yurec23 Posted August 26, 2011 Share Posted August 26, 2011 Такая вот проблемище! Ехала машина, ехала, потом начала в накате дергаться. Через пару тройку километров загорелась ошибка ANTIPOLLUTION FAULT, затем буквально сразу CATALYTIC CONVERTER FAULT. Что случилось, и как можно вылечить. P.S. Свечи заменил, все равно троит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
JASko Posted August 27, 2011 Share Posted August 27, 2011 Такая вот проблемище! Ехала машина, ехала, потом начала в накате дергаться. Через пару тройку километров загорелась ошибка ANTIPOLLUTION FAULT, затем буквально сразу CATALYTIC CONVERTER FAULT. Что случилось, и как можно вылечить. P.S. Свечи заменил, все равно троит.Катушке пришел конец. 100% Меняем срочно. Так ездить нельзя - а то умрет еще и катализатор.Было у меня такое, теперь нахожусь в неспешном поиске бу катализатора в хорошем состоянии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurec23 Posted August 27, 2011 Author Share Posted August 27, 2011 Катушке пришел конец. 100% Меняем срочно. Так ездить нельзя - а то умрет еще и катализатор.Было у меня такое, теперь нахожусь в неспешном поиске бу катализатора в хорошем состоянии.а как вообще ездить? Двигатель троит.или двоит. выкрутил снова свечи, свечи сухие. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted August 27, 2011 Share Posted August 27, 2011 А диагностика то что показывает? Вообще вроде при перебоях с зажиганием какого-либо цилиндра, подача топлива в него обрубается... Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurec23 Posted August 28, 2011 Author Share Posted August 28, 2011 А диагностика то что показывает? Вообще вроде при перебоях с зажиганием какого-либо цилиндра, подача топлива в него обрубается... Диагностика показывает перебои в зажигании. Но я думал, если нет зажигания, то свеча должна быть в бензине. Снял катушку, почистил её, установил снова. вроде заработала. проехал немного (1-1,5 км) опять троит. и как то , то троит, то не троит. Сегодня попробую заменить катушку. Нашел тут недалеко рабочую. И на БК моментальный расход топлива на нулях. Link to comment Share on other sites More sharing options...
JASko Posted August 28, 2011 Share Posted August 28, 2011 И на БК моментальный расход топлива на нулях.А километраж до бензоколонки быстро увеличивается при неисправной катушке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted August 28, 2011 Share Posted August 28, 2011 у нас ведь тут лежит руководство по проверке катушки. что думать то... Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurec23 Posted August 28, 2011 Author Share Posted August 28, 2011 (edited) у нас ведь тут лежит руководство по проверке катушки. что думать то... А ссылкой на руководство не поделитесь? Километраж до колонки не знаю, а вот общий расход быстро уменьшается (по БК) Edited August 28, 2011 by yurec23 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted August 28, 2011 Share Posted August 28, 2011 А поиск то на что?http://peugeot-club....orum/topic/360/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurec23 Posted August 28, 2011 Author Share Posted August 28, 2011 А поиск то на что?Спасибо огромнейшее!Порошу не сердиться за не обнаруженный во время поиск! Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted August 28, 2011 Share Posted August 28, 2011 Главное чтоб помогло) Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurec23 Posted September 7, 2011 Author Share Posted September 7, 2011 Главное чтоб помогло) Спасибо, помогло очень! Купил новую катушку, заработала! и даже расход кажись снизился! Link to comment Share on other sites More sharing options...
r-coca-cola Posted November 3, 2011 Share Posted November 3, 2011 Спасибо, помогло очень! Купил новую катушку, заработала! и даже расход кажись снизился! У меня похоже такая же проблема.У меня 1.4 i 16v .Думаю может сразу попробывать свечи заменить.Или не стоит ?Сразу катушку? Как твой Пыжик себя сейчас чувствует? Больше проблема не возращалась? Link to comment Share on other sites More sharing options...
