Перейти к публикации

Акпп Ам6-Iii И Ат6


igorkzn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А Вы подумали, что я всерьёз назвал этот косяк "фичей"))

 

В целом же я согласен с Вашим постом, сам думаю практически также. За исключением некоторых моментов.

 

Очевидно всё же, что от 0 до 8 градусов, так как про 3 градуса притянуто за уши. Я не придираюсь, поверьте, просто стараюсь более чётко сформулировать позицию для дальнейшей дискуссии с ОД.

 

 

Слишком смелый вывод. Ни Вы, ни я не можем с точностью сказать, на каком этапе происходит "сбой". Достоверно можно утверждать лишь одно: отпускание педали тормоза не включает алгоритм согласованной работы тормозной системы и АКПП.

 

 

А вот этот совет не только неверен, но и вреден. Мануал является частью договора Покупателя и Производителя. Более того, единственным документом, который регламентирует технические условия, которым должен соответствовать авто, доступным Покупателю. И только на основании этого документа Вы можете выдвигать обоснованные требования к техническим функциям автомобиля (720-е Постановление прошу не приводить))).

 

Представление о том, что он пишется "огульно" более чем наивно. Мог бы долго распинаться, но ограничусь взглядом, например, на текущий вопрос (надеюсь, нашу переписку не читают юрисконсульты Представительства))):

Допустим, мы с Вами обращаемся в Представительство производителя в РФ (кажется, в нашем случае это АО(?) "АВТОМОБИЛИ ПЕЖО"). И он, ничтоже сумняшеся, предъявляет нам страницу мануала, где указаны условия работы HADC, где указан угол в 8 градусов. А на наш вопрос, мол, а что ж АКПП не держит до 8, резонно отвечает: а с чего это вы, уважаемые, решили, что она должна держать? Где об этом соответствующее положение в мануале (сервисбоксе)? На все стенания, а вот другие авто, такого ведь ни у кого нет и пр., ответ один - Au revoir, встретимся о трибуналь... Где тоже выиграют дело.

а самую последнюю страницу руководства вы и не читали

Компания PEUGEOT оставляет за собой право вносить изменения в свои модели и их оборудование,не указывая их в настоящем руководстве.

 

 

 

и так во всех инструкциях....думаю большинства производителей чего либо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слишком смелый вывод. Ни Вы, ни я не можем с точностью сказать, на каком этапе происходит "сбой".

Для меня (езжу уже четвертый год на такой связке двигатель + АКПП) это уже конкретно осознанный вывод. Т.к. откатываться машина перестала только после того, как стала корректно работать именно сама АКПП, а именно после трехразовой замены масла в АКПП и установки доп охлаждения, т.е. после устранения причины "инсульта мозгов" коробки. И вот уже полтора года эта проблема у меня не повторяется. Никогда. Ни разу.

По поводу "огульно" написанного мануала - да, наверное вы правы, что именно так с точки зрения юриспруденции говорить нельзя. Просто нужно понимать, что мануал является как бы универсальной книжкой для подобных типов авто, из которой нужно самому выбирать то, что есть в твоей комплектации авто. А в данном случае как раз цифры 3 и 8 являются конкретным выражением количественного показателя, которым можно оперировать в том числе и в суде )))

Про градусы от 3 до 8 - когда писал этот пост, то сначала тоже написал от 0 до 8, но потом исправил.

Все-таки наверное до 3 градусов она никуда сама и так не покатится )))

Изменено пользователем vadim1968
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


а самую последнюю страницу руководства вы и не читали Компания PEUGEOT оставляет за собой право вносить изменения в свои модели и их оборудование,не указывая их в настоящем руководстве.
А вот на этот случай у нас с Вами, Мартын, есть замечательный Федеральный закон. В соответствии с ст.10 ч.2 которого Производитель (равно, как его Представитель), своевременно и достоверно должны информировать Покупателя в сроки ч.3 данной статьи.

Так что Ваш аргумент мимо, внесли изменения мимо мануала - обязаны проинформировать меня при покупке. Письменно. :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.


 

Изменено пользователем vadim1968
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня (езжу уже четвертый год на такой связке двигатель + АКПП) это уже конкретно осознанный вывод. Т.к. откатываться машина перестала только после того, как стала корректно работать именно сама АКПП, а именно после трехразовой замены масла в АКПП и установки доп охлаждения, т.е. после устранения причины "инсульта мозгов" коробки. И вот уже полтора года эта проблема у меня не повторяется. Никогда. Ни разу.

Видите ли в чём дело, я затеял этот разговор именно для формирования чёткой позиции в беседе с ОД. На сегодняшний день клиническая картина практически ясна.

 

 

Просто нужно понимать, что мануал является как бы универсальной книжкой для подобных типов авто, из которой нужно самому выбирать то, что есть в твоей комплектации авто.

Там, где нужно выбирать, Производитель обязан написать "В зависимости от комплектации" или даже строго дифференцировать "Для автомобилей с АКПП" и т.д.

 

 

А в данном случае как раз цифры 3 и 8 являются конкретным выражением количественного показателя, которым можно оперировать в том числе и в суде )))

Я б пооперировал, но не нашёл их в мануале...

 

 

Про градусы от 3 до 8 - когда писал этот пост, то сначала тоже написал от 0 до 8, но потом исправил. Все-таки наверное до 3 градусов она никуда сама и так не покатится )))

Напрасно исправили. Если о цифре 8 и можно говорить, опираясь на инфо Мартын, то до какого угла она не покатится сама говорить эмм.. легкомысленно)). Почему 3? А не скажем, 2, или 2,5? Этой точки нет, она в облаке. Правильный ответ - от 0))

 

 

.

Это понимать, что Вы положили конец дискуссии? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы гораздо проще, если бы ты именно цитировал, где "нонарод уппорно" верил в КПП

хотя бы

Сначала мы дружно утверждали, что система помощи не имеет отношения к АКПП. Теперь вроде как имеет. Но это не точно.

+ @Димыч. несколько раз делал подобные заявления...

То, что настройки разные для разных КПП - это ни разу не означает, что КПП активно учувствует в работе этой системы,

а то получится, что и система старт-стоп по этой логике причастна :)

 

По поводу жалоб и претензий - так их можно предъявлять производителю или ОД и вне описанных в инструкции вещей, и вполне возможно добиться положительного результата, если подобных обращений будет довольно много и/или коллективные. Я это в том смысле, что не стоит опускать руки, считая, что ничего не выйдет. Вполне возможно, что к след ТО настройки системы сделают как для робота или как для МКПП всем.

Например, у меня меняли настройки (прошивку?) для ГУР, т.к. мне не нравилось, что ГУР как бы подзакусывал руль в определенных ситуациях, делалось сие не для всех, а только тем кто жаловался. Выполнять сие действо стали примерно через 1-2 мес. после первых более менее массовых обращений, хотя это и не считалось неисправностью и/или проблемой.Тоже было и с залетающей под капот грязью через тех.отв. (их стали заклеивать), что тоже ни поломкой ни неисправностью ни косяком назвать нельзя.

Так что Ваш аргумент мимо, внесли изменения мимо мануала - обязаны проинформировать меня при покупке. Письменно.

и кто так делает?

есть хоть один пример?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Вполне возможно, что к след ТО настройки системы сделают как для робота или как для МКПП всем.
Ты с форума ВАГа сейчас к нам пришел?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты с форума ВАГа сейчас к нам пришел?)

???

что не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что настройки разные для разных КПП - это ни разу не означает, что КПП активно учувствует в работе этой системы, а то получится, что и система старт-стоп по этой логике причастна

В приведённой тобой цитате я лишь упомянул о разнице работы системы при разных коробках. Это так или это не так? Активно/не активно - домыслы, не более. Если для разных коробок настройки разные, то работа коробки учитывается в алгоритме работы системы. Для меня это очевидно.

 

 

По поводу жалоб и претензий - так их можно предъявлять производителю или ОД и вне описанных в инструкции вещей, и вполне возможно добиться положительного результата, если подобных обращений будет довольно много и/или коллективные. Я это в том смысле, что не стоит опускать руки, считая, что ничего не выйдет. Вполне возможно, что к след ТО настройки системы сделают как для робота или как для МКПП всем.

Ооопять ты за своё. Конечно можно. И не только можно, но и нужно. Но аргументировать получится только на основании инструкции, компрэ? Если идти в суд - то да, массовость жалоб сыграет свою роль, естественно. И вот поэтому ОД, не доводя до суда:

 

 

Например, у меня меняли настройки (прошивку?) для ГУР, т.к. мне не нравилось, что ГУР как бы подзакусывал руль в определенных ситуациях, делалось сие не для всех, а только тем кто жаловался. Выполнять сие действо стали примерно через 1-2 мес. после первых более менее массовых обращений, хотя это и не считалось неисправностью и/или проблемой.Тоже было и с залетающей под капот грязью через тех.отв. (их стали заклеивать), что тоже ни поломкой ни неисправностью ни косяком назвать нельзя.

И заметь, это добровольный шаг производителя.Эдакий куланц, на который в бюджете представительства, вероятно, закладывается определённое финансирование.

 

 

и кто так делает? есть хоть один пример?

Какой нужен пример? Выигранных гражданских дел по ФЗЗПП? Их десятки, а то и сотни тысяч.

 

А оппоненту я привёл этот аргумент в ответ на его слова о последней странице. Для простоты: я с обоснованной на договоре (мануале) претензией - дилер в отказ по последней странице - я в суд по ФЗЗПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


??? что не так?
Я тебя очень попрошу,никогда больше не упоминай слово "робот" в стенах этого форума.ТТТ,чур меня..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебя очень попрошу,никогда больше не упоминай слово "робот" в стенах этого форума.ТТТ,чур меня..

почему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


почему?
Не буди лихо пока оно тихо.Не вспомнишь не чистую,она и не появится.Пусть ПСА и дальше продолжает гидрики ставить на большинство моделей,не мешай им,не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати роботизированная коробка от ПСА очень хорошо зарекомендовала себя на гибридах 2,0 HDI c электротягой (задняя ось) (в сумме 200 л.с.) (Пежо-3008, Ситроен Дс5). В Сервис боксе значится как "цепь гибридной тяги".
Да и вообще роботы от ПСА считаются одними из самых надежных в мире.
Но это к теме данной ветки конечно же отношения не имеет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Димыч., я им не мешаю ни разу, я думаю они отсюда инфу не черпают, но они же роботы ставят, и это видно из СБ, что Мартын выкладывал выше, и из тех харектеристик авто, те же гибриды все с роботами, и 3008 вряд ли будет исключением.

на 4007 с дизелем тоже робот был.

Кстати, робот может быть и понадежней гидрика будет ;)

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Робот (у ПСА по крайней мере) по определению надежнее г/м АКПП, т.к. по сути это обычная МКПП плюс электронный блок управления переключениями передач. 

Вот что говорит один из известных ресурсов:
"6 ст. роботизированная коробка, тип EGS, разработана PSA самостоятельно в 2007 году в сотрудничестве с Borg Warner (валы и шестерни) и Magnetti Marelli (управляющая электроника).

Двухвальная коробка по типу механической на шестернях с синхронизаторами, с одним сцеплением и электрогидравлическими исполнительными механизмами. На машинах компакт-класса это единственная коробка среди всех роботов с одним сцеплением, разработанная с нуля: коробка не имеет донора агрегатов и механизмов среди остальных коробок, используемых PSA, а наоборот сама является донором для шестиступенчатых механических коробок. По сравнению с шестиступенчатой механической коробкой вес робота всего на 15 килограмм больше. На момент создания, возможно, являлась самой лёгкой серийной шестиступенчатой коробкой передач, работающей в режиме автомата. По уровню адаптивности под конкретные требования водителя в движении находится на уровне лучших автоматических коробок мира. Однако смена передач, ввиду наличия лишь одного сцепления, происходит с разрывом потока мощности, что сопровождается некоторым толчком. В силу конструкции — чрезвычайно надёжна, не склонна к перегреву и пробуксовкам. PSA заявляет, что при её создании был использован весь положительный опыт участия машин концерна в автоспорте: Пежо — в чемпионате мира на выносливость, Ситроена — в чемпионате мира по ралли. Управление коробкой возможно и подрулевыми переключателями."

  Изменено пользователем vadim1968
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Димыч., я им не мешаю ни разу, я думаю они отсюда инфу не черпают, но они же роботы ставят, и это видно из СБ, что Мартын выкладывал выше, и из тех харектеристик авто, те же гибриды все с роботами, и 3008 вряд ли будет исключением.

на 4007 с дизелем тоже робот был.

Кстати, робот может быть и понадежней гидрика будет ;)

были вопросы

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


я им не мешаю ни разу, я думаю они отсюда инфу не черпают,
Я  не в буквальном смысле.Говоря слово,ты отправляешь во вселенную энергосигнал,который найдет своего адресата и воплотится в реале.

 

 


Кстати, робот может быть и понадежней гидрика будет
никогда.это мое личное убеждение.и робот хуже гидрика по комфортности переключений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никогда.это мое личное убеждение.и робот хуже гидрика по комфортности переключений.

а статистика говорит об обратном :)

кол-во айсинов в ремон в первые годы эксплуатации в разы превышает таковых с роботами ;)

а личное убеждение - это личное дело, зачем его другим навязывать.

А если о комфортности речь, то тут на первом плане варик будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а статистика говорит об обратном :)

кол-во айсинов в ремон в первые годы эксплуатации в разы превышает таковых с роботами ;)

а личное убеждение - это личное дело, зачем его другим навязывать.

А если о комфортности речь, то тут на первом плане варик будет :)

По всем пунктам не согласен.И варик,опять же для меня,не комфортен своей резиновостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говоря слово,ты отправляешь во вселенную энергосигнал,который найдет своего адресата и воплотится в реале.

Ох, ёп... Ты не только романтик, а ещё и мистик)) Прям тургеневская дев юноша!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И варик,опять же для меня,не комфортен своей резиновостью.

не вижу разницы в варике и гидрике по ощущениям, разница лишь в редких пинках или запинках при переключении гидрика, коих нет у варика...а "тролейбусность" присутствует у обоих, чуть исправил положение чип.

По всем пунктам не согласен.

ну так статистика на твое согласие не расчитывает, она на него просто наплюет :) и не заметит.

даже по 508 гидриков штук 8 в ремонт или замену ушло, а вот роботов ни одного замечено не было,

да и по своей сути робот более надежен - это же механика с запасом хода под 500к. с авто сцеплением и переключалкой,

а при умелом использовании так переключений и вовсе можно не земетить. так что и комфортность тут так, за уши.

мне тоже гибрик оказался ближе, но робота я бы рассмотрел, особенно мне на тиге и Ку5(7) понравился.

Все же я привык на МКПП порезвее ездить, чем это позволяет гидрик с вариком, но последнего можно взбодрить.

 

В общем отвлеклись мы что-то...а все ты :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Ох, ёп... Ты не только романтик, а ещё и мистик)) Прям тургеневская дев юноша!
Если ты чего то не видишь.это не значит,что это не существует)

 

 


В общем отвлеклись мы что-то...а все ты ))
Не я произнес вслух это конфузное слово.)В общем,ты понял,словосочетаний "3008/5008" и "р...т",от тебя больше не должно быть)

 

 


ну так статистика на твое согласие не расчитывает, она на него просто наплюет и не заметит.
Не заставляй меня отвечать по Гризлевски,вспоминая о пруфах)

 

 


даже по 508 гидриков штук 8 в ремонт или замену ушло, а вот роботов ни одного замечено не было,
Какой процент 508х на гидрике и роботе?Вооот...

 

 


да и по своей сути робот более надежен - это же механика с запасом хода под 500к. с авто сцеплением и переключалкой,
Ты это скажи тем ваговодам,кто обплевался на этот робот)За милую душу летит мехатроник и прочая лабуда.Лично я считаю гидрик самой надежной из автоматов,и самой комфортной. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не я произнес вслух это конфузное слово.)В общем,ты понял,словосочетаний "3008/5008" и "р...т",от тебя больше не должно быть)

Хорошо, дождемся от ПСА :)

Какой процент 508х на гидрике и роботе?Вооот...

можно было бы говорить, если хоть один бы робот загнулся, а АМ6 через одного про пинки говорят, вон и Гризли его менял ;)

АЛ4 так практически каждый его обругал, даже ленивый :)

а сколько ругани на DSC6? я как-то не особо слышал.

Ты это скажи тем ваговодам,кто обплевался на этот робот)За милую душу летит мехатроник и прочая лабуда

у меня нет ни одного знакомого, кто бы обращался по проблеме коробки на ВАГах, так что это больше шумиха, чем реальная проблема, ну и сама проблема в 90% в прокладке была и то только на некоторых моделях.

Еще раз повторюсь, про айсины я слышал что самый надежный, но жизнь показала, что это вранье, т.к. как минимум 8 (9 с Гризли) из знакомых(пусть и форумных) его меняли или ремонтировали, форум Вольво эту проблему возводит в степень глобальной! А вот из 10-ка ВАГоводов (уже лично знакомых) я ни одного не знаю, кто обращался с проблемой АКПП, только про слухи и из форумов о таковой слышали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Хорошо, дождемся от ПСА
Вот ты вредный!)Ну уйду я совсем от ПСА,лучше тебе станет?)Или до пенсии буду на своем С5 ездить.

 

 


АЛ4 так практически каждый его обругал, даже ленивый
За него разговору нет.Речь только про Айсин.

 

 


форум Вольво эту проблему возводит в степень глобальной!
Про Вольво знаю.Но речь о ПСА.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме. Машина пока Мазда сх 5, автомат. Почитал эту ветку пошел пробовать на Мазде. При движении задним ходом в горку-остановился,убрал ногу с педали тормоза-машина начала откатываться назад,под горку. Может так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...