Перейти к публикации

Советы Опытных Новичкам


SoftRain
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Так это ж сперва заказ-наряд открыть, потом осмотреть, далее перегнать туда-сюда и, навереное, помыть, где-то между этим отсканить документы владельца и, наконец, выдать с гордыми одноразовыми чехлами на сиденьях.

 

:)

А на складе пред получить и потом закрыть заказ-наряд да и перед выполнением работ визуальный осмотр провести

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня 100 км ехал с включенным снегом - ничего не отключилось.

Как вы определили ю, что ничего не отключилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Как вы определили ю, что ничего не отключилось?

видимо по горящей лампочке

она правда горит. И понять работает или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видимо по горящей лампочке

она правда горит. И понять работает или нет...

При отключении режима, это должно быть отображено на приборке сообщением. Можно то-же самое с esp off попробовать. Это точно отключаться должно при 40+, будет видно, что с лампочкой Изменено пользователем Rull_orion
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде как F7 твой, но открой крышку и посмотри глазами

как следует из выложенных Толичем материалов, предохранители рассредоточены по пяти местам хранения, и в каждом имеется F7

вот ведь автомобиль, ё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


как следует из выложенных Толичем материалов, предохранители рассредоточены по пяти местам хранения, и в каждом имеется F7 вот ведь автомобиль, ё...

Три блока сэндвичем стоят над ногами водителя. Снять крышку и там копаться, их видно


 

 


Можно то-же самое с esp off попробовать. Это точно отключаться должно при 40+, будет видно, что с лампочкой

ESP это все же иное, хоть и выведено на шайбу

Обязательность включения ESP на скоростях свыше 40 чуть-ли не на законодательном уровне заложено. А потому и сделана отдельная четкая индикация,что это случилось (т.е. она включилась)

С остальными режимами таких норм нет, да и саму ESP они не отключают, лишь меняют алгоритм. Потому нет смысла сигнализировать о выключении режима.

Так же допускаю, что режим автоматически активируется снова при снижении скорости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Три блока сэндвичем стоят над ногами водителя. Снять крышку и там копаться, их видно

 

 

ESP это все же иное, хоть и выведено на шайбу

Обязательность включения ESP на скоростях свыше 40 чуть-ли не на законодательном уровне заложено. А потому и сделана отдельная четкая индикация,что это случилось (т.е. она включилась)

С остальными режимами таких норм нет, да и саму ESP они не отключают, лишь меняют алгоритм. Потому нет смысла сигнализировать о выключении режима.

Так же допускаю, что режим автоматически активируется снова при снижении скорости...

 

 

Не логично. Если что-то отключается, включается - водитель должен быть проинформирован. А так получается что автомобиль сам решает когда выключить режим и когда включить не информируя? Кнопка обогрева заднего стекла и зеркал например выключается автоматически. Следуя вашей логике обогрев должен выключиться а лампочка останется гореть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Supervisor,

А не надо искать логику там где ея нету

 

Режим снег, допустим, работает от 0 до 65 км/ч, выехали на чищенную дорогу и дали газу до 80, потом опять сугробы и скорость 40.

 

Неудобно снова шайбу крутить. Оттуда и включенный режим, но работающий до 65

 

Так же и с контролем разметки, Она включена от 65, так же и с передним парктроником, он от 0 до 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@bandr, я думаю, что коллега @Supervisor небезосновательно считает, что раз штатное (шайбой) включение и выключение GC сопровождается соответствующим сообщением (на панели приборов) и не менее соответствующей световой индикацией (на шайбе), была бы разумной подача подобных сигналов и в случае автоматического отключения режима "Снег" при превышении скоростного порога в 50 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не благодарите.

2018-12-05 01_07_58-2017-peugeot-5008-109997.pdf - Adobe Acrobat Reader DC.png

Но да, я согласен, что правильнее было бы также выводить на панель сообщение при наборе 50км/ч, что режим Снег отключён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не благодарите.

attachicon.gif2018-12-05 01_07_58-2017-peugeot-5008-109997.pdf - Adobe Acrobat Reader DC.png

Но да, я согласен, что правильнее было бы также выводить на панель сообщение при наборе 50км/ч, что режим Снег отключён.

А это скрин откуда? Бумажную книжку не листал, но в приложении-документации Scan MyPeugeot чуть другая цифраScreenshot_2018-12-05-00-17-16-439_com.peugeot.scanmypeugeotapp.jpeg

 

Sent from my Mi MIX 2S using Peugeot Fan Club Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это скрин откуда? Бумажную книжку не листал, но в приложении-документации Scan MyPeugeot чуть другая цифраattachicon.gifScreenshot_2018-12-05-00-17-16-439_com.peugeot.scanmypeugeotapp.jpeg

 

Sent from my Mi MIX 2S using Peugeot Fan Club Russia mobile app

Не, в официальной книге - 50 км/ч

GC1.jpg

Да и на SB тоже

GC2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Supervisor,

А не надо искать логику там где ея нету

 

Режим снег, допустим, работает от 0 до 65 км/ч, выехали на чищенную дорогу и дали газу до 80, потом опять сугробы и скорость 40.

 

Неудобно снова шайбу крутить. Оттуда и включенный режим, но работающий до 65

 

Так же и с контролем разметки, Она включена от 65, так же и с передним парктроником, он от 0 до 10.

