Перейти к публикации

Дополнительное Оборудование И Аксессуары


Travmatolog
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

 


1) Перешивка дрыгателя 2.0 HDi на 180 сил. Именно подменой штатной прошивки. Что хочется знать, насколько это СЕЙЧАС возможно, чего стоит и что будет с гарантией (насчет гарантии вопрос важный, не с точки зрения замены агрегатов при возможной поломке, а с точки зрения условий договора купли продажи, который у меня несколько жесткий, если интересно, подробнее могу написать в личку).

Там и момент вырастет, что не известно как на коробке скажется. По факту сначала были предложения 180 от европейки ( с похожим но иным движком) влить, но что-то тема затухла. 

КМК смысла большого нет, если на автобанах не разгоняться, ибо тяге после 150 км/ч только маловато кмк. Наверное можно найти умельцев, кто шьет "свои" прошивки. На предыдущие 2.0/150 делали

 

 

 


Интересует активация навигации

другое головное устройство плюс иной блок телематики, плюс в дальнейшем гемор с подменой ВИН для работы обновлений головы и карт + для работы сервиса траффика

Как выше заметили, в МСК делает Кекнас


Пакет Безопасность плюс + Помощь водителю

Если бы стоял один из них, то шансы были бы. Если нет ни одного. то много чего менять, не только радар, но и БСИ и проводку и зеркала и камеру под стеклом возможно тоже

 

 


Установка дополнительного и включение штатного электропрогрева салона после запуска дрыгателя.

Штатный включен у Вас по умолчанию. Иного быть не может. если конечно авто не из Италии какой. В 19 градусов фен не работает, машина греется двигателем. Он запускается на более низких температурах, эмпирически, что-то около +11 - +14

Дополнительный - Вебасто, ставят как дилеры Пежо так и дилеры Вебасто, идите смотрите соответствующую тему здесь, там подробно различные варианты народ обсудил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


1) Перешивка дрыгателя 2.0 HDi на 180 сил.
Делал Александр aka keknas. Но, с его слов, всё оказалось не так просто. Пока не делает (инфа за март '19).

Сама идея спорная, двигатели 180 и 150 - разные, отличаются не только прошивкой. ОД (при желании) сможет выявить кол-во телекодировок и прикрутить несанкционированное внесение изменений в конструкцию ТС.

 

 


2) Активация дополнительных пакетов (возможность только посредствами софта, но, если необходимо, также и с заменой/установкой дополнительного железа). Интересует активация навигации (пакет WL3F) и Пакет ZV17 (Пакет Безопасность плюс + Помощь водителю).
ZV17 при отсутствии камер - ценник сугубо негуманный. Даже у кекнаса, а у ОД цена в 1,5-2 раза выше. Плюс не делал никто, так что резалт не гарантирован. Мне оказалось проще поменять авто на такой же, но с фичами.

Навигация вылезает в полтос. Я заказывал у кекнаса, но не дождался. Мой блок поставил кто-то из питерских.

 

 


3) Установка дополнительного и включение штатного электропрогрева салона после запуска дрыгателя. ОД говорит, что салон прогревается за 12-15 минут при температуре от -22 до -18, "свежо варение, но серется с трудом", поскольку даже сейчас при +19, горячий воздух начинает поступать дай бог минут через 10.
Не дёргайтесь, доживите до зимы. Думаю, вопрос отвалится. Фен работает. Хорошо. 

Ну а для требовательных - либо вебасто с прогревом салона, либо сига с автозапуском. И посадка в тёплый салон с оттаявшими стёклами.


радара в комплектациях без адаптивного круиза вроде нет,

без всяких "вроде"... Ценник в районе 80 тыр, и то не до конца понял, нужно менять БСИ или нет. Если нужно - х2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил пока так: во вторник или в среду буду в Калуге на заводе PSA по служебным вопросам. После встречи и краткой экскурсии попробую задать интересующие меня личные вопросы представителю первоисточника. Понятно, что они эти машины не собирают, но все же.

 

PS По картам и навигации. По своему Вин номеру вчера выкачал обновление 3D карт, файл лицензии и новую прошивку ГУ. По факту не хватает железного ключа, как мне кажется. Что-то подсказывает, что его нужно купить и вставить, ГУ менять не придется. Косвенно это подтверждает и ОД, где брал машину. 

 

С пакетами не все так очевидно. Я УВЕРЕН, что вся проводка есть вне зависимости от комплектации авто.ю Делать на конвейере градацию жгутов проводки в зависимости от комплектации на несколько порядков дороже, чем просто класть везде одно и тоже и где-то просто не устанавливать блоки, зеркала и прочее. Через пару месяцев буду на заводе-партнере PSA в Даугавпилсе, они как раз делают проводку, уточню, если ли у них разные жгуты или они одинаковы и отличаются только общим назначением.

 

Всем спасибо за ответы! Буду держать в курсе.

 

PPS C очень высокой долей вероятности система адаптивного круиза на 3008 и 5008 совпадает с таковой на Куга Рестайл 2017-по сей день. После установки остается вопрос с активацией опций. А это зависит только от PSA.

Изменено пользователем Mondor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Решил пока так: во вторник или в среду буду в Калуге на заводе PSA по служебным вопросам. После встречи и краткой экскурсии попробую задать интересующие меня личные вопросы представителю первоисточника. Понятно, что они эти машины не собирают, но все же.

 

они вряд-ли что ответят. Но спросить запретить не могу


PS По картам и навигации. По своему Вин номеру вчера выкачал обновление 3D карт, файл лицензии и новую прошивку ГУ. По факту не хватает железного ключа, как мне кажется. Что-то подсказывает, что его нужно купить и вставить, ГУ менять не придется. Косвенно это подтверждает и ОД, где брал машину. 

Тогда вообще не понятно. Наличие навигации определяется исключительно типом головного устройства. стоит ли NAC, который с навигацией или не стоит.

Если по ВИН выкачалось обновление и карт и ПО, что мешает их накатить. Для карт вообще ничего не надо, просто на флешку правильно записать, на ПО в принципе если лицензия есть, тоже ничего не надо.

Никаких других ключей система не требует.

Можно ВИН для проверки, что там установлено? (можно в личку если что)

 


С пакетами не все так очевидно. Я УВЕРЕН, что вся проводка есть вне зависимости от комплектации авто.ю Делать на конвейере градацию жгутов проводки в зависимости от комплектации на несколько порядков дороже, чем просто класть везде одно и тоже и где-то просто не устанавливать блоки, зеркала и прочее. Через пару месяцев буду на заводе-партнере PSA в Даугавпилсе, они как раз делают проводку, уточню, если ли у них разные жгуты или они одинаковы и отличаются только общим назначением.

Ложная уверенность. в Сервис боксе жгутов много разных, понятно, что они не все разные под каждую опцию, но при отсутствии обоих пакетов скорее всего части проводки точно нет.

Зеркала то иные, у них фишка физически иная, значит жгут двери иной, а значит и жгут торпеды может быть другим. Вот и приплыли, что надо менять зеркала + проводки дверей уж точно. Ибо они точно ФИЗИЧЕСКИ разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ВИН для проверки, что там установлено? (можно в личку если что)

В личке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Ибо они точно ФИЗИЧЕСКИ разные
Когда составлял смету по апгрейду 3008, спросил кекнаса, как там с "Безопасностью" и "Помощью водителю"? Так вот. Камера ставится и прописывается относительно легко, радар ставится легко, но не работает (инфа на март, возможно, необходима замена БСИ, но то, что она поможет - не точно), а вот удержание в полосе без камер - увы, не доставляется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С пакетами не все так очевидно. Я УВЕРЕН, что вся проводка есть вне зависимости от комплектации авто.ю Делать на конвейере градацию жгутов проводки в зависимости от комплектации на несколько порядков дороже, чем просто класть везде одно и тоже и где-то просто не устанавливать блоки, зеркала и прочее. Через пару месяцев буду на заводе-партнере PSA в Даугавпилсе, они как раз делают проводку, уточню, если ли у них разные жгуты или они одинаковы и отличаются только общим назначением.

 

По звуковой подготовке проверено, кабеля не совпадают. Одноклубник ставил фокал и допротягивал кабеля

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда составлял смету по апгрейду 3008, спросил кекнаса, как там с "Безопасностью" и "Помощью водителю"? Так вот. Камера ставится и прописывается относительно легко, радар ставится легко, но не работает (инфа на март, возможно, необходима замена БСИ, но то, что она поможет - не точно), а вот удержание в полосе без камер - увы, не доставляется.

Пакет город стоит, камера есть.С радарами все не так просто как хотелось бы, нужно разбираться. Вопрос возникает не потому, что прям надо жить не могу, а потому, что  в Европе опции официалами по слухам добавляются несложно и быстро, а у нас ... Понятно, что там машин этих идет на несколько порядков больше и дополнение опциями, наверное, на потоке, но все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пакет город стоит, камера есть.С радарами все не так просто как хотелось бы, нужно разбираться. Вопрос возникает не потому, что прям надо жить не могу, а потому, что  в Европе опции официалами по слухам добавляются несложно и быстро, а у нас ...

Кроме "слухов" как там в Европе, есть много информации в интернете, о том, какое оборудование должно быть установлено на авто для работы тех или иных систем. "Несложно добавить" можно только оформление приборки как в ДжиТиЛайн. Всё остальное - аппаратно. Но, кмк, Вас бесполезно переубеждать, ведь даже на самое элементарное из перечисленного (установка штатной нави), у Вас есть собственное мнение

 

По факту не хватает железного ключа, как мне кажется. Что-то подсказывает, что его нужно купить и вставить, ГУ менять не придется. Косвенно это подтверждает и ОД, где брал машину. 

Железного ключа, Карл! А, между тем, некоторые уже проходили этот путь, и им почему-то не кажется, что дело было в "железном ключе"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но, кмк, Вас бесполезно переубеждать, ведь даже на самое элементарное из перечисленного (установка штатной нави), у Вас есть собственное мнение

Мнение не мое, все только со слов менеджера ОД. Убеждать меня и правда не нужно, просил подсказать. Вы ответили, за что я Вам очень благодарен. Прокину ситигид на ГУ через Андройд Авто и на этом пока с навигацией ограничусь.

По поводу адаптивного круиза и контроля слепых зон пока вопрос оставлю открытым. Понятно, что это совсем уж просто не решается.

 

Меня не сильно беспокоит отсутствие оных опций, не считаю первоочередной необходимостью их наличие при условии 95% передвижений только в городе, интересует только ответ из первоисточника, почему ОД в разных странах имеют разные полномочия на установку опций вне заводских условий. Не думаю, что у наших руки кривые (даже если сравнивать с такими же в странах Прибалтики).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появились еще вопросы по аксессуарам и не только.

1) Где-то читал (теперь найти не могу) насчет заглушек на решетку радиатора на зиму. В машине таковых не обнаружил, есть номера каталожные для заказа? Или требовать с дилера нужно?

2) Может не в эту тему, но заодно. Не могу включить круиз. На ГУ выставил оба типа предустановок по скорости (и ограничение и контроль), ограничение включается без вопросов, контроль (сиречь круиз, обычный, не адаптивный), не включается. Бегунок вниз, торцевую кнопку на ручке и надпись на бортовом - не установлена скорость (точно не воспроизведу, неделю дома не был, за руль не садился), что я делаю не так? Сегодня вернусь, как раз смогу проверить, если что посоветуете.

3) Дилер настаивает на приезде к ним на 2000 км. Времени катастрофически нет, желания тем более. В регламенте пежо насчет 2000 ничего не нашел. Слать запрос насчет требования дилера по TO2000 в Пежо?

 

Второй вопрос особенно актуален в связи с тем, что есть планы мотнуться в Хельсинки, там круиз прямо маст хэв. Прямая пустая трасса и почти везде 120 лимит (до 130 не карается). Ставишь 130 и только баранку слегка придерживай всю дорогу и так почти на всем протяжении от границы до Хельсинки.

Заранее спасибо за ответы.

Изменено пользователем Mondor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


1) Где-то читал (теперь найти не могу) насчет заглушек на решетку радиатора на зиму. В машине таковых не обнаружил, есть номера каталожные для заказа? Или требовать с дилера нужно?

Заглушки лежат или на третьем ряду сидений в багажнике или, если его нет, в одной из ниш в ногах пассажиров второго ряда

Требовать пожалуй уже поздно

 

 

 


2) Может не в эту тему, но заодно. Не могу включить круиз. На ГУ выставил оба типа предустановок по скорости (и ограничение и контроль), ограничение включается без вопросов, контроль (сиречь круиз, обычный, не адаптивный), не включается. Бегунок вниз, торцевую кнопку на ручке и надпись на бортовом - не установлена скорость (точно не воспроизведу, неделю дома не был, за руль не садился), что я делаю не так? Сегодня вернусь, как раз смогу проверить, если что посоветуете.

Прочитать мануал, где более, чем подробно расписано как активировать круиз.

Свободный пересказ: 

- Включить на рычаге режим круиз

- разогнаться минимум до 30 км/ч

- нажать на рычаге сзади одну из двух кнопок установки скорости для задания скорости круизу

- отрегулировать теми кнопками нужную скорость


 

 


3) Дилер настаивает на приезде к ним на 2000 км. Времени катастрофически нет, желания тем более. В регламенте пежо насчет 2000 ничего не нашел. Слать запрос насчет требования дилера по TO2000 в Пежо?

а три раза "ку" дилер делать просит с приседанием или без?

если без, то я б не ездил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2) Может не в эту тему, но заодно. Не могу включить круиз. На ГУ выставил оба типа предустановок по скорости (и ограничение и контроль), ограничение включается без вопросов, контроль (сиречь круиз, обычный, не адаптивный), не включается. Бегунок вниз, торцевую кнопку на ручке и надпись на бортовом - не установлена скорость (точно не воспроизведу, неделю дома не был, за руль не садился), что я делаю не так? Сегодня вернусь, как раз смогу проверить, если что посоветуете.

 

 

Читать мануал

Главу "Адаптивный регулятор скорости с функцией "Stop""

Раздел "Включение и работа системы"

 

Написано и сопровождено картинкой:

 

Включение регулятора скорости осуществляется водителем, для этого автомобиль должен набрать скорость от 30
до 180 км/ч. На автомобиле с автоматической коробкой передач должен быть включен режим D или M.
  • Включите зажигание и поверните переключатель 1 в положение "CRUISE": вождение с регулятором скорости выбрано, но еще не включено (серый индикатор).
  • На движущемся автомобиле нажмите на кнопку 2 или 3: при этом текущая скорость вашего автомобиля станет заданной скоростью.

 

Иными словами:

Изначальное включение производится нажатием одного из двух лепестков на спине левого подрулевого переключателя (который в ваших терминах - "рычаг сзади"). В мануале эти лепестки называются "кнопками 2 или 3".

Торцевая кнопка включает паузу в работе круиз-контроля и отключает её.

 

 

3) Дилер настаивает на приезде к ним на 2000 км. Времени катастрофически нет, желания тем более. В регламенте пежо насчет 2000 ничего не нашел. Слать запрос насчет требования дилера по TO2000 в Пежо?

Что за дилер? Кто такой?

"Форсаж"?

Я угадал?

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Форсаж"? Я угадал?

Да. Но не только. Автопремиум подтвердил необходимость прохождения тоже. Но сами делать отказались, со словами "пиндуй где брал". )) Что подтверждает отсутствие необходимости приезжать.

 

 

На движущемся автомобиле нажмите на кнопку 2 или 3: при этом текущая скорость вашего автомобиля станет заданной скоростью.

Прочитано, перечитано, опробовано по дороге на дачу на прошлой неделе и только что. НИЧЕГО не происходит ровным счетом..

Изменено пользователем Mondor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитано, перечитано, опробовано по дороге на дачу на прошлой неделе и только что. НИЧЕГО не происходит ровным счетом..

 

О том, как вы пробовали, вы написали буквально следующий текст: 

 

Бегунок вниз, торцевую кнопку на ручке

 

Это не то, что написано в мануале

 

Боюсь, вы нажимаете не те кнопки

Обратите внимание: на подрулевом переключателе помимо крутилки имеются 5 (пять) кнопок

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Mondor, круизу надо задать скорость, для этого надо в режиме круиза нажать на любую из кнопок сзади подрулевого переключателя. На стоящей машине нажатие на любую из них должно приводить к ошибке на экране - что-то типа "скорость не соответствует".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ручку заменили и все заработало.

 

Подскажите по щеткам стеклоочистителя передним. Какие варианты возможны? Кто-то покупал уже не штатные может? Из личного опыта, какие можно брать, какие не стоит. С Аутлендера (в исполнении Пежо), который у меня был до 5008 я понял, что с "бошом" связываться лучше больше не стоит. Щетки ужасающего качества, сразу не трут, не прижимаются нормально, под какие-то кЕтайские пришлось немного рихтовать поводок, но служили. Штатные хорошие были только каркасные. Как тут с этим дело?

Изменено пользователем Mondor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как тут с этим дело?

Тут с этим дело так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Но мне с резинками как-то не везло никогда. Рвутся быстро, трут плохо. Ладно, спрошу у ОД официальные и поищу в каталогах производителей замену. Раньше на магазине Exist удобно было, но теперь веры им нету.

Изменено пользователем Mondor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Но мне с резинками как-то не везло никогда. Рвутся быстро, трут плохо. Ладно, спрошу у ОД официальные и поищу в каталогах производителей замену. Раньше на магазине Exist удобно было, но теперь веры им нету.

Коллега, Вам дали ссылку на ветку обсуждения, ничего личного, но полезно иногда вникать в смысл, а не по диагонали знакомые буквы искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел сам.

 

16 170 394 80

16 170 395 80

 

Аналогов не сильно чтобы много и смысла в них особо нет.

 

Если бы была шапка с этими вещами в соответствующей теме и вопросов бы не возникало. А вообще в ветке много рассуждений на тему намерзания льда на стекло и как быстро оно тает. Дочитал до 15 страницы, ничего особо полезного оттуда не вынес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...