Перейти к публикации

Советы Опытных Новичкам


SoftRain
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Друзья, подскажите, кто в курсе... момент затяжки колёсных болтов 100 н.м. у нас или другой?

115 Нм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю! В мануале ни слова про момент затяжки...

Да чего говорить, даже баллонный ключ и домкрат не положили в машину... по их мнению, можно обойтись герметиком и компрессором...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю! В мануале ни слова про момент затяжки...

Да чего говорить, даже баллонный ключ и домкрат не положили в машину... по их мнению, можно обойтись герметиком и компрессором...

 

Ничего себе, у меня и докатка и баллонник и домкрат есть в наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в 5008 такая вот фигня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Да чего говорить, даже баллонный ключ и домкрат не положили в машину... по их мнению, можно обойтись герметиком и компрессором...

некуда класть на дизеле, увы


 

 


в 5008 такая вот фигня...

только на дизеле, у бензинки болтается под полом багажника

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага... из инструмента только противооткатные упоры, буксировочная проушина и съёмник колпачков)))

Изменено пользователем 5008-й
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати да, в 5008 не нашел домкрата и баллонника. В багажнике под полом только ухо буксировки и удлинитель для баллонника, да упоры противооткатные. Последняя надежда, что в докатке спрятали, но там еще не искал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


только на дизеле, у бензинки болтается под полом багажника

т.е. на дизеле докатка хоть есть (но нет домкрата?) , а на бензинке - нет вообще ничего ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


т.е. на дизеле докатка хоть есть (но нет домкрата?) , а на бензинке - нет вообще ничего ?

наоборвот, на бензинке докатка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто заглушку для транспортировочного крюка снимал в заднем бампере?

Там ее поддевать только отверткой ? Не смог просто путем нажатия ее вытащить

Я снимал. Поддевается крюком буксировочным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как поддевать надо , чтобы она выдавилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как поддевать надо , чтобы она выдавилась?

Чуть спутал с другой машиной

 

1. Давишь пальцем на левую сторону

2. Крышка отходит с правой стороны

3. Тянем с правой стороны, вставляем букс. крюк

4. Моем палец.

PySt9hVueuk.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давил я на морозе... нифига он с другой стороны много не отходит (боишься на морозе еще сломать эту заглушку, сильно не получается давить)

Если и отходит, то только отвертка у меня плоская и пролезла.... не ногтем же ковырять щель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давил я на морозе... нифига он с другой стороны много не отходит (боишься на морозе еще сломать эту заглушку, сильно не получается давить)

Если и отходит, то только отвертка у меня плоская и пролезла.... не ногтем же ковырять щель

Не поленился, записал видео. Давить нужно сильно!

IMG_6316.MOV

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поленился, записал видео. Давить нужно сильно!

отлично

спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IMG_6034.jpg

Забрал машину с ТО1. Вывели наружу из под защиты какую-то трубку (конденсат это или ещё что-то х.з.). Причём говорят что типа на ТО1 всегда так делают. Так и должно быть?! Порнография какая-то.

 

P.S. Вернулся, заставил под защиту засунуть.

Изменено пользователем Supervisor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне так и продали нулевое авто с торчащей трубкой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой сдавая назад зацепить за сугроб и вырвать запросто можно. Непонятно ... она должна так торчать или все же за защитой должна находиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне так и продали нулевое авто с торчащей трубкой

 

Аналогично. После То-1 трубка исчезла )))

Зимой сдавая назад зацепить за сугроб и вырвать запросто можно. Непонятно ... она должна так торчать или все же за защитой должна находиться.

Почему только назад? ))). Трубка, однако, мягкая совсем, сомнительно, что вырвет её.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогично. После То-1 трубка исчезла )))

Почему только назад? ))). Трубка, однако, мягкая совсем, сомнительно, что вырвет её.

 

Ну типа против движения :) То что мягкая ни о чем не говорит - если пузом ровнять сугроб то вырвет.

Вопрос в другом - она должна (предусмотрено производителем) так торчать или нет? 

Коллеги а как у остальных - торчит или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Supervisor, я ж говорю, что висела с завода. Может просто в щель защиты вывалилась. Длинная слишком)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Supervisor, я ж говорю, что висела с завода. Может просто в щель защиты вывалилась. Длинная слишком)))

 

Да, я услышал - Вас и  [member=igorkzn], хотелось бы для репрезентативности еще пару коллег услышать:)

Ну и вопрос "как должно быть?" остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сейчас у себя на 5008-м, ничего не торчит. Думаю, если эту трубку обрезать по уровню защиты, ничего страшного не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Поменял недавно свой 4008 на дизельный 3008-2.

Первые впечатления очень-очень позитивные, кроме, пожалуй, откатов на горочках.

Опыта с дизелями пока не имею и для начала прошу совета: есть ли смысл/необходимость возить на всякий случай литровочку 0w-30?

И сразу второй вопрос: привык как минимум дважды в год мыть подкапотное пространство на предыдущем авто, ну чтобы все было по феншую. В случае 3008-го есть какие-либо ограничения в "банных процедурах"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...