Перейти к публикации

Один Вопросик


Плотник
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер! Я на форуме новичок и пока не разобрался с форумом, но вопрос нужно решить быстро. Суть вот в чем, я собираюсь приобрести ПЕЖО 307 sw 2006 г.в. В полном фарше от офциалов, машина в одной семье, ухожена пробег не большой, ездили мама и дочка, все ТО делали, масло меняли и в коробке и в двигателе, ну в общем не машина а находка)), но вот тут мои знакомые разделились на две если не ОПГ)), то на организованные группировки)), одни кричат бери если за Пыжом следили и не убивали то все ОК, вторые чуть ли не на колени падают и молют не бери( в основном авто-мастера), наверно понимают что их ждет)). До этого был Санг Енг Актион 2007 дизель, вообще после него мне ни чего не страшно, там ток одни форсы в оригинале 100 тыр, а вакуумный насос, а Хабы. В общем сие чудо я продал (вторые, те что мастера ушли в запой на неделю, на радостях),а так как строю дачку, часть денег туда ушло, а вот остатка хватает ток на Пыжа 307 sw ( нужен вместительный авто). ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ ПЛИЗ!!!! Утром должна произойти или не произойти сделка.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если точно ухоженный, то почему нет? Там ничего смертельного не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Движок без посторонних шумов, АКПП переключается ровно, без пинков и задержек, стекла родные, да шедевр французского автопрома)) придраться только к двум маленьким царапкам на бампере только можно, кузов проверял все ОК, ходовка без стуков и скрипов. А чего тогда мастера боятся их?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищите других мастеров. Все равно охают и польют негативом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А чего тогда мастера боятся их?

Они просто не умеют их готовить! :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поверите, но я им доверяю, честно хорошие люди, может реально не умеют готовить)) но коробку и двиг. пообещали проверить на наличие ошибок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плотник, ты и так ведь уже всё сам для себя решил;)

Изменено пользователем Киприот
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Значит беру

я года три мечтал о 307sw, с тех пор как первый раз проехал на нем за рулем,поменял с десяток машин за это время...

и вот подвернулся случай, даже поехал в другой регион и даже знал заранее о всех недостатках, как то аварийный режим работы

АКПП и работа ДВС на трех цилиндрах...достойный автомобиль, бери)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плотник, ты и так ведь уже всё сам для себя решил ;)

Да нет! Не решил, но Пыж откровенно говоря нравится. Если  будет альтернатива, допустим Лачети универсал и еще на автомате, и не убитая, взял бы лачети. Шевик в ремонте дешевле))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет! Не решил, но Пыж откровенно говоря нравится. Если  будет альтернатива, допустим Лачети универсал и еще на автомате, и не убитая, взял бы лачети. Шевик в ремонте дешевле))

была в эксплуатации лачети, даже две, хетч и седан...ничего плохого не скажу, в принципе все устраивало, не ломались, только плановые ТО, но нет в них изюминки что ли, скучные))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ладно... А крыша то того? Стекло? ))))

Если это полноценный SW то только с панорамной крыше, а без BREAK.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это полноценный SW то только с панорамной крыше, а без BREAK.

В Европе наблюдаю много без панорамной, потому и спрашиваю. А вообще на 308ой хочу перепрыгнуть, там она уже в хэтче есть, за счёт укреплённой Конструкции. Планирую весной, ближе к лету ))

Я настолько от неё тащусь что урву даже с текущими проблемами блин ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Европе наблюдаю много без панорамной, потому и спрашиваю. А вообще на 308ой хочу перепрыгнуть, там она уже в хэтче есть, за счёт укреплённой Конструкции. Планирую весной, ближе к лету ))

Я настолько от неё тащусь что урву даже с текущими проблемами блин ))))

Укрепленной конструкции чего?

Такая крыша пошла еще с 206 в особой комплектации Roland Garros.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Укрепленной конструкции чего?

Такая крыша пошла еще с 206 в особой комплектации Roland Garros.

Если не ошибаюсь, то жесткости кузова в общем, по тестам NCAP, они провели модернизацию после чего стал доступен вариант со стеклом на крыше.

Это я со статьи вычитал, точной ссылки на источник не сохранилось к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если машина пришлась по душе - значит надо брать! Я когда выбирала вообще другую хотела, и уж точно не 3-хдверный хетч) в итоге я довольна до умопомрачения - машину как себя чувствую. А так хотела Шевроле Авео поначалу  :angel:  щас смотрю на ту модель и думаю - и че она мне так приспичилась?))) ну училась я на ней, ну и что из этого?)

Пыжик шикарен, морда офигенская, вместителен и удобен) Если внутри все отлично - брать и еще раз брать!))) Машину то себе берешь, а не мастерам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, то жесткости кузова в общем, по тестам NCAP, они провели модернизацию после чего стал доступен вариант со стеклом на крыше.

Это я со статьи вычитал, точной ссылки на источник не сохранилось к сожалению.

В 206 НЕТ никаких усилителей внутри крыши,а  только арки и обшивка крыши ПРИКЛЕЕНА к листу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, то жесткости кузова в общем, по тестам NCAP, они провели модернизацию после чего стал доступен вариант со стеклом на крыше.

Это я со статьи вычитал, точной ссылки на источник не сохранилось к сожалению.

Видел своими глазами 307sw после жесткого бокового удара, двери с правой стороны вошли в салон как минимум на треть ширины авто, все боковые стекла включая лобовое и заднее - высыпались...панорама осталась целой..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 206 НЕТ никаких усилителей внутри крыши,а только арки и обшивка крыши ПРИКЛЕЕНА к листу.

По сравнению со своим предшественником — Peugeot 307 — новая машина стала немного шире, при той же колее, и немного ниже, что привело к увеличению внутреннего объёма. Передняя часть автомобиля была несколько переработана, чтобы обеспечить соответствие более жёстким требованиям EuroNCAP. Также изменилась и силовая структура кузова, в которой увеличилось число элементов из высокопрочных сталей, при этом жёсткость кузова на скручивание увеличилась на 25 %. Это позволило исключить верхнюю панель крыши из общей силовой схемы кузова, и устанавливать вместо неё панорамную стеклянную крышу. Кроме того, расширилась линейка дизельных двигателей и коробок передач, а также полностью обновлена линейка бензиновых двигателей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот в общем и купил я Пежо, С панорамой, с ксеноном, с еще много всяких нужных и не нужных няшек)) ну и автомат конечно. До покупки я на ней прокатился, но так понял до 4 передачи не дошел, ну мало проехал и не разогнал видимо, короче при переходе с 4 на 3 толчок. Это особенность или болезнь начинается? Не ну а так мне понравился Авто)) не шустрый я давно перестал гонять, крейсерская скорость 110, на обгоне по больше разумеется. Но клиренс, эт да беда 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Купив  свой Пыжик б/у с пробегом 80000 четыре года назад ни разу не пожалел! А клиренс-ложка дегтя-будешь всегда аккуратен в преодолении неровностей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот в общем и купил я Пежо, С панорамой, с ксеноном, с еще много всяких нужных и не нужных няшек)) ну и автомат конечно. До покупки я на ней прокатился, но так понял до 4 передачи не дошел, ну мало проехал и не разогнал видимо, короче при переходе с 4 на 3 толчок. Это особенность или болезнь начинается? Не ну а так мне понравился Авто)) не шустрый я давно перестал гонять, крейсерская скорость 110, на обгоне по больше разумеется. Но клиренс, эт да беда 

 

Поздравляю! Купив  свой Пыжик б/у с пробегом 80000 четыре года назад ни разу не пожалел! А клиренс-ложка дегтя-будешь всегда аккуратен в преодолении неровностей...

Ну по поводу клиренса могу и поспорить обладая сам таким аппаратом!А для особо жаждающих есть способы.............

Русскому человеку всегда сантиметра не хватает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...