Долгий Запуск 2,2 Бензин - Peugeot 607 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Долгий Запуск 2,2 Бензин


паvел
 Share

Recommended Posts

Проблема заключается в том, что на холодную заводится с пол оборота, а на прогретую - иногда приходится крутить стартером по 5-7 сек. Все фильтры поменял. Давление в рампе 3,5. Метки ГРМ в норме. Компрессия 13. MAP сенсор новый. Датчик КВ новый (на всякий случай). ДТ показывает реальные данные. Смотрел РР - 2000. Заметил - "богатая" смесь, свечи черные. Кислородники мененые. Бьюсь месяц. Заводится также, без изменений. Может, кто-то с этим сталкивался? Куда еще залезть? Что посмотреть?

Link to comment
Share on other sites

Из выше перечисленного осталось проверить датчик температуры на дроссельной заслонке и ещё бы заслонку обучить.

Edited by AlexxxTT
Link to comment
Share on other sites

Проблема заключается в том, что на холодную заводится с пол оборота, а на прогретую - иногда приходится крутить стартером по 5-7 сек. Все фильтры поменял. Давление в рампе 3,5. Метки ГРМ в норме. Компрессия 13. MAP сенсор новый. Датчик КВ новый (на всякий случай). ДТ показывает реальные данные. Смотрел РР - 2000. Заметил - "богатая" смесь, свечи черные. Кислородники мененые. Бьюсь месяц. Заводится также, без изменений. Может, кто-то с этим сталкивался? Куда еще залезть? Что посмотреть?

Инициализацию впрыска сделать.....

Link to comment
Share on other sites

дросель ставил новый . дтвв тоже новый (приехал вместе с дроселем) обучение делал.На подсос воздуха тоже думал но тогда смесь ведь должно беднить,? На всякий случау проверил генератором дыма все нормуль выдавливает только через щуп уровня. форсунки  мыл .результат тотже. Причем не всегда заводится долго .Голова пухнет от этого пушистого зверя а авто супруги вот я с ним и устраиваю пляски с бубном. что изначально был  плохой долгий запуск что после всех моих манипуляций. ничто не поменялось. Хеееееееелп


Да еще забыл сказать что просадки по питанию при запуске нет в районе 11 вольт. Вроде все нормально а через раз крутиш семь секунд будто свечи продувает и нехотя заводится. 


может всетаки проблема с давлением бенза? Турбинку менял вроде давно уже но турбину ставил от ваз.

Link to comment
Share on other sites

У меня обычно как: если заглушить  и сразу пытаться завести, то результат будет тот -же, что и у вас, если заглушить и сходить к примеру в магазин ( сколько там получиться, 5-10 минут), то без проблем заводится ;).  

Link to comment
Share on other sites

в том то и дело что пока двигатель теплый. время не играет роли. Заводится как хочет то норм. а то крутиш аж стартер жалко.

Link to comment
Share on other sites

я так понял что вся проблема в том что заливает свечи. Только непонятно ПОЧЕМУ.

Link to comment
Share on other sites

я так понял что вся проблема в том что заливает свечи. Только непонятно ПОЧЕМУ.

Если бы заливало,то и не завели потом либо троение пошло...............

Link to comment
Share on other sites

свечи ставил новые потом старые потом другие старые на всех результат одинаковый.У меня еще мысль появилась а может из за верхней лямбды быть такая котовасия? ДК менял.параметры в норме от 05 в до 09 в. но может чтото с ней не так?

Link to comment
Share on other sites

свечи ставил новые потом старые потом другие старые на всех результат одинаковый.У меня еще мысль появилась а может из за верхней лямбды быть такая котовасия? ДК менял.параметры в норме от 05 в до 09 в. но может чтото с ней не так?

Не участвует она при запуске однако.

Link to comment
Share on other sites

А вот датчик температуры на впуске работает точно.

Link to comment
Share on other sites

я менял дросель в связи с лопнувшей шестерней. Думал проблема с заменой уйдет. но я ошибся. Обороты хх стали стабильней но заводка двс осталась таже. С дроселем приехал датчик впускного воздуха по параметрам сходится с наружней температурой. Но я пробывал ставить свой старый двв безизменений.


отключить лямбды это мысль. Но по усредненным параметрам комп не будет заливать?


В любом случае отключу и покатаюсь. Отпишусь о результатах. Всем спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Прибавится аппетит, неприятный запах из выхлопной трубы, оборы чуток по выше будут (свечи естественно будут так- же черные), но это аварийный режим (по заранее заданным графикам), заливать всё равно не должно :scratch:.

Link to comment
Share on other sites

отключать лямбды пока нестал. Подключился на днях и увидел что на заглушенном двигателе мап показывает 1010 вроде как многовато? Поставил свой старый показывает 980 что вроде ближе к реальности. Лямбды смотрел осцилографом работают обе. А расход бенза у меня и так завышен примерно 16-18 литров. Город конечно пробки но всетаки много. Боролся с расходом теперь еще и с заводкой. Покатаюсь посмотрю на результат.


да еще забыл сказать.сделал адаптацию еще раз. Время впрыска 3.9 до 4.3 опережение зажигания скачет от -2 до -7. заряд на катушках 176 на всех.это все на холостом ходу.

Link to comment
Share on other sites

по поводу датчика вв у нас сейчас на улице -12 градусов сколько должен показывать дачик впускн. воздуха? При подключении рр2000 температура двигла была 34 градуса а температура датчика вв показало 24 градуса это норм.?

Link to comment
Share on other sites

по поводу датчика вв у нас сейчас на улице -12 градусов сколько должен показывать дачик впускн. воздуха? При подключении рр2000 температура двигла была 34 градуса а температура датчика вв показало 24 градуса это норм.?

Надо показания датчика входящего смотреть на заглушенной и холодной, и оно должно совпадать с улицей.

Link to comment
Share on other sites

ясно буду смотреть. Вчера заменил мап новый на старый параметры были разные. Завел пару раз авто проверяю показания мап сенсора и опять завышены 1014 давление.Беру другой датчик показывает тоже самое. совсем непонятно. датчики вв проверял так .зажал в ладонях оба датчика побродил 10 минут потом по очереди подключал к авто и смотрел показания оба показали 27.Может я хлоднокровный может датчики непрогрелись но одинаково. С запуском двигла пока без изменений.

Link to comment
Share on other sites

с расходом разобрался. Оказалось кислородники перепутаны местами. А я еще ругался когда заказывал верхний а при установке оказалось что он стоит за каталиком. В общем сам лапух мог бы давно проверить. А вот с запуском двигателя пока загадка. Еще вопрос датчик наружнего воздуха тот что в зеркале при запуске двигла показывает реальную температуру а после начинает прибавлять градусы. Или это от прогретого движка поддувает или проблемы с электрикой?

Link to comment
Share on other sites

с расходом разобрался. Оказалось кислородники перепутаны местами. А я еще ругался когда заказывал верхний а при установке оказалось что он стоит за каталиком. В общем сам лапух мог бы давно проверить. А вот с запуском двигателя пока загадка. Еще вопрос датчик наружнего воздуха тот что в зеркале при запуске двигла показывает реальную температуру а после начинает прибавлять градусы. Или это от прогретого движка поддувает или проблемы с электрикой?

От горячего авто это.Насколько много прибавляет?

Был один такой случай так до 10 С разница доходила,только не помню чем решили ребус.

Link to comment
Share on other sites

градусов на 4 примерно врет. Но это не сильно беспокоит а вот долгий запуск движка уже загнал в тупик.

Link to comment
Share on other sites

 И, что в сервисе скажут? ;)  Давайте поменяем насос, катушку, свечи, фильтр воздушный, форсунки помоем примерно на десятку я перечислил + диагностика. Автор судя по тому, что он написал, всё сделал. :dunno:

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...