Биение Руля На Скорости - Peugeot 607 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Биение Руля На Скорости


Daemon
 Share

Recommended Posts

Друзья подскажите! После замены колес на летние начало бить рулевое на скорости выше 100км/ч, ну как бить - зуд идет на руль неприятный. Грешил на рулевое и балансировку колес. Поменял обе рулевые тяги, шаровые, стойки переднего стаба. Проблема не ушла. Копаю дальше: делаем балансировку колес, находим дисбаланс на левом переднем колесе в  26гр - проблема не ушла! Копаем еще дальше: перекидываем задние колеса с передними местами - проблема не ушла!!!! Вчера заезжаю на шиномонтаж ("мой" сервис закрыт по вечерам), а там лениво почесывающий джеппу "спец" "авторитетно" заявляет: "Это не баланс, это у Вас диски гнутые". На мое возражение: "Прокатал при замене колес", оно ничтоже сумнящеся изрекает, дескать опять погнули, хотелось цитировать Лаврова в-голос! Итак вопрос знатокам: что может давать вибрацию на руль после замены всего, что нужно было заменить в передней подвеске и балансировки колес?

 

P.S. Извините если что за подробности, просто вчера реально накипело.

Link to comment
Share on other sites

Диски тормозные не протачивал без снятия?
В любом случае, померяй биение на них микрометром. И на ступице...

Link to comment
Share on other sites

Тормозные не трогал. У меня еще такая вещь: на ступицах стоят пластиковые кольца, толщиной в пару мм, типа центрирующие, мне на Вианоре (шиномонтаж-рукопопк, не ездите туда, Игорь-altersin особенно для тебя инфо), один про@бали. Из-за них может вибрация идти?

Edited by Daemon
Link to comment
Share on other sites

Друзья подскажите! После замены колес на летние начало бить рулевое на скорости выше 100км/ч, ну как бить - зуд идет на руль неприятный. Грешил на рулевое и балансировку колес. Поменял обе рулевые тяги, шаровые, стойки переднего стаба. Проблема не ушла. Копаю дальше: делаем балансировку колес, находим дисбаланс на левом переднем колесе в  26гр - проблема не ушла! Копаем еще дальше: перекидываем задние колеса с передними местами - проблема не ушла!!!! Вчера заезжаю на шиномонтаж ("мой" сервис закрыт по вечерам), а там лениво почесывающий джеппу "спец" "авторитетно" заявляет: "Это не баланс, это у Вас диски гнутые". На мое возражение: "Прокатал при замене колес", оно ничтоже сумнящеся изрекает, дескать опять погнули, хотелось цитировать Лаврова в-голос! Итак вопрос знатокам: что может давать вибрацию на руль после замены всего, что нужно было заменить в передней подвеске и балансировки колес?

 

P.S. Извините если что за подробности, просто вчера реально накипело.

Поставь комплект колес до летних и все будет ясно.

Link to comment
Share on other sites

@Мартын, Зимние колеса одеть? И так просто на штраф, на увеличенный тормозной путь и повышенный износ резины приехать? Я не самоубийца.

Link to comment
Share on other sites

@Мартын, Зимние колеса одеть? И так просто на штраф, на увеличенный тормозной путь и повышенный износ резины приехать? Я не самоубийца.

Тогда удачи

Link to comment
Share on other sites

один про@бали. Из-за них может вибрация идти?

Маловероятно. Диск центрируется болтами. А кольца, только чтобы изначально диск установить. Кольца стоят недорого.

Link to comment
Share on other sites

Поменял обе рулевые тяги, шаровые, стойки переднего стаба. Проблема не ушла.

а это никак на биение и гул и не влияет особо

Итак вопрос знатокам: что может давать вибрацию на руль после замены всего, что нужно было заменить в передней подвеске и балансировки колес?

вибрация или гул?

если связано с заменой колес, то легко проверить махнув комплект обратно и проверив на нём, проблемы не пропала - значит проблема в летних колесах,

ели проблема осталась - смотреть последовательно состояние тормозных дисков, ступичных подшипников, приводных валов, КПП...

так же стоит понять характер и зависимости вибрации, например под нагрузкой и без есть разница? при торможении... и т.д.

на форуме подобные вопросы порождают только гадание на посте, не более,

ну может быть еще чей-то опыт по созвучной проблеме.

наиболее вероятные проблемы гула - резина (протектор, грыжи, неравномерность протектора или нелинейность или неравномерный износ), ступичные на подходе (или перетянуты), тормозные мех-мы не расходятся и не отжимается одна из колодок(и гул и биение)

биение - кривая установка колес и неправильная затяжка (писал про потерю кольца, так переставь с задних), балансировка, кривые диски, причем не обязательно по окружности, может быть нарушение в плоскости, причем столь малой, что глаз не уловит, .. проблемы с валами и/или ШРУСами,

Если гул/биение появляется на 100км/ч а потом а 120-130 пропадает - резонанс, если потстоянно нарастает - "сила трения".

 

ЗЫ

про колеса выше @Мартын писал - это самый простой и дешевый способ проверить и отмести половину вероятных проблем...

Link to comment
Share on other sites

а это никак на биение и гул и не влияет особо

вибрация или гул?

если связано с заменой колес, то легко проверить махнув комплект обратно и проверив на нём, проблемы не пропала - значит проблема в летних колесах,

ели проблема осталась - смотреть последовательно состояние тормозных дисков, ступичных подшипников, приводных валов, КПП...

так же стоит понять характер и зависимости вибрации, например под нагрузкой и без есть разница? при торможении... и т.д.

на форуме подобные вопросы порождают только гадание на посте, не более,

ну может быть еще чей-то опыт по созвучной проблеме.

наиболее вероятные проблемы гула - резина (протектор, грыжи, неравномерность протектора или нелинейность или неравномерный износ), ступичные на подходе (или перетянуты), тормозные мех-мы не расходятся и не отжимается одна из колодок(и гул и биение)

биение - кривая установка колес и неправильная затяжка (писал про потерю кольца, так переставь с задних), балансировка, кривые диски, причем не обязательно по окружности, может быть нарушение в плоскости, причем столь малой, что глаз не уловит, .. проблемы с валами и/или ШРУСами,

Если гул/биение появляется на 100км/ч а потом а 120-130 пропадает - резонанс, если потстоянно нарастает - "сила трения".

 

ЗЫ

про колеса выше @Мартын писал - это самый простой и дешевый способ проверить и отмести половину вероятных проблем...

Про гул ничего не писал вроде. Вибрация, мелкий неприятный зуд.

Я понимаю Мартына - это самый простой способ, но боязно на зиме летом ездить, тем более в Крыму, тем более на 110 и выше.

Вибрация есть всегда на скорости выше 100км/ч, без зависимости от нагрузки, будь то ускорение или торможение.

Хотел бы услышать чей-то опыт, на драйве нашел несколько постов, но все они как мой - крик души.

Нет колец сзади, были два спереди, одно шинники, чтоб их мама назад родила, "потеряли"!

Вот вал может быть? подшипник правого вала, но на "моей" станции после замены рулевых, шаровых и стоек стаба мастер на вопрос шефа (моего хорошего знакомого) сказал, что бальше проблем нет и за собой ничего не потянет.

А новые колеса могут быть такими х@выми, что могут зудеть в руль? Я теряю веру в Йокогаму...

Link to comment
Share on other sites

Тут про ступицы выше писали. Вот мне пришлось обе передних поменять, только тогда ушла вибрация на скорости. Сами ступицы не дорогие.

Link to comment
Share on other sites

Про гул ничего не писал вроде. Вибрация, мелкий неприятный зуд.

Я понимаю Мартына - это самый простой способ, но боязно на зиме летом ездить, тем более в Крыму, тем более на 110 и выше.

Вибрация есть всегда на скорости выше 100км/ч, без зависимости от нагрузки, будь то ускорение или торможение.

Хотел бы услышать чей-то опыт, на драйве нашел несколько постов, но все они как мой - крик души.

Нет колец сзади, были два спереди, одно шинники, чтоб их мама назад родила, "потеряли"!

Вот вал может быть? подшипник правого вала, но на "моей" станции после замены рулевых, шаровых и стоек стаба мастер на вопрос шефа (моего хорошего знакомого) сказал, что бальше проблем нет и за собой ничего не потянет.

А новые колеса могут быть такими х@выми, что могут зудеть в руль? Я теряю веру в Йокогаму...

А вы зимой по снегу и льду только эксплуатируете???И скорость всегда только как на знаках??? Кто есть самоубийца....Когда ответите на эти вопросы возможно поймете о чем было сказано.

 

 

Я никогда не был сторонником демагогии и про НОВУЮ резину которую вы наверно колесами назвали у вас ни слова в описании!!!В моем понятии колеса это есть диск с забортованной резиной.

 

Если накипело зачем минусовать очевидные вещи?????

Edited by Мартын
Link to comment
Share on other sites

А вы зимой по снегу и льду только эксплуатируете???И скорость всегда только как на знаках??? Кто есть самоубийца....Когда ответите на эти вопросы возможно поймете о чем было сказано.

 

 

Я никогда не был сторонником демагогии и про НОВУЮ резину которую вы наверно колесами назвали у вас ни слова в описании!!!В моем понятии колеса это есть диск с забортованной резиной.

 

Если накипело зачем минусовать очевидные вещи?????

Зимой и асфальт холоднее и скорость у меня по знакам, я по мосту ехал 110км/ч и зуд на руле пошел. Самоубийца за рулем - тот кто нарушает правила эксплуатации техники, это как инструкция к КамАЗ-у, которая есть, но никто не читает.

А я про колеса и писал, или без дисков как-то по другому шины на авто ставятся? И таки да - резина НОВАЯ.

Минусовать не за очевидное, минусовать за нежелание помочь, можно было просто пройти мимо. Александр из Ростова написал про замену ступичных, поделился опытом, я ему плюсик и поставил, он помог,  в отличие от Вас

Edited by Daemon
Link to comment
Share on other sites

Зимой и асфальт холоднее и скорость у меня по знакам, я по мосту ехал 110км/ч и зуд на руле пошел. Самоубийца за рулем - тот кто нарушает правила эксплуатации техники, это как инструкция к КамАЗ-у, которая есть, но никто не читает.

А я про колеса и писал, или без дисков как-то по другому шины на авто ставятся? И таки да - резина НОВАЯ.

Минусовать не за очевидное, минусовать за нежелание помочь, можно было просто пройти мимо. Александр из Ростова написал про замену ступичных, поделился опытом, я ему плюсик и поставил, он помог,  в отличие от Вас

Вы же его даже не услышали.Он писал про другое -  Сами ступицы не дорогие. 

Link to comment
Share on other sites

 

 


Вы же его даже не услышали.Он писал про другое - Сами ступицы не дорогие.

Вот мне пришлось обе передних поменять, только тогда ушла вибрация на скорости
Где я не услышал?
Link to comment
Share on other sites

Тормозные не трогал. У меня еще такая вещь: на ступицах стоят пластиковые кольца, толщиной в пару мм, типа центрирующие, мне на Вианоре (шиномонтаж-рукопопк, не ездите туда, Игорь-altersin особенно для тебя инфо), один про@бали. Из-за них может вибрация идти?

Вот из-за них и будет вибрация пока не отцентрируете.

Link to comment
Share on other sites

 

 


Вот из-за них и будет вибрация пока не отцентрируете.
Спасибо! +
Link to comment
Share on other sites

607_1.jpg

607_2.jpg


Я себе тоже одну менял, чувствую, и вторую тоже надо...

Link to comment
Share on other sites

Проставка скорее всего виновата. Люди ставят, и удивляются . Попробуй найти проставочное кольцо, недостающее, и отпишись...

Link to comment
Share on other sites

Проставка скорее всего виновата. Люди ставят, и удивляются . Попробуй найти проставочное кольцо, недостающее, и отпишись...

проставочное кольцо не центрирует, а если бы и было неправильно притянуто колесо, то расколбас начинался бы не на 100 км/ч а гораздо раньше.

НО совет правильный, лучше кольцо вернуть на место..

Link to comment
Share on other sites

Решение было принято кардинальное: заказан у Quadro комплект оригинальных дисков Filini, убираем нафиг все кольца-проставки и наслаждаемся. Никому комплект 17-х дисков не нужен? "цена символическая, или в залог чего-нибудь дайте, например партбилет" (С)

Link to comment
Share on other sites

Решение было принято кардинальное: заказан у Quadro комплект оригинальных дисков Filini, убираем нафиг все кольца-проставки и наслаждаемся. Никому комплект 17-х дисков не нужен? "цена символическая, или в залог чего-нибудь дайте, например партбилет" (С)

что требовалось подтвердить с самого начала - замена резины не выводит из строя ступицы,ступичные,привода,гранаты.... 

Link to comment
Share on other sites

Дело в дисках было, эллипс...

 

P.S.  И в рукопопкости наших местных сервисменов....

Edited by Daemon
Link to comment
Share on other sites

 

 


Дело в дисках было, эллипс...

так это же видно на балансировочном стенде?!

вроде говорилось, что балансировка сделана и все в поряде?!

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...