Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

только что отзвонился товарищ. машина поехала. чудеса. до 6 вечера три раза пробовал, не ехала. после шести на четвёртый раз поехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Авто ПЕжо 307 2.0 с АЛ4. 

При спуске в режиме "торможение двигателем" акпп переходит в аварийный режим и ГТ разблокируется. От температуры это не зависит, но происходит не постоянно. Если заглушить и завести двигатель, то ошибка пропадает.

В чем может быть причина?

Как то можно отключить режим торможение двигателем на спуске?

Ошибка Р1167

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибка Р1167

Начинайте с клапана модулирования давления,а дальше видно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Ситуация такая: в акпп al4 не включается ручной режим.
Ездил на диагностику проблем в акпп не обнаружено,снимал плату в рычаге,прозвонили вроде все нормально.
К акпп претензий нет за исключением ручного управления,если резко перевести с паркинга в ручной режим то может включит  ся вторая передача, если попробовать в перед рукоятку толкнуть ничего не происходит так и едет на второй передачи если назад ручку толкнуть включается автоматический режим.
Что может быть на что обратить внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там есть маленький неодимовый магнитик. проверьте, там он, или упал вниз, или вообще потерян

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там есть маленький неодимовый магнитик. проверьте, там он, или упал вниз, или вообще потерян

магнитик есть,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Ситуация такая: в акпп al4 не включается ручной режим.

Ездил на диагностику проблем в акпп не обнаружено,снимал плату в рычаге,прозвонили вроде все нормально.

К акпп претензий нет за исключением ручного управления,если резко перевести с паркинга в ручной режим то может включит  ся вторая передача, если попробовать в перед рукоятку толкнуть ничего не происходит так и едет на второй передачи если назад ручку толкнуть включается автоматический режим.

Что может быть на что обратить внимание.

ошибки коробки запрещают работу ручного режима.

Ошибки какие есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил на диагностику проблем в акпп не обнаружено,

 

Ошибки какие есть?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ездил на диагностику проблем в акпп не обнаружено,

 

Ошибки какие есть?

 

 

А вы считаете,что большинство может интерпретировать наличие того ( ошибок )или иного с желаниями владельца?

 

Вы же сами скопировали ПРОБЛЕМ не обнаружено,а не ошибок! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю любой, даже доморощенный, диахност начинает с прочтения ошибок, параметры гораздо реже изучают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю любой, даже доморощенный, диахност начинает с прочтения ошибок, параметры гораздо реже изучают...

так проблем или ошибок - вы это как поняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ошибки коробки запрещают работу ручного режима.

Ошибки какие есть?

ошибок не нашли, все в норме, сказали наверное в ручке механическое, разобрал вроде все нормально, на всякий случей снял электронную плату мастер прозвонил детали вроде все рабочие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ошибок не нашли, все в норме, сказали наверное в ручке механическое, разобрал вроде все нормально, на всякий случей снял электронную плату мастер прозвонил детали вроде все рабочие.

Фото всех экранов диагностики АКПП

А в приборе посмотреть дергание ручки никак - наглядно видно,чтобы не строить версии вникуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото всех экранов диагностики АКПП

А в приборе посмотреть дергание ручки никак - наглядно видно,чтобы не строить версии вникуда

ну сейчас фото нет. это было пару месяцев назад, мастер что диагностировал сказал что ошибок  акпп нет все параметры в норме. Нужно кулису смотреть. тогда времени не было сейчас разобрал видимых проблем нет. Сейчас если ручку резко перевести в ручной режим включается вторая передача если тронутся только вторая при переводе в перед ничего, назад переходит в автоматический режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

механически ручной режим от драйва не отличается. только электрически. ищи косяки в проводке, концевиках и прочем. единственное я не сильно понимаю нафиг он нужен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

када тачло не едет, то очень нужен. я на двух цилиндрах вынужден был проехать 300км. без мануала трудно было бы.

ещё когда на шнурке за собой кого-то тащишь. машина всё время норовит на третьей ехать. четвёртую подтыкаешь и едешь.


ну сейчас фото нет. это было пару месяцев назад, мастер что диагностировал сказал что ошибок  акпп нет все параметры в норме. Нужно кулису смотреть. тогда времени не было сейчас разобрал видимых проблем нет. Сейчас если ручку резко перевести в ручной режим включается вторая передача если тронутся только вторая при переводе в перед ничего, назад переходит в автоматический режим.

цепляю пыжовскую диагностику и в тестах смотри что с рычагом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласно данных форума, при снятии крышки картера гидроблока должно вылиться 1,5 л масла. У меня вылилось грамм 200..... :(

может это причина?

Изменено пользователем Oleg-UA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день, подскажите, пожалуйста, Пежо 307 sw 2.0 акпп 2006 года пробег 120ткм. В пробках греется до 100 градусов и начинает пинаться. С включенным кондером все отлично, температуру держит около 90 и не пинается. Радиатор, термостат и реле 1 скорости вентилятора заменил, клапана меняли 20 т.км назад, рабочие. Ошибок не выдает. 

Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цепляю пыжовскую диагностику и в тестах смотри что с рычагом

у меня сейчас нет пыжовской диагностике , пробовал через елм327 и FAP, двигатель читает а вот акпп не хочет, так же если перевести в положение D то секунды три трещит в районе гидроблока.

Изменено пользователем nik_nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласно данных форума, при снятии крышки картера гидроблока должно вылиться 1,5 л масла. У меня вылилось грамм 200..... :(

может это причина?

Куда остальное делось?

Снизу смотрели?

Восстановление уровня масла НИКОГДА давление масла не поднимало и не возвращало в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...