Sergio_Leone Опубликовано: 22 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2018 Отсутствие отметок в гарантийной книжке повлияет на гарантию?Сейчас у многих производителей по VIN ведётся история. Можно и не иметь печатей и документов на ТО, все данные в базе. Думаю у Пежо тоже так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 22 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2018 Сейчас у многих производителей по VIN ведётся история. Да, у Пежо тоже так. Можно и не иметь печатей и документов на ТО, все данные в базе.Посыл про данные верный, а вот вывод... Ладно, попробуй произвести любой гарантийный ремонт без предъявления Гарантийной книжки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 22 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2018 (изменено) Что и требовалось доказать.Пока еще ничего не доказано. Никто не сказал что там написано например ТО-1 и ТО-2Посыл про данные верный, а вот вывод... Ладно, попробуй произвести любой гарантийный ремонт без предъявления Гарантийной книжки.Ну как я предполагал, книжка главнее чеков, а в чеках можно написать все что угодно. Изменено 22 апреля 2018 пользователем antoshka32161 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 22 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2018 Пока еще ничего не доказано. Никто не сказал что там написано например ТО-1 и ТО-2Не будь занудой, там вся глава называется "Отметки о выполненном техническом обслуживании")) Ну как я предполагал, книжка главнее чеков, а в чеках можно написать все что угодноХз, что ты предполагал, но я же чётко написал: это разные документы, говорят о разном, содержат различную информацию и предназначены для разных целей: з-н для понимания, что делали с авто и сколько это стоило, ГК да подтверждения выполнения обязательств по договору.И да, насколько я понимаю, ты лучше меня знаешь, что будет с ЮЛ, пишущим в чеках всё что угодно))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 22 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2018 (изменено) Хз, что ты предполагал, но я же чётко написал: это разные документы, говорят о разном, содержат различную информацию и предназначены для разных целей: з-н для понимания, что делали с авто и сколько это стоило, ГК да подтверждения выполнения обязательств по договору.И да, насколько я понимаю, ты лучше меня знаешь, что будет с ЮЛ, пишущим в чеках всё что угодно)))Тут имелось ввиду что ОД в чеке может написать как хочет: ТО, ТО-10, ТО-1, ТО-10 000 и т.д. или все же есть регламентируемость правильного названия операции? Изменено 22 апреля 2018 пользователем antoshka32161 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Альф Опубликовано: 22 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2018 В отметке о ТО написано, Следующий визит при пробеге ......... или чере год. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 22 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2018 Тут имелось ввиду что ОД может написать как хочет: ТО, ТО-10, ТО-1, ТО-10 000 и т.д. или все же есть регламентируемость правильного названия операции?Совершенно не важно, что напишет ОД. У меня были отметки с пояснениями о порядковом номере ТО, хотя чаще без таковых. Тебе должно быть пофиг. Ты машину для проведения ТО предоставил в срок, прошёл ТО, оплатил, отметку в ГК получил - всё.А вот по поводу того, что должно войти в то или иное ТО, какие материалы и запасные части использовать - это зона ответственности сотрудников ОД. По существу, ты вообще можешь быть не в курсе, что там ОД с твоей машиной делает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 22 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2018 Grizzly сказал(а) 22 Апр 2018 - 21:03:Совершенно не важно, что напишет ОД. У меня были отметки с пояснениями о порядковом номере ТО, хотя чаще без таковых. Тебе должно быть пофиг. Ты машину для проведения ТО предоставил в срок, прошёл ТО, оплатил, отметку в ГК получил - всё.А вот по поводу того, что должно войти в то или иное ТО, какие материалы и запасные части использовать - это зона ответственности сотрудников ОД. По существу, ты вообще можешь быть не в курсе, что там ОД с твоей машиной делает.Федор!!! Посмотри с чего начался спор. Я сказал что 20 000 км, это не ТО-2, а ты начал ссылаться на записи в чеках где указано ТО-2.А сейчас сам же утверждаешь, что не важно что напишет ОД))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 22 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2018 Федор!!! Посмотри с чего начался спор. Я сказал что 20 000 км, это не ТО-2, а ты начал ссылаться на записи в чеках где указано ТО-2.А сейчас сам же утверждаешь, что не важно что напишет ОД)))Евгений!!! Кто ж тебе позволил так клеветать!)))1. Спор начался с того, что 20 000 км - это не ТО-2. Верно.2. Я не ссылался на запись в чеке, где указано, что это ТО-2. Скажу тебе больше, по-моему в чеке(заказ-наряде) вообще нет упоминания ТО и его порядкового номера))3. На чеки/заказ наряды (для снижения накала, предлагаю назвать их нейтрально - "первый" и "второй"), я сослался с единственной целью - показать тебе полную идентичность "первой" и "второй" технологических операций, за исключением замены топливного и воздушного фильтров во "второй".4. По "Регламенту" ты должен проходить ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ каждые 10 000 км/1 год. Ты этот документ подписал. Спорить не о чем. Порядковые номера ТО каждый, знакомый с рядом натуральных чисел, может проставить самостоятельно. В том числе и ОД.5. А может не проставлять. На действии Договорной гарантии никоим образом не отразится, будут ли в Гарантийной книжке отметки о пройденном тобой техобслуживании подписаны порядковыми номерами.6. Прямой зависимости между документами А. Заказ-наряд и Б. Гарантийная книжка с отметкой сотрудника ТО нет. Они оба являются отражением проведения регламентных работ. Только А является декларированием содержания и стоимости работ и материалов, а Б подтверждением выполнения владельцем своих обязательств по Договорной гарантии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 22 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2018 Успокойтесь,горячие финские парни.Женя прав на счет счета ТО.Пежо схитрили и Межсервисный интервал между ТО 20000км,но как выше писали,замену масла предписали каждый 10000км,соответсвенно наш друг из Питера сделал не ТО-2,а ТО-1.И вообще,будет лучше,если он сфоткает страницу с отметкой в сервисной книжке,чтобы разрешить все споры.И без прохождения ТО у ОД в срок,указанный в сервисной книге,гарантия теряется.О чем речь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 22 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2018 @Димыч., буду краток. Межсервисный интервал между ТО 20000км Пруфы? замену масла предписали каждый 10000км Пруфы? И без прохождения ТО у ОД в срок,указанный в сервисной книге,гарантия теряется Если "замена масла" - это не ТО, то не сделав замену масла, гарантия не теряется? Пежо схитрили Как может "схитрить" Продавец? Условия Договорной гарантии (которая является сугубо добровольной) устанавливает исключительно Продавец. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 22 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2018 Пруфы?Мне так менегер ОД сказал) Как может "схитрить" Продавец?Ну не покупатель же.ОД говорит,что межсервисный 20т.км.,между строек говоря,что масло менять через 10т.км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 22 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2018 Мне так менегер ОД сказал) Ну не покупатель же.ОД говорит,что межсервисный 20т.км.,между строек говоря,что масло менять через 10т.км. Отдели мух от котлет.Менеджер по продажам может тебе сказать всё, что угодно по причине личной заинтересованности, некомпетентности, непорядочности и пр. Мне например, моя менеджер обещала в Allur"е отклоняемые зеркала и розетку 220V.Совсем другое дело Производитель (и ОД, как его законный представитель). Тут уже все "слова" подтверждены документально. И что же мы видим? В разделе "Систематически проводимые операции" чёрным по русскому написано: Регламентные операции (включая замену масла) - Кажд. 10000 км / 1 г.Ни между строк, ни между строек другой информации ОД не даёт! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 23 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2018 Отдели мух от котлет.ТЫ прелгагаешь не верить официальному представителю производителя,подозревая его в неосведомленности и не профессионализме?Ты ли это,Федя?!) Ок,осталось увидеть сервисную книжку человека,прошедшего ТО на 10000км. и ситуация прояснится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 23 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2018 (изменено) Ок,осталось увидеть сервисную книжку человека,прошедшего ТО на 10000км. и ситуация прояснится.Не только 10, но и 20 тыс. км. Правда прошедшие, почему то не торопятся разрешить наш спор)))Евгений!!! Кто ж тебе позволил так клеветать!)))1. Спор начался с того, что 20 000 км - это не ТО-2. Верно.Ну хоть с чем то ты согласен)))2. Я не ссылался на запись в чеке, где указано, что это ТО-2. Скажу тебе больше, по-моему в чеке(заказ-наряде) вообще нет упоминания ТО и его порядкового номера))Тогда зачем было писать:1. Давай сравним книжку. С чем? Поконкретнее.2. Почему нельзя сравнить чеки и в чём ошибка моего вывода? Поконкретнее.3. На чеки/заказ наряды (для снижения накала, предлагаю назвать их нейтрально - "первый" и "второй"), я сослался с единственной целью - показать тебе полную идентичность "первой" и "второй" технологических операций, за исключением замены топливного и воздушного фильтров во "второй".Вообще не понял при чем тут это.4. По "Регламенту" ты должен проходить ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ каждые 10 000 км/1 год. Ты этот документ подписал. Спорить не о чем. Порядковые номера ТО каждый, знакомый с рядом натуральных чисел, может проставить самостоятельно. В том числе и ОД.А где я с этим спорил?)))5. А может не проставлять. На действии Договорной гарантии никоим образом не отразится, будут ли в Гарантийной книжке отметки о пройденном тобой техобслуживании подписаны порядковыми номерами.С этим я не спорил)))6. Прямой зависимости между документами А. Заказ-наряд и Б. Гарантийная книжка с отметкой сотрудника ТО нет. Они оба являются отражением проведения регламентных работ. Только А является декларированием содержания и стоимости работ и материалов, а Б подтверждением выполнения владельцем своих обязательств по Договорной гарантии.И про это я не спорил)))@Grizzly,Изначально вопрос был в правильности 20 000 называть ТО-2, а остальное, ты уже сам придумал)))Мне так менегер ОД сказал)Ну не покупатель же.ОД говорит,что межсервисный 20т.км.,между строек говоря,что масло менять через 10т.км.В поддержку Димыча скажу, что такую же информацию получил от сервис менеджеров двух ОД, Автомира и ФаворитПодозреваю что проблема тут в следующем: замена масла не должна включать другие операции, но ОД пытается заработать и под этим соком оказывает спектр услуг схожий с ТО Лишь покупка любого Сервис пакета сможет показать адекватность хотелок ОД, так как сомневаюсь, что ОД будет выполнять сверх оплаченные пакетом работы, так как с клиента он уже не сможет взять деньги за навязанные услуги и тупо будет делать сверх работы за свой счет. Изменено 23 апреля 2018 пользователем antoshka32161 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 23 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2018 Не только 10, но и 20 тыс. км. Правда прошедшие, почему то не торопятся разрешить наш спор)))Нужно адресно,наверное ,к ним обратиться.) Подозреваю что проблема тут в следующем: замена масла не должна включать другие операции, но ОД пытается заработать и под этим соком оказывает спектр услуг схожий с ТОЖень,тут,как мне кажется,все гораздо прозаичнее.Дело в том,что многие,при покупке авто уделяют внимание межсервисному интервалу,и если у одной марки он 10,а у другой20т.км,то выбирают именно второй вариант,чтобы меньше вкладываться в обслуживание.Пежо,у которого МСИ в большинстве случаев всегда был 10т.км. решила схитрить,официально обозначив МСИ-20т.км.,но с оговоркой замена масла каждые 10т.км.Неискушенный покупатель после слов менегера про МСИ 20т.км. может решиться на покупку охотнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 23 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2018 Жень,тут,как мне кажется,все гораздо прозаичнее.Дело в том,что многие,при покупке авто уделяют внимание межсервисному интервалу,и если у одной марки он 10,а у другой20т.км,то выбирают именно второй вариант,чтобы меньше вкладываться в обслуживание.Пежо,у которого МСИ в большинстве случаев всегда был 10т.км. решила схитрить,официально обозначив МСИ-20т.км.,но с оговоркой замена масла каждые 10т.км.Неискушенный покупатель после слов менегера про МСИ 20т.км. может решиться на покупку охотнее. А зачем мне как клиенту сообщать то, что по твоему говорят тем кто только собирается покупать авто?Неужели они думаю что если я услышу 10 000 км, то сразу побегу продавать авто?))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 23 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2018 А зачем мне как клиенту сообщать то, что по твоему говорят тем кто только собирается покупать авто?А кто и что тебе сообщает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 23 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2018 Женя, в определённой степни я доволен, что ты принял моё предложение дискутировать по пунктам. Но иногда создаётся впечатление, что ответ на мой пункт тобой пишется только для того, чтобы был. Без осязаемой смысловой нагрузки. Тогда зачем было писать:Ты невнимателен. Операции в заказнарядах ("первом" и "втором") я предложил сравнить, отвечая на твой пост об отличие "замены масла" и "полноценного ТО". Так как "первый" от "второго" отличается только заменой воздушного и топливного фильтров, а остальные операции идентичны, то есть только два варианта: либо и "первый" и "второй" оба не ТО, либо оба ТО. Это простая логика. Вообще не понял при чем тут это.Перечитай предыдущее предложение. А где я с этим спорил?)))Ты прикалываешься? В каждом посте, Жень, в каждом посте! Даже в этом посте ты пишешь про 20 000 межсервисного интервала с какой-то "промежуточной" заменой масла через каждые 10 000 тык. Ну откуда, откуда вы это берёте. Димыч, на мою просьбу предоставить пруфы, сослался на слова менеджера по продажам. Как дети, ейбогу. С этим я не спорил)))и тут же ты пишешь Изначально вопрос был в правильности 20 000 называть ТО-2, а остальное, ты уже сам придумал)))Где логика? Хз. В поддержку Димыча скажу, что такую же информацию получил от сервис менеджеров двух ОД, Автомира и ФаворитНу ладно Димыч, он познания берёт из своих представлений о прекрасном и о том, как всё должно быть устроено по-справедливости. Но ты то, Жень! У тебя ведь документы на руках! А ты по-прежнему ссылаешься на слова продаванов. Подозреваю что проблема тут в следующем: замена масла не должна включать другие операции, но ОД пытается заработать и под этим соком оказывает спектр услуг схожий с ТОЯ бы такого не исключил, если бы ты, или Димыч, который разделяет твою позицию, смогли бы привести хоть какие-то доказательства "Межсервисного интервала в 20 000 км и замены масла каждые 10 000 км". А пока более вероятной мне представляется история, что и тебя, и Диму развели при покупке, не сообщив достоверную информацию. Маркетинг, такой маркетинг. Лишь покупка любого Сервис пакета сможет показать адекватность хотелок ОД, так как сомневаюсь, что ОД будет выполнять сверх оплаченные пакетом работы, так как с клиента он уже не сможет взять деньги за навязанные услуги и тупо будет делать сверх работы за свой счет.Слишком дорогой способ проверки. Я по-прежнему раздумываю, брать сервиспак или нет. Решение приму летом. С такими пробегами, как сейчас, боюсь, он может не окупиться... Да и этот способ не поможет в нашем споре. Для одного клиента с сервиспаком ОД не будет переделывать регламент и 1С. Проведут также, как и @DanikSPb. ТЫ прелгагаешь не верить официальному представителю производителя,подозревая его в неосведомленности и не профессионализме? А ты не путай свою шерсть с государственной отдел продаж и сервис. Отдел продаж - сказочники, старающиеся продать любой ценой. Сервис - технари, работающие по регламенту. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 23 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2018 (изменено) @Grizzly, еще раз повторюсь, данная инфа предоставлена была сервисменами двух ОД, автомира и Фаворит. Так стоит им верить или нет? А ты не путай свою шерсть с государственной отдел продаж и сервис. Отдел продаж - сказочники, старающиеся продать любой ценой. Сервис - технари, работающие по регламенту. Изменено 23 апреля 2018 пользователем antoshka32161 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 23 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2018 (изменено) @antoshka32161, что за сервисмены? Должности? Может быть фамилии?Способ предоставления информации? Изменено 23 апреля 2018 пользователем Grizzly Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 23 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2018 (изменено) @antoshka32161, что за сервисмены? Должности? Может быть фамилии?Способ предоставления информации?Телефонная связь, можешь лично позвонить и узнать: Автомир - Щелково и Фаворит - Реутов.Это говорят люди которые принимают авто. Изменено 23 апреля 2018 пользователем antoshka32161 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 23 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2018 @antoshka32161, хорошо, я позвоню. А с кем ты разговаривал? Мастер-приёмщик, инженер по гарантии? Кому звонить-то? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 23 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2018 @antoshka32161, хорошо, я позвоню. А с кем ты разговаривал? Мастер-приёмщик, инженер по гарантии? Кому звонить-то? Цены говорят мастера-приемщики.Если не трудно, можно выложить запись разговора))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 23 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2018 (изменено) Отдел продаж - сказочники, старающиеся продать любой ценой. Сервис - технари, работающие по регламенту.И что тебе сказали "технари"?Приезжай на ТО раз в год либо в 10т.км и будет тебе гарантийное счастье?И не вижу причин,по которым сервисники не могут быть теми же сказочниками.) Изменено 23 апреля 2018 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения