Перейти к публикации

Мультимедиа.вопросы,проблемы,решения.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Для справки.

в Пыжике 208, тоже ставят RCC и NAC , в обоих версиях AUX и USB присутствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для справки.

в Пыжике 208, тоже ставят RCC и NAC , в обоих версиях AUX и USB присутствуют.

Был в Автомире один 208, но он был без экрана

Кекнас разгадал как активировать AUX?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Кекнас разгадал как активировать AUX? 0 Наверх Ответить Цитата

Пока ответа нет.

Надеюсь разгадает, раз есть железка с подобной функцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корейцы уроды, свои же сроки отправки не выполняют, затягивают сроки. Неделю назад обещали отправить посылку 30 апреля, а сегодня вдруг сообщают мне, что отправят только 9 мая и то я не уверен, что отправят, такие гандоны 9 мая могут придумать новую причину, по которой можно перенести сроки отправки.

Не получив товар, уже не рекомендую их, как компанию, не выполняющую свои обязательства. Почему-то думал что азиаты обязательные, по факту оказались звиздоболы.

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, мне отправляли в течение 2-3 дней после получения оплаты.

.

 

 

Кто то спрашивал про то, сколько бывает USB в NAC/RCC, вот картинка с 4я USBпортами.

Screenshot_2019-04-30-09-13-48-054_com.yandex.browser.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@frog2050, это не считая того, что они на письма раз в неделю отвечают. В общем вместо решения проблемы, предлагают вернуть деньги. В итоге для меня одни сплошные минусы : потеря комиссии потеря времени, ожидание нового завоза от Redpower, от которого я отказался, думаю что корейцы установили сроки и содержат их
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них есть типа нашего ватсапа - какаоталк

Попробуй спроси доступ к нему и поговори в чате.

Может поможе при знании английского(что в моем случае очень плохое знание)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них есть типа нашего ватсапа - какаоталк

Попробуй спроси доступ к нему и поговори в чате.

Может поможе при знании английского(что в моем случае очень плохое знание)

Не представляю чем это поможет. Нехорошие люди предлагают, либо ждать 9 мая и надеяться, что у них не будет паноса и они смогут выполнить свои обещания, либо предлагают вернуть деньги, естественно без комиссии потраченной на перевод и не понятным курсом конвертации.

В общем на встречу они не собираются идти и не предлагают нормального компромиса. Жалко что их нет на торговой площадке подобной Ali, можно было бы написать полный отзыв, чтобы предостеречь новых клиентов в неблагонадежности поставщика.

Маленький ликбез по срокам:

Переговоры по характеристикам: 2 недели, так как поставщик пользуется голубиной почтой

Выставление правильного счета: минимум неделя, так как поставщик пользуется голубиной почтой

Подтверждение получения денег: минимум неделя, так как поставщик пользуется голубиной почтой

Отправка посылки: когда нибудь, так как поставщик за свои слова не отвечает, и даже если неделю назад он обещал отправить оборудование, в день отправки может как бы выясниться что чего то не хватает. Вот что мешало уродам неделю назад проверить комплектность и дозаказать не хватающие кабеля? Зачем ждать китайских праздников?

 

В общем если кто-то захочет у них что-то заказать, советую 100 раз подумать. Поставщик не заинтересован в клиентах, работой занимается свободное от отдыха время.

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не представляю чем это поможет. Нехорошие люди предлагают, либо ждать 9 мая и надеяться, что у них не будет паноса и они смогут выполнить свои обещания, либо предлагают вернуть деньги, естественно без комиссии потраченной на перевод и не понятным курсом конвертации.

В общем на встречу они не собираются идти и не предлагают нормального компромиса. Жалко что их нет на торговой площадке подобной Ali, можно было бы написать полный отзыв, чтобы предостеречь новых клиентов в неблагонадежности поставщика.

Маленький ликбез по срокам:

Переговоры по характеристикам: 2 недели, так как поставщик пользуется голубиной почтой

Выставление правильного счета: минимум неделя, так как поставщик пользуется голубиной почтой

Подтверждение получения денег: минимум неделя, так как поставщик пользуется голубиной почтой

Отправка посылки: когда нибудь, так как поставщик за свои слова не отвечает, и даже если неделю назад он обещал отправить оборудование, в день отправки может как бы выясниться что чего то не хватает. Вот что мешало уродам неделю назад проверить комплектность и дозаказать не хватающие кабеля? Зачем ждать китайских праздников?

 

В общем если кто-то захочет у них что-то заказать, советую 100 раз подумать. Поставщик не заинтересован в клиентах, работой занимается свободное от отдыха время.

Скупой платит трижды, и не надо ругаться, это публичное место (Гризли).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Волдемор, а

Скупой платит трижды, и не надо ругаться, это публичное место (Гризли).

В чем скупость или главное пукнуть? В том что заплатил за более новую приставку 32, вместо того чтобы заплатить за старое китайцам 30?

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без комиссии потраченной на перевод и не понятным курсом конвертации.

Много проcpaл?

 

Я так в computeruniverse.de iMac покупал. Отгрузил 136 тыр, доставка пять дней. Сижу жду. Через 3 дня возвращаются деньги. Но не все. Только 124 тыр. И коммент в почту: Ихлибидых, но с вашей страной нихт арбайтн, ибо сакции и ауфидирзейн!

Надеюсь, моя история слегка тебя утешила))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly, пока ничего не прозаложил, если кореяки все таки вышлют 9 мая все что должны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корейцы уроды, свои же сроки отправки не выполняют, затягивают сроки. Неделю назад обещали отправить посылку 30 апреля, а сегодня вдруг сообщают мне, что отправят только 9 мая и то я не уверен, что отправят, такие гандоны 9 мая могут придумать новую причину, по которой можно перенести сроки отправки.

Не получив товар, уже не рекомендую их, как компанию, не выполняющую свои обязательства. Почему-то думал что азиаты обязательные, по факту оказались звиздоболы.

Настало 9 мая, корейцы деньги получили, оборудование не отправили, на связь не выходят. Короче это не деловые люди, а какие это уроды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настало 9 мая, корейцы деньги получили, оборудование не отправили, на связь не выходят. Короче это не деловые люди, а какие это уроды.

История продолжается...

В итоге после кучи писем, кое как отправили вчера посылку, но при этом так и не отвечали на письма, только сегодня ответили. У этих уродов еще повернулся язык назвать черным потребителем, хотя в отличии от них я оплатил полную сумму вовремя, а ни даже посskre нормально отправить не могут.

По факту отправили EMS, хотя я оплачивал им DHL Express. По факту уже кинули с доставкой на 1000 рублей, а именно такая разница в стоимости между ними и до двух недель доставки, вместо 5 дней.

Короче не связывайте с этими уродами, простые шарлатаны. Посмотрим, что по факту еще придет от них почтой, не удивлюсь, если эти уроды отправили кирпич вместо оборудования.

 

P.S.: Если бы корейцы выполняли свои сроки, то я бы получил оборудование еще 5-6 мая, а теперь похоже не раньше конца мая. Вот такие они корейцы, для них сроки ничего не значат.

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@antoshka32161,

 

Короче не связывайте с этими уродами, простые шарлатаны. Посмотрим, что по факту еще придет от них почтой, не удивлюсь, если эти уроды отправили кирпич вместо оборудования. P.S.: Если бы корейцы выполняли свои сроки, то я бы получил оборудование еще 5-6 мая, а теперь похоже не раньше конца мая. Вот такие они корейцы, для них сроки ничего не значат.

Женя, ещё во время нашей с тобой поездки в редпауэр, я предупреждал тебя, что покупать надо в Москве, за нал, с гарантией, установкой, гарантией на установку и возможностью всю эту пое..нь, если что, вернуть, перекрестившись, с полным возвратом денег.

Но ты, как говорил маленький Вова Ульянов, пошёл своим путём. И поверь, ты не прошёл ещё и половины этого непростого пути.

Очень надеюсь, что твой пример предостережёт других "чёрных потребителей" связываться с уродами и шарлатанами. Кстати, "black consumer" в Корее означает скандального, истеричного и хитропопого покупателя. Одним словом - держись, редиска! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly,
25 апреля продавец обещал отправить 30 апреля товар
30 апреля продавец неожиданно обнаруживает, что у него не хватает оборудования? мля, как это возможно? Чем продавец занимался в течении 5 дней, если только перед отправкой узнает, о нехватки оборудования, оплаченного еще 23 апреля. Что ему мешало за это время дозаказать оборудование?
9 мая продавец опять обещает отправить товар, но перестает выходить на связь. Так же не выходит на связь и 10 мая.

А как в Корее называют продавцов пи**аболов?
По сроком их никто не тянул за язык, раз дали обещания, извольте выполнять, не можете, не давайте обещания.

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

История продолжается...

В итоге после кучи писем, кое как отправили вчера посылку, но при этом так и не отвечали на письма, только сегодня ответили. У этих уродов еще повернулся язык назвать черным потребителем, хотя в отличии от них я оплатил полную сумму вовремя, а ни даже посskre нормально отправить не могут.

По факту отправили EMS, хотя я оплачивал им DHL Express. По факту уже кинули с доставкой на 1000 рублей, а именно такая разница в стоимости между ними и до двух недель доставки, вместо 5 дней.

Короче не связывайте с этими уродами, простые шарлатаны. Посмотрим, что по факту еще придет от них почтой, не удивлюсь, если эти уроды отправили кирпич вместо оборудования.

 

P.S.: Если бы корейцы выполняли свои сроки, то я бы получил оборудование еще 5-6 мая, а теперь похоже не раньше конца мая. Вот такие они корейцы, для них сроки ничего не значат.

1500 руб вы бы заплатили тут в DHL за растаможивание вашей посылки. Вряд ли какой-то корейский проболей подобной утвари заключал договор с российским DHL и внесён в список ободрениях магазинов для упрощенного таможенного оформления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1500 руб вы бы заплатили тут в DHL за растаможивание вашей посылки. Вряд ли какой-то корейский проболей подобной утвари заключал договор с российским DHL и внесён в список ободрениях магазинов для упрощенного таможенного оформления.

 

Не совсем понял, о чем речь.

Корейцы сами предложили две компании DHL и EMS. DHL был выбран из-за скорости и продавец прекрасно знал, за что оплачено и как отправлять. Говорю фирма пи**аболов, которые не могут выполнить условия которые сами же озвучивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял, о чем речь.

Корейцы сами предложили две компании DHL и EMS. DHL был выбран из-за скорости и продавец прекрасно знал, за что оплачено и как отправлять. Говорю фирма пи**аболов, которые не могут выполнить условия которые сами же озвучивают.

А я говорю про реальность. Вы бы тут огребли проблем с DHL. И быстрее бы не получилось. А отправитель не обязан знать о местных законах и правилах. Их логистический сервис предлагает автоматизированную систему отправки, которая включает в себя несколько опций. Возможно они это поняли уже после. Напишите, да попросите возврат разницы за доставку. А то что не отправили в день заказа, наверное есть на то причина. Может у них праздники какие или нужно делать перемещение со склада консолидации. Это онлайн. Тут у каждого свои нюансы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я говорю про реальность. Вы бы тут огребли проблем с DHL. И быстрее бы не получилось. А отправитель не обязан знать о местных законах и правилах. Их логистический сервис предлагает автоматизированную систему отправки, которая включает в себя несколько опций. Возможно они это поняли уже после. Напишите, да попросите возврат разницы за доставку. А то что не отправили в день заказа, наверное есть на то причина. Может у них праздники какие или нужно делать перемещение со склада консолидации. Это онлайн. Тут у каждого свои нюансы.

Какие могут быть проблемы у компании где сидит три с половиной колеки и больше нет штата?

Поставщик уверил за неделю что отправит оборудование и что оно комплектно, потом в день отправки сообщает, что не хватает какого то кабеля. По вашему это нормально? По мне это просто отмазка для не выполнения условий. При желании они могли спокойно доукомплектовать этим кабелем, у них для этого было достаточно времени. Да и 9 мая, что через 10 дней, корейцы ничего не отправили, да к тому же вообще стали письма игнорировать и не отвечать на них? Это тоже по вашему нормально?

 

Если у них проблемы со складами, то зачем ставить сроки которые они не могут выполнить? А при чем тут праздники? По вашему назначая день отправки, они не знали про праздники? Это полный абсурд.

 

Что значит попросить разницу? То есть это нормально оставлять часть денег клиента у себя в ожидании просьбы? Мол если попросит, отправим, если нет, то оставим себе?

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие могут быть проблемы у компании где сидит три с половиной колеки и больше нет штата?

Поставщик уверил за неделю что отправит оборудование и что оно комплектно, потом в день отправки сообщает, что не хватает какого то кабеля. По вашему это нормально? По мне это просто отмазка для не выполнения условий. При желании они могли спокойно доукомплектовать этим кабелем, у них для этого было достаточно времени. Да и 9 мая, что через 10 дней, корейцы ничего не отправили, да к тому же вообще стали письма игнорировать и не отвечать на них? Это тоже по вашему нормально?

 

Если у них проблемы со складами, то зачем ставить сроки которые они не могут выполнить? А при чем тут праздники? По вашему назначая день отправки, они не знали про праздники? Это полный абсурд.

 

Что значит попросить разницу? То есть это нормально оставлять часть денег клиента у себя в ожидании просьбы? Мол если попросит, отправим, если нет, то оставим себе?

Это все риторика. Думаю тут никому не интересно обсуждать каких-то продавцов в Корее. И отзывы об их работе. А спорить нет никакого смысла. Да и нервы свои тратить на эту ерунду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А то что не отправили в день заказа, наверное есть на то причина.
Безусловно. Пасха-Первомай-День радио-День Победы! Вообще было бестактно их в праздники беспокоить, блэк консьюма!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все риторика. Думаю тут никому не интересно обсуждать каких-то продавцов в Корее. И отзывы об их работе. А спорить нет никакого смысла. Да и нервы свои тратить на эту ерунду.

Ну так если не интересно, не фиг вступать было в диалог и защищать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так если не интересно, не фиг вступать было в диалог и защищать

Зачем мне кого-то защищать? Я высказал своё мнение и поделился опытом. А применять или нет, это дело индивидуальное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...