Перейти к публикации

Peugeot 3008 Ii. Стиль И Комфорт.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

 


в чем прикол "виртуальных" скоростей? Вот не  понимаю зачем это? Т.е. в автоматах борются с тем, чтоб не было заметно переключений, а в вариаторе наоборот какие-то "виртуальные" скорости придумываю. Зачем? По мне, так было бы лучше без этих рывков, чтоб как трамвай разгонялась)
Вы  не поняли.Рывков нет,переключения плавные,но по оборотам двигателя видишь эти виртуальные ступени,не воет одним тоном всю дорогу.Мне это очень понравилось.На Хтрейле ездил,не так.У меня вообще от Хтрейла полное разочарование,Колеос далеко от него ушел по комфорту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оффтоп немного. Прошу прощения :rolleyes:

 

повреждена задняя банка глушака на 508, нужно менять.

Вот думаю, попробую поставить BORLA PRO XS - это вроде как не прям прямоток пямоток, звук не такой громкий, но более приятный. Т.е. только заднюю банку хочу поменять,  не трогая катализатор 

Диаметр трубы вход/выход такой же как у сейчас.

Дешевле, чем оригинал у ОД, да и, думаю, качественнее, т.к. как минимум из нержавейки.

Как думаете? Нормально будет? 

 

Такая вот:

$_35.JPG?set_id=8800005007


 

 


а Хтрейле ездил,не так.У меня вообще от Хтрейла полное разочарование,Колеос далеко от него ушел по комфорту.
x-trail недавно чуть не купил))) тестил 2-х литровый двигатель - едет конечно хуже, чем мой 508-й. Сборка..., в интренетах грязью поливают, т.к. в Питере собирают, то одно не прикрутили, то другое..

Шумка плохая. Днище - практически голое железо, что тоже не гуд. В общем, как говорится "после сборки обработать напильником".

Ну и что действительно не понравилось, так это фальшивый объем. Т.е. авто то с виду огромное, но по факту раздутый кашкай. Багажник бездарный, полезного места мало. На задних сидениях место достаточно, но опять-таки, для таких внешних размеров - мало. Открыв капот, можно увидеть, как искусственно он раздут, там полости между моторным отсеком и крыльями, при чем эти полости открыты - будет всякая листва туда забиваться и гнить потом, а может даже грызун какой-нить поселится). В итоге отказался, решил остаться верным марки пежо - покатую на 508-м еще годик и возьму, наверное, 3008

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не электрик, поэтому интересно, с чем это может быть связано, что хорошие лампы так быстро горят? Ток какой-то не правильный? а сколько нынче гарантия на ДСГ? Два года? А по "куланцу" не пробовал он обратиться?

ну вот зачем? )))

Хз, не разбирался он.

Куланца нет, обслуживался после 3х лет не у ОД. Машина 10го года.

Да и вообще, ща вкладывает 50к в подвеску и на продажу.

 

Хз, зачем. Причем это только по стрелке тахометра видно, едет как электричка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Причем это только по стрелке тахометра видно, едет как электричка.
У меня и рев движка менялся с изменением оборотов,но рывков нет,все плавно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, Стоит еще учитывать, что вариатор никак не скоростная коробка, т.е. более 140км/ч не стоит на ней ездить, да и разгонятся лучше плавней. В одной теме на форуме тут есть описания типовых проблем АКПП в т.ч. вариков.

Т.е. если страшно за ДСГ должно быть страшно и за варик.

Из кучки знакомых на ВАГах пока ни одного проблемного ДСГ не знаю...скрывают наверное :) пробеги от 30 до 300+...

При этом знаю по форуму 508-х с проблемами на айсине и не одного....причем, проблема хорошо известна давно и на вольвах имеет официальное решение (доп. охлаждение).

Суть проблемы та же, что и у ДСГ - перегрев с ускоренным износом и выходом из строя.

Погрузившись и почитав про АКПП вынес одно - надежность АКПП ниже МКПП, и все АКПП имеют проблемы связанные с преждевременным износом из-за неоптимальной работы.

 

На 4007 варик ведет себя до тошноты равномерно, т.е. даже стрелка тахометра может не плясать а авто будет ускорятся (троллейбус, трамвай, электричка и т.п.).

Виртуальные передачи (если пользоваться рычагом или подрулевыми) позволяют более динамично разгонятся, можно крутить до 5-6000 на каждой, авто разгоняется уверенней и как-то веселей ехать.

 

 

 


Как думаете? Нормально будет? 

Тут не думать, а знать надо...

а если думать, то прикинь по размерам, по крепежке и по трубам (как крепить-то?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Инфокар.юа есть тест планками по 1см, т.к. они рулеткой намеряли 180, положили 18 планок и он проехал слегка задев только верхнюю. Тоисть примерно 175мм с человеком 80-90кг за рулем.

170см. с одним водителем.Маловато...см. с 11м10с.

https://www.youtube.com/watch?v=4gItTxzt7LA

 

 

Стоит еще учитывать, что вариатор никак не скоростная коробка, т.е. более 140км/ч не стоит на ней ездить, да и разгонятся лучше плавней. В одной теме на форуме тут есть описания типовых проблем АКПП в т.ч. вариков. Т.е. если страшно за ДСГ должно быть страшно и за варик.

Это относится к старым версиям.У КОли новый варик,а на дизеле к тому же усиленный,цепной,переваривает до 380Нм.На обычных ременных и старых люди ходят по 100т.км. до ремонта,здесь должно быть больше,к тому же я вряд ли более 100т.км. наезжу.И главное,он не дергает в пробке,как ДСГ.В общем не плохо едет,мне понравилось.

 

 

На 4007 варик ведет себя до тошноты равномерно, т.е. даже стрелка тахометра может не плясать а авто будет ускорятся (троллейбус, трамвай, электричка и т.п.). Виртуальные передачи (если пользоваться рычагом или подрулевыми) позволяют более динамично разгонятся, можно крутить до 5-6000 на каждой, авто разгоняется уверенней и как-то веселей ехать.

Именно этой тошнотной равномерности на новом варике нет,он сам переключает вирт. передачи,о чем писал ранее. Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это относится к старым версиям.У КОли новый варик,а на дизеле к тому же усиленный,цепной,переваривает до 380Нм.

Хм...ты эту цепь видел? что в нем нового то? ну кроме названия.

Конечно, тут лучше к коробочникам обратится за подробностями, но сама суть варика говорит за себя.

На дизеле еще страшней, большой момент - больше запилов на конусах и т.д.

Ходят и больше 100, но если не аккуратно использовать - то приедешь раньше.

 

И главное,он не дергает в пробке, как ДСГ

а ДСГ дергает?

мне на 4007 с вариком показалось что дергает когда пересаживался (довольно резкий старт, настройки акселератора тому виной), а вот на ДСГ как-то не ощутил "дерганности", да стартует чуть бодрее 508, но это даже приятно ИМХО.

 

Именно этой тошнотной равномерности на новом варике нет,он сам переключает вирт. передачи,о чем писал ранее.

Так вот по написанному и не понятно, толи плавно набирает - без рывков, как трамвай, толи перебирает с рывками???

суть варика - плавная регулировка, а скачки будут "пилить" конусы сильней, т.к. в определенных точках подвисать будет...

в общем, что-то тут не так...

170см. с одним водителем.Маловато...см. с 11м10с.

как у жигуля :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Хм...ты эту цепь видел? что в нем нового то? ну кроме названия.
Не видел конечно и в вариках не разбираюсь,но имея техническое образование ,понимаю,что цепь лучше ремня,понимаю,что если варик рассчитан на больший момент,который не превышает момент дизеля,то это хорошо,понимаю,что если этот варик стоит на Мурано V6 и там особого негатива на его счет нет,тоже хорошо.В любом случае,до 100т.км. он отходит без проблем,судя по отзывам владельцев старых вариаторов.У меня тоже раньше было предубеждение на счет вариатора,но после теста Колеоса 2,5л. мнение поменялось.Вот на Хтрейле не понравилась связка варик-2л. бензинка,совсем.Ну и сам Хтрейл полное разочарование,хотя я и раньше не был им очарован.)

 

 


а ДСГ дергает?

Пообщался с ребятами на ваговском форуме,у многих да,в пробке толчки,не в момент разгона,а когда тащишься еле-еле,робот включает то 1ю,то 2ю передачи,чтобы их избежать ребята переключаются в спорт или в ручной режим.Но мне не хочется работать мешалкой,имея автомат,Айсин меня избаловал)

 

 


Так вот по написанному и не понятно, толи плавно набирает - без рывков, как трамвай, толи перебирает с рывками???

Именно рывков и толчком при переключении нет,есть плавный набор скорости,но не как в троллейбусе по возрастающей прямой,а как на ровном автомате.Вам проще прокатиться на тесте,чтобы ощутить.Мне понравилось.

