Перейти к публикации

Какова Рабочая Температура Двигателя 1.4 Бензин (Tu3A)?)


goodboy1984
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

На улице жары не стало, температура также плавает. Менять термостат и реле?

Средства тратить ваше право!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну дело не в средствах, эти запчасти не настолько дорого стоят. Хочется эксплуатировать автомобиль без серьезных ремонтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на 206 радиаторы мыл, термостат менял, помпу/антифриз менял один фиг... Смирился 5 лет полет нормальный )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну дело не в средствах, эти запчасти не настолько дорого стоят. Хочется эксплуатировать автомобиль без серьезных ремонтов.

Ремонт чего?Вы про поведение стрелки?Я уже написал как написано в инструкции к автомобилю по данному вопросу.

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я же вам отвечал что у меня в инструкции написано, должна ОСТАНОВИТЬСЯ, а не ПЛАВАТЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как приобрел свой температура в городе летом по пробкам доходила до 95-97, посмотрел состояние радиатора, забит был на треть грязью, заказал термостат, заказал ПСА ОЖ. Далее снял и промыл радиатор + новая ОЖ + термостат, температура даж в летнюю пору при +25 по пробкам держится в районе 90 градусов, вентилятор включается только при включении климата, на трассе 87 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может мы льем не ту ОЖ  :scratch:  :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я же вам отвечал что у меня в инструкции написано, должна ОСТАНОВИТЬСЯ, а не ПЛАВАТЬ.

Скан строки из инструкции???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может мы льем не ту ОЖ  :scratch:  :unsure:

У знакомой тож грелась машинка Ситроен С3, с таким же движком как у тебя, проделал тож самое, что и со своей заливал ОЖ феликс красный для алюминиевых блоков и тож все в норме с температурой стало, не думаю что от ОЖ прям уж многое зависит. ПС двиг на ситре как у тебя, ту3 1.4 8 кл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У знакомой тож грелась машинка Ситроен С3, с таким же движком как у тебя, проделал тож самое, что и со своей заливал ОЖ феликс красный для алюминиевых блоков и тож все в норме с температурой стало, не думаю что от ОЖ прям уж многое зависит. ПС двиг на ситре как у тебя, ту3 1.4 8 кл

Попробовать что ли купить ОЖ для люминевых голов))) если честно первый раз о такой ОЖ слышу ))) + температура плавает от 87 до 100, в сервисах говорят что это норм для этих двигателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовать что ли купить ОЖ для люминевых голов))) если честно первый раз о такой ОЖ слышу ))) + температура плавает от 87 до 100, в сервисах говорят что это норм для этих двигателей.

Вам же выше уже писал или есть сомнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам же выше уже писал или есть сомнения?

Где именно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где именно? 

Там написано,что вся белая зона указателя температуры является рабочей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там написано,что вся белая зона указателя температуры является рабочей![/size]

а у меня нет белой зоны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На улице -6, температура не поднимается весь день выше 80 градусов. Нома?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На улице -6, температура не поднимается весь день выше 80 градусов. Нома?

Датчик температуры ОЖ просит замены. Или термостат уже пропускает ОЖ по большому кругу(в случае если стрелка температуры ещё и падать начинает (меньше 80-ти показывать)во время поездки).

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, значит давно это и нужно было сделать, займусь. Спасибо. Отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, значит давно это и нужно было сделать, займусь. Спасибо. Отпишусь.

Потрогай патрубки на радиаторе мин через 5 после того как завел авто, если теплые меняй термостат, если нет датчик в топку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Приобрел Пежо партнер 1,4 2006г,в,  135000км пробег . У меня ситуация с точностью наоборот.  Датчик показывает недогрев . Заменил термостат Vernet ,ОЖ красный Феликс ничего не поменялось А вчера при прогреве машины(на улице -12) через 10 мин работы температура резко взлетела в красную зону ,загорелась надпись Стоп. Заглушил,открыл капот,Ож не кипит,патрубки на радик оба холодные,даже ледяные. Поехал купил новый датчик температуры ,выкрутил старый и увидел что под ним нет ОЖ -сухо. Открыл крышку расш,бачка и из отверстия полилась ОЖ ,тут же закрутил новый датчик,завёл-всё норм. Сразу поехал по работе за город ,температрура 70 гр, набралась только после 15-20 км (так ведь быть не должно) Вообщем замена датчика ничего не решила,ехал обратно (около 30 км) температура неподнималась выше 70 гр, хотя печка греет на ура. Меня это беспокоит немного . Что ещё поменять незнаю,до Пежо была Бмв е21 ,сменил на ней 6 моторов  и с охлаждением там были проблемы ,и у меня уже Бзик по температуре ,постоянно смотрю как ... на датчик. Хочется ездить спокойно уже,не для того продал старушку 33-х летнюю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Приобрел Пежо партнер 1,4 2006г,в,  135000км пробег . У меня ситуация с точностью наоборот.  Датчик показывает недогрев . Заменил термостат Vernet ,ОЖ красный Феликс ничего не поменялось А вчера при прогреве машины(на улице -12) через 10 мин работы температура резко взлетела в красную зону ,загорелась надпись Стоп. Заглушил,открыл капот,Ож не кипит,патрубки на радик оба холодные,даже ледяные. Поехал купил новый датчик температуры ,выкрутил старый и увидел что под ним нет ОЖ -сухо. Открыл крышку расш,бачка и из отверстия полилась ОЖ ,тут же закрутил новый датчик,завёл-всё норм. Сразу поехал по работе за город ,температрура 70 гр, набралась только после 15-20 км (так ведь быть не должно) Вообщем замена датчика ничего не решила,ехал обратно (около 30 км) температура неподнималась выше 70 гр, хотя печка греет на ура. Меня это беспокоит немного . Что ещё поменять незнаю,до Пежо была Бмв е21 ,сменил на ней 6 моторов  и с охлаждением там были проблемы ,и у меня уже Бзик по температуре ,постоянно смотрю как ... на датчик. Хочется ездить спокойно уже,не для того продал старушку 33-х летнюю

Эксплуатируйте спокойно либо сделайте диагностику.Такое может быть - вы же мерзнете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эксплуатируйте спокойно либо сделайте диагностику.Такое может быть - вы же мерзнете.

В том то и дело что я не мёрзну ,печка дует можно сказать отлично ,утром заведу и пока курю сигарету и чищу от снега воздух дует заметно тёплый(на улице -5-10) ,далее еду на работу с пробками около 12 км ,по времени 25-30 мин ,и подъезжая к работе датчик не поднимается выше 70гр-это же не нормально. Что то ведь не так.а что не пойму

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделайте диагностику, посмотрите температуру по компьютеру. У меня тоже стрелка то ниже 90, то выше. Это беспокоило пока не полазил в машине с диагностикой и делом случая не поменял термостат(потек корпус). После всех этих движений оказалось что для пыжа 207 это норма. А на всех предыдущих машинах стрелка стояла как вкопанная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

придётся заехать к Од -дорого у них конечно ,хотел поменять сцепление у них-загнули 33000руб, заехал к ребятам (купил Крафт комплект за 4200 и поменял за 3500) ,из-за цен космических нет желания оплачивать им нормо-часы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...