lpashtet Опубликовано: 2 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2019 Имеется Peugeot 307 г. 2007 бензин 1.6Была пригнана с одним ключем и без пин-кода моему отцу. Недавно у него умер единственный ключ. Обратились к местным мастерам, они напели нам прекрасную песню о том, что сделают все быстро и хорошо, мол считают пин и прошьют обычный чип и вставят в ключ. Т.к. живем в отдаленном расположении от ближайшего Пежо центра (200 км), согласились на местного мастера.Пришел человек, снял блок BSI, забрал на процедуру считывания пинкода. На следующий день приехал с блоком и пинкодом. Подключил блок, с этого момента начались проблемы. При попытке завести авто с якобы прошитим чипом, после второй попытки завести начинает работать рулевая тяга не останавливаясь, а если вытащить ключ из замка зажигания, вся приборка продолжает гореть, будто ключ еще внутри и включены габариты (но габариты не включены физически и сами лампы не горят). "Мастер" в шоке, что с машиной, пытался разобраться, и спустя некоторое время понял, что на аккумуляторе 9v. Подъехал, зарядил до 11-ти, машина так же неадекватно себя ведет. Стеклоподъемники, поворотники, дворники, дальний свет работают, габариты и ближний - нет. Естественно и машина не заводится. Если сбросить клемму и включить через пару минут, сразу срабатывают релюшки под капотом, как при включенном зажигании. Собственно вопрос, какой возможный диагноз у машины и как лучше решить проблему? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 2 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2019 диагноз - кривые руки прошивальщиков. Пусть всё возвращают назад (надеюсь у них хватило мозгов сделать бэкап), потом брать пин у официалов, ключ, и шить новый. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lpashtet Опубликовано: 2 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 2 мая 2019 диагноз - кривые руки прошивальщиков. Пусть всё возвращают назад (надеюсь у них хватило мозгов сделать бэкап), потом брать пин у официалов, ключ, и шить новый.Если я правильно понял, слетел дамп? А если пойти в обход "кривых рук", есть возможность восстановить его? Я общался с нашими официалами по телефону до этого инцидента, они сказали, что в любом случае нужно присутствие ТС у них, собственно поэтому сразу к ним и не обратились. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 2 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2019 Если я правильно понял, слетел дамп? А если пойти в обход "кривых рук", есть возможность восстановить его? Я общался с нашими официалами по телефону до этого инцидента, они сказали, что в любом случае нужно присутствие ТС у них, собственно поэтому сразу к ним и не обратились.Думаю просто кривые руки поковырялись, и накосячили... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lpashtet Опубликовано: 2 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 2 мая 2019 Думаю просто кривые руки поковырялись, и накосячили...Ну это я понял. Снова не связываясь с кривыми руками, сразу к официалам эвакуировать не вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 3 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2019 Если я правильно понял, слетел дамп? А если пойти в обход "кривых рук", есть возможность восстановить его? Я общался с нашими официалами по телефону до этого инцидента, они сказали, что в любом случае нужно присутствие ТС у них, собственно поэтому сразу к ним и не обратились.Да они правду вам сказали.Вариантов понять и восстановить у них больше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DarkDim Опубликовано: 4 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2019 вам просто сбросили все настройки в BSI и запороли VIN вписанный туда. Просто надо обратится к частникам делающим ключи - всё восстановят. Конфигурацию можно сделать через PP2000 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 4 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2019 вам просто сбросили все настройки в BSI и запороли VIN вписанный туда. Просто надо обратится к частникам делающим ключи - всё восстановят. Конфигурацию можно сделать через PP2000Далеко не факт уже сталкивались. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DarkDim Опубликовано: 5 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2019 Далеко не факт уже сталкивались.Тоже не раз сталкивался. Там всё просто на самом деле - и к официалам обращаться это просто кидать деньги на ветер. Тем более с их то "специалистами" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mychacho Опубликовано: 22 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2019 Доброго времени суток! Вместе с машиной досталась пластиковая бело-синяя карточка типа банковской, с логотипом "Пежо" и vin-кодом на одной строне,и магнитной полосой на другой.Если это карта пин-кода, как можно его узнать?Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 23 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2019 Доброго времени суток! Вместе с машиной досталась пластиковая бело-синяя карточка типа банковской, с логотипом "Пежо" и vin-кодом на одной строне,IMG_20190522_145700.jpgи магнитной полосой на другой.IMG_20190522_145709.jpgЕсли это карта пин-кода, как можно его узнать?Спасибо.Судя по карте это походу для техподдержки только.По VIN коду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mychacho Опубликовано: 23 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2019 Спасибо. Обращусь за техподдержкой к ОД. Пусть выдают пин-код. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mychacho Опубликовано: 4 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2019 (изменено) Пежо 307 SW 2004 г., дорестайл, шина VAN-CAN Доброго времени суток почтенным.Имею желание привязать к иммобилайзеру дополнительный (второй) ключ с помощью РР2000, но сначала хочу посоветоваться. Если я правильно разобрался, чипы-транспондеры в ключах Пежо 307 не перезаписываются. Прошу подсказать, можно ли в процессе привязки переобучить основной (первый) ключ со старым чипом-транспондером или же мне понадобятся два новых чипа-транспондера, для первого и второго ключа? И еще вот. На http://automn.ru предлагают способ обучения ключей без РР2000, вот здесь: http://automn.ru/peugeot-307/peugeot-44946-10.m_id-3366.m_id2-6372.html. Это возможно? Заранее благодарен. Изменено 4 июня 2019 пользователем mychacho Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 5 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 Пежо 307 SW 2004 г., дорестайл, шина VAN-CAN Доброго времени суток почтенным.Имею желание привязать к иммобилайзеру дополнительный (второй) ключ с помощью РР2000, но сначала хочу посоветоваться. Если я правильно разобрался, чипы-транспондеры в ключах Пежо 307 не перезаписываются. Прошу подсказать, можно ли в процессе привязки переобучить основной (первый) ключ со старым чипом-транспондером или же мне понадобятся два новых чипа-транспондера, для первого и второго ключа? И еще вот. На http://automn.ru предлагают способ обучения ключей без РР2000, вот здесь: http://automn.ru/peugeot-307/peugeot-44946-10.m_id-3366.m_id2-6372.html. Это возможно? Заранее благодарен.Родные ключи в пределах одного родного авто - VIN переобучаются бесконечное количество раз и при каждом добавление ключа-чипа просто их снова нужно показывать авто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lpashtet Опубликовано: 15 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июня 2019 Пришла Lexia. Проверил Diagbox-ом: вин на месте, все системы определило. Есть некоторые ошибки в BSI:A4A1 - Ошибка управление передним/задним плафоном освещения. Характеристика ошибки: Короткое замыкание на плюсе.F4BA - Ошибка электронного иммобилайзера двигателяF000 - Ошибка коммутационный блок двигателя: компьютер не обменивается данными по сети CAN Ошибка в BSM:F000 - Неисправность - коммутационный блок двигателя не отвечает в сети CAN Проверил пин, который мастера вытащили из BSI - правильный, ключ прописать не смог - зажигание всегда включено, в любом положении замка зажигания. Может ли ошибка A4A1 вызвать всегда включенное зажигание? Или стоит начать с контактной группы замка зажигания? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GT4 Опубликовано: 16 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2019 Иногда бывают проблемы после вычитывания пина.звонить проверять все ошибки почесноку - проводка , лампочка, CAN, распиновку потребуется найти блока , BSM, ECU, BCi. если проблем не было до вычитывания кода , то процедура немного упрощается. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lpashtet Опубликовано: 16 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 16 июня 2019 (изменено) Иногда бывают проблемы после вычитывания пина.звонить проверять все ошибки почесноку - проводка , лампочка, CAN, распиновку потребуется найти блока , BSM, ECU, BCi. если проблем не было до вычитывания кода , то процедура немного упрощается.Да, такой проблемы не было до вычитывания пина.Не могу пока понять в чем дело, т.к много проблем скопились в одном промежутке времени. Аккумулятор был посажен до 12.1V, рабочего ключа нет.Была версия, что слетела конфигурация BSI после посадки аккумулятора, я его зарядил, все системы работают нормальльно (по крайней мере те, что я могу проверить без ключа: освещение, стеклоподъемники, стеклоотчистители и т.д.)Сегодня пойду проверять проводку. Снял BSI посмотреть что они выпаивали. Вот результат. Довольно неаккуратно, лак поплавился, я прозвонил всеэлементы вокруг - нормальное сопротивление.Что думаете об этом? Других следов вмешательства не обнаружено Изменено 16 июня 2019 пользователем lpashtet Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 16 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2019 Пришла Lexia. Проверил Diagbox-ом: вин на месте, все системы определило. Есть некоторые ошибки в BSI:A4A1 - Ошибка управление передним/задним плафоном освещения. Характеристика ошибки: Короткое замыкание на плюсе.F4BA - Ошибка электронного иммобилайзера двигателяF000 - Ошибка коммутационный блок двигателя: компьютер не обменивается данными по сети CAN Ошибка в BSM:F000 - Неисправность - коммутационный блок двигателя не отвечает в сети CAN Проверил пин, который мастера вытащили из BSI - правильный, ключ прописать не смог - зажигание всегда включено, в любом положении замка зажигания. Может ли ошибка A4A1 вызвать всегда включенное зажигание? Или стоит начать с контактной группы замка зажигания?эта ошибка висит довольно часто на рестайловых 307 и внешне НИКАК не проявляется и не влияет. Пишите VIN и ПИН и тогда можно разговаривать,что он вычитал там этот мастер. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GT4 Опубликовано: 21 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2019 (изменено) Да, такой проблемы не было до вычитывания пина. Снял BSI посмотреть что они выпаивали. Вот результат. Довольно неаккуратно, лак поплавился, я прозвонил все элементы вокруг - нормальное сопротивление.Что думаете об этом? Других следов вмешательства не обнаружено IMG_20190615_220532.jpg bsi - микруха 95160/95128 не помню производитель STi - замена на новую далее привязка , вин пин. п.с. мастер нужен другой. если не поможет замена микрухи , тогда замена блока - вальнули процессор. при вычитывании пина происходит вмешательство - программно в проц. считывается его управление и в вашем случае завал проца, реанимация это зашить управление оного произошло " типа что есть под рукой", без определенных навыков, зашили что было чтоб поднять блок.в вашем случае , зашить то зашили для дальнейшей кодировки, но не верная пайка микрухи с идентификаторами, валит все управление блока по питанию и там всяко разно сам проц , типа если в компе в момент работы начать вытаскивать платы из материнки . решение - замена микрухи + восстановление дорожек, диагностика далее если не помогло замена блока , перевод в статус запчасти далее привязка + прог ключей могу помочь залить пин и вин в б/у блок без пайки в лс Изменено 21 июня 2019 пользователем GT4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Арсений78 Опубликовано: 21 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2019 Добрый день. На пежо 307 1.6 акпп. 2004 г.в. Некоторое время пользовался автомойкой через прикуриватель. Работает хорошо. После замены предохранителей прикуривателей обоих с электрикой чудеса происходят. ELM 327 помог почистить и больше ничего не видит. То дворники сработают . Свет в салоне сам горит. Могу ли Я с Вашей помощью исправить это? Посоветуете. С уважением Арсений. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mychacho Опубликовано: 22 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2019 Добрый день. Не прошло и полгода, а именно 1 месяц 21 день и у меня появился пин-код, заказанный за 14,31 BYN (это около 450 RUB) у официального представителя Пежо, что на ул. Свердлова 23. Понадобился паспорт на машину и на меня. Вообще-то, как подсказывают добры молодцы, в Симферополе можно попросить и за так, но я планирую там быть не раньше следующего лета.Несколько раньше дядюшка Ляо прислал чип-транспондер ID46 PCF7936. Чип пока не прописывал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Evraz Опубликовано: 24 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2019 Товарищи, была проблема, система выбрасывала ошибку ключа, машина заводилась через раз, сделал новый ключ и чипанул его, все вышло 2200р, никаких кодов и пинов, все это ерунда, только головная боль. Мне предыдущий хозяин сказал, что на сервесе ему назвали цену в 20к за новый ключ с пином из Франции, рука лицо. Так что не заморачивайтесь, идите к нормальным ключникам. Sent from my Redmi Note 4 using Peugeot Fan Club Russia mobile app Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения