Перейти к публикации

То-2


DanikSPb
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Виталий Д, Ты где ездишь, что у тебя фильтры такие грязные?

имею основания полагать, что ездит коллега не в Финляндии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имею основания полагать, что ездит коллега не в Финляндии...

Так то я тоже езжу не в Финляндии, но у меня они не такие грязные, при чем и по грунтовке приходится ездить)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так то я тоже езжу не в Финляндии, но у меня они не такие грязные, при чем и по грунтовке приходится ездить)))

Так у тебя бензин,а у коллеги дизель.Дизель же коптит как паровоз,вот фильтры такие черные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у тебя бензин,а у коллеги дизель.Дизель же коптит как паровоз,вот фильтры такие черные.

Коптит в двигательном отсеке или у него забор воздуха рядом с выхлопной трубой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Коптит в двигательном отсеке или у него забор воздуха рядом с выхлопной трубой?
Не знаю,но судя по фильрам,копоть именно на них идет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю,но судя по фильрам,копоть именно на них идет.

а я-то было подумал, что про "коптит как паровоз,вот фильтры такие черные" было шуткой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


а я-то было подумал, что про "коптит как паровоз,вот фильтры такие черные" было шуткой...
Какие уж тут шутки при таких черных фильтрах за 10т.км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие уж тут шутки при таких черных фильтрах за 10т.км.

а ничего, что "такие фильтры" стоят на входе, а не на выходе?

иными словами, засераются эти фильтры тем, что в автомобиль входит, а не тем, что из него выходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


а ничего, что "такие фильтры" стоят на входе, а не на выходе? иными словами, засераются эти фильтры тем, что в автомобиль входит, а не тем, что из него выходит
Чего.Вот я и предположил,что от дизеля вокруг фильтров копоть чадит.

Ну ладно признаюсь,это норвежская шутка была про копоть дизеля.Это в начале 20 века на авто у водителя-механика были защитные очки,которые он снимал и все лицо было черным,а вокруг глаз белое.Сейчас,я надеюсь,французская техника так не чадит.Тогда остается два варианта причины засера фильров до неузнаваемости.1.Кто то ночью у коллеги брал авто и гонял по угольным раскопкам в кузбасе,либо на ТО-1 ему дали чужие фильтры б/у,а на самом деле его фильтры остались лежать девственными с завода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего.Вот я и предположил,что от дизеля вокруг фильтров копоть чадит.

сильная гипотеза, что и говорить

 

дедушка, как я погляжу, последний дизель, который вы видели собственными глазами, был дизель автобуса "Икарус-180" году эдак в 1971-м

я не сильно ошибся?

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


дедушка, как я погляжу, последний дизель, который вы видели собственными глазами, был на автобусе "Икарус" году этак в 1975 или в 178-м?
Нет,сынок,Давеча 3-го дня в упор на него смотрел в С5,заливая водичку в бачок.Так кто ж его знает,какие сейчас современые дизеля.Как оворят,все новое,это хорошо забытое старое,может снова вернулись к началу 20 века.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет,сынок,Давеча 3-го дня в упор на него смотрел в С5,заливая водичку в бачок.Так кто ж его знает,какие сейчас современые дизеля.Как оворят,все новое,это хорошо забытое старое,может снова вернулись к началу 20 века.

 

Надеюсь заливал водичку не в бензобачок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь заливал водичку не в бензобачок?

дедушка старый, ему всё равно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Надеюсь заливал водичку не в бензобачок?
Я тоже надеюсь,а там поди разбери со слепу эти бачки,куда что лить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже надеюсь,а там поди разбери со слепу эти бачки,куда что лить.

тем более, что всё заляпано сажей и копотью от вонючего дизеля

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виталий, так получается, что на дизель вместо родного дорогого кольца-прокладки под пробку можно  спокойно дешевую от бензиновой версии юзать? Или од. модели пежо (какой)? какой парт-номер ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виталий, так получается, что на дизель вместо родного дорогого кольца-прокладки под пробку можно спокойно дешевую от бензиновой версии юзать? Или од. модели пежо (какой)? какой парт-номер ?

Едешь в магазин, где продают ништяки для воды и сантехники, называешь размеры, которые я написал и покупаешь сразу охабку рублей по 15. Далее привозишь их дилеру и настаиваешь, что нужно поставить именно эти прокладки, а не их. Все. Экономия 500 рублей.

Размер проверен нашим коллегой и мной сегодня, когда я нашел резинку в коробке.

А вот сработает это с топливной зеленой резинкой - не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Едешь в магазин, где продают ништяки для воды и сантехники, называешь размеры, которые я написал и покупаешь сразу охабку рублей по 15. Далее привозишь их дилеру и настаиваешь, что нужно поставить именно эти прокладки, а не их. Все. Экономия 500 рублей.
Экономия - это, безусловно, хорошо.

Но я бы не рискнул ставить сантехническое изделие в двигатель. И дважды бы не рискнул советовать это другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экономия - это, безусловно, хорошо.

Но я бы не рискнул ставить сантехническое изделие в двигатель. И дважды бы не рискнул советовать это другим.

 

 

Тем более скорее всего у них разный температурный режим и разное рабочее давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем более скорее всего у них разный температурный режим и разное рабочее давление.

Правильно. Но самое неприятное - у них различный материал с различными механическими и химическими свойствами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самое неприятное - у них различный материал с различными механическими и химическими свойствами.

влот

и медведю понятно

одно дело воду в унитазе уплотнять, и совсем другое - моторное масло в двигателе

масштабы катастроф могут быть несоизмеримыми

 

а к какому феерическому попадалову может привести это кроилово.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чего-то я не понял... прокладка родная разве не медная (я сам не видел ее) ?

Виталий, почему от сантехники вдруг ... ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

влот

и медведю понятно

одно дело воду в унитазе уплотнять, и совсем другое - моторное масло в двигателе

масштабы катастроф могут быть несоизмеримыми

 

а к какому феерическому попадалову может привести это кроилово.... 

 

Особенно когда выяснится, что попадалово из-за прокладки, которая согласно акта ТО принадлежит владельцу авто. И вауля, ремонт за свой счет)))

чего-то я не понял... прокладка родная разве не медная (я сам не видел ее) ?

Виталий, почему от сантехники вдруг ... ?

 

Виталий нашел дешевую альтернативу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


чего-то я не понял... прокладка родная разве не медная (я сам не видел ее) ?
Вы о какой прокладке?Пробки слива масла?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Вы о какой прокладке?Пробки слива масла?

да про нее... дизельная стоит 600 руб, а бензиновая 20 руб.

Виталий что-то тоже за 20 руб. нашел на дизель.... что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...