Jump to content

Искрит Масса


Xepypr_02_RUS
 Share

Recommended Posts

Всех приветствую, в общем проблема такая. Машина ужасно плохо заводится на холодную..пыжик 308, 120 л.с., АКПП, 2008 г...время от времени схватывает и заводится, а в большинстве просто щелчки реле, как будто сел аккум. Загрешил на аккум, сегодня снял, поставил на зарядку.....а зарядник показывает что емкость полная, подержал несколько часов на зарядке, дабы откинуть глюк зарядника. Поставил обратно машина завелась как ни в чем не бывало....но, при подключении зарядки с подсоединенными клеммами.....после подключения плюсовой клеммы, кидая массу на кузов эта самая масса начинает искрить, зарядник тут же показывает не правильное подключение "+" и "-" при этом поворачивая массу, бывает проблескивает момент, когда все уже и устраивает, искрить перестает. Аккуму 2 года. В чем может быть проблема? Где-то масса пробивает? 

Link to comment
Share on other sites

Еще раз .и через рот. Нихрена не понял. То зарядник, то машина, то снова зарядник...

Link to comment
Share on other sites

Еще раз .и через рот. Нихрена не понял. То зарядник, то машина, то снова зарядник...

В общем, машина на холодную плохо заводится, а точнее: стартер местами схватывает, а в основном только щелчки реле и моргание всего что связано с электроникой, влоть до включения дворников. На горячую заводится спокойно.

Далее, решил снять аккум и зарядить. Зарядник показывает полную емкость, но на всякий случай оставил на пару часов, дабы исключить разрядку аккума.

После этого поставил аккум на авто, машина завелась спокойно, но при повторном подключении зарядки не снимая аккумулятор и не снимая клемм с него обнаружил весьма интересный момент, после того как к + клемме подключаю зарядник, минус кидаю на болт и в этот прекрасный момент "минус", подключаемый к болту, искрит, а на зарядном устройстве загорается индикатор неправильного подключения "+" и "-". При этом если пошевелить "минус" временами он искрить перестает и зарядное устройство успокаивается и индикатор гаснет. 

Вроде как бы так.... 

Edited by Xepypr_02_RUS
Link to comment
Share on other sites

искрит только в момент подключения?

подключаетеся "зарядник" уже во включенном состоянии?

 

и это...поаккуратнее с искрами! электроника этого не очень любит.

Link to comment
Share on other sites

искрит только в момент подключения?подключаетеся "зарядник" уже во включенном состоянии?и это...поаккуратнее с искрами! электроника этого не очень любит.

да...во включенном...

искрит при подключении....и если "шевелить" его...

Link to comment
Share on other sites

кстати, от прикуривания заводится с полоборота....видимо значит аккум уже того.....умер((( возможно ведь саморазрушение аккума и в следствии этого замыкает уже сам аккум внутри?

Link to comment
Share on other sites

да...во включенном...

искрит при подключении....и если "шевелить" его...

Закрутите сильнее этот контакт и будет вам счастье.Просто нет там полноценного контакта в соединении.

Link to comment
Share on other sites

да...во включенном...

искрит при подключении....и если "шевелить" его...

Закрутите сильнее этот контакт и будет вам счастье.Просто нет там полноценного контакта в соединении.

 

Edited by Grigorushka
Link to comment
Share on other sites

Заедь где продают АКБ. Отдай 300 руб. и проверь аккумулятор нагрузочной вилкой.

Если с ним все хорошо, восстанови клемму и сделай хороший контакт

Искрить будет при подключении АКБ это нормально

Link to comment
Share on other sites

да...во включенном...

ай-яй-яй, кто это Вас так научил? что в инструкции прописано?

 

искрит при подключении....и если "шевелить" его...

Ну тут уже ответили,

добавлю лишь, что при подклучении клемы искра нормальное явление, но вот дальше - нет, скорее всего с клемой нужно разобраться.

 

возможно ведь саморазрушение аккума и в следствии этого замыкает уже сам аккум внутри?

возможно, но это не Ваш случай, похоже.

проверьте напряжение АКБ после зарядки, через некоторое время (15-30 мин.) после отключения зарядника, и если оно ниже 12,6 - то повод задуматься.

еще одна проверка - подключить к АКБ лампу и замерить падение напряжения - для обычной лампы в 55Вт падения не должно быть заметно.

и еще одна проверка - оставить лампу подкюченной, она должна разрядить АКБ часов за 10 не менее, только не оставляйте без присмотра - разряд в глубокий 0 убьет АКБ,

в принципе достаточно проверить 2-3 часа, потом замер напряжения...

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...