Перейти к публикации

Советы Опытных Новичкам


SoftRain
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Посмотрим, что 22-го будет) 

22-го курс будет хорошим

я верю в стабильность

 

— Абдулла! У тебя ласковые жёны! Мне с ними хорошо!

— Я дарую тебе их! Когда я подожгу нефть, тебе будет хорошо, совсем хорошо!

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@antoshka32161, это было не легко, но вот

 

 


Покупать сегодня валюту не выгодно, она пошла вверх, а вот пакет относительно евро подешевел за последний год и в его приобретении есть разумность
высказывание от 25 апреля))

 

 


я верю в стабильность
вас как минимум двое на форуме))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

вас как минимум двое на форуме))

 

 

как говаривал Михаил Михайлович

"...возникает уверенность в завтрашнем дне

настолько твердая, что не хочется жить"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@antoshka32161, это было не легко, но вот

 

 

высказывание от 25 апреля))

 

 

Так всю переписку выкладывай, чтобы было понятно к чему это сказано, а не таким образом)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так всю переписку выкладывай, чтобы было понятно к чему это сказано, а не таким образом)))

Уся переписка по сцылке. Да ладно, не важно))) Кто машину не купил - скорее покупайте. Кто купил - молодес!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и не понял нужность и смысл подрулевых переключателей. Не понимаю в них ни шиша)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и не понял нужность и смысл подрулевых переключателей. Не понимаю в них ни шиша)

 

Захотел пойти резвее на обгон, вместо того чтобы делать rbrlfey? просто понижаешь скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

торможение двигателем на спуске....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Так и не понял нужность и смысл подрулевых переключателей. Не понимаю в них ни шиша)

На горной дороге полезны, заранее передачку пониже подоткнуть перед подъемом или движком притормозить на спуске перед виражом. Когда по Италии катал то пользовался.

Ну в принципе и ранее на С5 и 308 тоже пользовался, только рукояткой. точно в тех же целях

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Захотел пойти резвее на обгон, вместо того чтобы делать rbrlfey? просто понижаешь скорость.

понижаю передачу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понижаю передачу?

 

Совершенно верно, передачу, опечатался)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если просто педаль вдавить передача же и так понизится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если просто педаль вдавить передача же и так понизится.

 

Не сразу, лепестками это проще сделать. Еще ТольТолич рассказывал, что вместо тормозов использует понижение передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сразу, лепестками это проще сделать. Еще ТольТолич рассказывал, что вместо тормозов использует понижение передачи.

И опять же вопрос, что лучше лишний раз мучать, недорогие колодки, или дорогую коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И опять же вопрос, что лучше лишний раз мучать, недорогие колодки, или дорогую коробку.

 

тормоза могут перегреться... Например на перевале Бреннер висят огромные щиты, где прямо сказано :"используйте торможение двигателем!" на разных языках...

Там затяжной спуск с приличным уклоном и поворотами., на тормозах весь не проехать точно.

 

Второй вариант - серпантин, где спуск подъем постоянно чередуются, плюс виражи. Коробка откровенно тупит даже в спорт режиме, ибо тяги не хватает после торможения со спуском перед виражом на последующий подъем

Коробку ты не мучаешь, это ее штатный режим.

Изменено пользователем bandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тормоза могут перегреться... Например на перевале Бреннер висят огромные щиты, где прямо сказано :"используйте торможение двигателем!" на разных языках...

Там затяжной спуск с приличным уклоном и поворотами., на тормозах весь не проехать точно.

 

Второй вариант - серпантин, где спуск подъем постоянно чередуются, плюс виражи. Коробка откровенно тупит даже в спорт режиме, ибо тяги не хватает после торможения со спуском перед виражом на последующий подъем

Коробку ты не мучаешь, это ее штатный режим.

известная тема

одно из объяснений склонности европейцев к ручным коробкам

И опять же вопрос, что лучше лишний раз мучать, недорогие колодки, или дорогую коробку.

с коробкой ничего не будет

ввести себя ручным переключением передач в нештатный режим она не позволит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

ввести себя ручным переключением передач в нештатный режим она не позволит

Известное видео со включением задней передачи при движении вперёд говорит об обратном.

 

У меня на THP, кстати, торможения двигателем почти не заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Известное видео со включением задней передачи при движении вперёд говорит об обратном.

 

У меня на THP, кстати, торможения двигателем почти не заметно.

 

А можно по подробнее, как с помощью лепестков включить задний ход)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


что лучше лишний раз мучать, недорогие колодки, или дорогую коробку.
Бросте, тормозите так, как Вам удобнее и привычнее. Не загоняйтесь.))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А можно по подробнее, как с помощью лепестков включить задний ход)))

Никак, это скорее к вопросу о том, насколько коробка на самом деле умная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Известное видео со включением задней передачи при движении вперёд говорит об обратном.

на известном видео включение задней передачи при движении вперёд не имело ничего общего с ручным переключением передач подрулевыми переключателями

 

ибо сказано в мануале: 

"
Особенности ручного режима
Переход на ту или иную передачу происходит, только если скоростной режим и частота вращения коленчатого вала двигателя  позволяют это.
При недостаточных или избыточных оборотах двигателя включенная передача будет несколько секунд мигать, а затем загорится реально включенная передача.
"
Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никак, это скорее к вопросу о том, насколько коробка на самом деле умная.

 

А тогда при чем здесь это видео, как идет обсуждение лепестков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А тогда при чем здесь это видео, как идет обсуждение лепестков?

А какая в сущности разница? Коробке в любом случае приходит команда на переключение, которую она должна или исполнить, или отказаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


какая в сущности разница? Коробке в любом случае приходит команда на переключение, которую она должна или исполнить, или отказаться.

большая, ибо для перевода в реверс надо кнопку разблокировки нажать, а это уже не случайное действие.

Лепестки не имеют такой кнопки и работают по иному алгоритму

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...