Перейти к публикации

Конкуренты Пежо 3008.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

я ж писал выше: мы все тут - болваны

здравомыслящие люди покупают Кодиаки и Санты Фе, в которых есть всё, включая плашки 7/8

 

надеюсь, это чистосердечное признание позволит, наконец, страдальцу Димычу принять решение, очевидную верность которого он доказывает нам уже который день

 

рву на себе тельник и бросаю кепку на пол

Ну и как преферансист преферансисту - Двое нас!))

Или как говорят у вас в Питере:

- Чё за группа была? Аквариум? Угу, хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и как преферансист преферансисту - Двое нас!))

Или как говорят у вас в Питере:

- Чё за группа была? Аквариум? Угу, хорошо...

 

ага

ибо сколько можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


дравомыслящие люди покупают Кодиаки и Санты Фе

Расширю Димычу головняка предложив Соренту Прайм:)) Тоже тачила чисса для пацанов в теплым рулем и полным приводом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, я думал, что непонятно только Димке)) Итак. Первый столбец - цена ТО-1.  Второй столбец - цена ТО-2. Ну а третий столбец - цена ТО-3. Четвёртого столбца нет, больше 45 тык кодьяк не проезжает. Но посчитаем, уважаемые кроты, чем обернётся расчёт только по трём столбцам. И xер с ним, будем сравнивать 45 тык шкоды с 50 тык пежо, дадим чехам фору. Итак пежо на полтиннике -3х8'500+2х14'000=53'500. 45 на шкоде - 73'357.

Вынужден признать, что ввёл в заблуждение.

Перепроверил свои цифры. Первый столбец - это ТО 15 и 45, второй - 30, третий - 60. Такая высокая цена ТО-60 связана с заменой масла в DSG.

На реперных точках 30 и 60 тык:

ТО Пежо:Шкода.png

 

И этот расчёт верен, если шкодовод будет проезжать не менее 15-ки в год, иначе ТО поползут. И потом, такое впечатление, что ТО каждые 10 тык для авто приятственней.

С этими словами согласен, за исключением того, что ОД Шкода рекомендует считать моточасы, и на границе 300 менять масло, не дожидаясь перитонита... В среднем - каждые 7,5 тык. Диаграммки поползут))

Может тогда Пежо не так уж и плох, со своим честным регламентом по смене масла на 10 тык вместо европейских 20 тык?

Полчасика полистал форум Кодиака. Как скучно мы живём с нашими пыжами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


ничего личного
Мне показалось,что Вы обижаетесь на обсуждение иных марок,особенно,когда показываются их превосходящие над пежо стороны.Ну ок,значит показалось.

 

 


45 на шкоде - 73'357.
У тебя на фото завышенные цены.Где ты их щелкнул?

 

 


надеюсь, это чистосердечное признание позволит, наконец, страдальцу Димычу принять решение, очевидную верность которого он доказывает нам уже который день
Вы ошибаетесь в своем восприятии меня.

 

 

@AFrol,@Grizzly, Нет,ребята,все же вы обиженные на эту тему.Учитесь достойно принимать недостатки своего авто и уважительно относиться к достоинствам других марок.Чудно..

 

 


Расширю Димычу головняка предложив Соренту Прайм)
Этот головняк уже пройденный этап.)Но спасибо за участие в моем выборе. 

 

 


Полчасика полистал форум Кодиака. Как скучно мы живём с нашими пыжами...
Вкратце,основные массовые проблемы в Кодьяке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя на фото завышенные цены.Где ты их щелкнул?

В фотошопе)))

 

Если серьёзно - в твоём любимом Фаворит Моторс, АвтоПрага, на Варшавке. Огромный щит на входе, где они размещают актуальные цены. Чем, видимо, страшно гордятся. Хотя гордиться особо нечем. Если только честностью.

Там же я прошёл тест-драйффф. На чешском дизеле амбишн+. Ощущения уже описывал.

 

Учитесь достойно принимать недостатки своего авто и уважительно относиться к достоинствам других марок.Чудно..

Дим, не поленись, сходи на их форум. Весело там. Расскажи ИМ про достоинства Шкоды и недостатки Пежо. Имя не называй, жалом не свети, уходи огородами. И будет и правда чУдно....

 

 

Вкратце,основные массовые проблемы в Кодьяке?

Лень, старик... Почитай сам. Это научит тебя достойно.. и уважительно.. далее по тексту))

Но больше всего мне понравились диалоги. Если до запуска НиНо владельцы чехов удивлялись промеж собой, как такое возможно на европейских авто, то с появлением "счастливчиков" с предзаказами ГАЗонов, междоусобица поутихла, и все старожилы стали с неподдельным интересом наблюдать за тем, что уж если нам такое продали, что ж ждёт ребят)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Если серьёзно - в твоём любимом Фаворит Моторс, АвтоПрага, на Варшавке. Огромный щит на входе, где они размещают актуальные цены.
В итоге ты выяснил,что разница в цене ТО на Кодьяк и Пыж не большая.

 

 


Чем, видимо, страшно гордятся. Хотя гордиться особо нечем. Если только честностью.
Честность сейчас в дефиците,так что ценится похлеще стоимости нормочаса.

 

 


Там же я прошёл тест-драйффф. На чешском дизеле амбишн+. Ощущения уже описывал.
Да,я помню,ты плевался на ДСГ.Я все никак не доеду до теста.Как нибудь протестю их дизелек.

 

 


Дим, не поленись, сходи на их форум. Весело там. Расскажи ИМ про достоинства Шкоды и недостатки Пежо. Имя не называй, жалом не свети, уходи огородами. И будет и правда чУдно....
В общем это известная проблема на всех профильных форумах,психика человеческая,народ не выдерживает и перестает себя вести достойно,когда кто то другой высвечивает недостатки его авто и достоинства других марок.Я понимаю в какой то мере вас,наверное да,обидно..но фиг знает,ставлю себя на ваше место,и понимаю,что про С5 я без проблем бы  согласился с его недостатками.Ладно,проехали.Ты еще ничего,а АфроЭл скоро из штанов выпрыгнет в теме конкурентов.

 

АфроЭл,без обид,учитесь контролировать свои эмоции и не стоит язвить одноклубнику из-за того,что он не так быстро как Вы выбирает себе машину и находит недостатки в Вашей,показывая достоинства в другой.Я здесь не для того,чтобы глумиться над другими и радоваться недостаткам в их авто.Надеюсь,мы поняли друг друга.

 

 

 


Но больше всего мне понравились диалоги. Если до запуска НиНо владельцы чехов удивлялись промеж собой, как такое возможно на европейских авто, то с появлением "счастливчиков" с предзаказами ГАЗонов, междоусобица поутихла, и все старожилы стали с неподдельным интересом наблюдать за тем, что уж если нам такое продали, что ж ждёт ребят)))
Это опять же,нормальная человеческая психология.Когда товар через чур дорогой,то придираешься к каждой мелочи,а когда цена радует,то готов закрыть глаза на любую мелочь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Это опять же,нормальная человеческая психология.Когда товар через чур дорогой,то придираешься к каждой мелочи,а когда цена радует,то готов закрыть глаза на любую мелочь.

это кодиак или 3008 дорогие то? это ширпотреб, однако...

Дорогой это Диско спорт, ибо мал, внутри не люкс ни разу, а стоит как космос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это кодиак или 3008 дорогие то? это ширпотреб, однако...

Нет,речь о дорогом чешском Кодьяке за 2800 в топе и о российской сборке за 2300 в топе.

 

 

Дорогой это Диско спорт, ибо мал, внутри не люкс ни разу, а стоит как космос

Да,тоже присматривался к нему в свое время.На него можно было взять скидку 700,но малый выбор комплектаций в наличии и крайне скуден в топе. Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Нет,речь о дорогом чешском Кодьяке за 2800 в топе и о российской сборке за 2300 в топе.

дорогой, то что от 4-х начинается, вот без обид. А то, что до 3-х это все же машина для ширнармасс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


дорогой, то что от 4-х начинается, вот без обид. А то, что до 3-х это все же машина для ширнармасс

Вы не в том направлении понимаете.Для меня Лада Приора за 1 млн.р. тоже будет дорогая.Для своей ниши и класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге ты выяснил,что разница в цене ТО на Кодьяк и Пыж не большая

Для меня - огромная, так как за первые четыре года владения при моих пробегах на одни ТО выложил бы около ста штук против 43 на Пыже.

 

 

В общем это известная проблема на всех профильных форумах,психика человеческая,народ не выдерживает и перестает себя вести достойно,когда кто то другой высвечивает недостатки его авто и достоинства других марок.Я понимаю в какой то мере вас,наверное да,обидно..но фиг знает,ставлю себя на ваше место,и понимаю,что про С5 я без проблем бы  согласился с его недостатками.Ладно,проехали.Ты еще ничего,а АфроЭл скоро из штанов выпрыгнет в теме конкурентов.

Ерунда. Я без проблем согласился бы с разумными доводами и сравнениями. А по недостаткам 3008, ты знаешь, я и сам много чего сказать могу)) Но ты постоянно сравниваешь с каким-то гoвном, а это я уже всерьёз воспринимать не могу.

Также, как и мои родные(с) Собачье сердце.

Это опять же,нормальная человеческая психология.Когда товар через чур дорогой,то придираешься к каждой мелочи,а когда цена радует,то готов закрыть глаза на любую мелочь.

Принципиально стараюсь не покупать слишком дорогие для себя вещи, дабы не попадать на "подобную" психологию.

 

 

это кодиак или 3008 дорогие то? это ширпотреб, однако...

 

дорогой, то что от 4-х начинается, вот без обид. А то, что до 3-х это все же машина для ширнармасс

Странно рассуждать, что дорого, что нет. Понятие это сугубо индивидуальное.

 

А если уж говорить о широких народных массах, по-доброму, без пренебрежения, то неплохо привести какую-нибудь статистику, что ли... Процентное соотношение авто по ценовым категориям в регионе. Как положено, с коэффициентом износа, а то насчитаете кайенов старых по 4,5 млн, при реальной стоимости 0,5)) Такой простенький, короче, АВС анализ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Для меня - огромная, так как за первые четыре года владения при моих пробегах на одни ТО выложил бы около ста штук

100т.р. за какой пробег?На 30т.км. разница в стоимости 2т.р.,на 60т.км. разница в стоимости ТО 20т.р. Это огромная разница,учитывая,что покупаешь Кодьяк изначально дешевле 5008го,но с большим количеством плюшек,ну или за те же деньги?)


 

 


Но ты постоянно сравниваешь с каким-то гoвном, а это я уже всерьёз воспринимать не могу.
У каждого свое г...но.Нет так нет.

 

 


А если уж говорить о широких народных массах, по-доброму, без пренебрежения, то неплохо привести какую-нибудь статистику, что ли... Процентное соотношение авто по ценовым категориям в регионе. Как положено, с коэффициентом износа, а то насчитаете кайенов старых по 4,5 млн, при реальной стоимости 0,5)) Такой простенький, короче, АВС анализ.
Не уводи разговор в сторону сферического вакуума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно рассуждать, что дорого, что нет. Понятие это сугубо индивидуальное.

И тем не менее. В этом сегменте масса одноклассников за примерно тот же прайс 2-3 ляма. И их число на улицах немалое.

Да не солярис, но и не мазерати.

В эти деньги идут и форды и японцы и даже купять влезет. Так что... не могу это абстрактно дорогим считать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


100т.р. за какой пробег?На 30т.км. разница в стоимости 2т.р.,на 60т.км. разница в стоимости ТО 20т.р. Это огромная разница,учитывая,что покупаешь Кодьяк изначально дешевле 5008го,но с большим количеством плюшек,ну или за те же деньги?)
Фантастическая способность у тебя невнимательно читать. При моих пробегах (за последние пять лет - 10 тык/год) и на Шкоде и на Пежо мне придётся провести 4 ТО (не по пробегу, а раз в год). Плюс рекомендованные ОД промежуточные замены масла. Но даже и без них - 43 vs 87.

Но пойми пожалуйста! Меня бы это не остановило! И мне не нужны от машины "плюшки", я даже в Пыжа не докупал никаких пакетов, хотя, наверное, мог бы себе позволить))

Просто Пыж мне нравится, как выглядит (спорить будешь?), как едет(спорить будешь?), движок, коробка, салон.

А на полный привод мне- нас...ать.

Но ПП - это хоть какой-то аргумент. Место сзади - слабый, но аргумент, допускаю, что кому-то это важно. Но когда "перечень" преимуществ доходит до тёплого руля, картинки с камеры ЗВ, разноцветных подсветок и прочего гoвна, я начинаю чесаться в самых нескромных местах.

Это всё написал отнюдь не ради спора, а пояснения позиции для.


Не уводи разговор в сторону сферического вакуума.

Ничего я не уводил. Для чего тут козырять понятиями "дорого/дёшево"? Нипанимаю.

И тем не менее. В этом сегменте масса одноклассников за примерно тот же прайс 2-3 ляма. И их число на улицах немалое.
Да не солярис, но и не мазерати.
В эти деньги идут и форды и японцы и даже купять влезет. Так что... не могу это абстрактно дорогим считать

Не призывал я что-то считать дорогим/дешёвым. Да ещё абстрактно. Я наоборот, говорил о том, что данный критерий смотрится нелепо без приложения к доходам каждого индивидуума.

И да, 2 млн и 3 млн - очень большая разница. Примерно в 3см.

И да, если посчитать фактическую стоимость авто, то таковых на дорогах оччченна сильно поуменьшится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И да, если посчитать фактическую стоимость авто, то таковых на дорогах оччченна сильно поуменьшится.

Фактическая это как? В любом случае когда то авто было новым.

Да и по продажам сегмент средних кроссоверов самый продаваемый после компактных авто. И есть объективное понятие дорого-дешево это сравнить с медианой ценового диапазона. Что сильно ниже то дешево, ну и что далеко впереди то дорого.

Условно смотреть *обсуждаемый класс то китайцы дешево а диско дорого. Вот и все расклады.

А если медиана высока для конкретного человека, о чем вы пишете, это другой случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@bandr, вот тут некоторые форумчане юзают финики QX . Так если считать, как Вы - тачка за 4 ляма. А если вдруг она была куплена в 15-ом годе шестилетней за 0,9, а сейчас и 0,7 не стоит? То кто прав?


 

 


Фактическая это как? В любом случае когда то авто было новым.
Привёл выше Вам пример.

 

 


И есть объективное понятие дорого-дешево это сравнить с медианой ценового диапазона. Что сильно ниже то дешево, ну и что далеко впереди то дорого.
Объективного понятия такого нет, а с медианой - пожалуй соглашусь. О чём, в принципе, и писал Вам в сообщение о АВС анализе.

 

 


Условно смотреть *обсуждаемый класс то китайцы дешево а диско дорого. Вот и все расклады.
От угла зрения зависит. Диско - дёшево, Конти - дорого.

И забыл с Вами не согласиться по Диско. Может Вы именно спорта имели ввиду, но если бы сегодня продавали Диско 3 - я б купил. Зело нравится, до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привёл выше Вам пример.

Я только о новых машинах внутри сегмента. Ибо мы же покупку новой разбираем.

И тут медиана работает. О диско да о спорте. По мне оверпрайс и скидки по 500 и выше тому подтверждение.

А простой диско это другой класс там свои медианы и сегменты.

Еще раз дисклейм. Речь про новые авто по листовой цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я только о новых машинах внутри сегмента. Ибо мы же покупку новой разбираем.

И тут медиана работает. О диско да о спорте. По мне оверпрайс и скидки по 500 и выше тому подтверждение.

А простой диско это другой класс там свои медианы и сегменты.

Еще раз дисклейм. Речь про новые авто по листовой цене.

Можно и о новых. Но если судить "внутри сегмента" компакткроссов, то Ваше утверждение

 

дорогой, то что от 4-х начинается, вот без обид. А то, что до 3-х это все же машина для ширнармасс

становится ещё более неоднозначным. Компактов от 4-х по пальцам, а до 3-х, не берусь оценивать более-менее точно, но подавляющее большинство. Сл-но, все они попадают в категорию "дешёвые"? Боюсь, с Вами очень многие не согласятся, а некоторые бэхомерсоводы обидятся))

 

Да и судить о ценовой нише по прайсам тоже криво. Безусловно, требуется учитывать отпускные цены. А скидки-шмидки оставим для объяснения маркетологам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Но ПП - это хоть какой-то аргумент. Место сзади - слабый, но аргумент, допускаю, что кому-то это важно. Но когда "перечень" преимуществ доходит до тёплого руля, картинки с камеры ЗВ, разноцветных подсветок и прочего гoвна, я начинаю чесаться в самых нескромных местах. Это всё написал отнюдь не ради спора, а пояснения позиции для.
Мне ясна твоя позиция.Немного не так меня понял.Я не говорю.что решение о покупке авто принимается из-за подогрева руля и четкой картинки с камеры,и пр.Естественно,прежде всего должен понравиться сам авто.внешность,салон,движок,коробка,как едет.И если,предположим,на первом важном этапе учитывая вышесказанное,нравится и Пыж и Кодьяк,то вот тут вступают в действие плюшки,которые есть в одной и нет в другой машине,за те же деньги,а то и дешевле.

 

По ТО.Ок,ты делаешь его раз в год,не по пробегу.

Пежо за 3 года на ТО уйдет 31000р.

Кодьяк за 3 года на ТО уйдет 46400р.

 

Разница в стоимости ТО за 3 года-15400р,т.е. в год на Кодьяк ты будешь тратить лишние 5100р.,т.е. в месяц лишние 425р. Это чувствительно для тебя?Ок) Я понимаю,если Кодьяк не нравится,так ты за него еще и переплачиваешь 425р./мес.Но если кому то он нравится,то это не те деньги,чтобы переживать.

 

 


Просто Пыж мне нравится
Разве кто то против этого?Я не пытаюсь заставить тебя продать Пыжа и купить Кодьяк. Здесь всего лишь обсуждаются конкуренты,другие марки авто.Все хорошо,Пыж останется с тобой.

 

 


Ничего я не уводил. Для чего тут козырять понятиями "дорого/дёшево"? Нипанимаю.
Люди все разные,с разным пониманием тех или иных определений.Я попытался Бандеру объяснить.что я понимаю "дешево и дорого".Он немного не в ту степь думать стал.

 

 


Не призывал я что-то считать дорогим/дешёвым. Да ещё абстрактно. Я наоборот, говорил о том, что данный критерий смотрится нелепо без приложения к доходам каждого индивидуума.
И ты туда же пошел."Дорого/дешево" не не нужно привязывать к доходу гражданина.Нужно смотреть конкурентов,со схожими хар-ками и опциями и сравнивать с ними цену. Чещский Кодьяк был безумно дорог,2,8млн,эта машина столько не стоит,как не стоит и 5008 2,6млн. Это дорого для меня,даже если я могу позволить себе их обе купить. 5008му сделали скидки 200-300т.р.,Кодьяк локализовали в РФ  2,3 в топе,вот теперь они обе стали стоить нормальные,конкурентные деньги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И если,предположим,на первом важном этапе учитывая вышесказанное,нравится и Пыж и Кодьяк

Поверь, вероятность, что одинаково понравятся эти два авто равна 0. 

 

 

По ТО.Ок,ты делаешь его раз в год,не по пробегу. Пежо за 3 года на ТО уйдет 31000р. Кодьяк за 3 года на ТО уйдет 46400р.

Почему ты не стал считать до 4-х лет? И это ты, юзающий авто по 88 лет!))

 

И глупо считать в абсолюте. Даже за три года разница по ТО - 50%. А это дохрена. И не вопрос, много 425 для меня или для тебя. Просто 50% - это много. Я всего лишь поставил под сомнение ваши с бандром доводы, что стоимость ТО примерно одинакова.

 

Я не пытаюсь заставить тебя продать Пыжа и купить Кодьяк

Мимо. Шкоду я рассматривал не как замену Пыжу, а как замену Рауфику.

 

 

И ты туда же пошел."Дорого/дешево" не не нужно привязывать к доходу гражданина.Нужно смотреть конкурентов,со схожими хар-ками и опциями и сравнивать с ними цену.

Когда ж ты ответишь, кто ты по профессии...

 

Тем путём, который ты описал, можно сравнивать вещи, имеющие строгие критерии оценки. И оценка будет количественная (есть/нет, 2шт/4шт, 100руб за дм/ 200руб за дм и т.д.). И если бы задача ставилась так, то да, из-за дороговизны 3008 никто бы не купил. Покупали бы тиг. Или мазду. Закомплексованные - вместо тига - кодьяк. 

Но есть, к счастью, в человеческой природе тяга к удовольствию. К удобству. К красоте. Ведь ты бы не женился бы на страшной бабе по тому, что её дешевле содержать? При прочем равном "функционале"? То то и оно!!

Поэтому же 3008 покупают люди со вкусом, для которых красота и удовольствие ближе, чем расчёт и прагматизм. И исходя из этого понимания, предлагай соответствующих конкурентов. А не как всегда - всякое говно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница в стоимости ТО за 3 года-15400р,т.е. в год на Кодьяк ты будешь тратить лишние 5100р.,т.е. в месяц лишние 425р. Это чувствительно для тебя?Ок) Я понимаю,если Кодьяк не нравится,так ты за него еще и переплачиваешь 425р./мес.Но если кому то он нравится,то это не те деньги,чтобы переживать.

 

Тебя не поймешь, то экономия в топливе на 8 000 руб. в год это круто, то разницы в 5 100 руб. для тебя ни о чем)))

Тем путём, который ты описал, можно сравнивать вещи, имеющие строгие критерии оценки. И оценка будет количественная (есть/нет, 2шт/4шт, 100руб за дм/ 200руб за дм и т.д.). И если бы задача ставилась так, то да, из-за дороговизны 3008 никто бы не купил. Покупали бы тиг. Или мазду. Закомплексованные - вместо тига - кодьяк. 

Но есть, к счастью, в человеческой природе тяга к удовольствию. К удобству. К красоте. Ведь ты бы не женился бы на страшной бабе по тому, что её дешевле содержать? При прочем равном "функционале"? То то и оно!!

Поэтому же 3008 покупают люди со вкусом, для которых красота и удовольствие ближе, чем расчёт и прагматизм. И исходя из этого понимания, предлагай соответствующих конкурентов. А не как всегда - всякое говно...

Первоначально я искал именно SUV и желательно с большим багажником и не большой ценой, но после того как я посидел в 3008 в автосалоне, я понял, что хочу именно этому машину, не смотря на то что багажник не соответствует моему ТЗ, а когда узнал, что там есть АКК, то другие машины просто перестали для меня существовать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Почему ты не стал считать до 4-х лет? И это ты, юзающий авто по 88 лет!))
Потому что ты его продашь через год)

 

 


Я всего лишь поставил под сомнение ваши с бандром доводы, что стоимость ТО примерно одинакова.
Тут упираемся опять в индивидуальное понимание "одинаковости".

 

 


Тем путём, который ты описал, можно сравнивать вещи, имеющие строгие критерии оценки. И оценка будет количественная (есть/нет, 2шт/4шт, 100руб за дм/ 200руб за дм и т.д.). И если бы задача ставилась так, то да, из-за дороговизны 3008 никто бы не купил. Покупали бы тиг. Или мазду. Закомплексованные - вместо тига - кодьяк.  Но есть, к счастью, в человеческой природе тяга к удовольствию. К удобству. К красоте. Ведь ты бы не женился бы на страшной бабе по тому, что её дешевле содержать? При прочем равном "функционале"? То то и оно!! Поэтому же 3008 покупают люди со вкусом, для которых красота и удовольствие ближе, чем расчёт и прагматизм. И исходя из этого понимания, предлагай соответствующих конкурентов. А не как всегда - всякое говно...
В очередной раз возвратились к вкусовщине.У каждого свое г..но.ДЛя владельца Кодьяка,это 3008,для владельца 3008,это Кодьяк и т.д.А нужно обстрагироваться от вкусовщины и оценивать стоимость "дорого или нет" тупо сравнивая с одноклассниками.

 

 


Тебя не поймешь, то экономия в топливе на 8 000 руб. в год это круто
Напомни,где и когда я так говорил?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напомни,где и когда я так говорил?)

 

В теме про бензин/дизель 3008, где обсуждали МСИ и остальное. Ты все там хвастался, что экономия на топливе дает тебе возможность не платить за ТО)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


В теме про бензин/дизель 3008, где обсуждали МСИ и остальное. Ты все там хвастался, что экономия на топливе дает тебе возможность не платить за ТО)))
Да,но там речь шла о 16т.р.) Но ты опять не в ту степь зашел,я не говорил,что экономия топлива в дизеле решила мой выбор в его пользу.Так же и с Кодьяком,если авто нравится.то не поекупать его из-за лишних 5100 в год на ТО просто глупо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...