r-coca-cola Posted November 8, 2011 Share Posted November 8, 2011 Поменял свечи.Поставил NGK.(Cтояли такие же). И всё сразу изменилось.Ошибка сразу же пропала,машина стала даже ездить по-другому!У меня похоже такая же проблема.У меня 1.4 i 16v .Думаю может сразу попробывать свечи заменить.Или не стоит ?Сразу катушку? Как твой Пыжик себя сейчас чувствует? Больше проблема не возращалась? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurec23 Posted November 9, 2011 Author Share Posted November 9, 2011 сейчас нормально. Я тоже свечи поменял сначала, не помогло. потом заменил катушку. 3200 русскими рублями стоит. как рукой сняло. торить перестала и поехала нормально. лампа "выкинь двигатель" горела километров 15 а потом сама погасла. А сейчас другая проблема. не включается вентилятор радиатора. Пока холодно, не беспокоит. А вот потеплеет, в пробках упарюсь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 9, 2011 Share Posted November 9, 2011 Смотри релюхи) Руководства у нас тут есть) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша Posted March 18, 2012 Share Posted March 18, 2012 (edited) Приветствую! Точно такая же проблемма с 307 1.6л 2003г. Троит, глохнет на холостых оборотах, ANTIPOLLUTION FAULT, затем CATALYTIC CONVERTER FAULT. Заливает бензином крайний цилиндр(который около разъёма питания катушки), поменял катушку на новую и свечи местами, не помогло( Что смотреть дальше? на диагностике пока не был. ANTIPOLLUTION FAULT постоянно загорается после сброса ошибок, как говорят в сервисе (неофицалы) из за катализатора Edited March 18, 2012 by Саша Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurec23 Posted March 28, 2012 Author Share Posted March 28, 2012 Приветствую! Точно такая же проблемма с 307 1.6л 2003г. Троит, глохнет на холостых оборотах, ANTIPOLLUTION FAULT, затем CATALYTIC CONVERTER FAULT. Заливает бензином крайний цилиндр(который около разъёма питания катушки), поменял катушку на новую и свечи местами, не помогло( Что смотреть дальше? на диагностике пока не был. ANTIPOLLUTION FAULT постоянно загорается после сброса ошибок, как говорят в сервисе (неофицалы) из за катализатора Вполне возможно, что катализатор. Хотя не факт . Тогда бы заливало все свечи. А заливает точно бензином? Тосол не уходит из системы охлаждения? Проверь провода, которые к катушке подходят. Еще может окислились места посадки катушки. Она. насколько сейчас помню в двух местах должна хорошо контачить на корпус в местах крепления болтами. На катушке там есть оголенные участки.А вообще сначала нужно свечи менять на НОВЫЕ а не местами а потом уже катушку.Съезди к официалам или к тем. у кого есть сканер РР2000 а тупо стиранием ошибок проблему не решишь Link to comment Share on other sites More sharing options...
JASko Posted April 1, 2012 Share Posted April 1, 2012 .....Еще может окислились места посадки катушки. Она. насколько сейчас помню в двух местах должна хорошо контачить на корпус в местах крепления болтами...... Не вводи в заблуждение. Ни какого электрического контакта катушки на корпус нет и не должно быть. Возьми тестер и прозвони катушку - и все поймешь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vitek-757 Posted April 5, 2012 Share Posted April 5, 2012 У меня недавно тоже такая ерунда случилась с 4 цилиндром! Померь обязательно компрессию, у меня не было снял голову а там клапан выломило кусок и прогорел немного, а симптомы были похожие и ошибки теже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
r-coca-cola Posted June 13, 2012 Share Posted June 13, 2012 Замена свечей помогла но на неделю. Купил новую катушку фирма MAXGEAR. Ошибка пропала сразу и троить перестало.Езжу уже 2 месяца без проблем! Link to comment Share on other sites More sharing options...
dgon Posted September 23, 2012 Share Posted September 23, 2012 уважаемые ал-4воды.у меня 307 2002.1.6..уменя проблемка с аккп был у офицалах.с казали поменять гидроблок и установить лецензионую программу.поменял гидроблок.машина трогаеться толи 2 толи 3 передачи.после едит как нормально. что можед быть?и надо ли ставить программу?может-ли быть дело в катализаторе.?потомучто ошибка анти полишин фолд.но не троит не пердит и.т.д Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша Posted January 20, 2013 Share Posted January 20, 2013 И снова здравствуйте! Я уже чуть выше про проблемму с двигателем в том году. Тогда я решил купить катушку, но оказалось что у меня прогорели клапана( Я, честно говоря пожадничал и купил не оригинальные. Прошел почти год и тысяч 25км и сегодня проблемма повторилась( При скорости 130км/ч (обычно не гоняю и больше 110не езжу) опять все те же синдромы и ошибки. Проехав километров 5 я решил заглушить машину минут на 10 и всё прошло)) Не могли же клапана опять прогореть, пусть даже не оригинальные? Склоняюсь к мысли, что газ в пол и залитые свечи как результат Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted January 21, 2013 Share Posted January 21, 2013 Если постоянно заливает одну свечу, то скорее всего форсунка в этом цилиндре заклинила и льет не переставая. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша Posted January 21, 2013 Share Posted January 21, 2013 Если постоянно заливает одну свечу, то скорее всего форсунка в этом цилиндре заклинила и льет не переставая.не постоянно. год почти всё ок было, потом вот этот косяк на пару км и сейчас всё опять в норме. когда в тот раз клапана менял, мне и форсунки почистили, сказали что они уже не очень( может и она Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts