Перейти к публикации

Что Делать С Од После Обращения?


milalih
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

коллега milalih написала: будут решать проблему путем разборки салона и проверки работы сигнализации и парктроников

Так меня одного смущает, что для проверки работы парктроников (про сигнализацию говорил отдельно ранее) возникает необходимость разборки салона?

 

И последующей сборки оного.

Хотите сказать что в период с 20 часов до 8 утра они будут разбирать салон?)))

Справедливости ради, я бы расширил интервал с 14:00 сегодня, до непоймискольких завтра)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну... процесс пошёл

с почином!

"и немедленно выпил" (с)

 

а что за такая таинственная "диагностика 9100"?

3100 у них стоит одна диагностика. А 9300 т.к диагностика Абс, диагностика парктроников и диагностика сигнализации
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я, наоборот, хочу похвалить Вас за то, что не отступились и не поленились довести решение вопроса до конца.

ну до конца-то еще как раз далеко (((

это пока только "положительные сдвиги" наметились ;)

Но признать это со стороны ОД - подтвердить, что они пытались Вас обмануть при первом визите.

это снова только мнение, и ничего больше, с т.з. ОД это будет не так, а примерко как писал ранее,

обращиение 1 - отработа по сценарию диагностика сканером, чтение актуальных ошибок, ошибок нет, из отклонений - разряд, его нашли - его устранили, работа завершена, на момент выдачи клиенту неполадок нет!

обращение 2 - повторное по проблеме_1 - сценарий немного меняется( тем более, есть претензия, т.е. руководство может взять на контроль, а в преддверии новогодних еще и на премиальных отыграться), снова в этот раз АКБ уже не разряжен (сами только зарядили, и по разнице в пробеге видно сколько пробежал авто с заряженным АКБ, т.е. "по недогляду" разряда не может быть), НО диагностика и так ничего не показала, тогда авто на ночь, морозиться и до появления неисправности (вдруг утром проявиться)...

как говорят доктора - лечить можно и нужно болезнь, а не её признаки и проявления,

но определить её можно только по определенным признакам и проявлениям,

а вот лечить что-то без признаков - это чистой воды развод.

 

 

Хотите сказать что в период с 20 часов до 8 утра они будут разбирать салон?)))

да нет, просто будут выжыдать долгое время, потом посмотрят уровень заряда после ночи и состояние, может удастся поймать признаки проблемы.

на данный момент у ОД нет их, признаков, т.е. не понятно что лечить и что искать, сканер ничего не выявил, ну или не выявлл явных признаков, по которым прописаны стандартные процедуры, вот на разряд АКБ есть стандартная процедура - зарядка АКБ.

 

Блин такое ощущение, что никто и никогда не работал по инструкциям, и/или их не составлял или даже не читал?!

 

Но то, что собираются проверять работу сигнализации, может косвенно указывать на то, что таки был повышенный ток утечки.

вот этого вообще не понял, как это может указывать на то?

 

 

 

ЗЫ, при упоминании сигнализации, о чем конкретно речь?

в авто есть сторонняя сигнализация?

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обращиение 1 - отработа по сценарию диагностика сканером, чтение актуальных ошибок, ошибок нет, из отклонений - разряд, его нашли - его устранили, работа завершена, на момент выдачи клиенту неполадок нет!

Всё, что после первого тире - исключительно со слов дилера. Возможно, что всё было не так. Косвенно мои подозрения подтверждаются согласием на последующие бесплатные диагностики. Если ОД всё по первому заезду делал верно, откуда такая невиданная щедрость - 9 300 рупий?

 

обращение 2 - повторное по проблеме_1 - сценарий немного меняется( тем более, есть претензия, т.е. руководство может взять на контроль, а в преддверии новогодних еще и на премиальных отыграться), снова в этот раз АКБ уже не разряжен (сами только зарядили, и по разнице в пробеге видно сколько пробежал авто с заряженным АКБ, т.е. "по недогляду" разряда не может быть), НО диагностика и так ничего не показала, тогда авто на ночь, морозиться и до появления неисправности (вдруг утром проявиться)...

С хрена ли сценарий поменялся? Взяли бы за диагностику, ошибок нет - гуляй Вася, с новым годом! Однако ОД меняет тактику, идёт навстречу, роет носом. А почему? А потому, что им ещё за первый "ремонт" отчитаться надо по претензии. Начинают активно улыбаться, демонстрировать участие и предлагать помощь безвозмездно. То есть даром.

 

как говорят доктора - лечить можно и нужно болезнь, а не её признаки и проявления, но определить её можно только по определенным признакам и проявлениям, а вот лечить что-то без признаков - это чистой воды развод.

Признаки были. И в первый заезд, и во второй. Но в первый их лихо отнесли за счёт "просадки" АКБ (которой, вполне возможно, и не было), взяли денег, а сами подумали про обычный франкоглюк.

 

на данный момент у ОД нет их, признаков, т.е. не понятно что лечить и что искать, сканер ничего не выявил, ну или не выявлл явных признаков, по которым прописаны стандартные процедуры, вот на разряд АКБ есть стандартная процедура - зарядка АКБ.

Нет признаков - бери деньги и оформляй документы по исправному автомобилю.

 

вот этого вообще не понял, как это может указывать на то?

Уверен, что ты знаешь лучше меня, что криво поставленное доп. оборудование может являться причиной повышенного тока утечки, и, как следствие, разряда АКБ.

 

Возможно, ситуация складывалась так. При осмотре авто выявили "недозаряд" АКБ, отнесли его на счёт автовладелицы, небольших пробегов и холодов. Далее ты знаешь.

После получения Претензии и повторного заезда в ремзону начали искать истинную причину. Возможно, провели квалифицированную диагностику, обнаружили повышенный ток утечки. Но не признаЮт, ибо тогда выявится подлог с первым ЗН. А если учесть, что сигу ставили варяги, то становится понятным, почему лось на дальний кардон ушёл необходимо салон разбирать и авто оставлять - завтра их вызовут и заставят утечку искать. Иначе зачем салон разбирать для диагностики парктроников? ;)

Это всё догадки. Но я бы не исключал такой возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё, что после первого тире - исключительно со слов дилера. Возможно, что всё было не так. Косвенно мои подозрения подтверждаются согласием на последующие бесплатные диагностики. Если ОД всё по первому заезду делал верно, откуда такая невиданная щедрость - 9 300 рупий?

С хрена ли сценарий поменялся? Взяли бы за диагностику, ошибок нет - гуляй Вася, с новым годом! Однако ОД меняет тактику, идёт навстречу, роет носом. А почему? А потому, что им ещё за первый "ремонт" отчитаться надо по претензии. Начинают активно улыбаться, демонстрировать участие и предлагать помощь безвозмездно. То есть даром.

Признаки были. И в первый заезд, и во второй. Но в первый их лихо отнесли за счёт "просадки" АКБ (которой, вполне возможно, и не было), взяли денег, а сами подумали про обычный франкоглюк.

Нет признаков - бери деньги и оформляй документы по исправному автомобилю.

Уверен, что ты знаешь лучше меня, что криво поставленное доп. оборудование может являться причиной повышенного тока утечки, и, как следствие, разряда АКБ.

 

Возможно, ситуация складывалась так. При осмотре авто выявили "недозаряд" АКБ, отнесли его на счёт автовладелицы, небольших пробегов и холодов. Далее ты знаешь.

После получения Претензии и повторного заезда в ремзону начали искать истинную причину. Возможно, провели квалифицированную диагностику, обнаружили повышенный ток утечки. Но не признаЮт, ибо тогда выявится подлог с первым ЗН. А если учесть, что сигу ставили варяги, то становится понятным, почему лось на дальний кардон ушёл необходимо салон разбирать и авто оставлять - завтра их вызовут и заставят утечку искать. Иначе зачем салон разбирать для диагностики парктроников? ;)

Это всё догадки. Но я бы не исключал такой возможности.

У меня пробег более 11000 км за 5 месяцев - это не большой, но и не маленький. Больше 2х дней машина у меня не стоит. Думаю, не было никакого недозаряда. Я спросила сегодня - покажите диагностику по времени, на фото только дата, времени нет. Ответа не последовало. Причину не нашли, всю ночь разряжали для фото, утром выдали "заряженное авто"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


У меня пробег более 11000 км за 5 месяцев - это не большой, но и не маленький.
Это довольно приличный пробег. У меня, к примеру, за 16 мес - 14 тык. И при этом никакого "недозаряда".

Думаю, не было никакого недозаряда. Я спросила сегодня - покажите диагностику по времени, на фото только дата, времени нет. Ответа не последовало. Причину не нашли, всю ночь разряжали для фото, утром выдали "заряженное авто"

Теперь остаётся только догадываться. Но в чём я с Вами согласен - что не было полноценной диагностики. Иначе дилеру не составило бы ни малейшего труда предъявить Вам её результаты.

А определённый разряд АКБ, вполне возможно, и был. Но не была выявлена истинная его причина, не был проведён должный гарантийный ремонт.

Но думаю, что теперь у сотрудников ОД будет более "клиентоориентированный" подход))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Думаю, не было никакого недозаряда.

у меня как то в АКБ коротнуло банку одну, проявления на Ваши были похожи, чуть что проблемы с пуском и даже на холостых иногда подмигивали лампочки...

 

Ну или авто долго стояло на складе и батарея просто разрядилась и теперь плохо принимает заряд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


у меня как то в АКБ коротнуло банку одну, проявления на Ваши были похожи
Думаешь, мидтроникс не показал бы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Думаешь, мидтроникс не показал бы?

а х.з.с третьего раза нашли, первый раз зарядили, второй раз генерюк поменяли а потом уже АКБ:)))

хвала гарантии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машину мне сегодня не отдали. Сказали " усыпили" . Завтра будут проверять утечки тока. Сигнализация работает штатно, аккумулятор если не разряжен, какие утечки. Некорректная работа парктронмков связана с налипанием грязи. Вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ОД всё по первому заезду делал верно, откуда такая невиданная щедрость - 9 300 рупий?

ну я же раньше писал, первый этап - отсев "дурачков", ведь ОД не в курсе что происходило с авто и каков пробег и состояние заряда, во второй раз информации больше, и картинка более полная.

Ты думаешь, что изначально сканер не цепляли и АКБ не заряжали? все может быть, но это можно проверить затребовав видеозапись, где будет видно хотя бы подходили ли к авто и сколько времени с ним провели. сложно, но реально.

Но мне кажется, что все было как я описал, по крайне мере в свою бытность не наблюдал откровенно такого о чем ты пишешь.

С хрена ли сценарий поменялся? Взяли бы за диагностику, ошибок нет - гуляй Вася, с новым годом!

Федь, ну читай внимательней, да ты и сам Димычу об этом в свое время писал.

Теперь остаётся только догадываться. Но в чём я с Вами согласен - что не было полноценной диагностики. Иначе дилеру не составило бы ни малейшего труда предъявить Вам её результаты.

Блин у меня была точно такая же ситуация, и ты писал о похожей, просто ты с первого визита чуть больше добился, а у меня то толком причину и не нашли, причем искали не только наши, но и немчура подключалась, в итоге угробили БСИ и заменив его получили работающий авто!

и было у меня 6 или 7 визитов и авто,

я раза 3 оставлял, то на сутки, потом на 3 , т.к. немчура не всегда может подключиться,

потом на 10, когда ждали замены БСИ.

И в первый раз я присутствовал при диагностике, и там мне тоже пытались втереть, что наверное я что-то делаю не так, и про недозаряд и про условия запуска, т.к. 99% обращения именно по этим поводам, а я попал в тот 1-2% (в лотерее бы так), когда "проблема была не в бабине",

и в первый раз мне показали низкий заряд АКБ, и рекомендации зарядить, даже подозрение на проблему АКБ была, но тесты её не подтвердили, так что за первую диагностику и зарядку АКБ я заплатил,

а вот со второго обращения уже никто не просил денег, т.к. проблема начинала вырисовываться, а когда удалось продемонстрировать, то тут и началась основная работа, а когда получилось её воспроизвести и продемонстрировать немчуре, тут и вовсе про деньги и "иные причины" никто не заикался.

 

только мне получилось без претензии обойтись, точнее на сайте в блоге главнюка написал свое мнение, тут же перезвонил старшОй, ...а потом пообщались с мастером... а дальше заинтересовал своей проблемой, т.к. с таким в первый раз столкнулись.

 

В общем мне кажется, что ты тут споришь ради спора, не более.

 

А клиентоориентированность - отзыв клиента, если он плохой и есть претензия - срежут бонусы. еще и это играет роль.

 

 

Уверен, что ты знаешь лучше меня, что криво поставленное доп. оборудование может являться причиной повышенного тока утечки, и, как следствие, разряда АКБ.

так а есть оно, доп оборудование?

ставится обычно по "установочным картам",

и ДА, это лишняя нагрузка на АКБ, но если и есть сига, то она жрет не так уж много, как её не ставь, а вот если есть еще чего...тут была история

 

Машину мне сегодня не отдали. Сказали " усыпили" . Завтра будут проверять утечки тока.

будем держать кулачки, чтоб нашли быстро...

 

а вот и история:

в бытность работы при ОД видел один ВАГ, который 2 месяца провел в сервисе, не знаю вылечили его или нет, но он какой-то совсем неудачный был, ...

второй - мультиван, провел у нас 2 недели, причем он 2 раза возвращался, т.к. проблема никак себя не проявляла, т.е. нет большого тока разряда и все, потом оказалось, что у него иногда (ночью) что-то включалось, но по поведению, или сига или система обнаружения или просто встроенный мобильник или еще что-то, что включалось в ночь и работало на полную,

особенно когда авто не под открытым небом (а вот этого никто не сказал и поймать было не тривиально и ни в каких инструкциях ОД нет).

Поймали случайно, причем мастера ОД ничего не находили штатным оборудованием, ...

Так что если есть сторонняя сига, и она с обратной связью или "спутниковая", а авто ставится на ночь в гараж, то вполне можно получить повышенный разряд АКБ из-за постоянного вещания на повышенной мощности ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин у меня была точно такая же ситуация, и ты писал о похожей, просто ты с первого визита чуть больше добился, а у меня то толком причину и не нашли, причем искали не только наши, но и немчура подключалась, в итоге угробили БСИ и заменив его получили работающий авто! и было у меня 6 или 7 визитов и авто, я раза 3 оставлял, то на сутки, потом на 3 , т.к. немчура не всегда может подключиться, потом на 10, когда ждали замены БСИ.

И у меня тоже была подобная ситуация. И не одна. На последнем С5 у меня было 19 гарантийных ремонтов. Бесплатных. И один платный (замена экранов на днище, не догадался сделать страховой случай).

 

И бесплатными они были именно из-за того, что с первого посещения в 2008 году я настаивал на одном - на чётком выполнении регламента. А именно:

1. Нашли неисправность - напишите. Негарантийный случай - напишите, оплачу. Повторится - приеду повторно, заберу деньги и за первый визит. Гарантийный случай - устраняйте.

2. Не нашли неисправность - напишите, оплачу диагностику. Повторится - см. п1.

3.Не удаётся выявить причину - пишите, оплачу диагностику.

Позволю и я себе пример. На С5 в снегопад встали дворники. Крестом на лобовом стекле. Пока доехал до ОД, помыли, загнали - дефект пропал. Прозвонили моторчики и релюшки - всё штатно. Денег не взяли. Повторилось - всё то же самое. Во время второго визита мастер цеха попросил снять на видео тот самый "крест" из щёток на работающем авто. Снял. Поменяли по гарантии моторчики. Больше дефект не возвращался. 

Для чего написал столько букв? Просто в моём случае мастер цеха был квалифицированным и неглупым человеком (Сергей Рассохин - привет!). Он мог бы устроить канитель, как с милолихом, или с тобой. Но видел на шаг-два вперед, поэтому "всё так произошло".

И именно поэтому тремя страницами ранее я писал, что умный ОД зарядил бы Миле АКБ и отпустил бы Милу с миром (или обложился дисклеймером в виде документов, распечаток и Актов). А при повторном обращении принял бы авто БЕЗ Претензии№1, и спокойно бы выполнил свою работу.

