Перейти к публикации

Мультимедиа.вопросы,проблемы,решения.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

 


А насколько немалой может быть дальнобойность камер? К чему готовится?

да к чему угодно. Сейчас вон на разметку понаставили... вообще шиза. они сволочи глючат нещадно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


У меня такой функции нет. Яндекс просто показывает во время движения с какой скоростью разрешено перемещаться.
Тогда мой посыл к этой функции ЯН.

Не всегда навигатор показывает правильно разрешенную скорость в данном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Это ж с какой скоростью надо лететь по городу, чтобы не заметить в Яндекс камеру.)))

Причем тут скорость, я о плотности. Они по две на километр местами. Потому и говорю, что проще включить ограничитель и забить на уведомления. Смысл данная функция лично для меня потеряла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да к чему угодно. Сейчас вон на разметку понаставили... вообще шиза. они сволочи глючат нещадно

 

Что на разметку понаставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Не всегда навигатор показывает правильно разрешенную скорость в данном месте.

естественно. об этом всегда и пишетс,Я что навигатор вообще не отвечает ни за что

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем тут скорость, я о плотности. Они по две на километр местами. Потому и говорю, что проще включить ограничитель и забить на уведомления. Смысл данная функция лично для меня потеряла

 

Если бы ты изначально прочитал, что Алена ездит на дальние расстояния, то не писал про плотность камер в Москве.

 

Тогда мой посыл к этой функции ЯН.

Не всегда навигатор показывает правильно разрешенную скорость в данном месте.

 

А кто говорит, что надо надеяться именно на показания скорости Яндекса, а не на место расположения камеры?

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Что на разметку понаставили?

камеры. камеры контроля нарушения разметки. массово на трешке на съездах стоят и по некоторым еще трассам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

камеры. камеры контроля нарушения разметки. массово на трешке на съездах стоят и по некоторым еще трассам

 

Давно пора, а то задолбали любители поворачивать не с той полосы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да к чему угодно. Сейчас вон на разметку понаставили... вообще шиза. они сволочи глючат нещадно

Не-не, вопрос мой дальнобойности касался. Вы сказали, что указание на камеры в навигаторе бесполезно, так оно будет "поздно в любом случае", и причина тому - дальнобойность камер. В связи  с этим вопрос - что там у хохлов с дальнобойностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да использует, где-то даже писалось об этом.

а вот это он зря

лучше бы руководствовался только тем, что видит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


камеры. камеры контроля нарушения разметки. массово на трешке на съездах стоят и по некоторым еще трассам
А вот это хо-ро-шо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Если бы ты изначально прочитал, что Алена ездит на дальние расстояния, то не писал про плотность камер в Москве.

я это читал и потому написал, что до бреста и назад ни одного штрафа, от выборга и назад тоже тихо, в ригу катался тоже нет штрафов.

Я это ей сразу написал. так что про читать советую зеркало глянуть, ок? без обид.

И оттуда же рекомендация забить на камеры и включить или круиз или ограничитель.

Опять же посмотрите один из самых моих первых постов в этом форуме... Он о далней поездке на 5008, так что как дальнобой со стажем уверенно говорю. что не нужно уведомление о камерах водителю, Который умеет правильно ездить. Всегда +20 к ограничению по РФ и никаких проблем.

Даже с камерами измерения средней скорости, о которых стоит вой на форумах автотуристов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я это читал и потому написал, что до бреста и назад ни одного штрафа, от выборга и назад тоже тихо, в ригу катался тоже нет штрафов.

Я это ей сразу написал. так что про читать советую зеркало глянуть, ок? без обид.

И оттуда же рекомендация забить на камеры и включить или круиз или ограничитель.

Опять же посмотрите один из самых моих первых постов в этом форуме... Он о далней поездке на 5008, так что как дальнобой со стажем уверенно говорю. что не нужно уведомление о камерах водителю, Который умеет правильно ездить. Всегда +20 к ограничению по РФ и никаких проблем.

Даже с камерами измерения средней скорости, о которых стоит вой на форумах автотуристов...

 

Не все любят 700 км ехать по 15 часов. По мне быстрее доехал, больше отдохнул)))

Можно вообще всегда ехать 40 км/ч и без штрафа, но это так вымотает, что и ездить не захочется.

 

К Автодории я вообще отношусь как платному участку дороги, хочешь чтобы средняя скорость на участке была 130 км/ч вместо 90 км/ч, будь готов заплатить 250 руб)))

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


лучше бы руководствовался только тем, что видит

тут есть одна проблема. а именно разночтения в ПДД финляндии и большинства стран Европы.

У Финнов знак ограничения действует до отмены. в то время как во всех странах материка до перекрестка, как и у нас. Потому система и ведет ограничение до перекрестка, следил за ней когда в италию ездил, именно такая логика... Потому именно в финке она ведет себя неверно. Видимо не смогли учесть оба варианта правил в логике

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А кто говорит, что надо надеяться именно на показания скорости Яндекса
А что подразумевает Алена,написав:

 

 


особенно мне нравится в яндексе возможность отслеживания камер на скорость
?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что подразумевает Алена,написав:

 

 

?

 

 

На карте стоит значек камеры, то есть ты понимаешь например, что после 3 пересечения дороги стоит камера. Ферштейн?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Не все любят 700 км ехать по 15 часов. По мне быстрее доехал, больше отдохнул)))

тогда платите и не гундите. Человек совершая деяние должен быть готов к плате за оное.

Для таких поставили камеры контроля средней скорости. наконец-то! А то задалбывает когда идешь 110 на круизе и тебя торопыга обгоняет, а получив сигнал о камере в пол до 90...

Это была эмоциональная оценка такого поведения.

 

А теперь рацио

Наши дороги не предназначены для скоростного движения. кроме пары-тройки. Посему существенное превышение крайне чревато, крайне. И если не нравится ехать долго, хотя 700 км за 15 часов надо еще помошника позвать, то советую РЖД или Аэрофлот, так бывает быстрее.

А так не апревышая сверх ненаказуемого лимита даже по М10, без выезда на М11 получается до Питера от МСК часов 10. вполне себе адекватно состоянию трассы и не выходя за рамки безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы сказали, что указание на камеры в навигаторе бесполезно, так оно будет "поздно в любом случае", и причина тому - дальнобойность камер. В связи  с этим вопрос - что там у хохлов с дальнобойностью?

до появления 3008-го ездил с Garmin'ом, который исправно сообщает о камерах

так вот Garmin сообщает о камерах много заранее, гораздо дальше, чем дальнобойность камер

камера вообще может быть за поворотом

вполне можно подготовиться

 

другое дело, что я согласен с коллегой bandr'ом: соблюдение скоростного режима с использованием систем контроля скорости делает информацию о камерах ненужной

 

кстати, круиз-контроль в 3008-м выгодно отличается от того, который был в С5, тем, что умеет притормаживать на спусках

круиз-контроль в С5 не тормозил, и на спуске можно было превысить скорость

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


На карте стоит значек камеры, то есть ты понимаешь например, что после 3 пересечения дороги стоит камера. Ферштейн?)))

ну стоит где-то камера и чо? Повторюсь в Москве они на каждом углу уже По трассам основным тоже. М1, М10, М7 увешаны камерами как ёлка игрушками


 

 


кстати, круиз-контроль в 3008-м выгодно отличается от того, который был в С5, тем, что умеет притормаживать на спусках круиз-контроль в С5 не тормозил, и на спуске можно было превысить скорость

Это фича адаптивного круиза. но соглашусь. крайне полезная. Тоже был крайне рад. ибо по М1 есть именно такие засады, когда камера в конце резкого уклона стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

m4a с кодеком FFALAC не читает :(

 

Кстати, никто не знает способа быстро вернутся из списка на открытую папку или закрыть текущую? При больших списках задалбывает скролить в самый верх.

Изменено пользователем Svyk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда платите и не гундите. Человек совершая деяние должен быть готов к плате за оное.

А кто тут гундит?

К Автодории я вообще отношусь как платному участку дороги, хочешь чтобы средняя скорость на участке была 130 км/ч вместо 90 км/ч, будь готов заплатить 250 руб)))

 

 

А теперь рацио

Наши дороги не предназначены для скоростного движения. кроме пары-тройки. Посему существенное превышение крайне чревато, крайне. И если не нравится ехать долго, хотя 700 км за 15 часов надо еще помошника позвать, то советую РЖД или Аэрофлот, так бывает быстрее.

А так не апревышая сверх ненаказуемого лимита даже по М10, без выезда на М11 получается до Питера от МСК часов 10. вполне себе адекватно состоянию трассы и не выходя за рамки безопасности.

Херня это все, мы ездим по старым гостам которые никто не хочет пересматривать, так как автомобилисты давно стали средств пополнения бюджета. В большинстве своем, устанавливая камеры, никто не думает о профилактике правонарушений, тут главное заработать бабло.

Поэтому часто камеры ставят на хороших дорогах, где есть техническая способность ехать быстрее и где можно срубить бабла на штрафах, а не на плохих, где действительно превышение скорости может быть опасным.

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


На карте стоит значек камеры, то есть ты понимаешь например, что после 3 пересечения дороги стоит камера. Ферштейн?)))
Яволь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну стоит где-то камера и чо? Повторюсь в Москве они на каждом углу уже По трассам основным тоже. М1, М10, М7 увешаны камерами как ёлка игрушками

Читай внимательно, кому это было адресовано и на какую фразу Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут есть одна проблема. а именно разночтения в ПДД финляндии и большинства стран Европы.

У Финнов знак ограничения действует до отмены. в то время как во всех странах материка до перекрестка, как и у нас. Потому система и ведет ограничение до перекрестка

я подозревал такую логику

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bandr сказал(а) камеры. камеры контроля нарушения разметки. массово на трешке на съездах стоят и по некоторым еще трассам А вот это хо-ро-шо!

 

Только глючат. Я левыйц штраф еще на С5 получил. камера свотала меня и походый белый мондео...

И коллека получил левый штраф, ибо сфоткали две разных авто с одинаковыми цифрами на номере...

m4a с кодеком FFALAC не читает :(

 

так про это честно было написано в спеках. Вообще я немного огорчен количеством форматов. старая RT6 кушала куда как больше. да еще и диск имела. А тут компакт не вставить. а форматов с гулькин нос...

Херня это все, мы ездим по старым гостам которые никто не хочет пересматривать, так как автомобилисты давно стали средств пополнения бюджета. В большинстве своем, устанавливая камеры, никто не думает о профилактике правонарушений, тут главное заработать бабло.

 

нет, на аналогичных нашим дорогах по всему миру действует ограничение от 80 до 100 км/ч.

Ибо для движения со скоростью 110 и выше должен соблюдаться целый ряд технических условий:

- наличие разделительного ограждения или газона достаточной ширины. исключающего выход на встречную полосу

- отсутствие левых поворотов. светофоров. переездов. переходов. населенных пунктов. движение маршрутного транспорта и его остановок, отутствие плоскостоных примыканий под 90 градусов и перекрестков

- развязки не чаще. чем раз в 5 км

ну и там еще целый ряд ограничений и это не наш ГОСТ и международные рекомендации по организации дорожного движения

У нас таких дорог мизер, вот и всё. А остальное лирика и эмоции.

Но да достаточно. хочется поговорить о законодательстве, стандартах и мировой практике - давай отдельную ветку заводи. тут про мультимедиа

Изменено пользователем bandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...