Перейти к публикации

307 Ключ + Электрика


lpashtet
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Имеется Peugeot 307 г. 2007 бензин 1.6

Была пригнана с одним ключем и без пин-кода моему отцу. Недавно у него умер единственный ключ. Обратились к местным мастерам, они напели нам прекрасную песню о том, что сделают все быстро и хорошо, мол считают пин и прошьют обычный чип и вставят в ключ. Т.к. живем в отдаленном расположении от ближайшего Пежо центра (200 км), согласились на местного мастера.

Пришел человек, снял блок BSI, забрал на процедуру считывания пинкода. На следующий  день приехал с блоком и пинкодом. Подключил блок, с этого момента начались проблемы. При попытке завести авто с якобы прошитим чипом, после второй попытки завести начинает работать рулевая тяга не останавливаясь, а если вытащить ключ из замка зажигания, вся приборка продолжает гореть, будто ключ еще внутри и включены габариты (но габариты не включены физически и сами лампы не горят). "Мастер" в шоке, что с машиной, пытался разобраться, и спустя некоторое время понял, что на аккумуляторе 9v. Подъехал, зарядил до 11-ти, машина так же неадекватно себя ведет. Стеклоподъемники, поворотники, дворники, дальний свет работают, габариты и ближний - нет. Естественно и машина не заводится. Если сбросить клемму и включить через пару минут, сразу срабатывают релюшки под капотом, как при включенном зажигании. 

 

Собственно вопрос, какой возможный диагноз у машины и как лучше решить проблему? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диагноз - кривые руки прошивальщиков. Пусть всё возвращают назад (надеюсь у них хватило мозгов сделать бэкап), потом брать пин у официалов, ключ, и шить новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диагноз - кривые руки прошивальщиков. Пусть всё возвращают назад (надеюсь у них хватило мозгов сделать бэкап), потом брать пин у официалов, ключ, и шить новый.

Если я правильно понял, слетел дамп? А если пойти в обход "кривых рук", есть возможность восстановить его? Я общался с нашими официалами по телефону до этого инцидента, они сказали, что в любом случае нужно присутствие ТС у них, собственно поэтому сразу к ним и не обратились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, слетел дамп? А если пойти в обход "кривых рук", есть возможность восстановить его? Я общался с нашими официалами по телефону до этого инцидента, они сказали, что в любом случае нужно присутствие ТС у них, собственно поэтому сразу к ним и не обратились.

Думаю просто кривые руки поковырялись, и накосячили...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю просто кривые руки поковырялись, и накосячили...

Ну это я понял. Снова не связываясь с кривыми руками, сразу к официалам эвакуировать не вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, слетел дамп? А если пойти в обход "кривых рук", есть возможность восстановить его? Я общался с нашими официалами по телефону до этого инцидента, они сказали, что в любом случае нужно присутствие ТС у них, собственно поэтому сразу к ним и не обратились.

Да они правду вам сказали.Вариантов понять и восстановить у них больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вам просто сбросили все настройки в BSI и запороли VIN вписанный туда. Просто надо обратится к частникам делающим ключи - всё восстановят. Конфигурацию можно сделать через PP2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вам просто сбросили все настройки в BSI и запороли VIN вписанный туда. Просто надо обратится к частникам делающим ключи - всё восстановят. Конфигурацию можно сделать через PP2000

Далеко не факт уже сталкивались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далеко не факт уже сталкивались.

Тоже не раз сталкивался. Там всё просто на самом деле - и к официалам обращаться это просто кидать деньги на ветер. Тем более с их то "специалистами"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Вместе с машиной досталась пластиковая бело-синяя карточка типа банковской, с  логотипом "Пежо" и vin-кодом на одной строне,

IMG_20190522_145700.jpg

и магнитной полосой на другой.

IMG_20190522_145709.jpg

Если это карта пин-кода, как можно его узнать?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Вместе с машиной досталась пластиковая бело-синяя карточка типа банковской, с  логотипом "Пежо" и vin-кодом на одной строне,

attachicon.gifIMG_20190522_145700.jpg

и магнитной полосой на другой.

attachicon.gifIMG_20190522_145709.jpg

Если это карта пин-кода, как можно его узнать?

Спасибо.

Судя по карте это походу для техподдержки только.

По VIN коду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пежо 307 SW 2004 г., дорестайл, шина VAN-CAN

         Доброго времени суток почтенным.

Имею желание привязать к иммобилайзеру дополнительный (второй) ключ с помощью РР2000, но сначала хочу посоветоваться. Если я правильно разобрался, чипы-транспондеры в ключах Пежо 307 не перезаписываются. Прошу подсказать, можно ли в процессе привязки переобучить основной (первый) ключ со старым чипом-транспондером или же мне понадобятся два новых чипа-транспондера, для первого и второго ключа?

          И еще вот. На http://automn.ru предлагают способ обучения ключей без РР2000, вот здесь: http://automn.ru/peugeot-307/peugeot-44946-10.m_id-3366.m_id2-6372.html.

          Это возможно?

          Заранее благодарен.

Изменено пользователем mychacho
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пежо 307 SW 2004 г., дорестайл, шина VAN-CAN

         Доброго времени суток почтенным.

Имею желание привязать к иммобилайзеру дополнительный (второй) ключ с помощью РР2000, но сначала хочу посоветоваться. Если я правильно разобрался, чипы-транспондеры в ключах Пежо 307 не перезаписываются. Прошу подсказать, можно ли в процессе привязки переобучить основной (первый) ключ со старым чипом-транспондером или же мне понадобятся два новых чипа-транспондера, для первого и второго ключа?

          И еще вот. На http://automn.ru предлагают способ обучения ключей без РР2000, вот здесь: http://automn.ru/peugeot-307/peugeot-44946-10.m_id-3366.m_id2-6372.html.

          Это возможно?

          Заранее благодарен.

Родные ключи в пределах одного родного авто - VIN  переобучаются бесконечное количество раз и при каждом добавление ключа-чипа просто их снова нужно показывать авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришла Lexia. Проверил Diagbox-ом: вин на месте, все системы определило. 

Есть некоторые ошибки в BSI:

A4A1 - Ошибка управление передним/задним плафоном освещения. Характеристика ошибки: Короткое замыкание на плюсе.

F4BA - Ошибка электронного иммобилайзера двигателя

F000 - Ошибка коммутационный блок двигателя: компьютер не обменивается данными по сети CAN

 

Ошибка в BSM:

F000 - Неисправность - коммутационный блок двигателя не отвечает в сети CAN

 

Проверил пин, который мастера вытащили из BSI - правильный, ключ прописать не смог - зажигание всегда включено, в любом положении замка зажигания.

 

Может ли ошибка A4A1 вызвать всегда включенное зажигание? Или стоит начать с контактной группы замка зажигания?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иногда бывают проблемы после вычитывания пина.

звонить проверять все ошибки почесноку - проводка , лампочка, CAN, распиновку потребуется найти блока , BSM, ECU, BCi.

 если проблем не было до вычитывания кода , то процедура немного упрощается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иногда бывают проблемы после вычитывания пина.

звонить проверять все ошибки почесноку - проводка , лампочка, CAN, распиновку потребуется найти блока , BSM, ECU, BCi.

 если проблем не было до вычитывания кода , то процедура немного упрощается.

Да, такой проблемы не было до вычитывания пина.

Не могу пока понять в чем дело, т.к много проблем скопились в одном промежутке времени. Аккумулятор был посажен до 12.1V, рабочего ключа нет.

Была версия, что слетела конфигурация BSI после посадки аккумулятора, я его зарядил, все системы работают нормальльно (по крайней мере те, что я могу проверить без ключа: освещение, стеклоподъемники, стеклоотчистители и т.д.)

Сегодня пойду проверять проводку. 

