Перейти к публикации

Греюсь! Помогите!


lolshto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ехал по трассе 150км/ч, обратил внимание на стрелку температуры (чуть свыше 100 градусов), всегда обычно было 100 градусов. Ладно, еду дальше, включил печку на максимум, ехал ехал, смотрю дым в салон поступать начал, сразу остановился. Открыл капот и такая картина...
дырка в крышке масляного фильтра, из неё давит масло прям струёй на коллектор. Коллектор раскалённый. Намочил тряпку водой, бросил на крышку масляного фильтра, подготовил огнетушитель, доехал до точки (оставалось около 45 км ехать)
На следующий день когда остыла машина, на утро открыл капот, выкрутил крышку фильтра, купил холодную сварку, залепил всю крышку, поставил, налил масло (проблема с дымом решена, машина не дымит). Вентилятор на прямую включил, подлил антифриза и поехал. Температура держится 90, остановился покурить машину не глушил, сажусь, 110 градусов опять, открыл капот, намотал на руку тряпку, встал на горку мордой на верх (думаю гоняет значит по малому кругу), да, пробка в системе была, устранил.
Ехал ехал всё в норме. датчик показывает дикую температуру, думаю да быть не может, значит датчик накрылся, проехав ещё 2км под капотом хлопок, сорвало патрубок верхний (от термостата до радиатора), антифриз весь на земле. Взялся на трос, дотащили до моего города (120км), оставил машину. В чём может быть проблема? Почему так дико греюсь?
По термостату стучал, изменений никаких.
Самое что интересное: Оба патрубка горячие, крышка расширительного бочка воздух пропускает, антифриз когда вылился весь из верхнего патрубка, он был холодный!
Крышку на расширительном бочке снимаю, из печки воздух холодный, одеваю - тёплый (руку не обжигает), вентилятор работает принудительно.

 

 

Пежо 307 2004 дорестайл, МКПП 1.6 109л.с 

Изменено пользователем lolshto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

либо термостат, либо помпа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

либо термостат, либо помпа

либо где шлак трассу забил :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Либо "рогатый" антифриз. Таких случаев немало в последнее время.

Вот про "левый" поподробней. Шо за "бренды" щас левые? Просто брал недавно на долив, но продавец отсоветовал Феликс. Рекомендовал другой, новый, но надежный.

В тему. Подобное "кипение" было (сам видел), когда мастер перекинул на БМВ двигатель другой. Братки с претензиями приехали. 2 дня пляски... Оказалось, что в помпе крыльчатка развалилась. Хотя был "контрактный" из Белоруссии и по блату (для блатных).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот про "левый" поподробней. Шо за "бренды" щас левые? Просто брал недавно на долив, но продавец отсоветовал Феликс. Рекомендовал другой, новый, но надежный.

В тему. Подобное "кипение" было (сам видел), когда мастер перекинул на БМВ двигатель другой. Братки с претензиями приехали. 2 дня пляски... Оказалось, что в помпе крыльчатка развалилась. Хотя был "контрактный" из Белоруссии и по блату (для блатных).

В теме про антифриз писал уже. Проверяли, в гараже, несколько антифризов и тосолов. Прошёл проверку, как раз Феликс. Закипел при 110, не горит, никакой реакции на соду! Остальные, либо закипает при 79 - 92 градусах либо горит, как спирт, а то и одно и другое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В теме про антифриз писал уже. Проверяли, в гараже, несколько антифризов и тосолов. Прошёл проверку, как раз Феликс. Закипел при 110, не горит, никакой реакции на соду! Остальные, либо закипает при 79 - 92 градусах либо горит, как спирт, а то и одно и другое!

Там конкретики нет, что за левак гонят. Но так двигло на трассе не будет пучить...

Изменено пользователем Саша З
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там конкретики нет, что за левак гонят. Но так двигло на трассе не будет пучить...

Знакомый на кондоре мучился, кипит через кил., 5 пробку вырвало  и бачёк паял радиатора, вообщем хапнул горя, пока не поднёс зажигалку к расширителю, а от туда, как из вулкана. Слил всё это говнище, промыл, залил феликс и всё в норме! После этого и стали экспериментировать с антифризами и тосолами в гараже, шт., 10 разных собрали и давай кипятить да проверять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я про патрубки не понял. Оба горячие или верхний холодный? может радиатор забился. Тут промывка системы полностью нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я про патрубки не понял. Оба горячие или верхний холодный? может радиатор забился. Тут промывка системы полностью нужна.

 

оба горячие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я про патрубки не понял. Оба горячие или верхний холодный? может радиатор забился. Тут промывка системы полностью нужна.

Как то была проблема с перегревом... на термостат сразу не подумал так как за 2 месяца до проблемы с перегревом его менял... Короче мыл радиатор снаружи, промывал систему.. не помогло, поменял термостат и вуаля, 90

Изменено пользователем Sen555
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...