dimanoid Опубликовано: 14 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2016 Народ, напрягите память и вспомните есть ли в кожухе грм отверстия, через которые внутрь может что то попасть. Где шкив понятно, а еще? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 14 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2016 Внизу,где кожух заканчивается. Там попадают камушки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 14 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2016 Понятно...Короче может туда попасть что то...Понятно...Короче может туда попасть что то... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexxxTT Опубликовано: 14 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2016 Понятно...Короче может туда попасть что то...Понятно...Короче может туда попасть что то...Это чисто из интереса или попало что-то? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 14 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2016 Что мешает открыть и посмотреть? У меня на днях, болт срезало натяжного ролика грм, ролик упал вниз кожуха :laugh2: Определил по звуку клапанов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 14 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2016 Да ремень перескочил скорее всего. или ремень разлохматило или на колено чото намотало. Ну или шатун оборвало. Зачетный такой стук утром, но разбираться было некогда. Жена уехала на работу на маршрутке. Если не шкив колена открутился, отволоку в сервис и там брошу. Самому чото нет желания в гараже шопу морозить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexxxTT Опубликовано: 14 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2016 Не заводите только, чтоб не усугубить... Интересно что расскажут мастера.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 14 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2016 Думаю ничего интересного. Скорее всего перескочило на 2-3 зуба. Стук с частотой вращения колена, а не распреда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 15 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2016 Да ремень перескочил скорее всего. или ремень разлохматило или на колено чото намотало. Ну или шатун оборвало. Зачетный такой стук утром, но разбираться было некогда. Жена уехала на работу на маршрутке. Если не шкив колена открутился, отволоку в сервис и там брошу. Самому чото нет желания в гараже шопу морозить.Шпонку на шкиве распредвала срезало и распред ушел.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 15 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2016 И такое может быыыыыыыыыть. Хотя как то странно, чтоб ее при запуске срезало, да и распред обычно делают из качнственного материала и срезает на шестерне паз, а не на распреде шпонку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 15 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2016 И такое может быыыыыыыыыть.Хотя как то странно, чтоб ее при запуске срезало, да и распред обычно делают из качнственного материала и срезает на шестерне паз, а не на распреде шпонкуДА !!!!Она заодно со шкивом и когда вы это увидите поймете........При трудных ХОЛОДНЫХ запусках это и происходит - зависание клапанов в моторе TU5 никто не отменял! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 15 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2016 В напрявляющих закоксовываются? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 16 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2016 В напрявляющих закоксовываются?Да. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 28 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2016 три зуба. ослабла пружина ролика натяжного.оригинальный комплект, пробег 15 тыщ. вива ля франс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 28 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2016 три зуба. ослабла пружина ролика натяжного.оригинальный комплект, пробег 15 тыщ. вива ля франсА причем здесь франс???У меня сотрудник ДВАЖДЫ за неделю менял прогоревшие клапана после удачной заправки на Приоре!На такой глобальный ремонт попал лн один,а остальные просто не завелись при -20С и ниже и этим отделались и марки были различные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 28 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2016 давай так.ролик ослаб? ослаб. ремень перескочил? перескочил. влияют ли на это внешние факторы? нет. обусловлено это качеством запчастей? да. итог? вива ля франс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 28 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2016 влияют ли на это внешние факторы? нет.вот с этого места начинается заблуждение и ввод в заблуждение. влияют, хотя если взять за фактор температуру поверхности луны, то "нет". нет. обусловлено это качеством запчастей? да.запчасти - это то что лежит прозапас или ставится в замен сломавшейся части (детали). вот только в век великой глобализации кто производит "запчасти" ? итог? вива ля франс.Ну ту уже понятно, что вывод аналогичем гаданию на кофейной гуще Судя по всему какие-то комплексы дают о себе знать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 28 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2016 Вашу версию будьте добры. Языком трепать все горазды, а как дел касается, так кругом теоретики одни Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ИванКузнец Опубликовано: 28 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2016 Вашу версию будьте добры. Языком трепать все горазды, а как дел касается, так кругом теоретики одниА шпонка точно есть? У меня нет, и, когда провернуло(то ли из за того что поверхности были заполированы, то ли попало что то между шкивом ГРМ и шкивом навесного) , то провернуло на все 180 град. Старые метки даже искать не стал. ГРМ выставлял по средней точке поршней и едва угадал... Нефиг надеяться на шпонку, затягивайте с трубой и обрабатывайте место контакта двух шкивов наждачкой и тряпочкой. Вива ля Рукозад. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 29 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2016 На чем шпонка? На колене? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 29 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2016 Вашу версию будьте добры. Языком трепать все горазды, а как дел касается, так кругом теоретики одниВерсию чего, пардон... и чего хамить то сразу? потому что не разделяю фобий/комплексов по поводу французов?! из того что можно догадаться: ролик ослаб? - Вам видней, может и нет ремень перескочил - опять же Вам или мастеру, кто ремонтирует видней будет...еще раз пардон, не прочел, что ремонт уже проведен. т.о. первые 2 пункта принимаем за данность, а далее Т*С влияет? ДА. фрас виновны за Т*С? НЕТ, хотя по вашей версии наверное ДА. Как давно и как качественно была проведена замена в предыдущий раз? или авто новый и на гарантии? Какие детали и инструменты использованы при ремонте? т.е. слишком много неизвестных, чтоб так огульно "плохие французские запчасти", при том, что и на ВАГах подобные случаи не из области фантастики ...обрабатывайте место контакта двух шкивов наждачкой и тряпочкой.Вредные советы?! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 29 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2016 Щито? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ИванКузнец Опубликовано: 29 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2016 Версию чего, пардон...и чего хамить то сразу? потому что не разделяю фобий/комплексов по поводу французов?! из того что можно догадаться:ролик ослаб? - Вам видней, может и нетремень перескочил - опять же Вам или мастеру, кто ремонтирует видней будет...еще раз пардон, не прочел, что ремонт уже проведен.т.о. первые 2 пункта принимаем за данность, а далееТ*С влияет? ДА. фрас виновны за Т*С? НЕТ, хотя по вашей версии наверное ДА. Как давно и как качественно была проведена замена в предыдущий раз? или авто новый и на гарантии?Какие детали и инструменты использованы при ремонте?т.е. слишком много неизвестных, чтоб так огульно "плохие французские запчасти",при том, что и на ВАГах подобные случаи не из области фантастики Вредные советы?!Почему вредные? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 29 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2016 Почему вредные?потому что ну есть такое, что если поверхности выведены в зеркало и плотно притерты друг к другу то это соединение достаточно надежно и не предусматривает люфтов, в то время, как "шероховатые" соединения достаточно быстро обзаводятся люфтами. чтоб не голословно - посмотри на посадку подшипников, например, ступичных. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ИванКузнец Опубликовано: 30 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2016 потому что ну есть такое, что если поверхности выведены в зеркало и плотно притерты друг к другу то это соединение достаточно надежно и не предусматривает люфтов,в то время, как "шероховатые" соединения достаточно быстро обзаводятся люфтами.чтоб не голословно - посмотри на посадку подшипников, например, ступичных.-Ты чё такой замученый?-Кот у меня падла, насерет посреди ковра, потом ещё, с.ка, разгонится и попкой едет по де*ьму, размазывает по ковру. Не могу отучить-А ты вместо ковра положи наждачку нулёвку...-Ну как, отучил?-Отучил... Нулёвку не нашел, положил 10-ку, до батареи одни уши доехали.. Трение никто не отменял. Трение покоя тем более. У меня в месте контакта было зеркало, но не с завода, а от того, что шкив вертелся. С завода там матовая поверхность Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения