Перейти к содержанию

На форуме проводятся работы.

Авторизация  
felix4186

Проблема С Дворниками

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Два дня назад купил себе пыжика 2000гв дизель 2.2, а так как я новичок в пежоведение появилась проблемка:

Дворник работает во всех положениях в одном режиме, то есть ездиет раз 5 и останавливается где ему душе угодно:) и это проблема выносит мне мозг, короче его надо включит раз 10, чтоб он припарковался в свой гараж.

p.s. и не пойму как включить авто режим:( помогите кто чем может:)

Поделиться сообщением

Скорее всего заедает трапеция, разбирать и смотреть для начала...

Поделиться сообщением

спасиб за отклик.

Трапецию я уже смотрел там всё в норме. Я вот думаю, а не может причиной быть реле?

И друзь говарят, что реле может ещё и в моторе стеклоочистителя стоять, так ли это?

Поделиться сообщением

в моторе стоят ограничители, на сколько я помню... если так, то может и они глючат...

Поделиться сообщением

Была такая беда.Разбирал мотор,менял щётки.

Поделиться сообщением

Виноват скорее всего моторчик, такое может случаться от попадания влаги под крышку моторчика, надо разобрать, проверить. !!! Перед снятием крышки обязательно проверь положение дворников (должны лежать) и пометь положение крышки и корпуса моторчика.Будешь собирать, не пожалей смазки под крышку.

Поделиться сообщением

Огромное всем спасибо за советы:scratch:

Буду пробовать, разберу, посмотрю.

А реле под торпедой не может накрыться?

Поделиться сообщением

реле здесь не при чем

круто. а свой вариант?

Поделиться сообщением

круто. а свой вариант?

Так выше уже есть вариант:

Виноват скорее всего моторчик, такое может случаться от попадания влаги под крышку моторчика, надо разобрать, проверить. !!! Перед снятием крышки обязательно проверь положение дворников (должны лежать) и пометь положение крышки и корпуса моторчика.Будешь собирать, не пожалей смазки под крышку.

Поделиться сообщением

причина оказалась в проводке;)