Перейти к публикации

Peugeot 3008 Ii. Стиль И Комфорт.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вставлю свои пять копеек. В свое время был ФОРД S-MAX, дизельный. По России на круизе 130 расход был 4,2, в Европе на ихней солярке 3,7. По городу уже не помню.

Речь была о С5.

И потом, все эти песни про автобаны и фашисский дизель малоинформативны. Может на треке показатели будут такие, или даже ниже..

Говорили о расходе на трассе. Меньше 6 л/100км по факту за 9 лет езды ни разу не получалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поздно

нет уже С5

 

еще раз объясняю условия:

Германия

ночь

450км

круиз-контроль = 130 

едем ровно спокойно, практически не ускоряемся и не тормозим

т.е. почти стендовые условия

 

а как только вы начинаете привносите сюда свою манеру вождения + конкретные условия (тошним, потом обгоняем, потом ремонт дороги...), то возникает индивидуальный расход

Отчего же инвидуальный? Он скорее реальный)))

Стенд он на то и стенд, чтобы людям впаривать о минимальном расходе.

С обычной манерой вождения никогда не добиться стенда, если только очень сильно тошнить.

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои пять копеек. В свое время был ФОРД S-MAX, дизельный. По России на круизе 130 расход был 4,2, в Европе на ихней солярке 3,7. По городу уже не помню.

был ФОРД S-MAX, дизельный

... на котором стоял тот же самый 2-литровый дизель, что и на С5

 

только S-Max, наверное, потяжелее будет моего сарая С5... ?

Речь была о С5.

И потом, все эти песни про автобаны и фашисский дизель малоинформативны. Может на треке показатели будут такие, или даже ниже..

Говорили о расходе на трассе. Меньше 6 л/100км по факту за 9 лет езды ни разу не получалось.

автобаны и фашисский дизель

 

автобан был их

солярка была отечественная (бака мне в одну сторону хватало запросто)

дизель был французским, куплен в России вместе автомобилем, на котором он был установлен

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Речь была о С5.

Ну простите, потерял нить обсуждения, дума вообще о расходе дизеля ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ведь AFrol стал утверждать что 2 литра бензин  на 130 км/ч ест 6,3-6,5

 

В следующий раз специально попробую замерить расход на этом участке держа 130 км/ч на круизе, как раз там машин обычно очень мало https://yandex.ru/maps/?ll=44.101791%2C56.091368&z=11&mode=routes&rtext=56.118205%2C43.921632~56.066745%2C44.120030&rtt=auto

Но что-то мне подсказывает, что расход врядли у меня упадет ниже 8

 

AFrol стал утверждать что 2 литра бензин  на 130 км/ч ест 6,3-6,5

 

неправда

 

я писал следующее:

 

если ехать в районе 100...110 км/час, то и вообще 4,5л/100км

 

2-литровый бензин Citroen C5 в тех же условиях поедал примерно 6,3...6,5

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AFrol стал утверждать что 2 литра бензин  на 130 км/ч ест 6,3-6,5

 

неправда

 

я писал следующее:

 

/если ехать в районе 100...110 км/час, то и вообще 4,5л/100км/

 

2-литровый бензин Citroen C5 в тех же условиях поедал примерно 6,3...6,5

 

Прошу прощения. Будем тогда пробовать на 110 км/ч)))

@Альф, тут и про дизель и про бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения. Будем тогда пробовать на 110 км/ч)))

@Альф, тут и про дизель и про бензин.

 

на самом деле на 2-литровом дизельном С5 расход резко возрастает как раз на интервале от 110 до 130 км/час 

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на самом деле на 2-литровом дизельном С5 от 110 до 130 км/час резко возрастает расход

ну я буду на 1,6 турбо бензине, и круиз будет на 110 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

автобан был их солярка была отечественная /бака мне в одну сторону хватало запросто/ дизель был французским, куплен в России вместе автомобилем, на котором он был установлен

Вы знаете, ценю Ваш юмор.

