Перейти к публикации

Советы Опытных Новичкам


SoftRain
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Чуть о другом, но тоже наблюдение из управления авто зимой. Трасса, правая полоса почищена и чуток присыпана снегом, левая непочищена, но укатана. Всё едут в правой полосе на 70км/ч. Еду вместе со всеми, включил круиз на 110, дистанцию на максимум и просто тянусь. ГК в режиме "снег". Решаю в очередной момент, что надоело, в левой полосе никого нет - поворотник и выруливаю в неё. Машина начинает разгоняться до установленных 110, но почти сразу "возьмите управление в свои руки" - круиз отключается. Пару попыток включить - та же ситуация. Разогнал плавно сам, включил круиз - едет.

Вывод: ГК "снег" тут не помощник, все равно разгон шустрее, чем нужно бы по снегу, срабатывает антибукс, а это повод системы отключить круиз.

 

Sent from my Mi MIX 2S using Peugeot Fan Club Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подозреваю, что режим «снег» влияет на разгон через коробку передач. Во всяком случае, на DS «снег» со светофора стартует аж с третьей. Если так, то «снег» в среднес держит более низкие обороты двигателя. Коль скоро все вышеперечисленное верно, является ли «снег» более благоприятным вариантом движения в холодную погоду с не прогретым на холостых двигателем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Подозреваю, что режим «снег» влияет на разгон через коробку передач. Во всяком случае, на DS «снег» со светофора стартует аж с третьей.

на С5 и 308 вроде со 2-й стартует, но тут явно не так, судя по ускорению... В принципе на снеге педаль нажать и оно едет, чего не было на С5 и нет на 308

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на С5 и 308 вроде со 2-й стартует, но тут явно не так, судя по ускорению... В принципе на снеге педаль нажать и оно едет, чего не было на С5 и нет на 308

В режиме SnowMotion С5 трогался с 3й передачи

во всяком случае дизельный

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Подозреваю, что режим «снег» влияет на разгон через коробку передач

 

 


В режиме SnowMotion С5 трогался с 3й передачи во всяком случае дизельный

а ничего, что там это режим именно трансмиссии? ;) так же как и спорт )))

а по поводу ГК может все же вернемся к его представлению со стороны первоисточников, где утверждали, что это доработка ЕСП?

тогда все опять просто становится ГК - это расширение ЕСП, который посредством АБС и эл.газа(управление тягой) пытается компенсировать сложности в управлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ничего, что там это режим именно трансмиссии? ;) так же как и спорт )))

да, это был режим трансмиссии

а разве я утверждал что-то другое?

к чему вот это "а ничего, что ..."?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати про режим снег.

 

Сегодня по понятным причинам ехал на работу на данном режиме. Тем более к моменту выезда из дома мою улицу в медвежьем углу не расчистили от слова совсем. И решил наконец опробовать сию чертовщину заморскую

Так вот что заметил, спускаясь на стоянку в офисе, а делаю я это от лени на автомате спуска с горы, она заметно плавнее притормаживает, нежели это было на стандартном режиме работы. Даже звук тормоза иной. На обычном врубало резко тормоз и с хрустом, на снеге плавно и тихо...

Так что к версии, что грип играется с псевдоблокировкой диффа надо добавить пункт, что видимо еще и на тормоза влияние есть

А учитывая более плавное трогание, я бы сказал что ГК это ЕСП + управление педалями
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А учитывая более плавное трогание, я бы сказал что ГК это ЕСП + управление педалями

а просто ЕСП как на тягу влияет? )))) веслами )))

да, это был режим трансмиссии а разве я утверждал что-то другое? к чему вот это "а ничего, что ..."?

к тому, что ГК - это в другую сторону,

поэтому не корректно сравнивать алгоритм работы КПП и тормозов с "газом" по крайней мере в разрезе сказанного выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к тому, что ГК - это в другую сторону,

поэтому не корректно сравнивать алгоритм работы КПП и тормозов с "газом" по крайней мере в разрезе сказанного выше.

shit!

я, конечно, изо всех сил извиняюсь

но мои слова о том, с какой передачи стартовал С5 в режимеSnowMotion, были простым напоминанием о светлом прошлом коллеге bandr, который написал "С5 ... вроде со 2-й стартует"

всё

мой текст ни коим образом не был связан ни с рассуждениями на захватывающую тему о том, в какую сторону работает ГК, ни со сравнением алгоритма работы КПП и газированных тормозов в каком бы то ни было разрезе

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

shit!

я, конечно, изо всех сил извиняюсь

но мои слова о том, с какой передачи стартовал С5 в режимеSnowMotion, были простым напоминанием о светлом прошлом коллеге bandr, который написал "С5 ... вроде со 2-й стартует"

всё

мой текст ни коим образом не был связан ни с рассуждениями на захватывающую тему о том, в какую сторону работает ГК, ни со сравнением алгоритма работы КПП и газированных тормозов в каком бы то ни было разрезе

Спокойствие, горячие финские парни, только спокойствие! Налицо классический пример неразберихи и недопонимания.

Вне всякого сомнения Чиж, хоть и процитировал Афру, но фактически отвечал на

Подозреваю, что режим «снег» влияет на разгон через коробку передач. Во всяком случае, на DS «снег» со светофора стартует аж с третьей. Если так, то «снег» в среднес держит более низкие обороты двигателя.

, тем самым опровергая упрощённый подход  Chrome к устройству прогрессивного механизма GC.

Весла.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а просто ЕСП как на тягу влияет? )))) веслами ))).

класически ESP это только управление блокировками колес, а не управление тягой и педали тормоза. По грайней мере так пишет вики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

класически ESP это только управление блокировками колес, а не управление тягой и педали тормоза.

Про "педали тормоза" не совсем понятно. И что значит "управление блокировками колёс"? При получении управляющего сигнала система притормаживает необходимые колеса для сохранения нужной траектории движения авто. Фотку выкладывал. 

 

Что касается тяги, вот небольшая схема управления двигателем. Нас интересует управление тяговым моментом, не так ли?

ЕСП.jpg

В случае возникновения какой-либо ситуации, динамические системы автомобиля (TCS, ESP) увеличивают значение ожидаемого момента, когда имеется опасность блокировки колес, и уменьшают его, когда имеет место тенденция колес к пробуксовке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

класически ESP это только управление блокировками колес, а не управление тягой и педали тормоза. По грайней мере так пишет вики.

да ладно?! значит я не про "классический", а про тот который везде применяется и душит тягу при опасности возникновения заноса.

shit! я, конечно, изо всех сил извиняюсь

не стоит извинений, тем более тратить на это все силы )

я ведь просто пояснил к чему я вставил свою копеечку. разговор зашел про ГК и тут резко вильнул к АКПП, а их режимы имеют мало общего кроме обозначения ))

 

вон @Grizzly, все четко подметил. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не стоит извинений, тем более тратить на это все силы )

shit

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...и вдруг я осознал, что в разделе "Советы Опытных Новичкам" чего-то не хватает

вернее, кого-то

 

Bingo!

пропал Димыч!

главный наш советчик

 

где же старина Димыч?!

куда же он подевался?

ушёл в Санта-Фесты? или в Кодияководы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...и вдруг я осознал, что в разделе "Советы Опытных Новичкам" чего-то не хватает

вернее, кого-то

 

Bingo!

пропал Димыч!

главный наш советчик

 

где же старина Димыч?!

куда же он подевался?

ушёл в Санта-Фесты? или в Кодияководы?

 

Ушел на корейский форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


где же старина Димыч?! куда же он подевался?
А я, в отличие от вас, совершенно искренне по нему скучаю! :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я, в отличие от вас, совершенно искренне по нему скучаю! :(

Дать номер мобилы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дать номер мобилы?

Это было бы через чур нахально. Я ему лучше в личку напишу, захочет - ответит. Готовьте, на всякий случай, торжественную встречу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это было бы через чур нахально. Я ему лучше в личку напишу, захочет - ответит. Готовьте, на всякий случай, торжественную встречу!

 

Так ты ему можешь написать SMS, будет эффективнее чем в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ушел на корейский форум.

таки прикупился, или ждет очередной весны???

 

А я, в отличие от вас, совершенно искренне по нему скучаю!

мы просто боимся об этом говорить в слух ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я, в отличие от вас, совершенно искренне по нему скучаю! :(

медведь, ну вот зачем ты так об нас пишешь "...в отличие от вас"?

мы тоже совершенно искренне

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ты ему можешь написать SMS, будет эффективнее чем в личку.

На мой скромный - разницы никакой, ведь о новых письмах телефон верещит.

Я уже написал, но ты, для верности, можешь контрольнуть смс-кой.

мы просто боимся об этом говорить в слух

 

Вслух, Чиж, пишется слитно. Если только ты не подразумевал, что ты боишься физически подойти к Димке и сказать ему что-либо непосредственно в ухо (которое ты ошибочно называешь "слухом").
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таки прикупился, или ждет очередной весны???

 

Вроде пока нет. Ждет когда машину доведут до совершенства))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...