yurec23 Опубликовано: 26 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2011 Такая вот проблемище! Ехала машина, ехала, потом начала в накате дергаться. Через пару тройку километров загорелась ошибка ANTIPOLLUTION FAULT, затем буквально сразу CATALYTIC CONVERTER FAULT. Что случилось, и как можно вылечить. P.S. Свечи заменил, все равно троит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JASko Опубликовано: 27 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2011 Такая вот проблемище! Ехала машина, ехала, потом начала в накате дергаться. Через пару тройку километров загорелась ошибка ANTIPOLLUTION FAULT, затем буквально сразу CATALYTIC CONVERTER FAULT. Что случилось, и как можно вылечить. P.S. Свечи заменил, все равно троит.Катушке пришел конец. 100% Меняем срочно. Так ездить нельзя - а то умрет еще и катализатор.Было у меня такое, теперь нахожусь в неспешном поиске бу катализатора в хорошем состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yurec23 Опубликовано: 27 августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 27 августа 2011 Катушке пришел конец. 100% Меняем срочно. Так ездить нельзя - а то умрет еще и катализатор.Было у меня такое, теперь нахожусь в неспешном поиске бу катализатора в хорошем состоянии.а как вообще ездить? Двигатель троит.или двоит. выкрутил снова свечи, свечи сухие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 27 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2011 А диагностика то что показывает? Вообще вроде при перебоях с зажиганием какого-либо цилиндра, подача топлива в него обрубается... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yurec23 Опубликовано: 28 августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 28 августа 2011 А диагностика то что показывает? Вообще вроде при перебоях с зажиганием какого-либо цилиндра, подача топлива в него обрубается... Диагностика показывает перебои в зажигании. Но я думал, если нет зажигания, то свеча должна быть в бензине. Снял катушку, почистил её, установил снова. вроде заработала. проехал немного (1-1,5 км) опять троит. и как то , то троит, то не троит. Сегодня попробую заменить катушку. Нашел тут недалеко рабочую. И на БК моментальный расход топлива на нулях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JASko Опубликовано: 28 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2011 И на БК моментальный расход топлива на нулях.А километраж до бензоколонки быстро увеличивается при неисправной катушке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 28 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2011 у нас ведь тут лежит руководство по проверке катушки. что думать то... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yurec23 Опубликовано: 28 августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 28 августа 2011 (изменено) у нас ведь тут лежит руководство по проверке катушки. что думать то... А ссылкой на руководство не поделитесь? Километраж до колонки не знаю, а вот общий расход быстро уменьшается (по БК) Изменено 28 августа 2011 пользователем yurec23 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 28 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2011 А поиск то на что?http://peugeot-club....orum/topic/360/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yurec23 Опубликовано: 28 августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 28 августа 2011 А поиск то на что?Спасибо огромнейшее!Порошу не сердиться за не обнаруженный во время поиск! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 28 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2011 Главное чтоб помогло) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yurec23 Опубликовано: 7 сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2011 Главное чтоб помогло) Спасибо, помогло очень! Купил новую катушку, заработала! и даже расход кажись снизился! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
r-coca-cola Опубликовано: 3 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2011 Спасибо, помогло очень! Купил новую катушку, заработала! и даже расход кажись снизился! У меня похоже такая же проблема.У меня 1.4 i 16v .Думаю может сразу попробывать свечи заменить.Или не стоит ?Сразу катушку? Как твой Пыжик себя сейчас чувствует? Больше проблема не возращалась? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
