Jump to content

Catalytic Converter Fault


yurec23
 Share

Recommended Posts

Такая вот проблемище!

Ехала машина, ехала, потом начала в накате дергаться. Через пару тройку километров загорелась ошибка ANTIPOLLUTION FAULT, затем буквально сразу CATALYTIC CONVERTER FAULT. Что случилось, и как можно вылечить. P.S. Свечи заменил, все равно троит.

Link to comment
Share on other sites

Такая вот проблемище!

Ехала машина, ехала, потом начала в накате дергаться. Через пару тройку километров загорелась ошибка ANTIPOLLUTION FAULT, затем буквально сразу CATALYTIC CONVERTER FAULT. Что случилось, и как можно вылечить. P.S. Свечи заменил, все равно троит.

Катушке пришел конец. 100% Меняем срочно. Так ездить нельзя - а то умрет еще и катализатор.

Было у меня такое, теперь нахожусь в неспешном поиске бу катализатора в хорошем состоянии.

Link to comment
Share on other sites

Катушке пришел конец. 100% Меняем срочно. Так ездить нельзя - а то умрет еще и катализатор.

Было у меня такое, теперь нахожусь в неспешном поиске бу катализатора в хорошем состоянии.

а как вообще ездить? Двигатель троит.или двоит. выкрутил снова свечи, свечи сухие.
Link to comment
Share on other sites

А диагностика то что показывает? Вообще вроде при перебоях с зажиганием какого-либо цилиндра, подача топлива в него обрубается...

Link to comment
Share on other sites

А диагностика то что показывает? Вообще вроде при перебоях с зажиганием какого-либо цилиндра, подача топлива в него обрубается...

 

Диагностика показывает перебои в зажигании. Но я думал, если нет зажигания, то свеча должна быть в бензине. Снял катушку, почистил её, установил снова. вроде заработала. проехал немного (1-1,5 км) опять троит. и как то , то троит, то не троит. Сегодня попробую заменить катушку. Нашел тут недалеко рабочую. И на БК моментальный расход топлива на нулях.

Link to comment
Share on other sites

И на БК моментальный расход топлива на нулях.

А километраж до бензоколонки быстро увеличивается при неисправной катушке.

Link to comment
Share on other sites

у нас ведь тут лежит руководство по проверке катушки. что думать то...

Link to comment
Share on other sites

у нас ведь тут лежит руководство по проверке катушки. что думать то...

 

А ссылкой на руководство не поделитесь?

Километраж до колонки не знаю, а вот общий расход быстро уменьшается (по БК)

Edited by yurec23
Link to comment
Share on other sites

А поиск то на что?

Спасибо огромнейшее!

Порошу не сердиться за не обнаруженный во время поиск!

Link to comment
Share on other sites

Главное чтоб помогло)

 

Спасибо, помогло очень!

Купил новую катушку, заработала! и даже расход кажись снизился!

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, помогло очень!

Купил новую катушку, заработала! и даже расход кажись снизился!

 

 

У меня похоже такая же проблема.У меня 1.4 i 16v .Думаю может сразу попробывать свечи заменить.Или не стоит ?Сразу катушку? Как твой Пыжик себя сейчас чувствует? Больше проблема не возращалась?

Link to comment
Share on other sites

Поменял свечи.Поставил NGK.(Cтояли такие же). И всё сразу изменилось.Ошибка сразу же пропала,машина стала даже ездить по-другому!

У меня похоже такая же проблема.У меня 1.4 i 16v .Думаю может сразу попробывать свечи заменить.Или не стоит ?Сразу катушку? Как твой Пыжик себя сейчас чувствует? Больше проблема не возращалась?

Link to comment
Share on other sites

сейчас нормально. Я тоже свечи поменял сначала, не помогло. потом заменил катушку. 3200 русскими рублями стоит. как рукой сняло. торить перестала и поехала нормально. лампа "выкинь двигатель" горела километров 15 а потом сама погасла. А сейчас другая проблема. не включается вентилятор радиатора. Пока холодно, не беспокоит. А вот потеплеет, в пробках упарюсь.

