Перейти к публикации

Prnd И Генератор, Есть Связь?


Yevgeniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Если повторяюсь - перенесите пост в нужную тему, искал - не нашел. Взяли 607, V6, 3 литра, АКПП, бензин, 2003 года, пробег 157 тысяч, приличный хозяин, ездил 5 лет, продал ввиду покупки новой машины в салоне. Все было нормально, поездили перед покупкой, заезжали на СТО (непрофильное, поэтому компьютерную диагностику сделать не удалось, но ошибок на панели не было, все ОК!). На второй день - PRND и нет задней передачи! В аварийном режиме поехал к продавцам, через километр - сильный удар под капотом (ехал плавно на аварийке, скорость 50 км/ч,) еще через 500 метров - 3-4 удара и машина встала...Перестала заводиться. По поведению понял, аккумулятор (а там ведь еще и два?). Приехали прежние хозяева с новым аккумулятором, дефектанули - генератор. Генератор поменяли, заводится, работает, по коробке ничего не изменилось - PRND, нет задней передачи... Завтра везем к коробочникам.

Но вопрос пока не в последствиях и "что делать", а в причине - может ли сказаться на таких проблемах изменение стиля вождения, может ли сказаться на проблемах коробки "дохлый" генератор? Спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считывание ошибок сделать нужно. Затем сброс их. Затем посмотреть работает или нет задняя. Короб не спеши везти делать. Сначала считай всё сканером оригинальным. 

А то напрашивается вариант что тебе продали Г.. но. Т.е. короб был убит. А при тебе окончательно умер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Если повторяюсь - перенесите пост в нужную тему, искал - не нашел. Взяли 607, V6, 3 литра, АКПП, бензин, 2003 года, пробег 157 тысяч, приличный хозяин, ездил 5 лет, продал ввиду покупки новой машины в салоне. Все было нормально, поездили перед покупкой, заезжали на СТО (непрофильное, поэтому компьютерную диагностику сделать не удалось, но ошибок на панели не было, все ОК!). На второй день - PRND и нет задней передачи! В аварийном режиме поехал к продавцам, через километр - сильный удар под капотом (ехал плавно на аварийке, скорость 50 км/ч,) еще через 500 метров - 3-4 удара и машина встала...Перестала заводиться. По поведению понял, аккумулятор (а там ведь еще и два?). Приехали прежние хозяева с новым аккумулятором, дефектанули - генератор. Генератор поменяли, заводится, работает, по коробке ничего не изменилось - PRND, нет задней передачи... Завтра везем к коробочникам.

Но вопрос пока не в последствиях и "что делать", а в причине - может ли сказаться на таких проблемах изменение стиля вождения, может ли сказаться на проблемах коробки "дохлый" генератор? Спасибо...

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считывание ошибок сделать нужно. Затем сброс их. Затем посмотреть работает или нет задняя. Короб не спеши везти делать. Сначала считай всё сканером оригинальным. 

А то напрашивается вариант что тебе продали Г.. но. Т.е. короб был убит. А при тебе окончательно умер.

Считали и сбросили как бы (без меня), ошибка стабильная... Вариант такой тоже напрашивался (про убитую коробку), но весь день перед покупкой катались, день после покупки, все нормально, только раз стукнула (несильно, при остановке)...

 

Считали и сбросили как бы (без меня), ошибка стабильная... Вариант такой тоже напрашивался (про убитую коробку), но весь день перед покупкой катались, день после покупки, все нормально, только раз стукнула (несильно, при остановке)...

 

А форум немножко сбоит, как и наши коробочки)))

Изменено пользователем Yevgeniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А форум немножко сбоит, как и наши коробочки)))

Наши работают отлично!))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда генератор дохнет и вслед за ним АКБ (естественно) или бензина слишком мало, то PRND это нормальное явление, но вот, то, что нет задней передачи, это явно механическая поломка АКПП, утверждать не буду, но факт на лицо ;) . Кстати по поводу генератора, проверить можно банально тестером в режиме "вольтметр" :scratch:.  Когда продают авто, всегда так говорят: Продаю в связи с тем, что семья стала больше и нужен автомобиль другого класса, продаю в связи с покупкой нового авто, продаю друга (отрываю от сердца) и.т.д перечислять можно бесконечно, сам понимаешь.. Главное не опускать руки и если кроме АКПП  нет других проблем,ремонтируй и катайся на здоровье. :good: 607, берёт своим потрясающим внешним видом, комфортом и.т.д, но требует тщательной проверки при покупки, новички обычно влетают, если не читали про данный авто заранее на форуме и не проверили больные узлы  и я в том числе :sunny: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Процесс пошел, первые "ласточки" по коробке. Теплообменник коробки на замену, Жгут проводов тоже, изоляция рассыпалась, остатки, понятно, внутри, плохо. Датчики скорости на замену. Коробку еще не разбирали, но уже невесело. Еще сервисный аккумулятор сказал "гудбай", с виду родной, 13 лет работал?...


Когда генератор дохнет и вслед за ним АКБ (естественно) или бензина слишком мало, то PRND это нормальное явление, но вот, то, что нет задней передачи, это явно механическая поломка АКПП, утверждать не буду, но факт на лицо ;) . Кстати по поводу генератора, проверить можно банально тестером в режиме "вольтметр" :scratch:.  Когда продают авто, всегда так говорят: Продаю в связи с тем, что семья стала больше и нужен автомобиль другого класса, продаю в связи с покупкой нового авто, продаю друга (отрываю от сердца) и.т.д перечислять можно бесконечно, сам понимаешь.. Главное не опускать руки и если кроме АКПП  нет других проблем,ремонтируй и катайся на здоровье. :good: 607, берёт своим потрясающим внешним видом, комфортом и.т.д, но требует тщательной проверки при покупки, новички обычно влетают, если не читали про данный авто заранее на форуме и не проверили больные узлы  и я в том числе :sunny: .

Вначале тоже сказали - чисто механическая, потом считали ошибки - регулятор давления №3, который отвечает за все передачи (со слов мастеров), копаем дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не унывай, почитай форум. Здесь такое бывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу АКБ вполне (если не меняли на оригинальный). Я пять лет назад, тоже достал родной из багажника (весь в надписях Пежо). Можешь кстати по дате посмотреть (должна быть выбита). :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу АКБ вполне (если не меняли на оригинальный). Я пять лет назад, тоже достал родной из багажника (весь в надписях Пежо). Можешь кстати по дате посмотреть (должна быть выбита). :rolleyes:

 

С завода надписи на аккумулятора принадлежности отсутствуют как правило,а вот на покупном как аксессуар стоит много лейблов включая и реферанс самого акума.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Генератор поменяли, работает (брал с разбора), основной аккумулятор заряжается, машина заводится, а сервисный точно менять (по стоимости примерно как б/у-шный генератор, чуть больше 50 баксов), А вот с другими запчастями у нас проблема, только на заказ. Датчики скорости - 0501-314-432 и 0501-210-596, если кому интересно. Теплообменник (он же охладитель, он же масляный радиатор коробки) дороговат, есть у китайцев на алиэкспрессе, кто-нибудь экспериментировал?

https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Automatic-Gearbox-Oil-Cooler-For-Peugeot-406-407-605-607-807-Citroen-C5-C8/32682109372.html?spm=2114.10010208.1000016.1.wB7x7o&isOrigTitle=true

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кому поможет, на днях умер гена и как следствие езды на дохлом гене помер аккум. Пока ехал на новом аккуме в сервис у меня новый аккум показал низкий заряд и после этого начали сыпаться ошибки. Сначала есп, потом абс, потом по очереди все подушки, потом отрубились стрелки на приборке и коробка в аварийный режим перешла. До сервиса добрался своим ходом и никаких ударов коробки не было, только троить начало под самый сервис и на пандус я уже сам не смог забраться. После ремонта гены тачка без проблем завелась и никаких ошибок кроме деполюшена (из-за пропуска зажигания) не было.

Сервисный аккум у меня тоже должен родной стоять, лет 13 тоже гдето. Ошибок по нему не возникало.

 

 

Sent from my iPhone using Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поставил обычный варта и всё ок) Смысл переплачивать, если свои 2-3-4 года, он отходит ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Генератор поменяли, работает (брал с разбора), основной аккумулятор заряжается, машина заводится, а сервисный точно менять (по стоимости примерно как б/у-шный генератор, чуть больше 50 баксов), А вот с другими запчастями у нас проблема, только на заказ. Датчики скорости - 0501-314-432 и 0501-210-596, если кому интересно. Теплообменник (он же охладитель, он же масляный радиатор коробки) дороговат, есть у китайцев на алиэкспрессе, кто-нибудь экспериментировал?

https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Automatic-Gearbox-Oil-Cooler-For-Peugeot-406-407-605-607-807-Citroen-C5-C8/32682109372.html?spm=2114.10010208.1000016.1.wB7x7o&isOrigTitle=true

Была аналогичная проблема с PRND. С драйва не снималась, на остальных переключалась. Оставляла на нейтрали и ручнике. Поменяли датчик переключения передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...