 

При таком раскладе в ответ Ваш пост:

"7,5 по трассе - это много, очень много
у 2-литрового бензинового мотора на трассе расход меньше
на трассе - это значит 2-литровый дизель Citroen C5 ровно спокойно при скорости 130 км/час и 2500 об/мин расход порядка 5л/100км
/если ехать в районе 100...110 км/час, то и вообще 4,5л/100км/
2-литровый бензин Citroen C5 в тех же условиях поедал примерно 6,3...6,5"
должен был звучать:
"на трассе - это значит 2-литровый дизель Citroen C5 ровно спокойно при скорости 130 км/час и 2500 об/мин расход порядка 5л/100км
ночью на автобане в Германии без разгонов и торможений и т.д. и т.п."
Вот тогда бы это был честный и весёлый пост.

на самом деле на 2-литровом дизельном С5 расход резко возрастает как раз на интервале от 110 до 130 км/час 

Ну, судя по Вашим сообщениям, не так уж и резко :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ведь AFrol стал утверждать что 2 литра бензин  на 130 км/ч ест 6,3-6,5

 

В следующий раз специально попробую замерить расход на этом участке держа 130 км/ч на круизе, как раз там машин обычно очень мало https://yandex.ru/maps/?ll=44.101791%2C56.091368&z=11&mode=routes&rtext=56.118205%2C43.921632~56.066745%2C44.120030&rtt=auto

Но что-то мне подсказывает, что расход врядли у меня упадет ниже 8

 

слушайте, поимейте совесть

ваш опытный участок имеет длину всего 16 км

вы его проедете минут за 8 

из которых только разгоняться будете (с соответствующим расходом) минуты две

вот и будет у вас расход 8,5

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слушайте, поимейте совесть

ваш опытный участок имеет длину всего 16 км

вы его проедете минут за 8 

из которых только разгоняться будете (с соответствующим расходом) минуты две

вот и будет у вас расход 8,5

Придётся тебе, Жень, по всему, в Германию ехать... Ночью. Как раз до автобана успеешь разогнаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы знаете, ценю Ваш юмор.

 

При таком раскладе в ответ Ваш пост:

"7,5 по трассе - это много, очень много
у 2-литрового бензинового мотора на трассе расход меньше
на трассе - это значит 2-литровый дизель Citroen C5 ровно спокойно при скорости 130 км/час и 2500 об/мин расход порядка 5л/100км
/если ехать в районе 100...110 км/час, то и вообще 4,5л/100км/
2-литровый бензин Citroen C5 в тех же условиях поедал примерно 6,3...6,5"
должен был звучать:
"на трассе - это значит 2-литровый дизель Citroen C5 ровно спокойно при скорости 130 км/час и 2500 об/мин расход порядка 5л/100км
ночью на автобане в Германии без разгонов и торможений и т.д. и т.п."
Вот тогда бы это был честный и весёлый пост.

Ну, судя по Вашим сообщениям, не так уж и резко :)

судя по Вашим сообщениям, не так уж и резко

 

на самом деле резко

 

знаете ли, когда ночью один в машине, то особо заняться нечем

поэтому я экспериментировал с разной скоростью

и увидел, что самый экономичный режим - это в интервале от 90 до 100 км/час 

там вообще что-то около 4,0 л/100км, но ехать так невозможно - как-то противоестественно

 

а вот при >140 км/час расход растет просто драматически, там уже и 6,5 и 7...

а я не привык к расходу 7 на трассе

 

у С5 бак был около 70 литров (кажется 73)

и, проехав километров 500, было приятно видеть запас хода еще 800 или 900

я заправлялся на Лукойле на Скандинавии, доезжал до Дюссельдорфа (при посредстве парома Хельсинки-Травемюнде) заливал там 53 литра (до полного бака) и спокойно возвращался до Shell на Скандинавии

 

 

теперь бак 53 :-(

но автомобиль легче и, похоже, потрtбляет меньше

так что посмотрим

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слушайте, поимейте совесть

ваш опытный участок имеет длину всего 16 км

вы его проедете минут за 8 

из которых только разгоняться будете (с соответствующим расходом) минуты две

вот и будет у вас расход 8,5

 

 Почему две минуты разгоняться то? ПО паспорту 8,9 сек до 100 км/ч, ну до 110 км/ч думаю секунд за 20 разгонюсь)))

А так, ничего не мешает подъехать к началу контрольного участка со скоростью 110 км/ч. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Почему две минуты разгоняться то? ПО паспорту 8,9 сек до 100 км/ч, ну до 110 км/ч думаю секунд за 20 разгонюсь)))

А так, ничего не мешает подъехать к началу контрольного участка со скоростью 110 км/ч. 

да, конечно

согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на самом деле резко

Так вот если говорить серьёзно, то я с Вами согласен. Действительно, между 95-100 и 130 км/ч разница очень существенная.

 

Также смущает Ваша методика замеров. Если Вы следили за мгновенным расходом, то это не серьёзно.

Вот, к примеру, у меня осталось фото расхода по трассе (правда езжу я безжалостно)

Расход С5.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот если говорить серьёзно, то я с Вами согласен. Действительно, между 95-100 и 130 км/ч разница очень существенная.

 

Также смущает Ваша методика замеров. Если Вы следили за мгновенным расходом, то это не серьёзно.

Вот, к примеру, у меня осталось фото расхода по трассе (правда езжу я безжалостно)

attachicon.gifРасход С5.jpeg

 

как-то вы серьезно подошли к этой теме

сурово

по-медвежьи так

 

а на самом-то деле точность подобных измерений немногим отличается от "два лаптя правее солнца"

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как-то вы серьезно подошли к этой теме

сурово

по-медвежьи так

 

а на самом-то деле точность подобных измерений немногим отличается от "два лаптя правее солнца"

Вы правы, что-то я увлёкся))

Просто Вы меня пятью литрами сразили на повал.

Миру-мир?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы правы, что-то я увлёкся))

Просто Вы меня пятью литрами сразили на повал.

Миру-мир?

 

дык...

наливай!

 

 

 

p.s.

за пять литров-то 

святое дело!

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....может на дизель свою махнуть? :wacko:

а то с моим расходом ( где то 7,5 с боксом и полной загрузкой)  я из обоймы сразу вылетел  :rolleyes:

Изменено пользователем Sergio_Leone
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Придётся тебе, Жень, по всему, в Германию ехать... Ночью. Как раз до автобана успеешь разогнаться.

А ночной МКАД зря что ли построили?

 

 


Вот, к примеру, у меня осталось фото расхода по трассе (правда езжу я безжалостно)
Так какую экономию ты хочешь,у тебя же фары горят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....может на дизель свою махнуть? :wacko:

а то с моим расходом ( где то 7,5 с боксом и полной загрузкой)  я из обоймы сразу вылетел  :rolleyes:

Да лан, никипишуй! По сравнению со мной у тебя Smart Fortwo Coupe))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ночной МКАД зря что ли построили?

 

На МКАДе пробки даже ночью)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот если говорить серьёзно, то я с Вами согласен. Действительно, между 95-100 и 130 км/ч разница очень существенная.

 

Также смущает Ваша методика замеров. Если Вы следили за мгновенным расходом, то это не серьёзно.

Вот, к примеру, у меня осталось фото расхода по трассе (правда езжу я безжалостно)

attachicon.gifРасход С5.jpeg

 

 

IMG_20180128_180823.jpg

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да лан, никипишуй! По сравнению со мной у тебя Smart Fortwo Coupe))

Хотя служебный ФФ3 150 лошадей турбированный уже перевалил расходом за 10,7

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...