Link to comment
Share on other sites

 Приветствую! Точно такая же проблемма с 307 1.6л 2003г. Троит, глохнет на холостых оборотах, ANTIPOLLUTION FAULT, затем  CATALYTIC CONVERTER FAULT. Заливает бензином крайний цилиндр(который около разъёма питания катушки), поменял катушку на новую и свечи местами, не помогло( Что смотреть дальше? на диагностике пока не был.   ANTIPOLLUTION FAULT постоянно загорается после сброса ошибок, как говорят в сервисе (неофицалы) из за катализатора

Edited by Саша
Link to comment
Share on other sites

Приветствую! Точно такая же проблемма с 307 1.6л 2003г. Троит, глохнет на холостых оборотах, ANTIPOLLUTION FAULT, затем CATALYTIC CONVERTER FAULT. Заливает бензином крайний цилиндр(который около разъёма питания катушки), поменял катушку на новую и свечи местами, не помогло( Что смотреть дальше? на диагностике пока не был. ANTIPOLLUTION FAULT постоянно загорается после сброса ошибок, как говорят в сервисе (неофицалы) из за катализатора

 

Вполне возможно, что катализатор. Хотя не факт . Тогда бы заливало все свечи. А заливает точно бензином? Тосол не уходит из системы охлаждения? Проверь провода, которые к катушке подходят. Еще может окислились места посадки катушки. Она. насколько сейчас помню в двух местах должна хорошо контачить на корпус в местах крепления болтами. На катушке там есть оголенные участки.А вообще сначала нужно свечи менять на НОВЫЕ а не местами а потом уже катушку.Съезди к официалам или к тем. у кого есть сканер РР2000 а тупо стиранием ошибок проблему не решишь

Link to comment
Share on other sites

.....

Еще может окислились места посадки катушки. Она. насколько сейчас помню в двух местах должна хорошо контачить на корпус в местах крепления болтами.

.....

 

Не вводи в заблуждение. Ни какого электрического контакта катушки на корпус нет и не должно быть. Возьми тестер и прозвони катушку - и все поймешь.

Link to comment
Share on other sites

У меня недавно тоже такая ерунда случилась с 4 цилиндром! Померь обязательно компрессию, у меня не было снял голову а там клапан выломило кусок и прогорел немного, а симптомы были похожие и ошибки теже.

Link to comment
Share on other sites

Замена свечей помогла но на неделю. Купил новую катушку фирма MAXGEAR. Ошибка пропала сразу и троить перестало.Езжу уже 2 месяца без проблем!

Link to comment
Share on other sites

уважаемые ал-4воды.у меня 307 2002.1.6..уменя проблемка с аккп был у офицалах.с казали поменять гидроблок и установить лецензионую программу.поменял гидроблок.машина трогаеться толи 2 толи 3 передачи.после едит как нормально. что можед быть?и надо ли ставить программу?может-ли быть дело в катализаторе.?потомучто ошибка анти полишин фолд.но не троит не пердит и.т.д

Link to comment
Share on other sites

И снова здравствуйте! Я уже чуть выше про проблемму с двигателем в том году. Тогда я решил купить катушку, но оказалось что у меня прогорели клапана( Я, честно говоря пожадничал и купил не оригинальные. Прошел почти год и тысяч 25км и сегодня проблемма повторилась( При скорости 130км/ч (обычно не гоняю и больше 110не езжу) опять все те же синдромы и ошибки. Проехав километров 5 я решил заглушить машину минут на 10 и всё прошло)) Не могли же клапана опять прогореть, пусть даже не оригинальные? Склоняюсь к мысли, что газ в пол и залитые свечи как результат

Link to comment
Share on other sites

Если постоянно заливает одну свечу, то скорее всего форсунка в этом цилиндре заклинила и льет не переставая.

Link to comment
Share on other sites

Если постоянно заливает одну свечу, то скорее всего форсунка в этом цилиндре заклинила и льет не переставая.

не постоянно. год почти всё ок было, потом вот этот косяк на пару км и сейчас всё опять в норме. когда в тот раз клапана менял, мне и форсунки почистили, сказали что они уже не очень( может и она

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...