Всё равно всё к тому же и пришло, только теперь ОД нужно что-то промычать на Претензию №1 в течении 10 дней, получить мгновенно вторую с требованием вернуть денежные средства за диагностику №1 и зарядку АКБ, сюда же можно прикрутить ставку рефинансирования за каждый день, а копию в ПСА. Ну и кому стало легче? Ну уж точно не тому "альтернативноодарённому", который после точки в "...ПОСЛЕ ЗАРЯДКИ АКБ И УДАЛЕНИЯ ДАННЫХ ОШИБОК ОШИБКИ НЕ ПРОЯВЛЯЮТСЯ. ВЫЗВОНО НИЗКИМ ЗАРЯДОМ АКБ" продолжил писать про "вызвоно". Не стоило ему этого делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Нашли неисправность - напишите. Негарантийный случай - напишите, оплачу. Повторится - приеду повторно, заберу деньги и за первый визит. Гарантийный случай - устраняйте.

вот именно по этому пункту у нас и получается нестыковка, ты считаешь что неисправность видна сразу и очевидна для ОД, а я за то, что далеко не всегда это так, вон и случай @bandr это подтверждает.

 

п2 и п3 - это вообще одно и тоже до момента определения неисправности, или хотя бы её проявления. да и воввсе их в п1 можно.

Просто в моём случае мастер цеха был квалифицированным и неглупым человеком (Сергей Рассохин - привет!). Он мог бы устроить канитель, как с милолихом, или с тобой. Но видел на шаг-два вперед, поэтому "всё так произошло".

а может ты просто был у него уже не в первый раз ?

Он мог бы устроить канитель, как с милолихом, или с тобой. Но видел на шаг-два вперед, поэтому "всё так произошло".

так все различие в том, что "не взял денег", в остальном разницы особо не вижу,

тем более у тебя второй раз сражу видна неисправность была, в моем - только мои слова, до тех пор, пока не повторилось у ОД и я не нашел как спровоцировать глюк.

а сам ремонт заключался в перепрошивке БСИ, но это ничего не давало, причем и германские инженеры делали ровно тоже и именно они и спалили мне БСИ, от чего ОД избежал трат на БСИ из своего кармана...

И именно поэтому тремя страницами ранее я писал, что умный ОД зарядил бы Миле АКБ и отпустил бы Милу с миром (или обложился дисклеймером в виде документов, распечаток и Актов). А при повторном обращении принял бы авто БЕЗ Претензии№1, и спокойно бы выполнил свою работу.

а кто сказал, что этого и так не было?

претензию - это ты предложил, для придания ускорения = "волшебный пендель"

продолжил писать про "вызвоно". Не стоило ему этого делать.

Ах вот в чем твое негодование по поводу всего это )))

а столько писанины, столько обоснований...

а все дело в личной неприязни к определенному сотруднику и его орфографической ошибке )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

п2 и п3 - это вообще одно и тоже до момента определения неисправности, или хотя бы её проявления. да и воввсе их в п1 можно.

1, 2 и 3 разные.

 

Пример.

Приезжает милолих со своими косяками. Далее

1. Дилер увидел косяки и обнаружил причину.

2. Дилер не увидел косяков.

3. Дилер увидел косяки, но причины установить не удалось.

Как видишь, у каждого пункта сиквел будет разный.

 

так все различие в том, что "не взял денег", в остальном разницы особо не вижу,

Это не так. Он дал указание при мне всё проверить, неисправности не нашёл, денег не взял и пригласил при повторе немедленно к нему. Вопросов после посещения у меня не осталось никаких.

 

тем более у тебя второй раз сражу видна неисправность была, в моем - только мои слова,

Согласен, у тебя более сложный случай. Но и у меня во второй раз ничего не нашли. Договорились на видеоролик о неисправности.

 

а кто сказал, что этого и так не было? претензию - это ты предложил, для придания ускорения = "волшебный пендель"

Ерунда. Деньги взяли, соответствующих документов не предоставили. А ты говоришь - так же. Да и волшебный пендаль отвесили после пары дней после обращения.

 

а все дело в личной неприязни к определенному сотруднику и его орфографической ошибке )))

Это вовсе не орфографическая ошибка. Он "определил" неисправность авто "низким зарядом АКБ", а документов, чтобы милолих могла провести НЭ, не предоставил. Только глупые фотки. А на документы милолих имела полное право, ибо заплатила за них. Более того - эти же самые документы ОД обязан выдавать при закрытии и Гарантийного ЗН, но большинство автовладельцев на это забивают, радуясь тому, что починились на холяву.

 

Упростив ситуацию, можно привести пример. Автовладелица приезжает в СЦ и просит разобраться, почему авто ведёт вправо. С неё берут деньги за диагностику и накачку колеса. И в заказ-наряде пишут "После подкачки правого колеса примерно в течении 3 минут неисправность прошла. Вызвоано спусканием правого колеса". На вопрос "А с хераль оно спускает?" весело ответили "Нужен длительный тест, катись ка ты к ...ям!" И только после второго обращения выяснилось, что виноват вентиль с заводским браком, попадавший под замену по гарантии ещё в первое посещение.

Тогда возникает вопрос к вызвонооленю, чтож ты, дружок, во время первой "диагностики" не определил, чем было вызвоно? Да ещё в ЗН указал неверную причину?

Упростил до предела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


починились на холяву.

бггг, ну вот и "граммар наци" наш прокололся:)

без обид. как говорится:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


ну вот и "граммар наци" наш прокололся
Андрюх, я, в отличие от многих, этим горжусь! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бггг, ну вот и "граммар наци" наш прокололся

"И на старуху бывает проруха"

/как сказала польская красавица Инга Зайонц через месяц после свадьбы с другом моего детства Колей Остен-Бакеном/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрюх, я, в отличие от многих, этим горжусь! :)

точно? НЕ ВЕРЮ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно? НЕ ВЕРЮ!

Все думал, кого не хватает... а нет, все на месте.  :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все думал, кого не хватает... а нет, все на месте.  :laugh2:

Да ну?! Я в отличаюсь от некоторых, когда не знаю то  молчу а те треплю языком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Волдемор сказал(а) 26 Дек 2018 - 14:51:

 

Да ну?! Я в отличаюсь от некоторых, когда не знаю то молчу а те треплю языком.

А чего не промолчали тогда сейчас? Или есть что сказать?

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все думал, кого не хватает... а нет, все на месте. 

Чёт ржу :)

 

точно? НЕ ВЕРЮ!

Да мне, в общем-то, пох пофиг... :)

 

Но всеобщее внимание односельчан приятно, не скрою! :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, кто помогал, словом, советом и просто неравнодушным отношением. Забираю машину. Вердикт - машина суппер. Все впорядке, вперед и с песней. Аккумулятор - с порядке, парктроники - тоже. Сигнализация работает в штатном режиме. То, что орет без причины и высвечивает ошибки - не работает помощь при парковки и слепые зоны - это бональная грязь. А причина Абс была в небольшом разряде батарее при включении большого количества приборов( свет, тепло, музыка, масссаж и пр.) Хорошо, что не стали настаивать на разрядке аккумуляторя. Думаю закупить коробку тряпок, чтобы протирать парктроники каждый день(бред) и бережно пользоватьсчя электроприборами. Если включены фары, лучше ехать без обогрева салона,а то аккумулятор может сесть. А то, что сигнализация с брелка часто сама встает на автозапусковую - это частая проблема у старлайна. Пусть меня это не беспокоит.2 раза по полтора суток в сервисе машинка простояла, так и никто не понял - а были ли проблемы? Всех с наступающим Новым годом!

Изменено пользователем milalih
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасиьо всем, кто помогал, слрвом, советом и просто неравнодушным отношением. Забираю машину. Вердикт - машина суппер. Все впорядке, вперед и с песней. Аккумулятор - с порядке, парктроники - тоже. Сигнализация работает в штатном нежиме. То, что орет без причины и высвечивает ошибки - не работает помощь при парковки и слепые зоны - это бональная грязь. А причина Абс была в небольшом разряде батарее при включении большого количества приборов( свет, тепло, музыка, масссаж и пр.) Хорошо, что не стали настаивать на разрядке аккумуляторя. Думаю закупить коробку тряпок, чтобы протирать парктроники каждый день(бред) и бережно пользоватьсчя электроприборами. Если включены фары, лучше ехать без обогрева салона,а то аккумулятор может сесть. А то, что сигнализация с брелка часто сама встает на автозапусковую - это частая проблема у старлайна. Пусть меня это не беспокоит. Всех с наступающим Новым годом!

Ну держись.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@milalih, Документы дали, что все в порядке и заявленные проблемы не существуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...