kandalaksha51 Опубликовано: 30 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2017 Всех с наступающим новым годом и как говорится всех благ! Приветствую. Появилась проблемма. Иногда, а в последнее время довольно таки часто при открытии водительской двери глохнет двигатель. Чек не горит. Кто что думает по этому вопросу? Может у кого было подобное? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 3 января 2018 Поделиться Опубликовано: 3 января 2018 По честному, первый такой случай, ну по крайней мере на моей памяти . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kandalaksha51 Опубликовано: 3 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 3 января 2018 (изменено) Данный глюк может по несколько раз на день проявляться, а может и неделю не напоминать о себе. Вообще без каких либо симптомов. И по осени был один случай: просто на ходу заглох двигатель без всяких причин. Будто зажигание выключили. Я даже не понял сразу что произошло. Остановился, кпп на паркинг ключ передернул и поехал дальше. Но это было только раз. Причем приборка не гаснет, все работает. Лампочки горят. как будто ключ повернут в положение старта. Изменено 3 января 2018 пользователем kandalaksha51 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 3 января 2018 Поделиться Опубликовано: 3 января 2018 (изменено) Ну вот это уже ближе к делу и немного проясняет ситуацию. Купил я как-то новый бензонасос Stellox и проездил на нём пару лет ( могу ошибаться по времени). Но суть такая., что машина стала глохнуть на ходу, причем тяга была не плохая, тупо глохла, но после передёр-ия ключа заводилась и так могло происходить часто, а могло и ничего в течении недели. Когда я сделал диагностику, были ошибки по всем цилиндрам ( пропуски зажигания, пропуски впрыска). Я первым делом начал с катушки зажигания, поменял, но проблема не ушла, катушку оставил про запас и начал копать дальше. Поменял датчик коленвала, распредвала, и сдвоенное реле ( коричневого цвета в блоке предохранителей под капотом), не помогло. Остаётся бензонасос, но я в его сторону смотреть не особо хотел, так как давление было в норме и я даже подумать не мог, что ещё может быть... Долго думал, пенал колёса... и решил всё-таки заменить его ( насос). В старый корпус, который у меня остался от оригинального, я вмонтировал насос от таза ( 2110), всё собрал, поставил и, что вы думаете? Всё норм, проблема ушла. Потом через некоторое время, ко мне обратился товарищ и спросил "Не остался ли у меня корпус"? Я говорю конечно, покупай от десятки, сразу его соберём и перекинем на твою машину. Короче говоря собрали, поставили и у него началось ровно то, что преследовало меня долгое время. Сняли опять и уже перекинули насос в его корпус и проблема исчезла. Как итог: виноват был корпус бензонасоса, я разбираться особо не стал, просто его выкинул с глаз долой . Как то так Изменено 3 января 2018 пользователем Сергей_607 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kandalaksha51 Опубликовано: 3 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 3 января 2018 Странно... Ну к осеннему случаю может это и подходит. А вот как привязать остановку двигателя к водительской двери??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 3 января 2018 Поделиться Опубликовано: 3 января 2018 Вот тут для меня загадка.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kandalaksha51 Опубликовано: 3 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 3 января 2018 Вот тут для меня загадка.. Вот и я впервые с таким сталкиваюсь(( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
altersin Опубликовано: 3 января 2018 Поделиться Опубликовано: 3 января 2018 Проблем с работой кнопок на двери не было?Чисто интуитивно, думаю дело банально в перебитой проводке в двери. А вот почему оно так влияет на работу двигателя - вопрос к инженерам) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kandalaksha51 Опубликовано: 3 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 3 января 2018 У меня не было. А как у предыдущего владельца то не в курсе. Да думал уже про кнопки и проводку. Буду смотреть на днях. Да вот только пока норм все. Но все равно копать буду. А то откроешь дверь в очередной раз и больше не заведется) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 9 января 2018 Поделиться Опубликовано: 9 января 2018 У меня не было. А как у предыдущего владельца то не в курсе. Да думал уже про кнопки и проводку. Буду смотреть на днях. Да вот только пока норм все. Но все равно копать буду. А то откроешь дверь в очередной раз и больше не заведется )Этт, да)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GT4 Опубликовано: 9 января 2018 Поделиться Опубликовано: 9 января 2018 (изменено) Была така проблема с другой тачкой, думал уже подшутить знакомые хотели. Открываешь заводиться , закрываешь , глохнет.