 

Снял BSI посмотреть что они выпаивали. Вот результат. Довольно неаккуратно, лак поплавился, я прозвонил всеэлементы вокруг - нормальное сопротивление.

Что думаете об этом? Других следов вмешательства не обнаружено

 

IMG_20190615_220532.jpg

 

Изменено пользователем lpashtet
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришла Lexia. Проверил Diagbox-ом: вин на месте, все системы определило. 

Есть некоторые ошибки в BSI:

A4A1 - Ошибка управление передним/задним плафоном освещения. Характеристика ошибки: Короткое замыкание на плюсе.

F4BA - Ошибка электронного иммобилайзера двигателя

F000 - Ошибка коммутационный блок двигателя: компьютер не обменивается данными по сети CAN

 

Ошибка в BSM:

F000 - Неисправность - коммутационный блок двигателя не отвечает в сети CAN

 

Проверил пин, который мастера вытащили из BSI - правильный, ключ прописать не смог - зажигание всегда включено, в любом положении замка зажигания.

 

Может ли ошибка A4A1 вызвать всегда включенное зажигание? Или стоит начать с контактной группы замка зажигания?

эта ошибка висит довольно часто на рестайловых 307 и внешне НИКАК не проявляется и не влияет.

 

Пишите VIN и ПИН и тогда можно разговаривать,что он вычитал там этот мастер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, такой проблемы не было до вычитывания пина.

 

 

Снял BSI посмотреть что они выпаивали. Вот результат. Довольно неаккуратно, лак поплавился, я прозвонил все элементы вокруг - нормальное сопротивление.

Что думаете об этом? Других следов вмешательства не обнаружено

 

 

 

bsi - микруха 95160/95128 не помню производитель STi - замена на новую  далее привязка , вин пин.

 

п.с. мастер нужен другой.

 

если не поможет замена микрухи , тогда замена блока - вальнули процессор.

 

при вычитывании пина происходит вмешательство - программно в проц. считывается его управление и в вашем случае завал проца, реанимация это зашить управление оного произошло " типа что есть под рукой",  без определенных навыков, зашили что было чтоб поднять блок.

в вашем случае , зашить то зашили для дальнейшей  кодировки, но не верная пайка микрухи с идентификаторами, валит все управление блока по питанию и там всяко разно сам проц , типа если в компе в момент работы начать вытаскивать платы из материнки .

 

решение - замена микрухи + восстановление дорожек, диагностика далее если не помогло замена блока , перевод в статус запчасти  далее привязка + прог ключей

 

 

могу помочь залить пин и вин  в б/у блок без пайки  в лс

Изменено пользователем GT4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. На пежо 307 1.6 акпп. 2004 г.в. Некоторое время пользовался автомойкой через прикуриватель. Работает хорошо. После замены предохранителей прикуривателей обоих с электрикой чудеса происходят. ELM 327 помог почистить и больше ничего не видит. То дворники сработают . Свет в салоне сам горит. Могу ли Я с Вашей помощью исправить это? Посоветуете. С уважением Арсений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Не прошло и полгода, а именно 1 месяц 21 день и у меня появился пин-код, P_20190722_125218.jpg

заказанный за 14,31 BYN (это около 450 RUB) у официального представителя Пежо, что на ул. Свердлова 23. Понадобился паспорт на машину и на меня. Вообще-то, как подсказывают добры молодцы, в Симферополе можно попросить и за так, но я планирую там быть не раньше следующего лета.

Несколько раньше дядюшка Ляо прислал чип-транспондер ID46 PCF7936. Чип пока не прописывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, была проблема, система выбрасывала ошибку ключа, машина заводилась через раз, сделал новый ключ и чипанул его, все вышло 2200р, никаких кодов и пинов, все это ерунда, только головная боль. Мне предыдущий хозяин сказал, что на сервесе ему назвали цену в 20к за новый ключ с пином из Франции, рука лицо. Так что не заморачивайтесь, идите к нормальным ключникам.

 

Sent from my Redmi Note 4 using Peugeot Fan Club Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...