Димыч. Опубликовано: 20 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 Добрый день всем!Здесь обсуждаем все вопросы,связанные с работой дизельного двигателя 2.0 HDi. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 20 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 , 1 а чем он отличается от 2.0 ХДи на других моделях? 2 есть ли затуп при старте или в режиме тормоз-газ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 20 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 ,1 а чем он отличается от 2.0 ХДи на других моделях?2 есть ли затуп при старте или в режиме тормоз-газ?1.Не могу сказать.Но более корректно говорить о проблемах,вопросах по двигателю на конкретной модели,в частности 3008.2.На тесте затуп ощутил.Но возможно не адаптировалась кпп под меня. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 20 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 1.Не могу сказать.Но более корректно говорить о проблемах,вопросах по двигателю на конкретной модели,в частности 3008.ну вот и конкретный вопрос, в чем отличие от остальных (ну кроме буквенного обозначения/индекса). будут ли взаимозаменяемы ЗЧ. 2.На тесте затуп ощутил.Но возможно не адаптировалась кпп под меня.на 90% уверен, что дело в АКПП, у АМ6 довольно долгие переключения, а в режиме тормоз газ - это особо заметно + "электронный газ" и ЭКО настройки, которые душат движек...ну и турбояму никто не отменял... была призрачная надежда, что на новых как-то подправят...заявляется, что АКПП (EAT6) доработана. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 20 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 ну вот и конкретный вопрос, в чем отличие от остальных (ну кроме буквенного обозначения/индекса). будут ли взаимозаменяемы ЗЧ.Думаю,что будут,но это вопрос больше к специалисту. ну и турбояму никто не отменял...Не уверен,но возможно в этом движке турбина с изменяемой геометрией.Нет? была призрачная надежда, что на новых как-то подправят...заявляется, что АКПП (EAT6) доработана.По сравнению с моей в затупе особой разницы не заметил,даже показалось,что 3008 медленнее разгоняется,более напряжно,чем мой,хотя у меня 136л.с. и вес больше.Но все же надеюсь,что дело было в неадаптированности акпп. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 20 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 По сравнению с моей в затупе особой разницы не заметил,даже показалось,что 3008 медленнее разгоняется,более напряжно,чем мой,хотя у меня 136л.с. и вес больше.Но все же надеюсь,что дело было в неадаптированности акпп.я про затуп при нажатии на газ сразу после торможения... скажем едешь перед тобой кто-то тормозит, ты по тормозам, смотришь где свободно и влево или вправо (свободный ряд) и на газ, а авто еще думает...тоже при проезде ЛП, обычно чуть резче притормаживаю, чтоб нос присел и сам ЛП на разгруженной подвеске пройти, и вот жмешь на газ а реакция только после переезда ЛП задними колесами (( вот это досаждает, на бензинке как-то чуть меньше задумчивости (но это по 508). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 20 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 я про затуп при нажатии на газ сразу после торможения...У меня точно есть,на 3008 не придал значения или может не создал на тесте такую ситуацию. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 11 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2017 (изменено) посмотрел видеообзоры от Клаксона, где белоруссы тестили авто еще прошлой зимой.Что обращает на себя внимание:1) чел сказал, что в мороз (около -15) 2 раза у него дизель заводился и глох через время. Он грешил на малое количество топлива в бензобаке. Во время теста бензобак было более, чем наполовину, авто хорошор запустилось , но опять начало давать предупреждения о скором отрублении.Что за ерунда ...? Не адаптированная под нашу зиму была авто? Или так и будет и далее ?2) так какой-то дядя Вася из гаража давал заключение об этом движке и сказапл, что одним из недастатков явл-ся факт, что если одна из форсунок начинает плохо работать, то и все плохо работают. А вот, типа у немцев, не так; там форсунки независимы друг от друга.Действительно такой минус есть на этих дизелях ?И форсунки здесь более замороченные, типа все в дырочках, которые плохо видно и через которые топливо льется. Поэтому, топливо д.б. качественное, без примесей, иначе форсунки быстро забьются...В этой связи (см. выше) - является ли все-таки пежошный дизель беспроблемным, как обычно молва об этом вещает ?Турбобензин я как-то побаиваюсь из-за качества. Дизель рассматриваю из-за беспроблемности и надежности.... а будет он таким ? Изменено 11 декабря 2017 пользователем igorkzn 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergio_Leone Опубликовано: 11 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2017 В тесте клаксона машина не адаптированная под Россию Чем смущает качество турбобензина? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 11 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2017 а есть здесь купившие дизель ? Отчетик не дадите ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergio_Leone Опубликовано: 11 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2017 Самая большая проблема двигателей в РФ - топливо. Для дизелей более серьезная. У Гризли, например, дизель. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 11 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2017 1) чел сказал, что в мороз (около -15) 2 раза у него дизель заводился и глох через время. Он грешил на малое количество топлива в бензобаке. Во время теста бензобак было более, чем наполовину, авто хорошор запустилось , но опять начало давать предупреждения о скором отрублении. Что за ерунда ...? Не адаптированная под нашу зиму была авто? Или так и будет и далее ?Именно неадаптированная машина была,прямиком из Франции. И форсунки здесь более замороченные, типа все в дырочках, которые плохо видно и через которые топливо льется. Поэтому, топливо д.б. качественное, без примесей, иначе форсунки быстро забьются...Дизель всегда должен быть качественный,известных брендов. В этой связи (см. выше) - является ли все-таки пежошный дизель беспроблемным, как обычно молва об этом вещает ?Молва не врет,французский дизель один из лучших в мире. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Masich Опубликовано: 11 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2017 посмотрел видеообзоры от Клаксона, где белоруссы тестили авто еще прошлой зимой.Что обращает на себя внимание:1) чел сказал, что в мороз (около -15) 2 раза у него дизель заводился и глох через время. Он грешил на малое количество топлива в бензобаке. Во время теста бензобак было более, чем наполовину, авто хорошор запустилось , но опять начало давать предупреждения о скором отрублении.Что за ерунда ...? Не адаптированная под нашу зиму была авто? Или так и будет и далее ?2) так какой-то дядя Вася из гаража давал заключение об этом движке и сказапл, что одним из недастатков явл-ся факт, что если одна из форсунок начинает плохо работать, то и все плохо работают. А вот, типа у немцев, не так; там форсунки независимы друг от друга.Действительно такой минус есть на этих дизелях ?И форсунки здесь более замороченные, типа все в дырочках, которые плохо видно и через которые топливо льется. Поэтому, топливо д.б. качественное, без примесей, иначе форсунки быстро забьются... В этой связи (см. выше) - является ли все-таки пежошный дизель беспроблемным, как обычно молва об этом вещает ?Турбобензин я как-то побаиваюсь из-за качества. Дизель рассматриваю из-за беспроблемности и надежности.... а будет он таким ?В другом сюжете они сказали дт замерзло, потом в РФ заправились и больше проблем с пуском не было. Проблема дизелей зимой не в движке а в топливе, оно густеет, когда попал на топливо не по сезону. Дядя вася рассказывает про машины 90х, сейчас у всех дизелей топливная КомонРэил Бош/Сименс и работают они одинаково на всех движках, хоть на китайца ее поставь. Дизэл Павэр рулит!!! ))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 11 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2017 Лукойл у нас есть, но больше Татнефть и Танеко (ТАИФ-НК) , которые недавно свои заводы новые ввели и вроде как в теории у них дизель должен быть хороший. Но многие автовл-цы по старинке все равно Лукойл ищут... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 11 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2017 Лукойл у нас есть, но больше Татнефть и Танеко (ТАИФ-НК)Лучшее топливо,по моим ощущениям и по харкам,это Танеко,затем Лукойл.Мложно еще Газпромнефть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Masich Опубликовано: 11 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2017 У коллеги Вольво ХС60 D5, 6 лет все ок, прошлой зимой хапнул дт на ЭКА - загустело при -15. Неделю стояла машина пока до -5 не повысилась t. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 11 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2017 а если дизель загустел в баке, то и вебасто (как предпусковое устройство) тут не поможет ? Или ее моторчик сможет вытянуть загустевшее топливо из банка, подогреть и уже гонять по кругу...? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 11 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2017 Дядя вася рассказывает про машины 90х, сейчас у всех дизелей топливная КомонРэил Бош/Сименс и работают они одинаково на всех движках, хоть на китайца ее поставь.У меня на двух последних ситроенах - Delphi, да и на 3008 ща, по моему, тоже... Танеко (ТАИФ-НК) , которые недавно свои заводы новые ввели и вроде как в теории у них дизель должен быть хороший.Не знаю, какое у них топливо, но завод зачётный, был на открытии).а если дизель загустел в баке, то и вебасто (как предпусковое устройство) тут не поможет ? Или ее моторчик сможет вытянуть загустевшее топливо из банка, подогреть и уже гонять по кругу...?не сможет. Но Чижик-Пыжику виднее)).Отчетик не дадите ?Отчетик? Отчетик не дам)), но на вопросы с удовольствием отвечу, спрашивайте! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 11 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2017 Отчетик не дам)), но на вопросы с удовольствием отвечу, спрашивайте!в какой максимальный мороз заводились и как заводились ?Были ли случаи, что и в обычных условиях была плохая заводка ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 11 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2017 в какой максимальный мороз заводились и как заводились ?Были ли случаи, что и в обычных условиях была плохая заводка ?Пока минимум был -8*С, заводилась как обычно. Т.е. хорошо.Таких случаев не было. Да и вообще, о жиснеспособности двигателя можно думать в последнюю очередь.Грубо говоря у меня это уже четвёртый такой дизель (PSA). Заводился в -29*С. Нужно только два-три цикла прогрева свечей. С вебастой в лютый мороз не пробовал, в основном использовал её для прогрева салона/стёкол.На 3008 поставил АЗ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 11 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2017 что такое А3? автономный запуск у сиги ? Т.е. по телефону просто заводка ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 11 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2017 что такое А3? автономный запуск у сиги ? Т.е. по телефону просто заводка ?Да, АЗ-автозапуск. Можно по телефону (через приложение или посредством звонка в машину), можно с брелока, можно выставить АЗ с периодичностью (от 2 до 24 часов) или по достижению температурного значения (от -3* до - 30*С). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 11 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2017 ну это стандарт... только от угона вряд ди такой стандарт защитит... я бы мех. блокиратор еще на АКПП поставил, но тут такого нет ... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Masich Опубликовано: 11 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2017 ну это стандарт... только от угона вряд ди такой стандарт защитит... я бы мех. блокиратор еще на АКПП поставил, но тут такого нет ...Пежо угоняют? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 11 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2017 только от угона вряд ди такой стандарт защитит...По большому счёту я не от угона ставил. я бы мех. блокиратор еще на АКПП поставил, но тут такого нет ...ну, поставьте себе замок капота, что ли... Димыч вон, рекомендует.Пежо угоняют?Только по ошибке)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.