igorkzn Опубликовано: 18 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 (изменено) Я же фото выложил - там видно, что на 1-2 мм вылезла шкала темп-ры ОЖ ВОзможно было тепло и он не загорелся.Но на сколько знаю,жмете кнопку пуска,загораются все значки в тестовом режиме,в этот момент и спиралька загорается,если холодно,затем двигатель сам запускается,когда спираль тухнет.Было минус 8Нажал тормоз -на дисплее ничего - значок Левы только Тыкаю в старт - почти сразу авто заводится, на дисплее появляются и тухнут значки, но и не увидел вообще значка спиралки за это быстрое действие...Бум дальше наблюдать... Изменено 18 декабря 2017 пользователем igorkzn 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 18 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 Было минус 8 Нажал тормоз -на дисплее ничего - значок Левы только Тыкаю в старт - почти сразу авто заводится, на дисплее появляются и тухнут значки, но и не увидел вообще значка спиралки за это быстрое действие... Бум дальше наблюдать...При минусе должен загораться.Скорее всего просто не увидели в момент теста всех значков при запуске.Главное,что завелась сразу,остальное не так важно.Машина сама будет ждать,когда потухнет спиралька и только после запустится двигатель. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wladik Опубликовано: 18 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 Перенесусь из другой темы: где фильтр топливный расположен, и сложно ли его менять? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 18 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 По поводу того,что за 10 км. пути темпер. ОЖ еле доходит до 50 град.Не верится.На ходу дизель очень быстро греется.Минут за 10 до рабочей температурыТак у тебя Вебасто! потму и греестя, без в морозы практически не реально. Нажал тормоз -на дисплее ничего - значок Левы тольконажал кнопку не нажимая тормоза - аналог включения АСС+, и полюбовался лаппочкой спиральки, потом нажал тормоз+кнопку старта и завелся думаю логика эта сохранена для 3008. Машина сама будет ждать,когда потухнет спиралька и только после запустится двигатель.по идее так и должно быть, но если есть сомнения - выход чуть выше 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 18 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 Так у тебя Вебасто! потму и греестя, без в морозы практически не реально.Ну не такой и сильный мороз был.Попробуй у себя без Вебасто,на ходу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 18 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 Ну не такой и сильный мороз был.Попробуй у себя без Вебасто,на ходу.это как? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wladik Опубликовано: 18 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 по идее так и должно быть, но если есть сомнения - выход чуть вышеТак и есть, у меня пока спиралька не потухнет, машина не заведётся! И не надо ничего изобретать.. Двигатель очень плохо греется (салон быстро, двигло плохо). Я наверное думаю надо радиатор закрыть побольше, чем 2 пластины внизу, лучше будет. У нас все дизелеводы закрывают 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 18 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 это как?Выключаешь Вебасто,заводишь,пару минут греешься и в путь.Через 10 минут пути засеки температуру ОЖ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 18 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 Выключаешь Вебасто,заводишь,пару минут греешься и в путь.Через 10 минут пути засеки температуру ОЖ.и как его выключить ? можно сдернуть пред, но до него лезть не удобно. за 10 минут в пробке или наоборот по трассе с хорошим обдувом не особо то прогреется. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 18 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 Двигатель очень плохо греется (салон быстро, двигло плохо). Я наверное думаю надо радиатор закрыть побольше, чем 2 пластины внизу, лучше будет. У нас все дизелеводы закрываютЭто, наверное, те ребята, у которых фена нет и салон греется от ОЖ. Тут хошь не хошь замотаешься.И вообще, в чём сакральный смысл греть двигатель? Забота? Или экономия?за 10 минут в пробкеПофиг, в пробке или нет, фен греет одинаково. по трассе с хорошим обдувом не особо то прогреется.Если обдув настолько хорош, тут и Вебасто не спасёт)) Или в этом случае есть принципиальная разница Вебасто/фен? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wladik Опубликовано: 18 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 (изменено) Это, наверное, те ребята, у которых фена нет и салон греется от ОЖ. Тут хошь не хошь замотаешься.И вообще, в чём сакральный смысл греть двигатель? Забота? Или экономия?Есть оптимальная рабочая температура двигателя (как у чела 36,6 ), т.е. при данной температуре мы получаем макс КПД при минимальном износе и минимальных затратах. Т.е. чем раньше мы на эту температуру выйдем- тем лучше. Я так думаю. Хотя на мой век и при любой температуре двигла хватит, машина быстрее развалится Изменено 18 декабря 2017 пользователем Wladik 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 18 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 и как его выключить ?Я думал,у тебя на пульте программирования можно) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 18 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 (изменено) chizhik_pyzhik сказал(а) и как его выключить ?а как он у вас включается ? На пульте от вебасто перед пуском ничего не нажимать... смс - не посылать Изменено 18 декабря 2017 пользователем igorkzn 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 18 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 Есть оптимальная рабочая температура двигателя (как у чела 36,6 ), т.е. при данной температуре мы получаем макс КПД при минимальном износе и минимальных затратах. Т.е. чем раньше мы на эту температуру выйдем- тем лучше. Я так думаю. Хотя на мой век и при любой температуре двигла хватит, машина быстрее развалитсяХороший ответ, но на другой вопрос.Вы рассказали про прогрев после завода и до начала движения. Хотя и здесь остались несколько вопросов: Какова "оптимальная" температура? Или это некий диапазон? Если диапазон - то какой? При достижении какой температуры износ минимален, насколько и почему? И затраты? И как до этой температуры прогреть дизель в мороз?Про "на мой век" полностью согласен: "Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо".Но я спрашивал, нужно ли следить за t двигателя при езде? Ну, естественно, исключая перегрев?Боюсь, если соблюдать все эти условия и рекомендации, зимой вообще не стоит ездить. Впрочем, и летом - нечасто, только по сухой дороге, по прямой и ровной дороге, и без нагрузки, с полным баком, два раза в месяц по 100 км. Я думал,у тебя на пульте программирования можно)Кстати, не факт, что этот шайтандивайс не включится потом, после запуска авто, в режиме догревателя. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 18 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 Пофиг, в пробке или нет, фен греет одинаково.фен не греет ДВС!Я думал,у тебя на пульте программирования можно)на каком пульте? есть пункт в меняю БК, где программируешь тайемер вклучения или "включить немедленно", но при заведенном ДВС он включается и работает автоматически, ... разве у тебя не так? (ну за исключением таймера и предпрогрева). Кстати, не факт, что этот шайтандивайс не включится потом, после запуска авто, в режиме догревателя.факт в обратном, он именно так и включится, и этот режим не отключается, ну если не вырубать через предохранитель или лексией убрать наличие в конфиге. а как он у вас включается ? На пульте от вебасто перед пуском ничего не нажимать... смс - не посылатьв смысле? если как предпрогрев, то или через БК автомобиля, или через СМС (доделано самостоятельно), но у меня 508. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 18 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 но при заведенном ДВС он включается и работает автоматически, ... разве у тебя не так?у меня так не было ранее на Гидронике... только "сейчас" или "по таймеру" 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 18 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 Какова "оптимальная" температура? Или это некий диапазон? Если диапазон - то какой?в конкретном случае должен быть указан в инструкции по авто, для наших ДВС оптимальным является Т-Т около 80-90*С, у меня обычно держится на 82-83 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 18 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 на каком пульте? есть пункт в меняю БК, где программируешь тайемер вклучения или "включить немедленно", но при заведенном ДВС он включается и работает автоматически, ... разве у тебя не так? (ну за исключением таймера и предпрогрева).У меня его нет в меню,он тупо включается при запуске и греет.Думал,у тебя пульт есть с выключателем.Ок,тогда не получится эксперимент. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 18 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 Но я спрашивал, нужно ли следить за t двигателя при езде? Ну, естественно, исключая перегрев?ну если ато не прогревается выше 60*С то это повод проверить на предмет проблем с термостатом и системой охлаждения 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 18 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 Нужно искать добровольца на дизельном 3008.) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 18 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 фен не греет ДВС!Это правда, но я отвечал на Двигатель очень плохо греется (салон быстро, двигло плохо). Я наверное думаю надо радиатор закрыть побольше, чем 2 пластины внизу, лучше будет. У нас все дизелеводы закрываютВедь доп. закрытие радиатора будет роялить только при движении? Тогда зачем, если есть фен? Ну а сама мысль тебе уже знакома по предыдущей дискуссии про Вебасто: В салоне тепло, слёкла чистые, машине едет - ну и зашибись, и в рот ноги плохому прогреву дизеля на холостых, повышенному износу, излишнему расходу солярки... и заодно бабкам, не довольным автозапуском!Нужно искать добровольца на дизельном 3008.)На предмет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 18 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 На предмет?У кого нет Вебасто,до какой температуры ОЖ прогреется на ходу за 10 минут,если после запуска тронуться после 3 минут работы на ХХ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 18 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 У кого нет Вебасто,до какой температуры ОЖ прогреется на ходу за 10 минут,если после запуска тронуться после 3 минут работы на ХХ. да.. ждем сравнения 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 18 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 У кого нет Вебасто,до какой температуры ОЖ прогреется на ходу за 10 минут,если после запуска тронуться после 3 минут работы на ХХ.Димыч, опять ты за своё! Подключи мне Лексию, и считай, что нашёл добровольца в моём лице.А смотреть по этой ущербной шкале справа на ЩП - я пас, всё равно не понятно не фига! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 18 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 Димыч, опять ты за своё! Подключи мне Лексию, и считай, что нашёл добровольца в моём лице. А смотреть по этой ущербной шкале справа на ЩП - я пас, всё равно не понятно не фига!Так Игорь по этой шкале ущербной смотрел,у него за 10 км. езды только 50 град. случилось.Я тебя и так измотал опытами,не удобно уже обращаться.Ждем кого то еще.Ну а если что,у меня ELM327 есть) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.