л BlueHDi 150, EAT6, ACTIVE, 2017, Белый перламутр - Pearlescent White
  • Мечтает оinterstellar spaceship

Андрей, ты выписку из СБ видел? Там целая гамма (в полном смысле слова! :) ) разноцветных индикаций. Что наводит на мысли, если уж не об одном и том же поставщике, то об одном и том же стандарте. И системе критериев/оценки параметров.

 

Могу предположить, что пружины идут с шагом в 25 кг.

1. Самая легкая комплектация = самая бедная

2. Комплектация с кожаными сиденьями и электрикой кресел

3. Комплектация с панорамной крышей

4. В 5008 добавляется еще комплектации с третьим рядом сидений и без

5. Ну и разные приколюхи от изготовителя: заниженные, стандартные, усиленные.

 

Вот и набирается уже порядочное количество вариантов. Вопрос только как в этом во всем разобраться не имея доступа к заводской информации.


  • 0

#13
AFrol

AFrol

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 087 сообщений
124
  • ИмяАлексей
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее2.0 HDi 150 EAT6

 


Сообщение отредактировал AFrol: 13 Август 2019 - 09:39

  • 0

#14
bandr

bandr

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 097 сообщений
169
  • ИмяАндрей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееPeugeot 5008 GT-Line 2.0HDI 2018
    Peugeot 308cc 2014


Вот и набирается уже порядочное количество вариантов. Вопрос только как в этом во всем разобраться не имея доступа к заводской информации.

по идее разбираться не надо. должно биться по ВИН однозначно.

Но с 5008 явно есть косяк в том, что буржуины обзывают Traceability


  • 0

#15
AFrol

AFrol

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 087 сообщений
124
  • ИмяАлексей
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее2.0 HDi 150 EAT6

А ещё они (пружины) могут быть разными от автомобилей различных марок! К чему это всё?

а это всё к ому, уважаемый, что попытка банально заменить родные пружины на неродные может легко наткнуться на неожиданое препятствие, известное, как невозможность впихнуть невпи*уемое


  • 0

#16
tiguan

tiguan

    Бывалый

  • Пользователи
  • 131 сообщений
26
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее2.0л BlueHDi 150, EAT6, ACTIVE, 2017, Белый перламутр - Pearlescent White
  • Мечтает оinterstellar spaceship

Различные пружины не только у дизеля и бензина, 

Они вообще могут быть разными при разных моторах (разного объема).

Кроме того, у пружин может быть не только разная жесткость, но и разная геометрия.

Я это проходил, когда у меня был Passat B3 (морда лыжей) с 2-литровым бензиновым мотором: передние пружины от мотора 1,8 подходили, но морда проседала, а пружины от дизеля не влезали по геометрическим причинам.

 

 

а это всё к ому, уважаемый, что попытка банально заменить родные пружины на неродные может легко наткнуться на неожиданое препятствие, известное, как невозможность впихнуть невпи*уемое

 

Сейчас модульные платформы. Они для этого и придуманы, чтобы все унифицировать.


  • 0

#17
bandr

bandr

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 097 сообщений
169
  • ИмяАндрей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееPeugeot 5008 GT-Line 2.0HDI 2018
    Peugeot 308cc 2014


Сейчас модульные платформы. Они для этого и придуманы, чтобы все унифицировать.

не всё далеко

 

Пружина для разной нагрузки может иметь разное число витков, разную толщину прута, да или вообще изменяемую толщину, разный диаметр

Пружина не унифицируемый элемент вкупе с амортизатором


  • 0

#18
tiguan

tiguan

    Бывалый

  • Пользователи
  • 131 сообщений
26
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее2.0л BlueHDi 150, EAT6, ACTIVE, 2017, Белый перламутр - Pearlescent White
  • Мечтает оinterstellar spaceship

Мне кажется иногда, что на нашем форуме одни инженеры и юристы.

 

Может быть замутим официальное обращение от ну пусть 20-ти человек, владельцев 3008/5008 к ПСА Раша с требованием устранить недостаток, связанный с жесткостью подвески и неадаптированности подвески к Российским реалиям?


  • 0

#19
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 640 сообщений
364
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееGT-Line 2,0HDi

а это всё к ому, уважаемый, что попытка банально заменить родные пружины на неродные может легко наткнуться на неожиданое препятствие, известное, как невозможность впихнуть невпи*уемое

Да не собирался я нихeра взаимозаменять :)

Я лишь убедился, что у дизеля (заметьте, уважаемый, единственного дизеля у 3008 в РФ) и бензина (также единственного) различные пружины. Без привязок к бентли, ауди и оке.

И с удивлением обнаружил, что для 5008 в сервисбоксе сгрузили весь ассортимент пружин. Заметьте, уважаемый Афро, впихyемых пружин! И тут я склонен верить бандру - это сбой обыкновенный! Но все эти пружины, очевидно, впихyемы. С разными, также очевидно, результатом и перспективой. Так что для экспериментаторов непаханое поле и раздолье!


  • 0

#20
bandr

bandr

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 097 сообщений
169
  • ИмяАндрей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееPeugeot 5008 GT-Line 2.0HDI 2018
    Peugeot 308cc 2014


Может быть замутим официальное обращение от ну пусть 20-ти человек, владельцев 3008/5008 к ПСА Раша с требованием устранить недостаток, связанный с жесткостью подвески и неадаптированности подвески к Российским реалиям?

а мягкость в ущерб управляемости будет считаться адаптированностью?

ВСе дело в том, что понятия "адаптированности" не существует. Это чисто маркетинговая уловка для привлечения покупателей, что мыслять изоляционистскими категориями "уникальности" России

Наши дороги не сильно отличаются по большому счету от местных дорог многих стран Европы, потому говорить о какой-то особенной особенности кмк не стоит. 

 

ЗЫ и у 5008 лично мне нормальная жесткость подвески.


  • 0




Яндекс.Метрика