Контроль полосы мигает когда работает, спуск с горы тоже имеет индикацию, рабтает или нет. Сранно что грип контроль не имеет такой индикации, в таком случае правильнее предположить, что отключение вообще не работает, чем думать о том, что оно втихую отключается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контроль полосы мигает когда работает, спуск с горы тоже имеет индикацию, рабтает или нет. Сранно что грип контроль не имеет такой индикации, в таком случае правильнее предположить, что отключение вообще не работает, чем думать о том, что оно втихую отключается

Контроль полосы мигает лишь тогда когда опознает разметку, если на дороге нет разметки, то вы ни как не поймете включена она или нет, пока не зайдете в меню ГУ.

Спуск с горы имеет отдельную иконку на панели приборов, поэтому видно включена она или нет. Грип не имеет свои отдельные иконки.

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контроль полосы мигает лишь тогда когда опознает разметку, если на дороге нет разметки, то вы ни как не поймете включена она или нет, пока не зайдете в меню ГУ.

Спуск с горы имеет отдельную иконку на панели приборов, поэтому видно включена она или нет. Грип не имеет свои отдельные иконки.

Он подает сообщение о переключении
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он подает сообщение о переключении

Кто подает сообщение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


bandr, я думаю, что коллега Supervisor небезосновательно считает, что раз штатное (шайбой) включение и выключение GC сопровождается соответствующим сообщением (на панели приборов) и не менее соответствующей световой индикацией (на шайбе), была бы разумной подача подобных сигналов и в случае автоматического отключения режима "Снег" при превышении скоростного порога в 50 км/ч.

А она разве отключается? я же недаром аналогию с контролем полосы привел... Именно что так, Режим "снег" или "грязь" продолжает работать, но временно приостанавливается при превышении скорости, необходимой для его работы. Да и смысла нет от режима снег на 100 км.ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А она разве отключается? я же недаром аналогию с контролем полосы привел... Именно что так, Режим "снег" или "грязь" продолжает работать, но временно приостанавливается при превышении скорости, необходимой для его работы.
Вполне возможно.

 

 


Да и смысла нет от режима снег на 100 км.ч.
Это было бы понятнее, если бы мы чётко представляли отличия данного режима от обычного ESP (или, как она у нас называется, ESC). Пока всё как-то туманно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это было бы понятнее, если бы мы чётко представляли отличия данного режима от обычного ESP (или, как она у нас называется, ESC). Пока всё как-то туманно...

так вроде все уже разжевали.

может и туманно, но все же точнее только конкретика будет.

а пока - это таже система, просто со слегка измененными характеристиками, т.е. где-то позволяет чуть больше и дольше буксонуть, гдето чуть дольше держит заблокированным колесо, на совсем малых скоростях пытается эмулировать блокировку диф-а. другими словами от обычного ЕСП отличие только в настройках, а точнее в принудительном "пресета" настроек.

 

А отключение ГК свыше 40км/ч так это может быть от того, что от 40 начинает работать "обычный" ЕСП, даже если его принудительно выключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А отключение ГК свыше 40км/ч так это может быть от того, что от 40 начинает работать "обычный" ЕСП, даже если его принудительно выключить.

начинает работать "обычный" ЕСП, даже если его принудительно выключить

потому что применение ESP является обязательным в EU на всех легковых и легких коммерческих автомобилях впервые регистрируемых с 1/11/14

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня проехался и попробовал повключать режимы и разгонятся. ESP отключается на 50км, все остальное до 100км/ч не отключается

Работает ли - неизвестно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня проехался и попробовал повключать режимы и разгонятся. ESP отключается на 50км, все остальное до 100км/ч не отключается

Работает ли - неизвестно

Правильнее будет ESP включается на 50

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вроде все уже разжевали.

Видимо, я что-то упустил :)

т.е. где-то позволяет чуть больше и дольше буксонуть, гдето чуть дольше держит заблокированным колесо,

Где и почему "позволяет дольше буксонуть"? Где и почему "дольше держит заблокированным колесо"?

на совсем малых скоростях пытается эмулировать блокировку диф-а

Насколько понимаю, блокировка дифференциала - передача большего момента на свободное колесо и ограничение передачи такового момента на колесо пробуксовывающее. Каким образом это "эмулируется" на 3008ом ? Вариант с "притормаживанием" гидромодулятором не предлагать, к блокировке диффа это отношения не имеет.

 

другими словами от обычного ЕСП отличие только в настройках, а точнее в принудительном "пресета" настроек.

Так в чём именно отличия настроек и их "preset"?

 

На С5 у меня был режим "снег", который управлял только коробкой, снижая момент и старавшийся не допустить пробуксовки. Остальное - ESP. Является ли возможным отличием GC от ESP помощь в регулировании момента на ведущих колёсах при пробуксовке, но отсутствии бокового заноса?

Как видишь, @chizhik_pyzhik, вопросов много.

 

 

ESP отключается на 50км

Отключается? :wacko:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким образом это "эмулируется" на 3008ом ? Вариант с "притормаживанием" гидромодулятором не предлагать

боюсь, медведь, с этим вопросом тебе придётся обращаться на завод

непосредственно, скажем так в логово

и не забудь потребовать с них пруфы

пусть докажут

 

p.s.

к счастью (возможно) эмуляция блокировки дифференциала - это не откровение PSA, а распространенная вещь

 

коллективный разум вещает:

EDL (англ. Electronic Differential Lock), или EDS (нем. Elektronische Differenzialsperre) - электронная эмуляция блокировки дифференциала. Система EDL с помощью датчиков ABS собирает информацию о скоростях вращения колес и, при проскальзывании колеса, притормаживает его. Тем самым происходит перераспределение тяги на колеса с лучшим сцеплением с дорогой.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...