Перейти к публикации

Мультимедиа.вопросы,проблемы,решения.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Как грится, каждому своё. Если помимо всех качеств вам интересно информативность, тогда форд. На моем служебном ФФ3 можно сразу все данные на панель вывести.

Вопрос только зачем?

Как часто всеми данными нужно пользоваться?

Имхо вы пытаетесь обосновать недостаточность средств для покупки комплектации Аллюр какими то недостатками , по вашему мнению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@qq_lv, заинтересовался и сходил в машину. Вы правы, спидометр и БК одновременно на приборку не вывести.

Но через неделю моему авто год, а я первый раз заострился этим вопросом. И последний. Ситуация со стандартной картинкой (спидометр/тахометр) меня устраивает чуть более, чем полностью. Если что - есть кнопка, про которую написал Кои. 

Пока тыкал во все кнопки, отрыл "engineering mode". Теперь терзаюсь, где брать пин, и можно ли его (режим, а не пин) как-нибудь использовать?


 

 


Имхо вы пытаетесь обосновать недостаточность средств для покупки комплектации Аллюр какими то недостатками , по вашему мнению.
Возможно. Хотя, скорее не обосновать, а успокоить самого себя. Типа, вот выводились бы все данные по диагонали в столбик шрифтом Благовест - пошёл бы искать недостающие 0,5. А так нет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

engineering mode

1111 на машинах с навигацией, на машинах без оной - фиг знает, у меня не получилось подобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@koi-sama, а вообще, для чего этот режим? Что с ним можно поиметь? Или просто забить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly, в навигации - демо-режим и ещё какие-то мелочи, в машине без навигации - хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@qq_lv, данные с БК можно временно вывести нажатием на кнопку в торце подрулевого переключателя. Но вообще да, приборка у 3008 при всём своём потенциале на удивление бестолковая.

А как но её показывает если например нажать торцевую кнопку в то время когда выведены шкалы приборов - переключится в персональный режим или как-то по другому? Я смотрел только переходом в персональный режим.

Как грится, каждому своё. Если помимо всех качеств вам интересно информативность, тогда форд. На моем служебном ФФ3 можно сразу все данные на панель вывести.

Вопрос только зачем?

Как часто всеми данными нужно пользоваться?

Имхо вы пытаетесь обосновать недостаточность средств для покупки комплектации Аллюр какими то недостатками , по вашему мнению.

Похоже я один такой, кто цифры любит. У меня всегда и везде настроенно максимальное количество данных. Когда увидел приборку 3008ого решил, что это должно быть то, что мне надо. А как начал в деталях смотреть засомневался.

Ну и Аллюр у нас в Латвии не включает LED - надо отдельно брать.

А смотрю я на две машины с практически одной ценой - Кашкай набит практически под завязку наворотами (Текна), а 3008 за эти деньги значительно скромнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А как но её показывает если например нажать торцевую кнопку в то время когда выведены шкалы приборов - переключится в персональный режим или как-то по другому? Я смотрел только переходом в персональный режим.

В правом "колодце" вместо тахометра появится экран борткомпа


 

 


А смотрю я на две машины с практически одной ценой - Кашкай набит практически под завязку наворотами (Текна), а 3008 за эти деньги значительно скромнее. 

Естественно, ибо одноразмерник 3008 это X-trail

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Похоже я один такой, кто цифры любит. У меня всегда и везде настроенно максимальное количество данных.

Думаю, все же это действительно фетиш персональный

Ибо практического смысла в выводе на экран постоянно мгновенного расхода? ну я вот для себя вэлью не вижу в этом, наверное Вы знаете для чего это Вам

Остаток в баке в километрах? Ну имеет для меня лично смысл в дальних поездках, ибо корректно работает по сути только в равномерном режиме движения, в режиме города показатели условны и лучше смотреть на датчик уровня

 

Но повторюсь: нравится приборка кашкая, надо брать кашкай, если размер подходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В правом "колодце" вместо тахометра появится экран борткомпа

 

 

Естественно, ибо одноразмерник 3008 это X-trail

о, это мне уже больше нравится, жаль не заметил пока катался. И в таком виде и остаётся? Не исчезает само?

 

По размерам мне тоже казалось, что 3008 больше, но внутри я этого не заметил. Да м просто по цифрам он гораздо ближе к Кашкаю. У Кашкая длинна: 4.39, 3008: 4.45, а X-Trail уже 4.64 - как 5008

Думаю, все же это действительно фетиш персональный

Ибо практического смысла в выводе на экран постоянно мгновенного расхода? ну я вот для себя вэлью не вижу в этом, наверное Вы знаете для чего это Вам

Остаток в баке в километрах? Ну имеет для меня лично смысл в дальних поездках, ибо корректно работает по сути только в равномерном режиме движения, в режиме города показатели условны и лучше смотреть на датчик уровня

 

Но повторюсь: нравится приборка кашкая, надо брать кашкай, если размер подходит

Да, похоже таки персональный фетиш :)

 

Наверное в реальной жизни подогреваемое лобовое стекло на Кашкае мне зимой больше пригодится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


И в таком виде и остаётся? Не исчезает само?

исчезает конечно, показывается на какое-то время

 

 

 

 


У Кашкая длинна: 4.39, 3008: 4.45, а X-Trail уже 4.64 - как 5008

Общая длина оно не о чем, надо сравнивать базу колеснкю, вместимость в виде места для пассажиров и багажа.

Вот и получится, что 3008 ближе к Трейлу  а аналог кашкая это 2008

В ширину на передних местах да, у 3008 первое ощущение сдавленности, но вот реально ширина салона внушает

Просто Пежо, традиционно для французов, стараются минимизировать внешний размер, ибо парковки зело очень тесные там. 

Японцы имеют основным рынком штаты, потому габариты внешние важнее.

 

А аналога 5008 у Ниссана в принципе и нет, ибо семиместный бывает только кашкай, но он заметно меньше в первую очередь в ширину салона, да и сзади места не так много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

исчезает конечно, показывается на какое-то время.

В режиме "Персональный" это можно вывести в один из колодцев. Тогда не будет исчезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В режиме "Персональный" это можно вывести в один из колодцев. Тогда не будет исчезать.

Пробовал. Не вместе с "аналоговым" спидометром. А для рижанина это принципиально. Не спрашивай меня почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал. Не вместе с "аналоговым" спидометром. А для рижанина это принципиально. Не спрашивай меня почему.

Вот, меня уже тут начинают понимать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал. Не вместе с "аналоговым" спидометром. А для рижанина это принципиально. Не спрашивай меня почему.

Тогда вариантов нет

3008й не для принципиальных

Все пропало

Грусть рижанина останется неизбывной

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Вот, меня уже тут начинают понимать :)

А вот кстати почему спидометр? Цифры же проще читаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот кстати почему спидометр? Цифры же проще читаются.

ну, писал же коллега bandr фетиш персональный

для рижанина это принципиально /опят же цитата, но уже из Медведя/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Мне у Форда очень нравилась информативность

Пипец уродство, миль пардон за французскую речь

 

Мало того. что откровенно некрасиво, так иперегруз информационный адов просто, причем мелкими цифиррьками, брррр.

Как хорошо. что в ПСА народ еще пока ценит эстетику и эргономику

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пипец уродство, миль пардон за французскую речь

это да, панель приборов в Мондео, например, страшная...

эстетики в графике никакой вообще

один только пластик с рифлением в рисунок кирзы чего стоит

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот кстати почему спидометр? Цифры же проще читаются.

А какая разница, если не ездить с нарушением правил?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая разница, если не ездить с нарушением правил?))

а при чем тут ПДД?

скорость нужно смотреть только нарушая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а при чем тут ПДД?

скорость нужно смотреть только нарушая?

Ты написал что проще читаются цифры. Если не нарушаешь, то какая разница будешь ты видеть четко 95 или, на шкале около 100 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А какая разница, если не ездить с нарушением правил?))

как раз разница то есть, именно если не нарушать...

 

просто цифры мозг воспринимает быстрее, чем стрелку-указатель. Сама аналоговая шкала скорее больше для красоты уже.

Я вот дико туплю на 308-м, ибо там нет цифрового дублирования, как на 3008 или было на С5.

Привык вот к цифре теперь отвыкнуть не могу


 

 


95 или, на шкале около 100 ?

а если 40 и 50?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как раз разница то есть, именно если не нарушать...

 

просто цифры мозг воспринимает быстрее, чем стрелку-указатель. Сама аналоговая шкала скорее больше для красоты уже.

Я вот дико туплю на 308-м, ибо там нет цифрового дублирования, как на 3008 или было на С5.

Привык вот к цифре теперь отвыкнуть не могу

Наверное это опять же индивидуально..Мне, честно говоря без разницы.. Хотя в пыжике и выставил персонально, с цифрами)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Ты написал что проще читаются цифры.
А что, цифры проще не читаются?

 

 


Если не нарушаешь, то какая разница будешь ты видеть четко 95 или, на шкале около 100 ?
Разница в том, что Вы будете видеть чётко 95, а не что-то около 100 на шкале. Причём, независимо от того, превышаете Вы в этот момент или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, цифры проще не читаются?

 

 

Разница в том, что Вы будете видеть чётко 95, а не что-то около 100 на шкале. Причём, независимо от того, превышаете Вы в этот момент или нет.

 

Мля, ну так а я о чем? Если можно 100, идешь 95-98, то какая разница цифры или шкала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...