Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго дня. Начал разбирать АКПП подскажите умер ли этот подшипник?

IMG_20200214_124714.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насколько видно - нормальный подшипник. на будущее - снимайте деталь полностью.


возможно Я перепутал

а реф номер 4л ?

@Saabaka, у вас ошибки по электрике, а вы ремонтируете механику...

провод гдето отгнил или предохранитель окислился на питание клапанов

4л. нигде не достать. только по литру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насколько видно - нормальный подшипник. на будущее - снимайте деталь полностью.

 

4л. нигде не достать. только по литру

В том то и дело что он не снимается от руки, только если поддевать. Ещё можно надеюсь вопросик задать? Зазор в пакетах фрикционов на первичном валу. На сколько они могут быть большие? Видео https://yadi.sk/i/MXYXxHu1ZwR8dA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Saabaka, у вас ошибки по электрике, а вы ремонтируете механику...

провод гдето отгнил или предохранитель окислился на питание клапанов

Задаюсь вопросом и нигде в интернете не могу найти ответ. Если коробка пишет ошибки, то почему не загорается индикация S и *? Так вообще бывает? Все пишут о том, что если есть ошибка, то есть и индикация на панели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что он не снимается от руки, только если поддевать. Ещё можно надеюсь вопросик задать? Зазор в пакетах фрикционов на первичном валу. На сколько они могут быть большие? Видео https://yadi.sk/i/MXYXxHu1ZwR8dA

надо не зазоры измерять, а толщину дисков

Задаюсь вопросом и нигде в интернете не могу найти ответ. Если коробка пишет ошибки, то почему не загорается индикация S и *? Так вообще бывает? Все пишут о том, что если есть ошибка, то есть и индикация на панели.

конечно бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насколько видно - нормальный подшипник. на будущее - снимайте деталь полностью.

 

4л. нигде не достать. только по литру

Я то то не пойму, если его менять то только с хабом?

IMG_20200214_221038.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите какое давление воздуха нужно подавать в каналы для проверки работы фрикционов? Ни где не могу найти.

IMG_20200214_222221.jpg

IMG_20200214_222212.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю не меньше трёх бар. лучше больше пяти. только это всё фигня. как вы хотите увидеть сифонящий поршень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю не меньше трёх бар. лучше больше пяти. только это всё фигня. как вы хотите увидеть сифонящий поршень?

А разве он не должен издавать звук выходящего воздуха при подаче нужного давления? Если нет тов сё в порядке. Это не так работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Нуждаюсь в совете: после замены клапанов на DP0 коробка начала "пинаться", строго со 2 на 3 передачу. Все остальные переключения плавные. До замены раз в месяц возникала ошибка по давлению масла и она ушла. Ранее, до процедуры все передачи переключались одинаково.

Мастер выполнивший работу сейчас недоступен. Поэтому нахожусь в самостоятельном поиске причины такого поведения АКПП и параллельно в поиске нового мастера в СПб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, если у меня стоит барабан F3 без втулок, ничего страшного что он болтается на первичном валу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал выдавливать пресом втулки хаба. Давил 2т. Не идёт!!! Насколько сильно можно или нужно давить? Хотя бы примерно.

Как вообще вы вытаскиваете эти странные втулки?

Изменено пользователем Russbear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята привет всем.

Ошибка висит AL4 P1710. Напряжиние датчиков. Кто нибудь смог разрешить проблему? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, палец дифференциала должен двигаться или должен сидеть мёртво?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проваеряйте опорное на датчик давления

Большое спасибо Вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята привет всем.

Ошибка висит AL4 P1710. Напряжиние датчиков. Кто нибудь смог разрешить проблему? 

Подозрительные зоны   :                           Жгут электрических проводов

                                                                    Компьютер автоматической коробки передач

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую по другому вопрос задать, ось сателлитов дифференциала должна ли иметь осевой люфт? Есть тут вообще кто АКПП дифектовал хоть раз? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что вы понимаете под люфтом? смещение? в чём измерять будем?

Смещение самой оси поперёк дифференциала. Измерять нечего там. Должен ли он сидеть на горячую плотно без каких либо смещений или нет? Что не понятно в моём вопросе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сфоткай, о чём речь, ща посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смещение самой оси поперёк дифференциала. Измерять нечего там. Должен ли он сидеть на горячую плотно без каких либо смещений или нет? Что не понятно в моём вопросе?

непонятно всё! с чего взяли, что он на горячую посажен? всё прекрасно разбирается и собирается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...