 

 


как у жигуля )

Ну на 1см. выше.)Вот и задумался...Вроде н етак часто мне нужен высокий клиренс,а сидеть в машинке очень приятно,и делаешь это часто.)Но опять буду с опаской к бордюрам передом подъезжать,от чего хотел избавиться,имея высокий клиренс.И камера у 3008го ну просто полный отстой,как в мыле все,как будто на Али купили самую дешевую одноразовую и воткнули в такой красивый технологичный авто.


 

 


Димыч 3008, там больше 170мм, было б 170 он бы еще одну планку стащил.
Ну 175,это не столь уже важно.К высокому бордюру 20см. уже не подъедешь.Так что и хочется и колится..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не видел конечно и в вариках не разбираюсь,но имея техническое образование ,понимаю,что цепь лучше ремня,понимаю,что если варик рассчитан на больший момент,который не превышает момент дизеля,то это хорошо,понимаю,что если этот варик стоит на Мурано V6 и там особого негатива на его счет нет,тоже хорошо.В любом случае,до 100т.км. он отходит без проблем,судя по отзывам владельцев старых вариаторов.У меня тоже раньше было предубеждение на счет вариатора,но после теста Колеоса 2,5л. мнение поменялось.Вот на Хтрейле не понравилась связка варик-2л. бензинка,совсем.Ну и сам Хтрейл полное разочарование,хотя я и раньше не был им очарован.)

 

 

Пообщался с ребятами на ваговском форуме,у многих да,в пробке толчки,не в момент разгона,а когда тащишься еле-еле,робот включает то 1ю,то 2ю передачи,чтобы их избежать ребята переключаются в спорт или в ручной режим.Но мне не хочется работать мешалкой,имея автомат,Айсин меня избаловал)

 

 

Именно рывков и толчком при переключении нет,есть плавный набор скорости,но не как в троллейбусе по возрастающей прямой,а как на ровном автомате.Вам проще прокатиться на тесте,чтобы ощутить.Мне понравилось.

 

 

Ну на 1см. выше.)Вот и задумался...Вроде н етак часто мне нужен высокий клиренс,а сидеть в машинке очень приятно,и делаешь это часто.)Но опять буду с опаской к бордюрам передом подъезжать,от чего хотел избавиться,имея высокий клиренс.И камера у 3008го ну просто полный отстой,как в мыле все,как будто на Али купили самую дешевую одноразовую и воткнули в такой красивый технологичный авто.

 

 

Ну 175,это не столь уже важно.К высокому бордюру 20см. уже не подъедешь.Так что и хочется и колится..

 

А на к примеру  LEXUS RX или вообще NX подъедешь?У них тоже под бампером есть такие отросты...

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


(как крепить-то?)
также как и штатный

 

 


не дергает в пробке,как ДСГ
ни разу не дергало. Вы пробовали то ДСГ? Или слухи?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А на к примеру  LEXUS RX или вообще NX подъедешь?У них тоже под бампером есть такие отросты...

О каких отростах речь?брызговики?Я их не брал в расчет,они еще ниже,150 наверное.Но они гнутся,хотя довольно жесткие.Про Лексус не знаю,не изучал его клиренс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на счет вариатора - вообще как-то спорно  все. С ребятами из ниссан общался, так вот,  у кашкаев нет никаких проблем ходят по 300 тыщ (кстати сам лично видел как в трейдин сдавали кашкай с пробегам 450 тыщ !). А вот у ниссан джук - варик как расходник, до 100 тыщ и все, умирает. Почему так, непонятно, вроде и момент меньше на жуке этом... сервисмены говорят, что связка неудачная какая-то вариатора с двигателем на джуке. 

Это я все к тому, что ломается все, как повезет. И поэтому,мне кажется, что ДСГ нисколько не уступает по надежности вариатору. 

Изменено пользователем Alexandr909
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


ни разу не дергало. Вы пробовали то ДСГ? Или слухи?
Не пробовал,сужу по отзывам владельцев.Но тут уже другое,психика.Даже если в начале и не будет дергать,не хочу ездить и ждать "НУ КОГДА ЖЕ."

а счет вариатора - вообще как-то спорно  все. С ребятами из ниссан общался, так вот. Так вот у кашкаев нет никаких проблем ходят по 300 тыщ (кстати сам лично видел как в трейдин сдавали кашкай и пробегам 450 тыщ !). А вот у ниссан джук - варик как расходник, до 100 тыщ и все, умирает. Почему так, непонятно, вроде и момент меньше на жуке этом... сервисмены горят, что связка неудачная какая-то вариатора с двигателем на джуке. 

Это я все к тому, что ломается все, как повезет. И поэтому,мне кажется, что ДСГ нисколько не уступает по надежности вариатору. 

Конечно все ломается,вопрос, как часто.Про Жука,да,скорее всего неудачная пара движок-варик,не согласовали нагрузки.Но это все старые слабые варики,у Колеоса от Мурано,тем олее цепной(дизель),думаю,там совсем иная ситуация с поломками и пробегом.Но конечно все покажет время..В любом случае 3 года гарантии.А как едет варик,мне понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на счет вариатора - вообще как-то спорно все. С ребятами из ниссан общался, так вот, у кашкаев нет никаких проблем ходят по 300 тыщ (кстати сам лично видел как в трейдин сдавали кашкай с пробегам 450 тыщ !). А вот у ниссан джук - варик как расходник, до 100 тыщ и все, умирает. Почему так, непонятно, вроде и момент меньше на жуке этом... сервисмены говорят, что связка неудачная какая-то вариатора с двигателем на джуке.

Это я все к тому, что ломается все, как повезет. И поэтому,мне кажется, что ДСГ нисколько не уступает по надежности вариатору.

У знакомого на Джуке 2л жена ездит и он периодически. Сам вариатор безпроблемный, просто если вжаривать, выходит из строя выжимной подшипник. Пробег под 200, на носу третья замена выжимного, сам варик впорядке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


ем олее цепной
еще и цепь будет растягиваться  :laugh2:

шутка

тфу-тфу)

Просто только вчера поменял цепь на 508-м. Пробег 95 тыщ, а цепь растянута(, при этом аккуратно катаю, не жгу. У деда форд фокус универсал еще из америки пригонял - пробег за 300 тыщ и ни разу не менял цепь хотя он всегда груженный ездит и с прицепом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну 175,это не столь уже важно.К высокому бордюру 20см. уже не подъедешь.Так что и хочется и колится..

Наш Хансман ведет блог на Драйв2 про свой ГТ Лайн - выложил фотки с замерами клиренса. Под передней губой порядка 22см, под наростами на бампере 20, а то что под защитой 17-18 хрен с ним, для города берем машину.

Изменено пользователем Masich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще и цепь будет растягиваться  :laugh2:

шутка

тфу-тфу)

Как растянется,так и затянем)Но пока я  не встречал шквала недовольств на счет цепного варика в инете.

 

 

Под передней губой порядка 22см, под наростами на бампере 20,

20,это у самого среза бампера.под брызговиками 15-14.Странно,что у Хансмана иные цифры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Наш Хансман ведет блог на Драйв2 про свой ГТ Лайн - выложил фотки с замерами клиренса.
дайте, пожалуйста, ссылку
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дайте, пожалуйста, ссылку

https://www.drive2.ru/l/484159226126532935/

Фото замеров в коментах

П.с. Фтограф он конечно так себе)))

20,это у самого среза бампера.под брызговиками 15-14.Странно,что у Хансмана иные цифры.

Брызговики впритык к колесу, вы всегда до упора колесом в бордюр паркуетесь?

Хотя на СХ5 я так и делал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


вы всегда до упора колесом в бордюр паркуетесь?

из-за низкого клиренса как раз так не паркуюсь,а хочется.)Тут возможно передняя камера спасет,чтобы видеть начало бордюра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из-за низкого клиренса как раз так не паркуюсь,а хочется.)Тут возможно передняя камера спасет,чтобы видеть начало бордюра.

Хз, в Москве зимой и задняя всегда вхлам заляпана черной слизью, что будет с передней вообще не представляю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, в Москве зимой и задняя всегда вхлам заляпана черной слизью, что будет с передней вообще не представляю.

Колхозить омывайку,по другому никак.Но я бы поменял отстойные штатные камеры на нормальные,заодно с омывайкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колхозить омывайку,по другому никак.Но я бы поменял отстойные штатные камеры на нормальные,заодно с омывайкой.

А у Тигуана камера с омывайкой. Прям не знаю что делать... такой он сволочь идеальный по комплектации и адаптации под наши условия...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у Тигуана камера с омывайкой. Прям не знаю что делать... такой он сволочь идеальный по комплектации и адаптации под наши условия...

Но не цепляет же.Скучный.А с камерами наверняка можно решить вопрос.Но в тиге клиренс 20 честный.Прокатитесь подряд на Тиге и 3008 и сразу поймете,к чему душа лежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...