antoshka32161 Опубликовано: 13 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2018 shit! скажите, наконец, по какому принципу голова автомобиля Peugeot 3008 читает телефонную книгу телефона, подключенного к ней через bluetough??!!у меня она видит наименее нужные контактывот исключительно самые ненужные, которые стоило бы вообще удалить кто её этому научил?!как её переучить? да, тут писали, что не видит контактов без фамилий.так у меня все контакты с фамилиями потратил, наверное час, пытаясь найти закономерностьне нашёл Какой телефон и какое ОС на телефоне? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 13 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2018 подключенного к ней через bluetough??!!Черезочто?)) Шучу, Лёш! Я бы с удовольствием подсказал, но привык пользоваться шнурком, т.к. по Bluetooth )) подключены часы. По карплей замечаний нет никаких. Даже да, тут писали, что не видит контактов без фамилийвидит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 13 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2018 Какой телефон и какое ОС на телефоне?Nokia 8Android 8 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 13 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2018 Nokia 8Android 8На моем китайце с андроидом 7, телефоны занесенные в хранилище гугл нормально отображаются. К ОД не обращался? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 13 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2018 (изменено) Черезочто?)) Шучу, Лёш! Я бы с удовольствием подсказал, но привык пользоваться шнурком, т.к. по Bluetooth )) подключены часы. По карплей замечаний нет никаких. Даже видит. Черезочто?)) Шучу, Лёш! Я бы с удовольствием подсказал, но привык пользоваться шнурком, т.к. по Bluetooth )) подключены часы. По карплей замечаний нет никаких. Даже видит.привет, медведь!как дела? шишки собираем, песенки поём? спасибо за замечаниеруки дрожат от возмущения и праведного (я надеюсь) гнева а что за часы?может, мне тоже надо шнурок постоянно тыкать не хочу, ибо оттуда кроме bluetooth ещё и зарядка происходит, а частые заряды, да ещё не до 100% для батарейки зело не полезноя уже так одну засадил на предыдущем телефоне (Nexus 5 был, прекрасный аппарат, между прочим) : постоянно включал в зарядку, т.к. ездил с Ситигидому Nokia аккумулятор емчее в полтора раза, но живёт она раза в три дольше, что лишний раз подтверждает факт, что ёмкость аккумулятора ещё не все для продолжительности работы телефонаНа моем китайце с андроидом 7, телефоны занесенные в хранилище гугл нормально отображаются. К ОД не обращался?завидую к ОД ещё не попадал, рано мне ещё к нимтак что шанса спросить не было Изменено 13 мая 2018 пользователем AFrol 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 13 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2018 руки дрожать от возмущения и праведного (я надеюсь) гневанакати, помогает. а что за часы? может, мне тоже надотакие. На ведройде тоже есть, вроде.. шнурок постоянно тыкать не хочу, ибо для батарейки неполезноЖить ваще вредно. Но вот на батарейках я ещё не экономил)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 13 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2018 накати, помогает. такие. На ведройде тоже есть, вроде.. Часы.jpegЖить ваще вредно. Но вот на батарейках я ещё не экономил))сейчас приступлюKoskenkorvaлучшая водкашедевральный напиток 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 14 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2018 скажите, наконец, по какому принципу башка автомобиля Peugeot 3008 читает телефонную книгу телефона, подключенного к ней через bluetooth?!! у меня она видит наименее нужные контакты вот исключительно самые ненужные, которые стоило бы вообще удалитьПрошивка головы видимо старая. В конце 2017 было обновление мультимедия, именно этот баг в списке фиксов. Шучу, Лёш! Я бы с удовольствием подсказал, но привык пользоваться шнурком, т.к. по Bluetooth )) подключены часы.А разве телефон одноканальный синий зуб имеет? кмк уже давно не менее 5 каналов тамУ меня тоже часы, но это не мешает телефону по синему зубу цепляться к голове и даже музыку играть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 14 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2018 У меня тоже часы, но это не мешает телефону по синему зубу цепляться к голове и даже музыку играть.Возможно, это технически возможно, слабо разбираюсь в телефонах...Дело в том, что ещё до перепрошивки я пробовал коннектиться через ВТ, мне не понравилось, ГУ подтупливало при соединении, связь была не слишком стабильной.Потом перепрошился (из-за проблем с нави апплмэпс), но к тому времени уже прочно привык пользоваться кабелем. Всё устраивает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 14 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2018 Прошивка головы видимо старая. В конце 2017 было обновление мультимедия, именно этот баг в списке фиксов. по этому поводу приставать к ОД? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 14 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2018 по этому поводу приставать к ОД? По старой прошивке смысла нет приставать, приставайте по ошибке))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 14 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2018 по этому поводу приставать к ОД? Проще пристать к интернету и сделать самому.http://www.peugeot.co.uk/servicing/map-system-updates/там внизу страницы поле ввести номер VIN если обновление есть, то его предложат.Там будет два файла, само обновление и лицензия. Качаем, читаем там же инструкцию как записать на флешку и в путь.Там же и карты новые. Тут еще ссылка на эстонцев была. там на русском есть, правда с небольшими огрехами перевода.Потому юзаю оригинал ЮК или через mypeugeot французский можно еще.@antoshka32161,Проще тогда именно по прошивке, ибо по ошибке на телефон свалят. Увы таков уровень большинства официалов 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 14 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2018 Проще пристать к интернету и сделать самому.http://www.peugeot.co.uk/servicing/map-system-updates/там внизу страницы поле ввести номер VIN если обновление есть, то его предложат.Там будет два файла, само обновление и лицензия. Качаем, читаем там же инструкцию как записать на флешку и в путь.Там же и карты новые. Тут еще ссылка на эстонцев была. там на русском есть, правда с небольшими огрехами перевода.Потому юзаю оригинал ЮК или через mypeugeot французский можно еще.@antoshka32161,Проще тогда именно по прошивке, ибо по ошибке на телефон свалят. Увы таков уровень большинства официалов Прошивку бесплатно никто не будет обновлять!!! А вот если есть ошибка, которая устраняется обновлением прошивки, то прошивку обновят бесплатно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 14 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2018 @antoshka32161,Будут как миленькие. Они это обязаны каждое обращение делать. Тупо цеплять к серверу обновлений машину в каждый ее заезд на сервис и обновлять всё что предложат. Даже без жалоб клиентов. Да жаловаться можно на ошибку. но требовать решение обновлением 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 14 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2018 Проще тогда именно по прошивке, ибо по ошибке на телефон свалят. Увы таков уровень большинства официаловВсё с точностью до наоборот. К ОД именно по ошибке. Исправное ГУ никто чинить не станет. Увы, таков уровень...(далее по тексту). Если ошибка повторяемая, а она у Алексея повторяемая, едем к ОД и демонстрируем ошибку. Ошибка фиксируется, дальше бесплатная диагностика, далее запрос в техподдержку, через какое-то время (а сейчас уже может и сразу) вызов на перепрошивку.И если ГУ без штатной нави - самому лучше не шить, в случае косяка исправление у ОД за ваши деньги. Они это обязаны каждое обращение делатьможет пруф?Да жаловаться можно на ошибку. но требовать решение обновлением Есть опыт требования устранить неисправность обновлением версии ГУ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 14 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2018 (изменено) @Grizzly, фантазер bandr, наверное он ни разу не общался к ОД или знает какое то волшебное слово, которого мы с тобой не знаем))) Изменено 14 мая 2018 пользователем antoshka32161 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 14 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2018 может пруф?мнэээ, когда я работал врачом в одной маленькой психбольнице... (с) Бильжо. В общем в прошлой жизни это преподавали французские кураторы на всех обучениях. Обязанность ОД подключить авто к серверу обновлений (через лексию делается) и обновить все калькуляторы. что система предложит.Там же не только мультимедия, но и двигатель. коробка, бси и т.д. И уж каждое ТО такое делать просто обязаны.Плюс у Вас трехлетнее бесплатное обновление карт, а новые карты на старую прошивку не встают можно попросить карту обновить... А опыт есть, конечно, на С5. фантазер bandr,Ваш покорный слуга - фантазер, знает куда к ОД ходить и что и как с ними говорить. Ибо сам отработал техдиректором одного из ОД, правда Ситроена. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 14 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2018 нает какое то волшебное слово, которого мы с тобой не знаем)))У меня вообще крайне скудный словарный запас. фантазер bandr, наверное он ни разу не общался к ОДНе обязательно. У @bandr ранее был Ситроен, а там, по себе знаю, алгоритм работы с обращениями клиентов более гибкий. По крайней мере был до середины прошлого года)). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 14 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2018 (изменено) Не обязательно. У @bandr ранее был Ситроен, а там, по себе знаю, алгоритм работы с обращениями клиентов более гибкий. По крайней мере был до середины прошлого года)).Так мы говорим за Ситроен или Пежо? Тут надо сразу определиться. Например у меня с сервисом Рено вообще не было проблем, подобные тем которые возникают в Пежо. Изменено 14 мая 2018 пользователем antoshka32161 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 14 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2018 В общем в прошлой жизни это преподавали французские кураторы на всех обученияхПод пруфами я подразумевал нормативный акт, обязательный к исполнению сотрудниками ОД. Ибо сам отработал техдиректором одного из ОД, правда СитроенаЕсли не секрет, то что за ОД? Может, именно Вас я так часто вспоминал тёплым русским словом))... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 14 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2018 (изменено) Проще пристать к интернету и сделать самому.http://www.peugeot.co.uk/servicing/map-system-updates/ это я уже сделалаккурат 22 февраля 2018 года (и карты обновлял тоже)и имею то, что имею, и о чём эмоционирвал вышекак я понимаю, сейчас на этом сайте ничего нового не появилось, и по-прежнему висит та же версия, которую я установил 22 февраля а жаль, была надежда Изменено 14 мая 2018 пользователем AFrol 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 14 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2018 Не обязательно. У bandr ранее был Ситроен, а там, по себе знаю, алгоритм работы с обращениями клиентов более гибкийАлгоритм одинаковый. просто у Ситроена в Москве, так уж сложилось, чуть лучше с официалами, ибо есть не крупные корпораты.Тот же ААрон например, где можно вменяемо общаться.У Пежо в Москве кроме Энви вменяемых не осталось. Все крупняки заточены исключительно на пылесошение кармана клиента...С 308-м я ездил сначала в Бретань, где и покупал. потом в Аврору до последнего, пока их дилерства не лишили. Там проблемы нормально решались.В авроре, например, в первый же заход поменяли голову - RT6... главное правильно пообщаться и рассказать. какие процедуры надо выполнять и почему они должны сделать то или это.В том же Автомире или Мажоре качать права толку мало. увы, там другие взаимоотношения. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 14 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2018 Так мы говорим за Ситроен или Пежо? Тут надо сразу определиться. Например у меня с сервисом рено вообще не было проблем, подобные тем которые возникают в Пежо. Человеческий фактор. Я сейчас обращаюсь в тот же ОД, общаюсь с теми же мастерами, диагностами, техэкспертом и инженером по гарантии. А вот регламент общения уже другой)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 14 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2018 Под пруфами я подразумевал нормативный акт, обязательный к исполнению сотрудниками ОД.инструкции по ремонту и диагностике. Ессно под рукой нет, они в доступе в онлайне. Если не секрет, то что за ОД? Может, именно Вас я так часто вспоминал тёплым русским словом))...Насчет вспоминал сильно вряд ли. я завязал с автомобильным сервисом еще в 2005 году.А про то, где я был, лучше тогда уж в личку, а не на весь свет выкладывать это я уже сделал аккурат 22 февраля 2018 года и имею то, что имею, и о чём эмоционирвал вышетогда упс... Мне помогла та прошивка. тоже глючили контакты.Ждать следующую, допускаю. что появится.Ну и тогда все же если времени не жалко доехать до дилера зафиксировать факт наличия проблемы... Хотя... с телефонами у ПСА никогда толком не складывалось... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 14 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая 2018 Будут как миленькие. Они это обязаны каждое обращение делать. Тупо цеплять к серверу обновлений машину в каждый ее заезд на сервис и обновлять всё что предложат. Даже без жалоб клиентов.Вы попутали россейские ОД с еуропейскими. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.