Доехали до меня , с открученным концевиком двери (на массу кинули), снял обшиву стойки водителя - там провода на лампочку и долго удивлялся, проплавленные провода были с метр длиной в целом, когда все достал, но в проплавленных проводах был запаян тоненький провод красного цвета - питание на блок управления двигателя узнал по лампочке - чек на приборке - так как она горела только при вк . зажигании и при открытой двери, а вот при закрытой гасла . Вся эта требуха была над левой водой водителя над блоком предов. Не кто не сказал что было подключено и почему салллоная проводка спаялась с основной или наоборот. так как в косе что была спаяна были провода намотанные еще кем -то доп оборудование сгу, и питание глонаса. Изменено 9 января 2018 пользователем GT4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kandalaksha51 Опубликовано: 9 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 9 января 2018 Ну не знаю. Понятно что у Вас кто то намудрил. Ну посмотрю . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kandalaksha51 Опубликовано: 10 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 10 января 2018 прошло пару недель с момента последнего глюка дверь/двигатель. пока всё работает нормально. Вот что вспомнил. было пару раз в сильные морозы(так себе морозец -22 -24.) после открытия двери. она тупо механически не закрывалась. ни ключом ни сигналкой. вообще ни как. как будто язычок на замке не возвращался в основное положение. Это когда с брелка с сигнализации открываешь. А вот когда просто ключом открывал то этот глюк не проявлялся в эти дни. дверь закрывалась нормально. Может это сигнализация мозг парит? Если да то где хоть копать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GT4 Опубликовано: 11 января 2018 Поделиться Опубликовано: 11 января 2018 Дверь провода: дверь-кузов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kandalaksha51 Опубликовано: 12 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 12 января 2018 Дверь провода: дверь-кузов.Приветствую. Смотрел. Визуально криминала не выявил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GT4 Опубликовано: 12 января 2018 Поделиться Опубликовано: 12 января 2018 Во дела, столько попыток и тчетны. Перечитав пост заново, думаю надо вернуться к логике , как связать дверь и управление ДВС и замки двери (светом при открытой двери )?Я думаю все эти параметры можно логически найти только в одной точке : BSI.Зажигание через БСИ Вк/выкл - упрпавление в BSM(под капот) далее - ECUСигналка через бСИ - центральный замок, дверь.освящение салона бсида диагностический провод к линии идет через бси в бсм в есу. может когда глохнет пропадает связь с блоком . но это не призыв к замене, возможно, просто на разьеме каком-то (каких ) окислы, или тип того , это только мое лог рассуждение. Ну это логика , самое сложно сделать эту проблему не плавующей а контролируемой, к примеру, открыл заглохла , открыл не до конца - не заглохла.... приоткрыл не глохнет, в дождь постоянно, в сухую погоду нет, вода в БСИ, нет воды. ну и тому подобное.Это нужно что бы найти нужный провод или КЗ и систему проанализировать , в нашем уравнении что-то должно быть постоянно , либо сломано либо работать, либо не работать но при каких-то постоянных условиях, а так искать как небо красить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kandalaksha51 Опубликовано: 13 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 13 января 2018 Воды нет. Окислов нет. Приедет батарея на нетбук попробую в режиме реального времени подключить pp2000 и кататься до проявления глюка. Попробую отследить пропадает связь с бси или нет. Пока ничего не выявил. Имею ввиду мехповреждений. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
R_S_RUDENKO Опубликовано: 17 января 2018 Поделиться Опубликовано: 17 января 2018 У меня замок зажигания раздолбанный, его легонько задеваешь и глохнет. Может ты когда к двери тянешься задеваешь замок? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kandalaksha51 Опубликовано: 17 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 17 января 2018 Я трогал его. Первое что пришло на ум. Не глохнет машина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения