Перейти к публикации

Лояльность К Бренду И Модели 5008


eeugene1980
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мне вас тоже жаль - вроде бы достаточно молодой, раз освоили интернет и форумы, а уже такой категоричный (раз не приемлете альтернативные точки зрения :) и память девичья (ну или невнимательность, рассеянность, раз не увидели достаточно весомых для меня доводов против стоковых GT-Line :)))

Уважаемый, Вы видимо не так поняли, в чём заключается моя «жалость»...

«Жалко» Вас, лишь исключительно, в том что имея в кармане деньги и видя уйму новых машин у дилера, так мучать себя выбором и поиском «бриллианта» в стразах, заморачиваться на мелочах, ждать около года, терзать людей на форумах своими муками и так далее, можно долго перечислять. Мазохизм видимо разный бывает;)

Ничего личного, просто мнение «наблюдателя со стороны»...

Вам желаю приятной эксплуатации авто, когда наконец-то получите его, если конечно это произойдёт)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот сейчас у премиальных тачек всё совсем премиально, приятно смотреть и щупать - руками, задницей и прочим :)

Премиальных это каких?

Меня вот катали на Х1 прямой одноклассник 3008

Ничего такого там не увидел. Кожа хуже нашей наппы

Торпеда из прошлого века, как дизайном, так и жестким пластиком

Графика дисплея отстой. Тарахтение дизеля в салоне громче. Едет так себе.

Ну и общее впечатление не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Мне вас тоже жаль - вроде бы достаточно молодой, раз освоили интернет и форумы, а уже такой категоричный (раз не приемлете альтернативные точки зрения и память девичья (ну или невнимательность, рассеянность, раз не увидели достаточно весомых для меня доводов против стоковых GT-Line ))
Ну не стоит, не стоит продолжать общение в подобном ключе. Я против)) P.S. мне грубить не стоит))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Премиальных это каких?

Меня вот катали на Х1 прямой одноклассник 3008

Ничего такого там не увидел. Кожа хуже нашей наппы

Торпеда из прошлого века, как дизайном, так и жестким пластиком

Графика дисплея отстой. Тарахтение дизеля в салоне громче. Едет так себе.

Ну и общее впечатление не очень.

Я говорил про X5, насчёт X1 ничего не скажу, вполне возможно, что X1 (как и другие единички) больше похоже на попытку BMW охватить ценовой сегмент пониже со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не стоит, не стоит продолжать общение в подобном ключе. Я против)) P.S. мне грубить не стоит))

 

 Это как трактовать ? Угроза ? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, Вы видимо не так поняли, в чём заключается моя «жалость»...

«Жалко» Вас, лишь исключительно, в том что имея в кармане деньги и видя уйму новых машин у дилера, так мучать себя выбором и поиском «бриллианта» в стразах, заморачиваться на мелочах, ждать около года, терзать людей на форумах своими муками и так далее, можно долго перечислять. Мазохизм видимо разный бывает;)

Ничего личного, просто мнение «наблюдателя со стороны»...

Вам желаю приятной эксплуатации авто, когда наконец-то получите его, если конечно это произойдёт)))

Мне кажется, это уже где-то обсуждали :) «Уйма» - это такой литературный оборот, имеющий к жизни слабое отношение :) До поры, до времени, пока семья с новорожденной были далеко, меня сроки не парили и предпочтительнее было заказать нужную машину, чем мириться с нехваткой нужных и наличием ненужных опций. проблемы с ассортиментом заказами не парили. А когда сроки стали поджимать, в наличие в похоже конфигурации осталось 2 штуки GT-Line по неразумным ценам (даже текущая этого года машина выходит дешевле)

Ну а то, что сроки пролюбили на 2 месяца, это уже на совести «бренда», о своей лояльности к нему я уже отписался :) Буду выбивать новые скидки.

 

P.S. Форум склеивает сообщения, идущие от одного автора подряд, получается кака-то фигня. Это сообщение не имеет никакого отношения к вышенаписанному ответу :)

 

Кстати, оффтопик. Вы в курсе, что носорог очень опасен тем, что подслеповат и очень агрессивен?

Изменено пользователем Spacejunk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Spacejunk, с больным человеком тяжело общаться и что-то обсуждать, поэтому со своей стороны ставлю вас в игнор и прекращаю общение. На мой взгляд, вы просто виртуальный дрочер, не более... или чей-то клон)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Буду выбивать новые скидки.

Так а сейчас коридор цен какой вам Дилер обозначил на новый GT ?

Реально ли получить GT Line 2019 года за 2 050 000 рублей ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GT-Line GT-Line рознь, там опций на несколько сотен можно набрать.

В любом случае дилер GT-Line 2019 не предлагал, предлагало представительство как замену Crossway, типа, могут привезти на месяц раньше. Цен не помню, но выходило дороже на 100-200 штук заказанного Crossway, а т.к. семья до конца лета опять уезжала и спокойно влезала в текущее авто (я его перегонял), решил дождаться заказанной машины (должны были в конце августа привезти)

Сейчас у меня в договоре Crossway 2019 со всеми опциями, кроме 3 ряда и пакета Город, за 2.2 млн, по-моему. Но если текущие скидки на машины 2018 больше (по сравнению с июнем), значит выйдет дешевле. Плюс доп. скидку за задержку на 2 мес попробую вытрясти.

Изменено пользователем Spacejunk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не Crossway шляпа не хочу ,если покупать Пежо то надо в GT Line.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не Crossway шляпа не хочу ,если покупать Пежо то надо в GT Line.

Вполне может быть (каждый раз садиться на алькантару и плакать - любого утомит :)

А может быть, что не надо покупать вообще :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне может быть (каждый раз садиться на алькантару и плакать - любого утомит :)

А может быть, что не надо покупать вообще :)))

Та бренд просто недорогой , если уж брать его продукт , надо в максимальном исполнении,а иначе смысла нет ,смысл экономить на бренде и на комплектации .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Та бренд просто недорогой

Уточню, среднеценовой. Недорогие это корейцы с японцами

 

 

 


надо в максимальном исполнении,а иначе смысла нет ,смысл экономить на бренде и на комплектации .

Ну экономия на бренде сомнительная, потому и весь пассаж странный.

ЗАвисит от целей для каких авто. 

Я как сибарит взял бы и простой ГЛ если б он у нас был, но за нет, пришлось ГТЛ брать

А насчет максималки... ну не нужна была мне лично передняя камера и беспроводная зарядка. Потом когда в наличии оказалась машина без этого - взял.

А вот наппа, нави, помогаторы и панорама были маст хэв, как и электробагажник

 

тк что критерии у всех разные и комплекцию всегда советую брать богаче. У меня и яга был "экзекьютив" на заказ собранный... по той же причине, люблю хорошо укомплектованные авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я брал GT Line потому что на немца не хватило , поэтому думаю возьму Пежо , но в хорошей комплектации .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


ну я брал GT Line потому что на немца не хватило , поэтому думаю возьму Пежо , но в хорошей комплектации .

это на какого немца? конкурент один кмк - Тигуан. но он не дороже, особенно ежели на опциях экономить  :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А насчет максималки... ну не нужна была мне лично передняя камера и беспроводная зарядка. Потом когда в наличии оказалась машина без этого - взял.

А чем беспроводная зарядка не угодила? Это одна из самых важных для меня опций была - задолбали провода, быстро и в самый неподходящий момент выходящие из строя. Да и весь мир давно катится ко всему беспроводному. С учётом встроенной навигации и нормального качества звука по блютусу (надеюсь) подключать телефон проводом не понадобится, надеюсь (разве что второй зарядить во время поездки)

Правда, я не проверял размер ниши под телефон, может он там не поместится - будет смешно :)))

 

Третий ряд, с другой стороны, опция, которая принципиально не нужна была - я сразу положил глаз на две ниши под них, возить на этих креслах никого не собираюсь (надеюсь :), а хранить мне их негде, не говоря о стоимости в лишние 50 штук :)

Изменено пользователем Spacejunk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем беспроводная зарядка не угодила?

 

тем что ликвидирует собой весьма удобный бардачок, где прекрасно помещается пара пультов от ворот + флешки + жвачек пачка. И не портит убранство авто ибо лежат себе в нише и не отсвечивают, да и телефон туда пихнуть и забыть, что б не болтался

если б там стояла зарядка, то свалить туда это было б нельзя, да и 230В сзади, идущие паровозом к зарядке, при наличии двух непоседливых спиногрызов, штука по мне опасная.

С учётом встроенной навигации и нормального качества звука по блютусу (надеюсь)

 

По синезубу качество на существующих телефонах не превышает уровень МР3-320, тогда как по проводу или с флешки можно лозлесс воспроизводить. Увы ограничение стандарта, потому с телефона не слушаю, предпочитаю флешки, тем более, что тогда еще и красивые обложечки можно на экране видеть

Правда, я не проверял размер ниши под телефон, может он там не поместится - будет смешно

 

кмк даже яфон плюс сайза должен поместится Изменено пользователем bandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это на какого немца? конкурент один кмк - Тигуан. но он не дороже, особенно ежели на опциях экономить  :oga:

Мне третий ряд нужен был, у Тигуана его нет на рынке.

А чем беспроводная зарядка не угодила?

А какой в ней смысл , Хуавей в пролёте ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Мне третий ряд нужен был, у Тигуана его нет на рынке.

Ну тогда причем тут "на немца денег не хватило"

Есличо, то есть Кодиак... тот же тигуан. но в профиль и 7 мест

Иных одноклассников из Европы на рынке нету, потому сравнивать бессмысленно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда причем тут "на немца денег не хватило"

Потому что Ауди и Мерседес .Японцев не покупаю.

P>S>У Кодиак третий ряд хуже, там угол спинки меньше и второй ряд двигается другим образом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Потому что Ауди и Мерседес

а у них есть кроссовер 5+2 в данном размере?


 

 


P>S>У Кодиак третий ряд хуже, там угол спинки меньше и второй ряд двигается другим образом .

то есть не только в комплектации дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


а у них есть кроссовер 5+2 в данном размере?
На ум только MB GLB приходит, который до нас еще не доехал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


На ум только MB GLB приходит, который до нас еще не доехал.

вот я об чем и говорю, причем тут "денег не хватило" когда 7 мест надо. И видимо, не автобус, а то-б Тревеллер взял:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот я об чем и говорю, причем тут "денег не хватило" когда 7 мест надо.

Ну как же)) Не хватило на GLS  или  Q7)

Изменено пользователем ВадимМ6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а то-б Тревеллер взял :)

не если бы на микроавтобус то МультиВен рассматривал. Он мне больше СпейсТурер и Тревелер нравится

то есть не только в комплектации дело?

Честно говоря не понял вашей трактовки.

Если денег на немца не хватило, взял классом ниже но в GT Line .

 

Ну как же)) Не хватило на GLS  или  Q7)

Можно GL посмотреть 2014-2015 года , до перемаркировки в GLS. в 166 кузове.

Там разница между новым автомобилем Пежо в GT Line , и б\у была в 300 000 - 400 000 рублей.

Решил взять ниже классом , но раз ниже классом тогда уже в комплектации GT Line.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...