Перейти к публикации

Конкуренты Пежо 3008.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Извини,если обидел.

Отнюдь. Позволю себе выразить робкую надежду в том, что и я не был превратно понят в попытке защитить честь твоей любимой учительницы русского языка. Прошу понять. И пгостить.

 

 

 

Руки иногда своевольничают отдельно от головы

 

И да, передавай привет рукам при встрече)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Отнюдь. Позволю себе выразить робкую надежду в том, что и я не был превратно понят в попытке защитить честь твоей любимой учительницы русского языка. Прошу понять. И пгостить.
В том и заключается смысл любви к ближнему своему,во всепрощении и понимании.Понято и прощено уже давно,все ок.

 

 


И да, передавай привет рукам при встрече)).
Ок,передал.Они тебе в ответ прЮвет шлют.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Volvo XC40 https://www.drive2.ru/e/Bu4-AEAAAGI

Передний привод от 2,16 млн. У нас Аллюр от 1,7 млн.

Стоит 400 тыс. разницу переплачивать ?

У них чьи движки и АКПП ?

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Volvo XC40 https://www.drive2.ru/e/Bu4-AEAAAGI

Передний привод от 2,16 млн. У нас Аллюр от 1,7 млн.

Стоит 400 тыс. разницу переплачивать ?

У них чьи движки и АКПП ?

КПП Айсин,движки Вольво.Салон чуть премиальнее 3008го,возможно шумка будет получше и плюс клиренс внедорожный.Если будет скидка 100,то за минималку вполне себе,в ней есть все основное,если качество материалов салона не отвратит и не испугает маленький багажник.Дорогие комплектации вряд ли будут брать за 2,6-3.

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. разница в 300 тыс - за бренд Вольво и клиренс? Возможно и стоит того ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Volvo XC40 https://www.drive2.ru/e/Bu4-AEAAAGI

Передний привод от 2,16 млн. У нас Аллюр от 1,7 млн.

Стоит 400 тыс. разницу переплачивать ?

Инфо пока не подтверждается, знакомая хочет его заказать, ОД заказов не принимает, прайсов не даёт. Сайт молчит.

Но даже если так, как Вы говорите, то что за приведённая Вами цена 1,7?

Вольво 2,16 - цена по прайсу за двухлитровый дизель + 8стАКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


т.е. разница в 300 тыс - за бренд Вольво и клиренс?

Не только.За общее ощущение от машины,если она Вам нравится больше Пежо,визуально,тактильно и психологически.Ну и не забывайте про 8ст.АКП,у 3008 пока его нет.


И я думаю,вряд ли у Вольво будет попадать снежная каша внутрь двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну и не забывайте про 8ст.АКП,у 3008 пока его нет.

это трудно почувствовать... у меня 4-х ступка на японках была... вполне хватало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@igorkzn, и тем не менее

 

что за приведённая Вами цена 1,7

 

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не только.За общее ощущение от машины,если она Вам нравится больше Пежо,визуально,тактильно и психологически.Ну и не забывайте про 8ст.АКП,у 3008 пока его нет.

И я думаю,вряд ли у Вольво будет попадать снежная каша внутрь двери.

 

А в чем существенная разница между 6 и 8 ступками для водителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


это трудно почувствовать... у меня 4-х ступка на японках была... вполне хватало

Тогда да,для Вас остается разница в названии бренда и клиренсе.


 

 


А в чем существенная разница между 6 и 8 ступками для водителя?
На высокой скорости тише и менее прожорлива с 8ст.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


что за приведённая Вами цена 1,7

моя так стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На высокой скорости тише и менее прожорлива с 8ст.

 

На сколько децибел, на сколько литров и на какой скорости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

моя так стоит

Ааа, понятно... "Почему на "А" - Воркута? - Я там сидел."(с)

Если уж сравниваете прайс Вольво на сегодняшний день(?), то сравнивайте с прайсом Пежо на сегодняшний день. Самый простой дизельный аллюр без наворотов и пакетов, с кожей Клавой и камерой з/в - 2 059 тыр.  

Как видите, учитывая разницы в коробках, ценник вполне сопоставим. Но линейка у вольвы шире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько децибел, на сколько литров и на какой скорости?

Не замерял)Но думаю,что более 60км/ч уже будет эффект.

 

 

Если уж сравниваете прайс Вольво на сегодняшний день(?), то сравнивайте с прайсом Пежо на сегодняшний день.

Очевидно Игорь говорил про 1,7,учитывая все скидки,а не прайс. Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Самый простой дизельный аллюр без наворотов и пакетов, с кожей Клавой и камерой з/в - 2 059 тыр.

мне кажется , что все покупают дешевле... нереальный это ценник при курсе 58...я бы не купил выше 1,9 млн. свою (которая стоила 1,73 с доп. опциями )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


На высокой скорости тише и менее прожорлива с 8ст.
1. Тише. Это почему ты так решил?

2. Менее прожорлива. Это на высокой скорости или вообще? Если на высокой скорости, то вряд ли, т.к. передаточные числа на верхней передаче у 6ст. и 8ст. скорее всего одинаковы, либо очень близки, иначе была бы разница в max скорости. Если вообще - то это возможно ввиду подбора коробкой более адекватной передачи в каждый момент времени. Но вряд ли мы заметим эту разницу, ибо значимой она не станет.

Основная разница, как мне видится, в плавности, динамике и комфорте. Причём разницу видят люди, пересаживаясь с 8ст. на 6ст., но не наоборот)).


мне кажется , что все покупают дешевле... нереальный это ценник при курсе 58...я бы не купил выше 1,9 млн. свою (которая стоила 1,73 с доп. опциями )м

В вопросе сравнения не так уж важно, что там нам с Вами кажется, и уж тем более, что там все покупают при таком (а он уже дааалеко не такой) курсе.

Давайте сравнивать сравнимое: прайс 3008 в схожей комплектации с прайсом ХС40 в схожей комплектации на сегодняшний день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Тише. Это почему ты так решил?

Двигатель работает на меньших оборотах на одной скорости движения,по сравнению с 6 ст..Меньше оборотов,меньше шума.Конечно,при условии,что шум от шин не перекрывает шум от двигателя.Но думаю,в Вольво с этим все в порядке.

 

 

2. Менее прожорлива. Это на высокой скорости или вообще?

Больше разница ощущается на высокой скорости.Меньше оборотов-меньше кушает.

Если на высокой скорости, то вряд ли, т.к. передаточные числа на верхней передаче у 6ст. и 8ст. скорее всего одинаковы, либо очень близки, иначе была бы разница в max скорости.

Не соглашусь.Передаточные числа разные,т.к. на скорости ,к примеру 100км/ч,6ст. на 2000об/мин,а 8ст. на 1600,именно за счет разного передаточного числа.

Основная разница, как мне видится, в плавности, динамике и комфорте.

Я на 8ст. ни разу не ездил,но 6ст. по мне и так очень плавная и комфортная,без рывков.Некоторые,пересаживаясь на 8ст.,говорят,что иногда дергается,но это скорее всего адаптация кпп.А так,8ст. должна быть конечно еще комфортнее,но вот именно этот фактор и менее заметен,я считаю.

 

 

Давайте сравнивать сравнимое: прайс 3008 в схожей комплектации с прайсом ХС40 в схожей комплектации на сегодняшний день.

Ивану Петровичу ни холодно ни жарко от сравнения двух прайсов.Ему важно,за какую реальную цену он уедет из салона на новой машине.И тут Игорь прав,говоря про 1,7 в Пежо(скидка 300),потому что такую скидку он никогда не получит в Вольво,а значит для Ивана Петровича выгоднее будет купить 3008 за 1,7 в более богатой комплектации ,а не ХС40 за 2,1,в более бедной.

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь.Передаточные числа разные,т.к. на скорости ,к примеру 100км/ч,6ст. на 2000об/мин,а 8ст. на 1600,именно за счет разного передаточного числа.

Вот поэтому я и спросил про передаточные числа. Твои наблюдения на ста км/ч интересны, есть чем подтвердить?

 

 

Ивану Петровичу ни холодно ни жарко от сравнения двух прайсов.Ему важно,за какую реальную цену он уедет из салона на новой машине.И тут Игорь прав,говоря про 1,7 в Пежо(скидка 300),потому что такую скидку он никогда не получит в Вольво,а значит для Ивана Петровича выгоднее будет купить 3008 за 1,7 в более богатой комплектации ,а не ХС40 за 2,1,в более бедной.

Складывается впечатление, что у тебя с Иваном Петровичем есть колоссальный опыт покупки Вольво ХС40. Но на самом деле такового опыта ни у тебя, ни у ИП нет. Что же у вас с ИП есть? "Предполагаемый" прайс. И всё. Хотя нет, не всё. Ещё есть умозрительные заключения, блистательные догадки и масса рассуждений про выгоду, бедные и богатые комплектации, скидки для трудящихся всех стран на сферического коня в вакууме. На этой ниве вы с ИП, без сомнений, значительно сильнее и я вынужден пасануть)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Твои наблюдения на ста км/ч интересны, есть чем подтвердить?
Сейчас не могу.Вечером поищу в ютубе.Или сам посмотри обзоры Вольво ХС60 с 8ст.,к примеру(дизель) и сравни со своими оборотами на одной и той же скорости.

 

 


Складывается впечатление, что у тебя с Иваном Петровичем есть колоссальный опыт покупки Вольво ХС40. Но на самом деле такового опыта ни у тебя, ни у ИП нет. Что же у вас с ИП есть?
Есть опыт жизненный,который говорит,что в Пежо дают скидки 300 и более,а в Вольво нихрена не дают,максимум 50-70.

 

 


бедные и богатые комплектации, скидки для трудящихся всех стран на сферического коня в вакууме. На этой ниве вы с ИП, без сомнений, значительно сильнее и я вынужден пасануть)).
Пасануть ты вынужден не на этой ниве,а на тех реальных фактах.о которых я говорил выше.)Так же про комплектации,известно,какая комплектация у Игоря за 1,7 и какая комплектация у ХС40 за 2,1.Все прозрачно,как выборы президента.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасануть ты вынужден не на этой ниве,а на тех реальных фактах.о которых я говорил выше.)

Про факты - сильно! ;)

 

Про преимущество 8 ст. Вот что нам говорит оф. сайт

AISIN 1.png

Как мы видим, за счёт увеличения количества передач появилась возможность расширить диапазон передаточных чисел, как сверху, так и снизу.

Соответственно, значительно сокращается время переключений, особенно в диапазоне 1-2 передач, а также появляется возможность сэкономить на топливе(правда, в амер. раскладке - галлон/милю).

AISIN 2.png

И да, 8ст. переваривает значительно больший крутящий момент, отсюда прохладность и надёжность с одинаковыми движками)).

Вывод: 8ст.АКПП рулит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и писал ранее, для Россия новый кроссовер С класса, будет на платформе дастер / каптур, а именно В0. Ну не хотят они для нас выпускать нормальное авто С класса https://autoreview.ru/news/novyy-logan-gryadet-smena-platformy

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новый кроссовер С класса, будет на платформе дастер / каптур, а именно В0. Ну не хотят они для нас выпускать нормальное авто С класса

Жека, я запостил новость про новый кроссовер Рено С-класса не с точки зрения конкуренции с 3008, а с целью демонстрации Димке, что, при желании, локализацию колеоса нет необходимости проводить на заводе ниссана, московский завод рено ещё жив и вполне может справиться с этой задачей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly

Возвращаясь к экономичности 8ст.,посмотри,ХС60 дизель,акп8ст, переключения передач происходит на 1600об/мин.У меня 6ст. на 1900-2000об/мин.У тебя,думаю,так же.

https://www.youtube.com/watch?v=gXIhIAYsIG8

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...