Grizzly Опубликовано: 17 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 а причём тут год и месяц производства?Строго говоря, не месяц, а номер недели.У меня есть знакомые, живущие в Германии. Они занимаются автомобильными шинами. А точнее, скупают у немецких шинных ретейлеров непроданную резину, возраст которой приближается к двум годам. Причём, что характерно, с серьёзным дисконтом. И отправляют в Восточную Европу, причём не только в Россию, но и, например, в Прибалтику.Так вот они не советуют покупать резину старше двух лет, а в идеале - года, с момента производства.А по ГОСТ, насколько помню разговор, в России срок хранения новых шин - аж 5 лет! Так что формально продавцы ничего не нарушают, продавая шины, например, 45-46 недели 2013 года!Управляются может,а вот тормозят...Хз, я такой уж разницы не заметил... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 17 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 Строго говоря, не месяц, а номер недели.У меня есть знакомые, живущие в Германии. Они занимаются автомобильными шинами. А точнее, скупают у немецких шинных ретейлеров непроданную резину, возраст которой приближается к двум годам. Причём, что характерно, с серьёзным дисконтом. И отправляют в Восточную Европу, причём не только в Россию, но и, например, в Прибалтику.Так вот они не советуют покупать резину старше двух лет, а в идеале - года, с момента производства.А по ГОСТ, насколько помню разговор, в России срок хранения новых шин - аж 5 лет! Так что формально продавцы ничего не нарушают, продавая шины, например, 45-46 недели 2013 года! хм...а вот этого (допустимых сроков хранения шин) я уже и не помнюподзабылточно помню, что два года - не криминалнадо бы справиться у старых знакомыхСтрого говоря, не месяц, а номер недели.строго говоря да: номер года и номер недели Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 17 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2018 Хз, я такой уж разницы не заметил...разница проявляется в режимах близких к экстремальным, резкое торможение-разгон или закладывание с вираж, вот ту как правило и вылезают неприятности/нежданчики, особенно когда тольк вот сменил резину и не "почувствовал" её ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ac1D Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 Почитал еще раз форум и не что-то не понял какой вылет у 17 дисков может быть? 42, 46 или 50 как пишет https://razmerkoles.ru/size/peugeot/3008/2017/ ? 18 на зиму не хочу ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 Почитал еще раз форум и не что-то не понял какой вылет у 17 дисков может быть? 42, 46 или 50 как пишет https://razmerkoles.ru/size/peugeot/3008/2017/ ?18 на зиму не хочу ставить.Вылет может быть различный, у оригинала ET42.по ссылке ET50 для 19 диаметра, будьте внимательнее. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ac1D Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 Спасибо!Т.е. эти диски подойдут ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 Спасибо!Т.е. эти диски подойдут ?Думаю, что нет. Хотя попробовать всё же можно. Может быть за счёт пресловутого X-factor (грубо говоря - формы изгиба "спиц") и подойдёт.PG 505 с этим вылетом я уже пробовал год назад. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 у оригинала ET42.ты не ошибся?что-то я не вижу ET42 у оригинала ни в одном диаметре Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 @AFrol, это инфо от ОД. Я тоже таких дисков не нашёл)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 (изменено) @AFrol, это инфо от ОД. Я тоже таких дисков не нашёл))а в какой форме ОД выдал эту информацию?ну не может такого быть, чтобы ET42: 7мм - ну слишком большая разницатут даже видно будет, что колеса неестественно торчат наружуне говоря уже о том, чем могут быть эти 7мм для подвески Изменено 22 октября 2018 пользователем AFrol Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 а в какой форме ОД выдал эту информацию?ну не может такого быть, чтобы ET42: 7мм - ну слишком большая разницаШирину диска учитывал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 (изменено) Ширину диска учитывал?ну, если учесть ширину диска, то так: диски 7.5x18 и 7x17разница в ширине обода = 0,5 дюйма, т.е. 12,7 ммделим пополам => тогда разница в "вылете" на одну сторону приходится 6,3мм похоже, что если для диска 7.5x18 нормой является ET49, то для диска 7x17 вполне годится ET42, и даже самое то ура!землекопов полтора,отдыхать теперь пора! Изменено 22 октября 2018 пользователем AFrol 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 @AFrol, ну вот и славненько ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 (изменено) @AFrol, ну вот и славненько !хотя постойзалечил ты менявсё не так мой расчет верен для того,чтобы внешняя плоскость более узкого колеса 7х17 находилась на том же уровне, что и более широкое колесо 7,5х18ну да, декоративно так и будетно ось более узкого колеса 7х17 будет смещена наружу на 7мм - на разницу между ET дисков но это же неправильно для подвески тем более, что на и диск шириной 7", и на диск шириной 7,5" можно надеть шину с одинаковой шириной 225а в таком случае шина на диске 7х17 и ET42 будет на 7 мм торчать наружу больше, чем шина на диске 7,5х18 Изменено 22 октября 2018 пользователем AFrol Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ac1D Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 Короче надо ехать в магазин и смотреть Пока собрал себе:Диски Резину Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 ой расчет верен для того,чтобы внешняя плоскость более узкого колеса 7х17 находилась на том же уровне, что и более широкое колесо 7,5х18В пекло "внешнюю плоскость" её "уровень". Будем говорить о привалочной плоскости диска (той плоскости, которой диск соприкасается с плоскостью ступицы) и осевой линии диска. но это же неправильно для подвескиЧто ж тут, коллега, неправильного? На ступицу (что немаловажно, в точках крепления колёсного диска) оказывается определённое воздействие. Требуется грамотно разложить суперпозицию сил. Ужé диск ➞ меняется суперпозиция ➞ сдвигается осевая... Короче надо ехать в магазин и смотреть Пока собрал себе:Диски Резину По шинам ничего говорить не буду, тут каждый сам себе Джереми Кларксон.. А по поводу дисков - возьмите с собой, если есть, щуп на 1мм, при примерке померять зазор между диском и суппортом. У меня (правда на глаз) получилось меньше мм, около 0,5. Счёл, что мне это не подходит и купил 18'. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 23 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2018 В пекло "внешнюю плоскость" её "уровень". Будем говорить о привалочной плоскости диска (той плоскости, которой диск соприкасается с плоскостью ступицы) и осевой линии диска. вот именнорасстояние между привалочной плоскостью и осевой линией диска называется вылетом диска (ET) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 23 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 23 октября 2018 (изменено) ну, если учесть ширину диска, то так: диски 7.5x18 и 7x17разница в ширине обода = 0,5 дюйма, т.е. 12,7 ммделим пополам => тогда разница в "вылете" на одну сторону приходится 6,3мм похоже, что если для диска 7.5x18 нормой является ET49, то для диска 7x17 вполне годится ET42, и даже самое то ура!землекопов полтора,отдыхать теперь пора!на драйве Хушман вроде грамотно пояснил - что ширину диска и вылет нехрен менять....производитель замену не предусмотрел https://www.drive2.ru/l/514855941506597944/ Изменено 23 октября 2018 пользователем igorkzn Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 23 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2018 На ступицу (что немаловажно, в точках крепления колёсного диска) оказывается определённое воздействие. Требуется грамотно разложить суперпозицию сил. Ужé диск ➞ меняется суперпозиция ➞ сдвигается осевая... вот именноа при уменьшении вылета (EN) на 7 мм осевая линия диска уходит на 7 мм дальше от привалочной плоскости, изменяя нагрузку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 23 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2018 вот именноа при уменьшении вылета (EN) на 7 мм осевая линия диска уходит на 7 мм дальше от привалочной плоскости, изменяя нагрузкуВот то, что ты сейчас написал, бвло бы верно, если бы ты штатный восемнадцатидюймовый прикрутил к ступице через 7мм блин.При изменении параметров диска (ширина и диаметр) меняются и моменты сил, действующих на полуось. Это требует изменения вылета для сохранения оптимальной расчётной суперпозиции сил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 23 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2018 (изменено) На ступицу (что немаловажно, в точках крепления колёсного диска) оказывается определённое воздействие. Требуется грамотно разложить суперпозицию сил. Ужé диск ➞ меняется суперпозиция ➞ сдвигается осевая... вот именноа при уменьшении вылета (EN) на 7 мм осевая линия диска уходит на 7 мм дальше от привалочной плоскости, увеличивая плечо рычага и изменяя нагрузку на ступицу + подвеску Изменено 23 октября 2018 пользователем AFrol Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 23 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2018 на драйве Хушман вроде грамотно пояснил - что ширину диска и вылет нехрен менять....производитель замену не предусмотрел https://www.drive2.ru/l/514855941506597944/Почитал. Занятно, но "не согласен я. С обоими." (с)МАБ.Один автолюбитель диски в арку на 4 мм сдвинул, другой кольца проставочные юзает.Не криминал, вероятно, ни то, ни то. Но я бы воздержался. Почему бы не использовать диски со штатными параметрами?@AFrol, вместо того, чтобы повторять одну и ту же мантру, нарисуй два варианта исполнения: 7" ЕТ42 и 7,5" ЕТ49. Карандашом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 23 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2018 (изменено) @AFrol, вместо того, чтобы повторять одну и ту же мантру, нарисуй два варианта исполнения: 7" ЕТ42 и 7,5" ЕТ49. Карандашом. я уже это сделали по итогам сделанного с тобой не согласился Изменено 23 октября 2018 пользователем AFrol Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 23 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2018 @AFrol, я искренне надеюсь, что мы с тобой понимаем, что речь идёт о приложении момента сил к привалочной плоскости.И, несмотря на то, что осевая линия диска смещается на 7мм, она продолжает являться некой "виртуальной величиной".Основной параметр, влияющий на "привалочную плоскость" (ступицу) является "Ширина диска" - "Бэкспейс" (см. фиг.1)Посчитаем вместе, состоятельные кроты:А) Для 18":1. 191/2=95,52. 95,5+49=144,5 (на фиг.1 бэкспейс указан, как 144, видимо, для простоты)3. 191-144,5=46,5Б) Для 17":1. 178/2=892. 89+42=1313. 178-131=47ЧТД. Разница рабочих частей дисков в 0,5мм связана, наверное, с долбанными дюймовыми размерами ширин самих дисков (7 и 7,5). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 23 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2018 (изменено) @AFrol, я искренне надеюсь, что мы с тобой понимаем, что речь идёт о приложении момента сил к привалочной плоскости.И, несмотря на то, что осевая линия диска смещается на 7мм, она продолжает являться некой "виртуальной величиной".Основной параметр, влияющий на "привалочную плоскость" (ступицу) является "Ширина диска" - "Бэкспейс" (см. фиг.1)Фиг.1.pngПосчитаем вместе, состоятельные кроты:А) Для 18":1. 191/2=95,52. 95,5+49=144,5 (на фиг.1 бэкспейс указан, как 144, видимо, для простоты)3. 191-144,5=46,5Б) Для 17":1. 178/2=892. 89+42=1313. 178-131=47ЧТД. Разница рабочих частей дисков в 0,5мм связана, наверное, с долбанными дюймовыми размерами ширин самих дисков (7 и 7,5). шикарный рисунок замечание: А) диск не 18", а 17,5" (ибо 191/25.4= 7,5") почему [Ширина диска] - [Бэкспейс] - основной параметр? на мой взгляд:поскольку речь идёт о приложении момента сил к привалочной плоскости то важно взаимное расположение привалочной плоскости и осевой линией диска если вы вылет в Б) остался неизменным, то и взаимное расположение привалочной плоскости и осевой линии диска осталось бы неизменным Изменено 23 октября 2018 пользователем AFrol Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения