Перейти к публикации

Xepypr_02_RUS

Пользователи
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Авто
    Peugeot 308

Достижения Xepypr_02_RUS

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Xepypr_02_RUS

    Перестала Печка Греть 308.

    Средство для промывки систем охлаждения(Ликви Моли), лимонка, преобразователь ржавчины, чтот еще ребята заливали в разных количествах....но последним, кстати, был Очиститель карбюратора....после заливали кипяток и вместе они давали такую реакцию....хлопки...кипение....в общем это самое лучшее что вроде помогло. Повторили так 3 раза....вся поверхность радиатора сразу стала "кипятком".....не то чтобы держать в руках, а дотронуться было трудновато. Но при замене, старый радиатор тоже был полностью горячим(тоже промытый ставил)... Вот теперь надо решить куда дальше копать...
  2. Xepypr_02_RUS

    Перестала Печка Греть 308.

    Какими только жижами то и не мыли....неделю вымывали...
  3. Xepypr_02_RUS

    Перестала Печка Греть 308.

    Если б так было, радиатор промыли хорошо, заливали кипятком....еле в перчатках дотронулись..абсолютно по всей поверхности был горячий..вот теперь ломаю голову, в чем проблема....!? И ведь если ставить на максимальную температуру и держать обороты около 3000....дует горячий.....в движении же...абсолютно в любое время может начать дуть холодный....а может и теплый.....в общем...видимо все таки придется скинуть торпеду чтоль...смотреть заслонки....больше ничего в голову не приходит...
  4. Xepypr_02_RUS

    Перестала Печка Греть 308.

    Вот в том то и дело...то вроде теплый на ходу греет....в ноги постоянно.....а на лобовое как начнет холодным шпарить....и получается что ноги в тепле....а уши с руками мерзнут Да и насчет "горячего"...скорее не совсем уж и горячий....
  5. Xepypr_02_RUS

    Перестала Печка Греть 308.

    В итоге....что имеем...промыто и установлено два радиатора...оба по всей своей площади горячие, т.е. не забиты! Но печка так же не греет, а точнее при холостых оборотах на стекло дует холодный, в ноги потеплее, а вот если держать обороты повыше от 2000 то во всех направлениях воздух идет горячий. Так же снова отпустив педаль и вернувшись на холостые температура воздуха постепенно падает до холодной. Какие у кого есть мысли? предложения? Второй момент. Тупит по-моему и сам климат...раздельный...двузонный! При выключении режима моно...и переводя правую половину на холодный воздух...где-то 16-17, происходит открытие заслонок "на меня" как со стороны водителя, так и со стороны пассажира....хотя свою сторону оставляю на 28. При повторном таком же включении.... Вот теперь сижу и думаю....как связать эти два момента воедино... Хотелось бы услышать мнения....
  6. Xepypr_02_RUS

    Уфа

    Писец, вот ехал, никому не мешал...и на те...."закипел" антифриз....чет вообще не понятно....вентилятор то включается, то не включается...работает на свое усмотрение...термостат вроде отмел, на большой круг открывается...печка конечно ледяным на 28 дует, но это видимо из-за воздуха. Но что творится с температурой....то 90, то резко закшаливает...то вверх, то вниз...бедаааа.....а антифриз кипит и кипит....уж через крышку выдавливает, аромат в салоне прям "замечательный"((( у кого нить была такая проблема?
  7. Xepypr_02_RUS

    Перестала Печка Греть 308.

    Всех приветствую. Проблемка такая, половина водителя греет хорошо, половина пассажира и задний ряд дует холодный. Стоит климат. Снимал радиатор, кипятил с лимонкой, грязи вытекло не скажу что много....так же перед этим промывал всю систему. Патрубки на радиаторе оба горячие...воздух из системы выгонял...Кто сталкивался, как решили, подскажите? Или все таки радиатор печки на замену? И да, машинка 2008 г., 120 л.с., АКПП, климат.
  8. Xepypr_02_RUS

    Искрит Масса

    кстати, от прикуривания заводится с полоборота....видимо значит аккум уже того.....умер((( возможно ведь саморазрушение аккума и в следствии этого замыкает уже сам аккум внутри?
  9. Xepypr_02_RUS

    Искрит Масса

    да...во включенном... искрит при подключении....и если "шевелить" его...
  10. Xepypr_02_RUS

    Искрит Масса

    В общем, машина на холодную плохо заводится, а точнее: стартер местами схватывает, а в основном только щелчки реле и моргание всего что связано с электроникой, влоть до включения дворников. На горячую заводится спокойно. Далее, решил снять аккум и зарядить. Зарядник показывает полную емкость, но на всякий случай оставил на пару часов, дабы исключить разрядку аккума. После этого поставил аккум на авто, машина завелась спокойно, но при повторном подключении зарядки не снимая аккумулятор и не снимая клемм с него обнаружил весьма интересный момент, после того как к + клемме подключаю зарядник, минус кидаю на болт и в этот прекрасный момент "минус", подключаемый к болту, искрит, а на зарядном устройстве загорается индикатор неправильного подключения "+" и "-". При этом если пошевелить "минус" временами он искрить перестает и зарядное устройство успокаивается и индикатор гаснет. Вроде как бы так....
  11. Xepypr_02_RUS

    Искрит Масса

    Всех приветствую, в общем проблема такая. Машина ужасно плохо заводится на холодную..пыжик 308, 120 л.с., АКПП, 2008 г...время от времени схватывает и заводится, а в большинстве просто щелчки реле, как будто сел аккум. Загрешил на аккум, сегодня снял, поставил на зарядку.....а зарядник показывает что емкость полная, подержал несколько часов на зарядке, дабы откинуть глюк зарядника. Поставил обратно машина завелась как ни в чем не бывало....но, при подключении зарядки с подсоединенными клеммами.....после подключения плюсовой клеммы, кидая массу на кузов эта самая масса начинает искрить, зарядник тут же показывает не правильное подключение "+" и "-" при этом поворачивая массу, бывает проблескивает момент, когда все уже и устраивает, искрить перестает. Аккуму 2 года. В чем может быть проблема? Где-то масса пробивает?
  12. Xepypr_02_RUS

    Плохо Заводится Утром

    эх черт, извиняюсь...в поиске нашел...а модель не глянул...
  13. Xepypr_02_RUS

    Плохо Заводится Утром

    Всех приветствую! Такая проблемка, машинка Пыж 308 1.6 120 лошадок АКПП. Второй день на холодную еле заводится, т.е. при запуске двигателя стартер издает треск как будто севший аккум, но при этом поставив аккум на зарядку....зарядное показывает полную емкость. Свечи менял зимой, после этого около 15 тыщ откатал...Бортовик уже пару раз за последние несколько месяцев ругался на свечи деполюшном. После запуска машинку дергает, обороты подскакивают до 1,2 1,3 тысяч....после прогрева все ровно, на горячую заводится с пол оборота. Подскажите, на что грешить,? где искать проблему? все таки свечи?
  14. Xepypr_02_RUS

    Уфа

    дело то не в запчастях...а в качестве дорог, где объезжая одну яму попадаешь в другую!
  15. в домашних условиях возможно?
×
×
  • Создать...