Перейти к публикации

Отзывы Владельцев Пежо 3008.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Кхмер, привет! Рад, что вопрос продвигается. Но расслабляться не время!))

Замечены случаи, когда дилер ошибается с диагностикой. Тщательно проверяем, чтобы в ЗН была верно указана причина обращения(!), дабы привязать этот ремонт именно к этому дефекту. 

Короче, бдим))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смешанные впечатления от авто, особенно по подвеске.  Уже заменена передняя шаровая опора и стойка стабилизатора (пробег всего 38 тыс, машина 2017 года, из бездорожья - только грунтовка) Недавно стала стучать задняя подвеска - судя по всему, умерли задние амортизаторы. Даже не знаю, что следующее на очереди. Удивляют отзывы людей с пробегом под 100 тыс, менявшие исключительно расходники.

Изменено пользователем egor0123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нормально, подвеска же тоже расходник. На 3008-1G задние аморты тоже менял на 40 000 - потекли. На примерно 65 000 поменял сайлент-блоки сзади и передние на стабилизаторе - машина стала как новая. К 80 000 подошли передние аммы, но продал авто. Тоже немного ездил по грунтовке и на рельсах не притормаживаю :laugh2:

Помнится, на 308 на 38 000 или 40 000 менял залюфтифшие рулевые тяги...

Так что подвеску считаю расходником. 

Особенно бесит как владельцы всяких внедорожных крузаков, предназначенных для езды по еб..ням и скалам, крадутся через трамвайные рельсы и микротрещины на асфальте... :evil:

Изменено пользователем philmuson
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

парни, я конечно понимаю, что при низком полете адреналин и все дела

но у меню вот только только ТО70 сделано, подвеска не тронута, и я бы не сказал, что ползком перемещаюсь, но как то по колдовыебиным на бреющем не летаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не такие уж дорогие детали подвески и всё равно менять. Годом раньше, годом позже какая разница.

Лет 7-8 назад тоже трясся, берёг. А потом как-то перестал...типа "техника должна работать", иначе нафик она нужна...

Чисто моё мнение, на аксиомность не претендую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, philmuson сказал:

Да не такие уж дорогие детали подвески и всё равно менять. Годом раньше, годом позже какая разница.

Лет 7-8 назад тоже трясся, берёг. А потом как-то перестал...типа "техника должна работать", иначе нафик она нужна...

Чисто моё мнение, на аксиомность не претендую

что значит "все равно менять"?

я на С5 за 5 лет и 120 тысяч не поменял ничего по подвеске

Регулятор жесткости задний клинило, да, стойки бракованные текли, но то болячка была одно время и там констрнуктив иной , не расходка они

Даже шланг гидрача лопнул, но детали подвески были родные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В районе 30к пробега делал диагностику на вибростенде - остаток амортизаторов был около 70%. Точных цифр не помню - бумажка с результатами похоже осталась у дилера на прошлом ТО. Если очень грубо прикинуть, то где-то к 70 тысячам они кончатся, что весьма неплохо с учётом моего стиля езды.

Но я довольно редко нагружаю машину чем-то кроме своей достаточно лёгкой тушки, поэтому YMMV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно, всё зависит от того по каким дорогам ездить и насколько загружать машину. Если б я ездил только один и только по центральным магистралям города, да ещё бы и зимой не ездить, когда вся подвеска как камень, то тоже до 100 000 хватило бы. Но автомобиль то нужен для того, чтобы переместить пассажиров и грузы в нужное им место, независимо от ровности дороги. Как то так...

Изменено пользователем philmuson
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.03.2021 в 09:55, bandr сказал:

парни, я конечно понимаю, что при низком полете адреналин и все дела

но у меню вот только только ТО70 сделано, подвеска не тронута, и я бы не сказал, что ползком перемещаюсь, но как то по колдовыебиным на бреющем не летаю

Не за адреналином погоня. Когда летом пилить 400 км в одну сторону в пятницу, хочется приехать хотя бы к ночи, а не на утро. Так вот последние 120км пути состоят из 70 км местами сильно ушатанного асфальта и 50 км грунтовки разного покрова. Всё это проезжается за примерно час и несколько раз за летний сезон. По принципу - выше скорость, меньше яма;)

К чему это, машине 3 года, пробег около 50к, по подвеске ничего не делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, mouse82 сказал:

Не за адреналином погоня. Когда летом пилить 400 км в одну сторону в пятницу, хочется приехать хотя бы к ночи, а не на утро. Так вот последние 120км пути состоят из 70 км местами сильно ушатанного асфальта и 50 км грунтовки разного покрова. Всё это проезжается за примерно час и несколько раз за летний сезон. По принципу - выше скорость, меньше яма

К чему это, машине 3 года, пробег около 50к, по подвеске ничего не делал.

пошел 4 год и 95 тыс. по подвеске тоже ничего не делал, не смотря на то что не всегда еду по ровному асфальту.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...