Ошибка F994 По Кондиционеру - Peugeot 607 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Ошибка F994 По Кондиционеру


altersin
 Share

Recommended Posts

Предыстория. При покупке машины сразу заметил, что кондей как-то очень слабо холодит, но меня уверили, что это фреон уже заканчивается, надо заправить. Логично, подумал я, но всё же решил проверить на сервисе, но так как был праздник 12.06, то всё было закрыто и пришлось поверить на слово.
При приезду домой уже подключил комп с Лексией и увидел ошибку "F994 неисправность управления муфтой включения компрессора кондиционера".
На оф. сервисе сделали тоже самое, подключили комп, что-то еще поковыряли на подъемнике и озвучили ту же проблему, сказали менять либо муфту, либо компрессор целиком.
Отдельно муфту я в продаже вообще не нашел, компрессоры стоят по космосу, а недорогие варианты как на зло отсутствуют в наличии по всем известным мне магазинам.

Остается только кот в мешке - т.е. БУ компрессор.

 

Собсна, хочу спросить ваше мнение, как лучше поступить в этой ситуации и может у кого-то было подобное.

 

p.s.: покупка нового компрессора - это на крайний случай, это любой может - пойти и купить))

Link to comment
Share on other sites

Вычитал еще такое мнение:
 

 

 

Малое/большое количество фреона в системе, мозги отрубают муфту (проверить в сервисе на предмет гемертизации системы)

В этом вообще есть логика? Есть смысл все же попробовать заправить? Или я слишком наивен? )
 

https://peugeot-club.net/forum/topic/13849/  Сереге спасибо скажи.

Обязательно, человек реально заморочился)

Edited by altersin
Link to comment
Share on other sites

Ребята, помогите подобрать компрессор кондиционера (БУ) на мою машину.

Нужно точное наименование модели компрессора на 3.0 рестайл и желательно фото с разных сторон (может у кого-то есть).

 

Обзвонил разборки, есть только на дорест. и никто точно не может сказать, будет ли он работать у меня, говорят снимай свой и смотри.

Но это же жесть, ехать на СТО и снимать, чтобы посмотреть, потом ставить и уезжать ожидать доставку...потом опять приезжать и менять..

Edited by altersin
Link to comment
Share on other sites

Ребята, помогите подобрать компрессор кондиционера (БУ) на мою машину.

Нужно точное наименование модели компрессора на 3.0 рестайл и желательно фото с разных сторон (может у кого-то есть).

 

Обзвонил разборки, есть только на дорест. и никто точно не может сказать, будет ли он работать у меня, говорят снимай свой и смотри.

Но это же жесть, ехать на СТО и снимать, чтобы посмотреть, потом ставить и уезжать ожидать доставку...потом опять приезжать и менять..

VIN?
Link to comment
Share on other sites

[Мысли вслух]

 

Что интересно, я загуглил эту ошибку F994, выдало "аж" 3 ссылки на Драйв2. И те не про 607-й.

Я что, первый в мире с такой проблемой? Или люди в интернетах никогда не писали полное название ошибки...

 

1. Официалы кроме как считать ошибку и приговорить компрессор ничего не смогли

2. Ставить контрактный на удачу?

3. Искать левых диагностов?

 

Пичаль-бяда. Не думал, что это так затянется..  :(

 

[/Мысли вслух]

Link to comment
Share on other sites

А все таки, померять давление в системе для начала? Для этого снимать ничего не надо...
Самый главный датчик во всей системе - датчик давления, если оно говорит "мало" или "много", то и муфта работать не будет.
"Прозвонить" саму муфту, только не тестером, а лампочкой.

Link to comment
Share on other sites

Я просто не до конца понимаю систему самодиагностики машины.

Лексия явно указывает на муфту, но если она может просто отключаться из-за низкого давления, которое не мониторится, то я погнал к кондиционерщикам :)

Edited by altersin
Link to comment
Share on other sites

Я просто не до конца понимаю систему самодиагностики машины.

Лексия явно указывает на муфту, но если она может просто отключаться из-за низкого давления, которое не мониторится, то я погнал к кондиционерщикам :)

лучше к прибору и муфту лампой

Link to comment
Share on other sites

В общем 2 недели назад сделали мне кондей, проблема была в муфте, магнит не срабатывал. Вскрыли её, чета там пропаяли, заработало...

Сегодня опять перестал холодить....    ... лазить туда нифига не дешево + время..

 

Есть вообще в продаже электромагнитные муфты на компрессор? Уже пофиг сколько она будет стоить, хочу поставить и закрыть уже этот вопрос...

 

з.ы.: и как думаете, можно ли снять поменять муфту без снятия компрессора и выкачки фреона?

Edited by altersin
Link to comment
Share on other sites

Обычно муфта так и снимается - без снятия компрессора.

Хотя, все может зависеть от его расположения и способа подключения..
У кондиционерщиков всегда валяются дохлые компрессоры, с которых можно подобрать муфту.
 

Link to comment
Share on other sites

В общем 2 недели назад сделали мне кондей, проблема была в муфте, магнит не срабатывал. Вскрыли её, чета там пропаяли, заработало...

Сегодня опять перестал холодить....    ... лазить туда нифига не дешево + время..

 

Есть вообще в продаже электромагнитные муфты на компрессор? Уже пофиг сколько она будет стоить, хочу поставить и закрыть уже этот вопрос...

 

з.ы.: и как думаете, можно ли снять поменять муфту без снятия компрессора и выкачки фреона?

В оригинале новой муфты производитель не предлагает.

Производитель предлагает менять на снятом компрессоре,но мастеров и кулибиных хватает  для замены без снятия.

Link to comment
Share on other sites

 

 


В оригинале новой муфты производитель не предлагает.

Очень хитрый производитель, учитывая цену компрессора на 607...

 

 

 


Производитель предлагает менять на снятом компрессоре

Понятное дело, что так удобнее. Но откачивать газ, снимать трубки...уж лучше методом кулибиных)

Link to comment
Share on other sites

Очень хитрый производитель, учитывая цену компрессора на 607...

 

 

 

Понятное дело, что так удобнее. Но откачивать газ, снимать трубки...уж лучше методом кулибиных)

он не один такой!

 

 

так удобнее мастерам ( со снятием ) и без лишнего геморроя впоследствии

Link to comment
Share on other sites

Бывает муфта расположена напротив лонжерона, и съемник не подлазит никак, тогда только снимать.
И то, если трубки позволяют, можно вывести компрессор вверх и снять муфту "навесу".

Поищи компрессор на Алиэкспрессе..
Только кроме модели компрессора, на нем еще выбита его "модификация".
От модификации зависит: как трубки подключены, вылет шкива и т.д. - вся геометрия, а от модели - вся физика/химия.

Link to comment
Share on other sites

Муфту проверить легко и также без проблем она снимается и ремонтируется без вложений и без снятия компрессора. Если интересно, пиши в личку расскажу как делал я. 

Link to comment
Share on other sites

Я уже попробовал, шкив упирается в подрамник, не хватило 2 мм. чтобы его снять  :cry:

 

 

Если интересно, пиши в личку расскажу как делал я. 

​Написал 

Edited by altersin
Link to comment
Share on other sites

Я уже попробовал, шкив упирается в подрамник, не хватило 2 мм. чтобы его снять  :cry:

 

 

​Написал 

Сори, я не внимательно прочитал профиль, думал у тебя 2,2.(

Link to comment
Share on other sites

Сори, я не внимательно прочитал профиль, думал у тебя 2,2.(

Та ничего, я так и понял)

Я после твоего сообщения еще раз сходил посмотрел и понял, что других вариантов все равно нет....самое обидное, что реально дело в 2-х "лишних" миллиметрах этого вала...

На 2.2 там попросторнее.

 

Ладно, отложу этот вопрос до замены ГРМ, потом всё разом сделаю.

Edited by altersin
Link to comment
Share on other sites

А если подушку двигателя ослабить? По идеи просесть должен ;)

По идее - да, но чет стремно, чтобы ничего попутно не оторвало при проседании)

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...