r-coca-cola Опубликовано: 8 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2011 Поменял свечи.Поставил NGK.(Cтояли такие же). И всё сразу изменилось.Ошибка сразу же пропала,машина стала даже ездить по-другому!У меня похоже такая же проблема.У меня 1.4 i 16v .Думаю может сразу попробывать свечи заменить.Или не стоит ?Сразу катушку? Как твой Пыжик себя сейчас чувствует? Больше проблема не возращалась? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yurec23 Опубликовано: 9 ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2011 сейчас нормально. Я тоже свечи поменял сначала, не помогло. потом заменил катушку. 3200 русскими рублями стоит. как рукой сняло. торить перестала и поехала нормально. лампа "выкинь двигатель" горела километров 15 а потом сама погасла. А сейчас другая проблема. не включается вентилятор радиатора. Пока холодно, не беспокоит. А вот потеплеет, в пробках упарюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 9 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2011 Смотри релюхи) Руководства у нас тут есть) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша Опубликовано: 18 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2012 (изменено) Приветствую! Точно такая же проблемма с 307 1.6л 2003г. Троит, глохнет на холостых оборотах, ANTIPOLLUTION FAULT, затем CATALYTIC CONVERTER FAULT. Заливает бензином крайний цилиндр(который около разъёма питания катушки), поменял катушку на новую и свечи местами, не помогло( Что смотреть дальше? на диагностике пока не был. ANTIPOLLUTION FAULT постоянно загорается после сброса ошибок, как говорят в сервисе (неофицалы) из за катализатора Изменено 18 марта 2012 пользователем Саша Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yurec23 Опубликовано: 28 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 28 марта 2012 Приветствую! Точно такая же проблемма с 307 1.6л 2003г. Троит, глохнет на холостых оборотах, ANTIPOLLUTION FAULT, затем CATALYTIC CONVERTER FAULT. Заливает бензином крайний цилиндр(который около разъёма питания катушки), поменял катушку на новую и свечи местами, не помогло( Что смотреть дальше? на диагностике пока не был. ANTIPOLLUTION FAULT постоянно загорается после сброса ошибок, как говорят в сервисе (неофицалы) из за катализатора Вполне возможно, что катализатор. Хотя не факт . Тогда бы заливало все свечи. А заливает точно бензином? Тосол не уходит из системы охлаждения? Проверь провода, которые к катушке подходят. Еще может окислились места посадки катушки. Она. насколько сейчас помню в двух местах должна хорошо контачить на корпус в местах крепления болтами. На катушке там есть оголенные участки.А вообще сначала нужно свечи менять на НОВЫЕ а не местами а потом уже катушку.Съезди к официалам или к тем. у кого есть сканер РР2000 а тупо стиранием ошибок проблему не решишь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JASko Опубликовано: 1 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2012 .....Еще может окислились места посадки катушки. Она. насколько сейчас помню в двух местах должна хорошо контачить на корпус в местах крепления болтами...... Не вводи в заблуждение. Ни какого электрического контакта катушки на корпус нет и не должно быть. Возьми тестер и прозвони катушку - и все поймешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vitek-757 Опубликовано: 5 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2012 У меня недавно тоже такая ерунда случилась с 4 цилиндром! Померь обязательно компрессию, у меня не было снял голову а там клапан выломило кусок и прогорел немного, а симптомы были похожие и ошибки теже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
r-coca-cola Опубликовано: 13 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2012 Замена свечей помогла но на неделю. Купил новую катушку фирма MAXGEAR. Ошибка пропала сразу и троить перестало.Езжу уже 2 месяца без проблем! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dgon Опубликовано: 23 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2012 уважаемые ал-4воды.у меня 307 2002.1.6..уменя проблемка с аккп был у офицалах.с казали поменять гидроблок и установить лецензионую программу.поменял гидроблок.машина трогаеться толи 2 толи 3 передачи.после едит как нормально. что можед быть?и надо ли ставить программу?может-ли быть дело в катализаторе.?потомучто ошибка анти полишин фолд.но не троит не пердит и.т.д Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша Опубликовано: 20 января 2013 Поделиться Опубликовано: 20 января 2013 И снова здравствуйте! Я уже чуть выше про проблемму с двигателем в том году. Тогда я решил купить катушку, но оказалось что у меня прогорели клапана( Я, честно говоря пожадничал и купил не оригинальные. Прошел почти год и тысяч 25км и сегодня проблемма повторилась( При скорости 130км/ч (обычно не гоняю и больше 110не езжу) опять все те же синдромы и ошибки. Проехав километров 5 я решил заглушить машину минут на 10 и всё прошло)) Не могли же клапана опять прогореть, пусть даже не оригинальные? Склоняюсь к мысли, что газ в пол и залитые свечи как результат Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 21 января 2013 Поделиться Опубликовано: 21 января 2013 Если постоянно заливает одну свечу, то скорее всего форсунка в этом цилиндре заклинила и льет не переставая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саша Опубликовано: 21 января 2013 Поделиться Опубликовано: 21 января 2013 Если постоянно заливает одну свечу, то скорее всего форсунка в этом цилиндре заклинила и льет не переставая.не постоянно. год почти всё ок было, потом вот этот косяк на пару км и сейчас всё опять в норме. когда в тот раз клапана менял, мне и форсунки почистили, сказали что они уже не очень( может и она Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения